Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Общее обсуждение New Vegas (Обсуждаем, делимся впечатлениями.)

Общее обсуждение New Vegas
Enclave92  Offline  Сообщение №1411 написано: 28 мая 2013, 13:17



252
Подскажите какой командой правильно сделать Легион Цезаря дружелюбным при окончательно испорченной репутации?

War. War never changes...
Uyrgen  Offline  Сообщение №1412 написано: 28 мая 2013, 13:38



494
Цитата Enclave92

Подскажите какой командой правильно сделать Легион Цезаря дружелюбным при окончательно испорченной репутации?

Самая надежная - кнопочка в меню "Новая игра"...
Репутацию можно изменить читами хоть на кумир - но они все-равно останутся красненькими и враждебными, если уже заагрились.
Есть команда, что-бы сделать агрессивного непися нейтральным, а на всю фракцию - не знаю.

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
YikxX  Offline  Сообщение №1413 написано: 28 мая 2013, 14:33


Местный Дон Кихот Ламанчский


Enclave92player.setfactionrank 000f43dd 1 - это чтобы не агрились.
setreputation f43dd 0 0 - это нейтральная репутация.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Enclave92  Offline  Сообщение №1414 написано: 30 мая 2013, 06:54



252
А есть ли возможность копировать персонажей игры и создавать их в других локациях? Не перемещать, а имнено копировать.
И можно ли так сделать с безымянными массовочными НПС типа солдат или поселенцев?

War. War never changes...
Lord_of_world  Offline  Сообщение №1415 написано: 3 июня 2013, 18:43



46
Enclave92, player.placeleveledactoratme base_id — создать/клонировать персонаж-цель и переместить его к персонажу-игроку.
Пример: player.placeleveledactoratme 2961e — игра создаст возле персонажа-игрока случайного рейдера.

Lord_of_world  Offline  Сообщение №1416 написано: 7 июня 2013, 07:56



46

d3d9  Offline  Сообщение №1417 написано: 28 июня 2013, 16:11



8
подскажите где найти или киньте ссылку на русифицированный FalloutNV.esm и русифицированный лаунчер всё это для версии 1.4.0.525 + 9 DLC

Воин1  Offline  Сообщение №1418 написано: 30 июня 2013, 08:18


Эпический Драконорожденный


У меня такое впечатление, что игра во многом похожа на Обливион, но в некоторых технических аспектах намного хуже. Взять хоть создание персонажа. Да и сама атмосфера, как по мне, не очень привлекательна, этот унылый стимпанк или что-то вроде этого. Но квесты интересные, даже забавные, ниче так. Может Фаллаут 4 будет технологичнее, кстати, когда он должен выйти?

Courier38  Offline  Сообщение №1419 написано: 30 июня 2013, 14:02



736
Цитата Воин1

У меня такое впечатление, что игра во многом похожа на Обливион, но в некоторых технических аспектах намного хуже. Взять хоть создание персонажа. Да и сама атмосфера, как по мне, не очень привлекательна, этот унылый стимпанк или что-то вроде этого. Но квесты интересные, даже забавные, ниче так. Может Фаллаут 4 будет технологичнее, кстати, когда он должен выйти?


Дело вкуса.

И это не Обливион - тут нет драконов, эльфов, заклинаний, нечисти-дейдра и прочего фентезийного дерьма.
Нет красивых видов, тут однообразный пейзаж пустыни.
И тоже главное отличие, в Вегасе можно завалить 20 гекко, и на этом развить красноречие. 

Так что "впечатление" твое в корне неверное.
Не стоит приходить на соседний форум, и "гнать порожняк" только на том основании, что Вегас и Обливион сделаны на одном движке и их сделала одна контора.

zaldermann  Offline  Сообщение №1420 написано: 30 июня 2013, 14:37



283
Цитата Воин1

Может Фаллаут 4 будет технологичнее

Технологичнее? Не волнуйся, когда четвертая часть все-таки выйдет, то она снова будет использовать устаревший движок, и будет если не сбоящим кошмаром от Obsidian, то очередным вбросом бреда от Bethesda.
И да, геймплей в плане самой боевки и ИИ не поменяется ни на йоту.


