В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
.
Изменение репутации для пользователя Dyshes
DyshesOffline
Сообщение №1921
написано: 2 ноября 2012, 03:40
| Отредактировано: Dyshes - 2 ноября 2012, 03:41
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
Планируется изменение темы. Я думаю убрать картинки, добавить больше текстовой информации (Урон оружия, боеприпасы, персонажи). Просто, если добавлять картинки, будет очень запарно редактировать их, в связи с выходом новых DLC. Ждём ваших ответов.
Предлагаю пойти ещё дальше, и создать тему билдов для прохождения золота - платины (конечно информации полно в инете, но зачем нам она, если мы прописаны здесь?=)), выкладывать свои варианты развития персонажей, обсуждать, комментировать.
Изменение репутации для пользователя Ultor
UltorOffline
Сообщение №1925
написано: 2 ноября 2012, 05:40
| Отредактировано: Ultor - 2 ноября 2012, 05:46
Ultor, Везучий Попал к рандомам на платину, так там значение Брони приравнивалось к 0. 3 Аколита, без боеприпасов, без расходников, один я в полной экипировке. Попал на 2ю волну, получилось так, что пришлось замочить пару тройку врагов, прежде чем понял в чём дело. Интересно, забанят ?:)
Dyshes, мда, до чего читеры дошли. А ты там наверно бегаешь за своего гета, думаешь почему все так быстро дохнут. По идее не должны забанить, меня же не забанили, когда я был в группе где все были с Кризе и стреляли ракетками.
Хедшоты Прайму, Твари и Баньши +40% демага. То же самое - для турбины на спине Атласа.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
пришлось замочить пару тройку врагов, прежде чем понял в чём дело.
Я обещал рассказать про ещё один случай попадания к читерам, довольно забавный: Взяв впервые солдата турика, раскидав кое-как очки умений, вручив не самую мощную шт. винтовку, отправил на задание - попал на "Богиню" против гетов. Начинается волна, пуляю в группку врагов мину.. и они тут же падают, стреляют в ракетчика, охотника - те падают с одного выстрела. О_о - пронеслось у меня в голове, такой мощный перс, а я его обхожу стороной , а когда "Праймы" начали падать, с одного попадания - понял я, в чём собака порылась , волны прошёл все, было это пару недель назад, жду результатов прохождения (надеюсь беда миновала)
Орёл выпал. Что это за огрызок вообще? ЕМНИП, стартовый пистолет эффективнее.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
Планируется изменение темы. Я думаю убрать картинки, добавить больше текстовой информации (Урон оружия, боеприпасы, персонажи). Просто, если добавлять картинки, будет очень запарно редактировать их, в связи с выходом новых DLC. Ждём ваших ответов.
Моя картинки раньше добавлять, если надо и сейчас могу...а голый текст не надо.
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
А мне крестоносец выпал,не плохой дробовик,хотя данный тип оружия не люблю,но везде,всегда почему-то выпадают мне дробовики и все для них,а ствол для штурмовой ждать замучился,из какого типа ящиков наибольшая вероятность его выпадения?
Да,согласен,опробовал с кроганом.У меня сегодня непонятное что-то было,попадаю на задание,оно уже идет,и никого кроме меня!Но процесс идет,слышны переговоры на немецком,кто-то валит гетов,геты кого-то,а вокруг никого,убил пару гетов(мне дротик выпал,решил пострелять),спокойно проводил дрона,волна закончилась,началась следующая,никого нет,только геты бегают где-то,бред какой-то,надоело,прекратил задание,может тоже читеры?
voldemarsu, у меня было раз десять так. На карте не было игроков(но противники умирали), или - противников(но урон мне кто-то наносил).
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
voldemarsu, Теоретически - спектры, обычные и элитные. Длинный ствол относится к редкому снаряжению т.н. "золотому", а оно в таких наборах больше падает. На практике же как повезет.
Тоже такое было, в игру зашли четверо, а бегали трое, плюс срабатывали способности гета, которого не было в команде ( кто то долбил перегрузкой, хоть бегали и солдаты, турель восстанавливала щиты), после матча в таблице числились все четверо и "невидимка" был не 3 месте.