Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Общее обсуждение New Vegas (Обсуждаем, делимся впечатлениями.)

Общее обсуждение New Vegas
Enclave92  Offline  Сообщение №1441 написано: 1 июля 2013, 04:50



252
В F3 и в FNV для машин места маловато - дорог нет, а если найдете - то полно препятствий, расстояния тоже совсем небольшие... Физику бы пришлось серьезно дорабатывать, придумывать адекватные угрозы для игрока на авто...
Мне кажется что разработчики даже не собирались давать игроку какой-либо транспорт.

War. War never changes...
Courier38  Offline  Сообщение №1442 написано: 1 июля 2013, 05:12 | Отредактировано: Courier38 - 1 июля 2013, 05:17



736
Цитата MGmen

Глючен, полностью невменяем в плане управления, даже винты не вращались. Тошно вспоминать.

А это лично я считаю (причем не настаиваю на истине) еще большим читерством.

Хищной птицей взлетел боевой винтокрыл,
он анклавовцев группу прикроет.
За штурвалом сидит разудалый пилот,
Что судьбу мясника полюбил и освоил ))

Воин1  Offline  Сообщение №1443 написано: 1 июля 2013, 09:11


Эпический Драконорожденный


Цитата Courier38

Я считаю давать ГГ транспорт читерством. Ведь смысл игры - это выживание.Тогда придется дать транспорт и неписям, рейдерам например и получится вместо Фаллаута - Безумный Макс ).

Это у каждого свой смысл игры. Для меня в играх Беседки смысл игр в исследовании мира и приключениях. А особого выживания в игре я не заметил - если любого типа с крутой пушкой можно вплотную подбежав расчленить катаной или кувалдой. Причем можно даже обезоружить и он будет вообще беспомощен.

А читерство-нечитерство - это все глупости. Так как в таком мире по любому транспорт есть, даже видел, неиграбальную, но все же технику. А значит дать транспорт - это реалистично.

Ничего читерного нет, особенно если в твою тачку попадут из гранатомета. Кто играл в Ксенус 2 Белое золото, знает, что техника там была совсем не читерна и ее часто взрывали враги.

Courier38  Offline  Сообщение №1444 написано: 1 июля 2013, 09:18



736
Цитата Воин1

А читерство-нечитерство - это все глупости. Так как в таком мире по любому транспорт есть, даже видел, неиграбальную, но все же технику. А значит дать транспорт - это реалистично.


Это ничего не значит )) Читай пост Enclave92.

Хочешь, чтобы игра вылетала на рабочий стол каждую минуту, мало других багов? ))

magnumspec  Offline  Сообщение №1445 написано: 1 июля 2013, 09:33 | Отредактировано: magnumspec - 1 июля 2013, 09:33



Карта не расчитана на перемещения по ней быстрее, чем на собственных ногах. Мало того, что, как писали выше, на транспорте просто тяжело будет ездить из-за сложностей ландшафта, так еще высокая нагруженность карты приведет к повышенным нагрузкам, когда будешь за секунды перемещаться между ячейками.
По идее, при посадке в транспорт должна отключаться львиная доля мелких объектов, как это сделать автоматом и совместимо с модами - не представляю.

There is always another way...
Воин1  Offline  Сообщение №1446 написано: 1 июля 2013, 11:06


Эпический Драконорожденный


Цитата magnumspec

арта не расчитана на перемещения по ней быстрее, чем на собственных ногах. Мало того, что, как писали выше, на транспорте просто тяжело будет ездить из-за сложностей ландшафта, так еще высокая нагруженность карты приведет к повышенным нагрузкам, когда будешь за секунды перемещаться между ячейками.По идее, при посадке в транспорт должна отключаться львиная доля мелких объектов, как это сделать автоматом и совместимо с модами - не представляю.

Но ведь я мод на байк поставил - и нормально все, никаких вылетов и сложностей - дорог все же хватает, чтоб ездить ровно.
Достаточно лишь сделать у транспорта ограниченную скорость - и все. В Обле же, на этом движке есть лошади и все нормально.