Не опускайте рук и клешен, господа!
Воин1  Offline  Сообщение №1421 написано: 30 июня 2013, 16:49


Эпический Драконорожденный


Цитата zaldermann

Технологичнее? Не волнуйся, когда четвертая часть все-таки выйдет, то она снова будет использовать устаревший движок, и будет если не сбоящим кошмаром от Obsidian, то очередным вбросом бреда от Bethesda.И да, геймплей в плане самой боевки и ИИ не поменяется ни на йоту.


Почему так? Если Нью-Вегас делали на движке Облы, то 4ю часть хотя бы на основе Скайрима бы сделали - уже намного лучше будет.

magnumspec  Offline  Сообщение №1422 написано: 30 июня 2013, 17:09



Цитата Воин1

Не надо фентези называть дерьмом.

Личное мнение есть у каждого.

There is always another way...
Asedael  Offline  Сообщение №1423 написано: 30 июня 2013, 17:56



Цитата Воин1

Почему так? Если Нью-Вегас делали на движке Облы, то 4ю часть хотя бы на основе Скайрима бы сделали

Если я не ошибаюсь, ядрышко движка не меняли с морровинда, а меняли только названия. Что нам и показывает Скай. Тупо всякие более современные плюшки привинчивались по ходу дела.

magnumspec  Offline  Сообщение №1424 написано: 30 июня 2013, 18:20



Cascade, Кто-то с нексуса мне писал, что в скае отличается скриптовый язык... хмм.

There is always another way...
Asedael  Offline  Сообщение №1425 написано: 30 июня 2013, 18:25



magnumspec, ну да, он и отличается. Там кажись папирус. Я хз точно, из меня скриптолог фиговый, я больше так, языком почесать  :D

magnumspec  Offline  Сообщение №1426 написано: 30 июня 2013, 18:37



Cascade, именно поэтому для F4 врядли станут возможны всяческие Реквиемы и TTW, если выйдет на скайримском языке)

There is always another way...
Asedael  Offline  Сообщение №1427 написано: 30 июня 2013, 18:40



magnumspec, это будет печально. А то что будет на скайримовской версии движка, это точно. Или на доработанной скайримовской.
А вообще, ходят слухи что может быть и Fallout New Vegas 2. Только чему там быть - не понятно. Всё излазили, кучу модов наделали, а нам те же яйца что и в профиль дают.

magnumspec  Offline  Сообщение №1428 написано: 30 июня 2013, 19:05



Цитата Cascade

это будет печально.

Выход есть всегда, но он будет намного сложнее, чем то, что сделали сейчас для TTW. Слышал делают морровинд и обливион в скайриме, так вот гемор будет похожим. Перепись тысяч скриптов, полагаю.

There is always another way...
Asedael  Offline  Сообщение №1429 написано: 30 июня 2013, 19:13 | Отредактировано: Cascade - 30 июня 2013, 19:15



Цитата magnumspec

Выход есть всегда, но он будет намного сложнее, чем то, что сделали сейчас для TTW. Слышал делают морровинд и обливион в скайриме, так вот гемор будет похожим. Перепись тысяч скриптов, полагаю.

Кого и когда это останавливало? :D

magnumspec  Offline  Сообщение №1430 написано: 30 июня 2013, 19:17



Цитата Cascade

Кого и когда это останавливало?

неумеющих. моя задача, считаю, довести до идеала TTW с учетом всех досточных модов, и будет готовая отправная точка для новых берегов)

There is always another way...
Воин1  Offline  Сообщение №1431 написано: 30 июня 2013, 19:31


Эпический Драконорожденный


Цитата Cascade

Если я не ошибаюсь, ядрышко движка не меняли с морровинда, а меняли только названия. Что нам и показывает Скай. Тупо всякие более современные плюшки привинчивались по ходу дела.


