В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
Что-за набор вечности?Звучит прям пипец!Как обалденная штуковина с супер пухой с ультранасадкой,мегашилдом с квазиперезарядкой и мультирезистами и электронной версией портрета Шепарда с автографом на обратной стороне.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
В ящике будет один очень редкий ствол и шесть расходников:
ultra-rare weapon and six consumable items
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
Да,что значит очень редкий?Протеанский излучатель это хорошо,но чувствую опять очень редкую хрень подсунут,лучше бы дали типа карточку на улучшение оружия на выбор игрока на +5 например,а то пистолет орел мне даром не нужен,но чувствует мое сердце.И когда очередное изменение в баланс?
voldemarsu, я бы не отказался от героя или крестоносца.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
Российские поклонники Mass Effect, которые зайдут в сетевую игру Mass Effect 3 8 ноября с 00:00 по 11:59 по московскому времени, получат в подарок набор N7 Day Loyalty Pack
Добавлено (07.11.2012, 21:41) --------------------------------------------- Имеется в виду весь завтрашний день. И сидеть за компом не обязательно. Просто зайти и забрать.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
Блин,сцука,как я мог про гнев забыть,слов нет,думал все дробовики уже выпали мне,так нет,лучше бы длинный ствол для штурмовой 3 просто положили,как я и писал выше,выпала очень редкая хрень, этот гнев,я его и в сингле то не покупал никогда,хотя бабла не меряно.
Добавлено (08.11.2012, 00:43) --------------------------------------------- Народ,тут еще и испытание дня альянса,типа эвакуироваться чел персом 3 раза!
Еееесссс, я обожаю вас биотвари. Цель операции совпала с оставшимися 3 эвакуациями Тени. В итоге я взял сразу 2 баннера - за операцию, и за совершенство Земли.
Все, кто зайдет в мультиплеер получат специальный набор, который необходимо открыть сегодня.
Новое испытание N7 (3 извлечения играя за персонажей-людей)
Гет-Солдат добавлен как "Редкий Персонаж"
Опасные Зоны на этой неделе : Опорная База Гигант и Опорная База Реактор
Испытания - "N7 Валькирия" добавлена к "Совершенству в штурмовых винтовках" (140,000 очков необходимо) - "М55 Аргус" добавлен к "Совершенству в штурмовых винтовках" (140,000 очков необходимо) - "АТ-12 Грабитель" добавлен к "Совершенству в дробовиках" (140,000 очков необходимо) - "Снайперскя Винтовка Коллекционеров" добавлена к "Совершенству в снайперских винтовках" (140,000 очков необходимо) - "Пистолет - Пулемёт Коллекционеров" добавлен к "Совершенству в пистолетах-пулемётах" (140,000 очков необходимо) - "Смэш" добавлен к "Совершенству в биотике" (50,000 очков необходимо) - Биотические сферы добавлены к "Совершенству в биотике" (50,000 очков необходимо) - Барьер добавлен к "Совершенству в биотике" (50,000 очков необходимо)
Изменения в количестве наградных очков за испытания -"Одиночка" - с 300 до 100 -"Совершенство в биотике" - с 300 до 140 -"Совершенство в технике" - с 300 до 140 -"Элитный отряд" - со 130 до 200 -"Совершенство в Возрождении" - с 130 до 170 -"Совершенство в Восстаниии" - с 130 до 170 -"Совершенство Земле" - со 130 до 170 -"Совершенство коммандос" - со 160 до 200 -"Совершенство в машинах" - со 140 до 170 -"Совершенство чужака" - со 130 до 170 -"Совершенства" в дробовиках, штурмовых винтовках и снайперских винтовках - со 140 до 175 -"Совершенство в пистолетах" - со 130 до 155 -"Совершенство в бою" - со 170 до 255 -"Совершенство в Цербере"- с 220 до 250 -"Совершенство в Жнецах"- с 200 до 250 -"Совершенство в гетах"- с 200 до 250 -"Совершенство в Коллеционерах"- с 200 до 250
- Исправлена ошибка, когда убийство Гранатой "Дуга" Кварианца - Инженера не засчитывалось - Исправлена ошибка, когда не засчитывались "Выживания" (Извлечения)
- Карточка за испытание "Хэллоуин" переименована в "Герой-святитель"
Батарианец-Борец - Теперь двигается как остальные батарианцы, когда несёт предмет.
Количество противников Цербера
- (Бронза) Волны 6, 7, 9: Максимальное количество Карателей ограничено до 2
- (Серебро) Волны 4, 8, 9: Максимальное количество Карателей ограничено до 5 - (Серебро) Волны 5: Максимальное количество Карателей ограничено до 3
- (Золото) Волна 4: Убран 1 каратель, добавлен 1 Центурион - (Золото) Волна 7: Убран 1 каратель, добавлен 1 Инженер - (Золото) Волна 3: Максимальное количество Карателей ограничено до 3 - (Золото) Волны 4, 6, 7: Максимальное количество Карателей ограничено до 6
Количество противников Коллекционеров
- (Золото) Волна 3, 5, 9: Максимальное количество Преторианцев ограничено до 3 - (Золото) Волна 6, 8, 10: Максимальное количество Преторианцев ограничено до 6