Enclave92  Offline  Сообщение №1447 написано: 1 июля 2013, 11:35



252
Цитата Воин1

Но ведь я мод на байк поставил - и нормально все, никаких вылетов и сложностей - дорог все же хватает, чтоб ездить ровно.Достаточно лишь сделать у транспорта ограниченную скорость - и все. В Обле же, на этом движке есть лошади и все нормально

Байк этот у меня был - на нем можно хоть по горам рассекать, он даже немного летает, но на реальную езду совсем не похоже... Я помню проехался от Обжорки до ранчо Вулхорна - сбил караванщика и двух бойцов НКР lol

War. War never changes...
zaldermann  Offline  Сообщение №1448 написано: 1 июля 2013, 11:43 | Отредактировано: zaldermann - 1 июля 2013, 11:48



283
Цитата magnumspec

так еще высокая нагруженность карты приведет к повышенным нагрузкам, когда будешь за секунды перемещаться между ячейками

 А вот это печально.


Не опускайте рук и клешен, господа!
Courier38  Offline  Сообщение №1449 написано: 1 июля 2013, 13:02



736
Цитата zaldermann

Ну почему такой радикальный взгляд на вещи? Просто потому, что в первых двух частях транспорт сводился к одному ржавому корыту гг? Ведь те же мотоциклы могли в принципе существовать и после ядерной войны. А дороги чем не угодили? У НКР ведь под контролем Слоун. И вряд ли это единственное месторождение известняка. В конце концов в НКР ведь есть биологи - так почему не быть и механикам?

 Движок не позволяет, как ты уже понял.
Плюс, чисто логисчески - во все локации нельзя заехать на Хайвеймене или Харлее )).

Воин1  Offline  Сообщение №1450 написано: 1 июля 2013, 15:58


Эпический Драконорожденный


Цитата Enclave92

Байк этот у меня был - на нем можно хоть по горам рассекать, он даже немного летает, но на реальную езду совсем не похоже... Я помню проехался от Обжорки до ранчо Вулхорна - сбил караванщика и двух бойцов НКР

Я на нем не сильно разгонялся, никого не сбивал. Но он реально недоработанный, я лучше пешком побегаю. Тем более поставил мод на увеличение количества врагов, теперь лучше пешком, чтоб не слазить, для боя.

Enclave92  Offline  Сообщение №1451 написано: 1 июля 2013, 16:36



252
Цитата Воин1

Ну я еще особо сильных противников не встречал, а всякий такой хардкор будет меня напрягать, а я в игре отдохнуть хочу. В игру надо играть, а не жить там

Я и сам хардкор не люблю и почти не использую. А на счет сильных врагов - стоит вспомнить F3 - уровень супермутантов рос вместе с твоим, после долгих часов прокачки и набора опыта можно было погибнуть на любом этапе прохождения встретив 2-3 мутантов-мастеров и оверлорда. Не самое приятное было чувство... В Вегасе этого повторять не стали и правильно сделали.

War. War never changes...
Courier38  Offline  Сообщение №1452 написано: 1 июля 2013, 17:14



736
Цитата Воин1

В реале тоже не везде можно заехать. Но ведь можно доехать куда можно, а потом пешком пройтись.

Что это реально дает игроку, кроме ощущения проезда, а не топания пешком и экономии пары минут игрового времени?

За ссылку спасибо. Может быть, сам и отвечу на свой вопрос.

ardmor  Offline  Сообщение №1453 написано: 1 июля 2013, 17:21



2
возможно не по теме, но все же: в нью-вегасе появилась проблема - установил пару плагинов, после этого игра стала вылетать через каждые 1-2 минуты. раньше такого не было, подскажите, как это исправить. зарананее спасибо за помощь

magnumspec  Offline  Сообщение №1454 написано: 1 июля 2013, 17:30



ardmor, удали пару плагинов.  lol

There is always another way...
ardmor  Offline  Сообщение №1455 написано: 1 июля 2013, 17:36



2
полностью все удалил, ситуация не изменилась(

Воин1  Offline  Сообщение №1456 написано: 1 июля 2013, 19:08


Эпический Драконорожденный


Цитата ardmor

полностью все удалил, ситуация не изменилась(


Значит какой-то баг прописался в скриптах - попробуй загрузится с сейва который был до плагинов. Либо переустановить игру.

Asedael  Offline  Сообщение №1457 написано: 1 июля 2013, 19:29



Воин1
Цитата Воин1

Вот это и дает экономию. А то медленно ползти через пустое большое пространство - занятие скучноватое. Другое дело - когда почти на каждом шагу гули стоят - тут есть где размяться.

Гули имеют свойство, хнык, кончаться. Да и патроны на верёвочку не привяжешь, чтобы вытаскивать пули из тел.