Ну в Скайриме движек очень даже ничего, претензий мало, много удобства.

Asedael  Offline  Сообщение №1432 написано: 30 июня 2013, 19:34 | Отредактировано: Cascade - 30 июня 2013, 19:36



Воин1, не совсем одно и то же. Фантастика и Фентези.
Цитата Воин1

Ну в Скайриме движек очень даже ничего, претензий мало, много удобства.

Смотря как смотреть - поровну и того, и того.

magnumspec  Offline  Сообщение №1433 написано: 30 июня 2013, 19:40



Цитата Воин1

Фантастика и фэнтези - это вообще одно и тоже. Только первый вариант чисто по русски, а второй - англицизм. И означает одно - фантазии, выдумки. Просто жанры различаются как средневековое фентези и научная фантастика.

Не одно и тоже, почитай словарь или хотя бы вики.
В жанрах фантастики все отличия от реальности объяснены, кратко или полно. По-научному или по-простому.
В жанрах фэнтези всё нереальное 'сваливается с неба', воспринимается, как данность. Драконы, эльфы, орки, магия, летающий скалы и прочая подобная хрень.

Приведу пример. В том же к/ф "Аватар" имеются парящие скалы, но их наличие и свойства хоть и кратко, но всё же объяснено. Открой кинопоиск - увидишь: Жанр:  фантастика, ...

There is always another way...
Воин1  Offline  Сообщение №1434 написано: 30 июня 2013, 19:56


Эпический Драконорожденный


magnumspec, Cascade, 

Вот цитата из вики:
Фанта́стика — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей. Современная фантастика включает в себя такие направления как научная фантастика, фэнтези, ужасы, магический реализм и многие другие.
Здесь видно что фентези и магия - и все это направления фантастики.

magnumspec  Offline  Сообщение №1435 написано: 30 июня 2013, 20:02



Цитата Воин1

Здесь видно что фентези и магия - и все это направления фантастики.

Хмм, тогда с этим согласен. Но в любом случае серию фоллаут нельзя отнести к фэнтези, никаким боком.

There is always another way...
Воин1  Offline  Сообщение №1436 написано: 30 июня 2013, 21:30


Эпический Драконорожденный


Цитата magnumspec

Хмм, тогда с этим согласен. Но в любом случае серию фоллаут нельзя отнести к фэнтези, никаким боком.


Это скорее научная фантастика в постапокалиптике.

Вот что я ожидал увидеть в игре - это авто и мотоциклы, бронированные и тюнингованные, однако их нет, кроме одного глючного модика на байк

magnumspec  Offline  Сообщение №1437 написано: 30 июня 2013, 21:45 | Отредактировано: magnumspec - 30 июня 2013, 21:46



Цитата Воин1

Это скорее научная фантастика в постапокалиптике.

Угу, ретрофутуризм с элементами киберпанка и чуток стимпанка.

There is always another way...
Courier38  Offline  Сообщение №1438 написано: 1 июля 2013, 03:14



736
Цитата Воин1

Вот что я ожидал увидеть в игре - это авто и мотоциклы, бронированные и тюнингованные, однако их нет, кроме одного глючного модика на байк

Весь смысл игры пропадет, если герою дать машину.

З.Ы. В Ф-3 я видел мод, дающий герою винтокрыл с ракетной установкой и пулеметом впридачу ))))

MGmen  Offline  Сообщение №1439 написано: 1 июля 2013, 03:50



221
Цитата Courier38

В Ф-3 я видел мод, дающий герою винтокрыл с ракетной установкой и пулеметом впридачу

Глючен, полностью невменяем в плане управления, даже винты не вращались. Тошно вспоминать.

Asedael  Offline  Сообщение №1440 написано: 1 июля 2013, 04:39



MGmen, честно - кроме корвеги в F2 я не помню ни одной работающей машины в старых Фоллаутах.

Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Общее обсуждение New Vegas (Обсуждаем, делимся впечатлениями.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб