И так - Mass Effect. Без преувеличения культовая ролевая игра, взволновавшая множество людей и завоевавшая тысячи фанатов во все мире. Action/RPG от BioWare, создателей легендарного сериала Baldur's Gate и не менее знаменитой Star Wars: Knights of the Old Republic. Игра ставшая первой частью в планировавшейся трилогии, получившая более 70 наград по всему миру, включая «Игра Года» и «RPG года». Игра затмившая в далеком 2009 году конкурентов за пояс на долго.
Системные требования: Операционная система: Windows XP/Vista Процессор: Процессор с частотой 2,4 ГГц Оперативная память: 1 гб Видеокарта: Класса ATI 1300XT Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 13 гб
Год 2183. Человечество, узнав секрет путешествий со сверхсветовой скоростью, основало колонии в десятках солнечных систем и не собирается останавливаться на достигнутом, намереваясь все дальше расширять границы собственных владений. Впрочем, люди оказались далеко не единственной высокоразвитой цивилизацией на миллионы световых лет вокруг. Волей-неволей им приходится уживаться с другими расами и прислушиваться к мнению влиятельного Совета Цитадели.
На стороне последнего выступают так называемые Спектры - элитные спецагенты, наделенные огромными полномочиями. Действуя по поручению Совета, Спектры вольны пользоваться любыми средствами, и никто не вправе им мешать. Многие считали Спектров рыцарями без страха и упрека - до тех пор, пока один из них, Сарен, не развязал войну, дабы захватить власть над миром. И остановить злодея сможет только один человек...
В роли отважного капитана Шепарда игрок отправится бороздить просторы космоса на борту корабля-прототипа "Нормандия", надеясь отыскать неуловимого Сарена и спасти цивилизацию от надвигающейся катастрофы. Герою предстоит побывать во многих мирах, проникнуть на заброшенные исследовательские станции и узнать немало нового о прошлом нашей галактики. На пути к цели Шепарда поджидает немало врагов, но и союзники всегда готовы протянуть капитану руку помощи!
Особенности игры:
У многих обитателей Mass Effect найдется пара слов для Шепарда. Общайтесь с другими персонажами, и вы не только узнаете больше о мире игры, но сможете получить множество увлекательных поручений и дополнительных заданий. Осваивая новые умения и навыки, превратите Шепарда в несгибаемого универсального солдата! Учитесь обращаться с лучевым и энергетическим оружием, разгадывайте хитроумные компьютерные шифры, пользуйтесь биотик-способностями - никто не сможет вам противостоять! Благодаря гибкой боевой системе вы можете сражаться с недругами и управлять подчиненными в реальном времени. А режим паузы позволит сделать передышку в разгар схватки и тщательно спланировать дальнейшие действия отряда. Великолепная графика заставит вас поверить в происходящее на экране монитора: гибкие азари и грозные кроганы, воинственные турианцы и напоминающие амфибий саларианцы оживают благодаря новейшим графическим технологиям и таланту художников.
Все эти ребята, команда Шепарда, - уже звезды, их знает каждый, а Шепард просто их кЭп!
- звезды, звезды кто спорит. "Шайка космических преступников, а главный головорез Шепард - их звёздный командир" - слышится из каждого новостного блока.
Я в первой части и так Альянсу инфы на Цербер наскидывал целую кучу. И про эксперементы над людьми Альянс знал, и над рахни, и над клонами ростения этого с фероса. И на трупе Кахоку которого забрали корабли альянса с базы Цербера были следы от уколов(а умер он напомню от ЕСТЕСТВЕННЫХ причин как оазалосьго). И про участие Цербера в делах колонии на Феросе тоже были доказательства. ТОЛКУ?
- ну вот ты знаешь, а там 99% (в ME) не знает. И здесь не знает. Значит это не очевидно на первый взгляд.
С чего ты это взял то? Все все знают, только вот делать ничего невыгодно просто.
Вообщем давай оффтоп оставим. А то мы уже от темы отклонились. Вообщем подведем итог: я считаю, что базу нужно уничтожить, а ты, что нет. В ходе спора каждый остался при своем.
- кто все? Руководство может почти все знает, а простые люди - даже подумать о таком не могут. Там для них Цербер чуть ли не матерное слово... Вспомни как в конвульсиях бились Кайдан и Эшли когда узнали что Шеп пашетна Цербер.
я мб запутался в вашей дискуссии с 2GaRiN'ом, но 2 цитаты в своем исполнении, (Сообщение # 95) я че то не узнаю...
Это нормально Бывает косяк при цитировании, без понятия кстати от чего это зависит. Хотя... Если цитировать от одного пользователя, а нажимать на "Цитата" у другого в посте, то цитировать будешь не того пользователя ЧЕЙ текст выделил в посте, а того у кого в посте нажал "цитировать"
Ну Шепард после улучшения Цербером где то в том же районе что и Сарен уже. И причем сразу зомби? Сарен на зомби не походил, да был под контролем, но это был именно Сарен, а не зомби.
ты не понял генсека. он говорил про последнюю битву с сареном когда тот прыгал под потолком в виде груды метала перемешенного с проводами. короче мой вам совет, прекращать этот спор а то здесь уже много недопонимания пошло ( пример который я сейчас привел). могу сказаь что в этом споре я больше на стороне генсека, потому что явно цербер не та организация которая даст человеку не работающему в цербере всю инфу ( да я думаю даже вся информация не доступна большей составляющей цербера). во вторых с набором команд, есть явные различия между первой командой и командой цербера. и да я уничтожил базу колекционеров потому что играл соответствующим персонажем ( то есть добрым и пушистым)
и да я уничтожил базу колекционеров потому что играл соответствующим персонажем ( то есть добрым и пушистым)
И опять не понял ты смысла нашего спора. Какая разница каким пермонажем играешь то? Разговор идет о последствиях этого решения в дальнейшем. Будет ли это спользой, ну оставление базы, или это только лишние проблемы.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Ferz
FerzOffline
Сообщение №278
написано: 1 февраля 2011, 14:13
| Отредактировано: Mr_Ferz - 1 февраля 2011, 14:16
И опять не понял ты смысла нашего спора. Какая разница каким пермонажем играешь то? Разговор идет о последствиях этого решения в дальнейшем. Будет ли это спользой, ну оставление базы, или это только лишние проблемы.
блин это вообще к вашему спору никак не относится. я написал по теме сохранить или оставить базу колекционеров, ит.е. я ответил что нет не сохранить ,а то каким персонажем я играю это чисто объяснение почему я сделал этот выбор З.Ы. спорить я ни с кем не собираюсь ( я сложил свое мнение) и указывать на мои сообщения не нужно что это не так ( все равно у меня есть своя точка зрение, а спор я считаю навязыванием своего мнения)
Сарен на зомби не походил, да был под контролем, но это был именно Сарен, а не зомби.
- Сарен сохранял видимость самостоятельности до тех пор пока делал то что велит Повелитель. Помнишь какая беседа состояласт с ним на Иллуме? Шепард сказал Сарену пару слов, которые уже тогда в (хоть и в небольшой мере) поколебали его уверенность. И уже тогда (а не после смерти), как говорит сам Сарен, его "модернизировали". Да и не был он никогда независим. Он как и Бенезия постоянно слышали в мозгу голос Повелителя. Вот у Сарена и осталось личности лишь на то чтобы застрелиться (у Бенезии и того не хватило).
- Сарен сохранял видимость самостоятельности до тех пор пока делал то что велит Повелитель.
Вообще то он сам верил в то, что говорил. Вспомни, он довольно логично говорил о протеанах, Мол целая раса пыталась противостоять Жнецам. И потерпела неудачу. Плюс, он же как хотел, оказаться полезным и машины вполне возможно его бы оставили. Его и модернизировали то только из за того, что он начал сомневаться после разговора с Шепом. А так бы... кто знает. Он как зомби Жнецу и не нужен был. Ты вспомни, там же говорят, что внушение очень сильно снижает эффективность того на кого действует, он тупо становится просто зомби. Это не логично для Жнецов. Сарен гораздо полезнее когда он работает в полную силу.
Меня бесит в МЕ 1 обследовать планеты это долго и нудно и почти в каждой системе приземлятся надо
Зато интересно,который раз проходил игру никогда не надаедало ходить на неиследованые планеты. Биоварцы умеют делать красивые вещи и планеты.
Ну а тому кто придумал ME1 ME2 ME3 респект. Так все продумать расы,планеты,космические фрегаты,сюжет и т.п. Особенно зделали классно Нормандию,а в ME2 еще лутще,только одно но в МЕ2 знак цербера на фрегате Нормандии все портит.
Плюс, он же как хотел, оказаться полезным и машины вполне возможно его бы оставили.
- ты рассуждаешь как он. Никогда бы они его не оставили: они раса без начала и без конца, а кто он такой? Протеане были на несколько порядков выше в мощи и развитии чем все сегодняшние расы, и то их всех "пожали".
Протеане были на несколько порядков выше в мощи и развитии чем все сегодняшние расы, и то их всех "пожали".
Только вот это никак не вяжется с тем, что протеане немного после себя оставили. Все это ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ тамошних ученых не более. Не осталось нифига от протеан, чтобы судить насколько и чего они были выше.
Все это ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ тамошних ученых не более. Не осталось нифига от протеан, чтобы судить насколько и чего они были выше.
- да ну? Люди нашли какую-то фигулину (кучку хлама) от протеан и сразу совершили технологический скачек лет на 200-300. А если бы они город полностью протеанский нашли, а? Вон другие расы уже ого-го когда откопали наследие протеан - ретрансляторы, но до сих пор ничего подобного сами не создали.
да ну? Люди нашли какую-то фигулину (кучку хлама) от протеан и сразу совершили технологический скачек лет на 200-300.
Да никакую они фиговину не нашли. Это просто была инфа о том "как пользоваться ретрансляторами, и что для этого надо" весь скачек. Только технологические достижение это немного другое. Мы говорим то о общем "величии", а оно не только на технике строится. А город... НЕТ в известной галактике, а это примерно 7% это всего. Нет больше целых городов Протеан. Только секретная база с миниретранслятором осталась. Причем беря во внимание факт, что раса протеан в то время была либо одна, либо была просто правящей в галактике. То заняв Цитадель, жнецы сразу ЗНАЛИ обо всех городах. А этой лаборатории просто повезло, что документы ее были уничтожены. Ученые на ней довольно долго пытались связаться с другими горадами, безрезультатно.
- да ну? Люди нашли какую-то фигулину (кучку хлама) от протеан и сразу совершили технологический скачек лет на 200-300.
Вообще-то люди нашли ету "фигулину" не от протеан, а от жнецов, ретрансляторы не изобретение протеан. Так же как и люди - протеане ранее нашли его и научились им пользоваться.
Друзья, решил я тут приобщиться к этой игре, куцпил диск серии Бестселлер. Но при попвтке запуска конфигуратора происходит критическая ошибка и винда его убивает. Всё, поскольку игра еще не запускалась, она пытается запустить конфигуратор с указанным результатом и дальше тишина. Винда 7. Может кто сталкивался или знает как можно сию проблему решить?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ну, вообще то уже нет - снёс нафик. Но там нет указаний на конкретную неполадку, просто сообщение в стиле "приложжение выполнило недопустимую операцию и будет закрыто". Попробую переставить и отскриню.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Режим совместимости в винде никогда корректно не работал. Запуск ланчера от имени админа принёс те же результаты. Собственно бинарник игры от админа вроде тоже тем же закончился - не помню уже. 2GaRiN, мне вот интересны эти форумские закидоны, причём на разных движках - почему то у тебя автором цитаты указан предыдущий оратор
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Режим совместимости в винде никогда корректно не работал.
Ну не скажи. У меня сколько раз помогало. С семеркой согласен, поменьше, но бывает помогает. Это у тебя с игрой что то. У меня тоже Вин7 стоит, и ни каких проблем с запуском.
В общем фсё фигня, в конце установки выдаёт ошибку при установке доп компонентов - то ли рантайм-Среду вижуал С++, то тли еще кака хрень, но вываливается ошибка - не найдена точка входа... Правда инсталлятор говорит, что игра установлена успешно :( При попытке запустить игру в обход ланчера не принимается код старфорса :(
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Пока Всё, всем спасибо за участие, высадился на Приме. Там всегда вид от третьего? (да, да, лень обучалку читать )
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Описаны обе мои траблы: 1. Не запускается конфиг-утилита: ошибка появляется, когда конфиг-утилита игры пытается "собрать информацию". Решение: Эта проблема 4-х ядерных AMD (и не только их, но и многих многоядерных машин вообще) и она обещается быть исправленной в патче. Запускаете \MASS_EFFECT\Binaries\masseffect.exe, игра запускается, в настройках правите что нужно и играете . Вариант решения номер 2 - скачать дополнение "Гибель с небес", оно содержит патч, устраняющий эту проблему.
2. Для тех у кого проблема с доступом к данным на диске при проверке защиты старфорса: AlexWF: Ошибка появляется по той причине, что при установке игры не были установлены все необходимые файлы на жесткий диск. Пожалуйста, скопируйте вручную файл контейнера с установочного диска игры в папку, куда устанавливалась игра. Для этого, найдите файл с расширением .dat (masseffect0.dat) на Вашем установочном DVD диске и скопируйте в папку с установленной игрой в следующую дирректорию ...\MASS_EFFECT\BioGame\CookedPC\ (где ... - это обычно C:\Program Files (по умолчанию)). Файл должен располагаться следующим образом: \...\MASS_EFFECT\BioGame\CookedPC\masseffect0.dat.
Затем попробуйте запустить игру.
Собственно, скопировал упомянутый masseffect0.dat с заменой (он у меня присутствовал) с диска 1, после чего запуск через бинарник игры прошёл нормально.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)