Воин1  Offline  Сообщение №1458 написано: 1 июля 2013, 19:50


Эпический Драконорожденный


Цитата Cascade

Гули имеют свойство, хнык, кончаться. Да и патроны на верёвочку не привяжешь, чтобы вытаскивать пули из тел.


Так есть же нью-вегас для битвы - хороший плагин, с которым они не кончаются. Я на них пули не трачу - лучше кувалдой или топором)

Asedael  Offline  Сообщение №1459 написано: 1 июля 2013, 19:56 | Отредактировано: Cascade - 1 июля 2013, 19:57



Воин1, а я против гулей ещё со времён TTW предпочитаю этого малыша. В TTW они не впример живучей обычных - ХП примерно как у среднего супермутанта-бегемота.
И вообще, почистил, чуть переделал под себя MoMod, и стало зашибись  :D

Воин1  Offline  Сообщение №1460 написано: 1 июля 2013, 21:47


Эпический Драконорожденный


Цитата Cascade

Воин1, а я против гулей ещё со времён TTW предпочитаю этого малыша. В TTW они не впример живучей обычных - ХП примерно как у среднего супермутанта-бегемота.И вообще, почистил, чуть переделал под себя MoMod, и стало зашибись

В момоде мобы всякие нелорные, а мне дефолтные нужны, но чтоб их больше было. Сейчас уровень поднимается - и необходимость в стреляющем оружии возрастает)

Asedael  Offline  Сообщение №1461 написано: 2 июля 2013, 08:41



Воин1, ну, если у тебя мощное железо, ставь IWS. Хороший, но жуть какой прожорливый мод. Тупо увеличивает спавн мобов (любых) в несколько раз.

Enclave92  Offline  Сообщение №1462 написано: 2 июля 2013, 12:24 | Отредактировано: Enclave92 - 2 июля 2013, 12:28



252
Кстати об IWS, есть к нему переведенное подробное описание? Я не нашел

War. War never changes...
zaldermann  Offline  Сообщение №1463 написано: 6 августа 2013, 16:21 | Отредактировано: zaldermann - 6 августа 2013, 16:22



283
НАРОД! В честь слегка участившихся срачей и оффтопа может все-таки сделаем маленький загончик для тех, кому хочется посраться на какую-то тему? Если заинтересует, то киньте ЛС мне, чисто оценить сколько народа за. Либо тут же голсовалку организуем.  А то ждать пока модераторы сами начнут решать за нас как-то не хочется.


Не опускайте рук и клешен, господа!
SN@ЙПЕР_753  Offline  Сообщение №1464 написано: 17 августа 2013, 12:28



41
Кто может подсказать от чего зависят максимальные ставки в игровых автоматах? Раньше играл были по 200, сейчас по 75.

Lord_Laranius  Offline  Сообщение №1465 написано: 17 августа 2013, 14:45



990
А я вот хочу монстров из Сталкера в игру.  :D

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Воин1  Offline  Сообщение №1466 написано: 17 августа 2013, 14:53


Эпический Драконорожденный


Цитата Lord_Laranius

А я вот хочу монстров из Сталкера в игру.

Это будет не атмосферно. Каждый игровой мир хорош именно таким, каким его создали...

Courier38  Offline  Сообщение №1467 написано: 17 августа 2013, 17:19



736
Цитата Lord_Laranius

А я вот хочу монстров из Сталкера в игру.

  Химера подойдет, думаю.
Полтергейст и Бюргер не помешали бы ).

Тушканы, кровососы, плоти будут лишние ).
Снорки - не знаю, возможно.

YikxX  Offline  Сообщение №1468 написано: 17 августа 2013, 20:05


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Courier38

Снорки

Нуачо. Вполне.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
СтарейсинаЛаенс  Offline  Сообщение №1469 написано: 19 августа 2013, 15:20



60
Цитата Воин1

Это будет не атмосферно. Каждый игровой мир хорош именно таким, каким его создали...

А вот это бьютифи! Согласен! Но монстры из сталкира и других игр там не помешают, и вообще Fallout Nev Vegas лучшая игра за всю историю существования.

Courier38  Offline  Сообщение №1470 написано: 19 августа 2013, 16:28



736
Цитата YikxX

Бюрер вообще-то.

Каюсь, грешен ).

Вообще прикольно будет, как стая касадоров или когтей будет с бюрером драться ))).

Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Общее обсуждение New Vegas (Обсуждаем, делимся впечатлениями.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб