Пользователи Xbox 360 могут приобрести дополнение за 400 игровых очков. Версия для ПК распространяется бесплатно.
Дополнение представляет собой одну дополнительную миссию, рассчитанную максимум на 90 минут геймплея. Сюжет повествует о группе экстремистски настроенных батарианцев, готовящих масштабный террористический акт в системе Асгард. Террористы планируют обрушить астероид Х57 на расположенную в системе человеческую колонию Терра Нова. Только экипаж «Нормандии» под руководством Шепарда способен спасти невинных людей от смертельной опасности и предотвратить конец света на отдельно взятой планете. Миссия становится доступна сразу же после того, как капитан становится Спектром.
Pinnacle Station / «Станция „Вершина“»
Дополнение доступно как владельцам Xbox Live, так и ПК-игрокам за 5$
Мы получаем возможность посетить законспирированную станцию Альянса, на которой можно будет пройти 12 боевых сценариев, чтобы стать лучшим из лучших. На прохождение дополнения требуется приблизительно 2-3 часа. Станция становится доступна после вступления в Спектры. Космическая станция Pinnacle была создана для тренировки самых лучших солдат. Используя виртуальную симуляцию, бойцы тренируются по четырем различным схемам:
Survival - команда из трех человек пытается отразить непрекращающиеся вражеские атаки. Time trial - вам необходимо убить определенное количество врагов за отведенное время. Сapture mode - захват и удержание точек на карте. Hunt mod - похоже на Time trial, только время увеличивается с каждым убийством. ________________________________________________________________________________________________________________________
Все DLC для Mass Effect 2, а именно:
Blood Dragon Armour / Броня Кровь Дракона
На 10% увеличивает навык общения Увеличивает мощность урона на 15% Увеличивает силу щита на 10%
Inferno Armour / Броня Инферно
На 10% увеличивает навык общения На 10% увеличивает силу повреждений На 10% увеличивает штурмовую скорость
Terminus Weapon and Armour / Оружие и броня Терминус
На 10% увеличивает штурмовую скорость Все оружие получает дополнительную запасную обойму На 15% увеличивает защиту
Collectors' Weapon and Armour / Оружие и броня Коллекционеров
На 10% увеличивает скорость восстановления На 10% увеличивает штурмовую скорость На 20% увеличивает здоровье
Cerberus Assault Armor / Штурмовая броня "Цербер"
Увеличивает запас боеприпасов тяжелого оружия на 10% Увеличивает силу щита на 10% На 10% увеличивает здоровье
Umbra Visor / Визор Тень
Увеличивает мощность урона на 5%
Sentry Interface / Шлем Разведчик
Увеличивает силу щита на 5%
Recon Hood / Шлем Страж
Увеличивает мощность урона на 5%
The Arc Projector / Дуговой излучатель Дуговой излучатель ионизирует цели невидимым лазерным лучом для последующей электрической атаки высокого напряжения. После попадания луча молнии в первую цель система автонаведения направляет ионизирующий лазер на соседние, создавая между ними электрическую дугу. Всего несколько нажатий на курок могут уничтожить целый отряд противника.
M-22 Eviscerator Shotgun / Дробовик М-22 «Потрошитель» Дробовик Либершафт 2180, он же "Потрошитель", разработан на базе гражданского оружия и оснащен уникальным генератором боезапаса. Если в большинстве образцов современного огнестрельного оружия используются шариковые пули или похожие боеприпасы, то М-22а ведёт огонь зазубренными металлическими клиньями с превосходной аэродинамикой. Это значительно увеличивает бронебойные свойства снарядов, а высокая кучность улучшает раневую баллистику на дистанциях, недоступных стандартному оружию. Эта разработка нарушает несколько межгалактических договоров о разрешенном вооружении, поэтому LS-80 не продается военным.
M-29 Incisor Sniper Rifle / Снайперская винтовка М-29 "Клык" Снайперская винтовка М-29 "Клык" – одна из новейших снайперских винтовок разработанная для нужд армии и полиции. Её основная боевая задача – перегрузка активной защиты, например, щитов. С каждым нажатием спускового крючка "Клык" делает сразу три выстрела, настолько быстрых, что все три снаряда лягут в цель за время смещения ствола всего лишь на один миллиметр. Это позволяет увеличить убойную силу оружия без ущерба для точности. В качестве приятного дополнения: шум, издаваемый при работе винтовки, ничем не отличается от шума, производимо при одиночном выстреле из стандартного оружия снайпера, что не облегчает противнику задачу по обнаружению бойца.
Aegis Pack / Комплект "Эгида" Шлем «Кестрель» увеличивает урон, наносимый вашим оружием, урон при попадании в голову и энергию щитов. Нагрудник «Кестрель» увеличивает энергию щитов и повышает урон, наносимый оружием ближнего боя. Защита для рук «Кестрель» увеличивает урон, наносимый оружием и энергию щитов. Наплечники «Кестрель» увеличивают урон, наносимый в рукопашной и энергию щитов. Набедренные контейнеры «Кестрель» увеличивают количество переносимых боеприпасов для тяжелого вооружения и энергию щитов.
Firepower Pack / Пак "Огневая мощь" Комплект "Огневая мощь" добавляет три новых единицы оружия в оружейный шкафчик капитана. Когда даже самые мощные пистолеты не могут справиться с задачей на помощь приходит "Фаланга"! Она сродни ручной пушке и обладает встроенным лазерным прицелом, расширяющим ваши возможности! Всегда мечтали о снайперской винтовке без прицела или автомате без отдачи? Тяжелая винтовка "Мотыга" воплотила в себе обе эти идеи - этого полуавтоматического зверя сможет использовать любой класс с навыком обращения со штурмовыми винтовками! Плазменный дробовик гетов - это трехствольный монстр, который создает плазму в самый нужный момент - при попадании! Заряжайте его подольше для нанесения большего урона или ведите беглый огонь на большие дистанции, чем это позволяют обычные дробовики!
Equalizer Pack / Набор "Эквалайзер Х" Церберу нужен не просто герой, Церберу нужна микро-армия состоящая всего из нескольких человек. Именно по-этому был создан набор "Эквалайзер Х", состоящий из Шлема-Конденсатора, увеличивающего мощьность кинетических щитов, а также скорость их перезарядки Визора "Властитель", который ускоряет перезагрузку биотических и технических умений.
Alternate Apperance Pack + update / Пакет "Альтернативный внешний вид" Пакет "Альтернативный внешний вид" особенностей новой одежды для вашего любимого бойцов, а конкретно Гарруса, Тейна и Джек!
Alternate Apperance Pack#2 / Пакет "Альтернативный внешний вид#2" The Alternate Appearance Pack #2 включает новые костюмы для ваших любимых членов команды, а конкретно Tali, Miranda, и Grunt!
Дополнительный персонаж Zaeed Заид служил в Войсках Альянса до того, как получил репутацию одного из самых смертоносных наёмников в системах Терминус. Двадцать лет он воевал за прибыль, но теперь он хочет изменить свою полную кровопролитий жизнь. Не страдающий угрызениями совести, Заид – крайне опытный солдат, сражавшийся во многих уголках галактики. Он предлагает свои услуги капитану Шепарду, но за них придётся заплатить...
Дополнительный персонаж Kasumi Цербер нанял Касуми Гото, самую загадочную и профессиональную воровку в галактике. В обмен за свои услуги, Касуми попросила помощи капитана Шепарда в совершении рискованного ограбления – проникновении в убежище смертельно опасного преступника Донована Хока. Завоюйте доверие Касуми на планете Бекенштейн, где Хок устраивает вечеринку для некоторых из самых искусных и жестоких в галактике преступных умов. Верните данные, обладающие огромной важностью для Касуми... и всей галактики. Дополнение включает в себя нового персонажа, задание, оружие, улучшения для исследования, повседневный костюм и достижения.
Normandy Crash Site / Место крушения Нормандии Найдено место падения "Нормандии". Необходимо там побывать и установить памятник.
Firewalker Pack / Пакет "Повелитель пламени" Hammerhead тяжелое транспортное средство нападения, который находится над полем боя, на скорости до 120 километров в час и имеет ракетные системы, обеспечивающей точность даже во время агрессивных маневров. 5 миссий в которых можно будет воспользоваться новым танком.
Overlord / Повелитель Шепард, посланный, чтобы обследовать базу Цербера, на которой царит подозрительная тишина, прибывает на поиски Гетов, захвативших базу. Единственный оставшийся в живых, Руководитель исследовательских работ Арчер, рассказывает ему страшную картину произошедшего: в результате эксперимента по обьединению добровольца c виртуальным интеллектом создается опасный гибрид “VI overlord”. Неистовый искусственный интеллект уже напал на три другие базы Цербера и захватил управление всеми доступными технологиями в попытке вырваться на свободу и развернуть гетов по всей планете . Если Шепард не сможет проникнуть в его крепость, этот смертоносный интеллект распространит cебя по планете и будет сеять хаос в других системах.
Lair of the Shadow Broker / Логово Серого Посредника Лиара Т'Сони выслеживает загадочного Серого посредника. Она готова на все, чтобы спасти человека, которого похитил Посредник, агенты которого сделают все, чтобы ее остановить. Вместе с Лиарой вам предстоит искать улики повсюду: от роскошного Иллиума до логова самого Серого посредника. Добавляет в игру базу данных Серого посредника, новое исследование, пять новых достижений, а также возможность развить отношения с Лиарой.
Arrival / Прибытие В Mass Effect: Arrival Шепард отправляется на край галактики, чтобы спасти тайного оперативника, который мог быть свидетелем неизбежного вторжения Жнецов, которое надвигалось с самого начала серии.
Genesis / Начало Этот цифровой комикс-пролог был создан BioWare и Dark Horse comics. 15-минутная интерактивная история заставит вас принять ключевые решения в Mass Effect 1, которые позже отразятся на сюжете Mass Effect 2. __________________________________________________________________
From Ashes / Из пепла DLC включает в себя сопартийца-протеанина, приключение на Иден Прайм, новое оружие и альтернативный внешний вид для остальных сопартийцев (отличный от того, что идет вместе с коллекционным изданием). «Из праха» – дополнительный контент, и без него Mass Effect 3 будет полной игрой. DLC «создала отдельная команда после того, как основная часть игры была закончена». Дополнение будет доступно не только покупателям коллекционного или эксклюзивного цифрового изданий Mass Effect 3, его можно будет приобрести отдельно (аналогично крупным дополнениям к предыдущим играм BioWare).
Арсенал N7
Спутник Робопес
Альтернативный внешний вид (Эшли Уильямс, Кайдан Аленко, Джеймс Вега, Лиара Т'Сони)
Броня «Reckoner Knight Armor», Оружие «Chakram Launcher»
Снайперская винтовка M90 «Индра»
Мультиплеерное расширение “Resurgence Pack”
10 апреля в свободный доступ поступит первое мультиплеерное расширение “Resurgence Pack” («Набор восстановления»). Оно добавляет в игру новый разблокируемый контент: смертоносное оружие, расходуемые предметы, мощных персонажей для каждого класса (батарианец-солдат, батарианец-страж, гет-разведчик, гет-инженер, юстицар азари-адепт, кроган-штурмовик) и 2 новые карты (опорные базы «Кондор» и «Гидра»). Скачать расширение смогут все владельцы игры без какой-либо дополнительной платы.
и зайдя в DLC, я зашёл отдохнуть, поболтать, порешать умные вещи, подумать, там выбрать какую-нибудь сложную дилемму морального выбора - а нет, тут пушку в руки и снова стреляй, снова этот мультиплеер, только с коридорами и динамикой-соло.
Согласен опять. Биотвари пели какое интересное и крупное DLC, какое большое, а я пролетел его примерно за 1 - 1,5 часа. Единственное что оживило ситуацию, это новые роботы. Интересно выглядят. А так, никаких тебе интересных диалогов или страшных тайн Омеги, скучно. Зато достали баги. Играл за штурмовика, сдох 4 раза в одном месте. При использовании "рывка" персонаж неожиданно дох, потому что он вылетал за текстуры.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №394
написано: 29 ноября 2012, 12:18
| Отредактировано: Tassaаr - 2 декабря 2012, 16:16
Мда... поиграл в Омегу. Ощущения странные. Техническая часть упала, причем заметно. Раньше таких багов не было. А теперь у меня даже основные сюжетные скрипты не всегда срабатывали. Особенно в самом конце, с Генералом этим. Всех убил, вроде диалог должен начаться, что он сдается, а он ни чего не говорит. Пришлось переиграть. Ну и глюки анимации роликов тоже сильно заметны. Как так можно с основной фишкой игры то неаккуратно? Ну и сам геймплей... не знаю. Мне было совершенно не интересно. Сюжет высосан из пальца. А эта стрельба с бесконечными роботами... скучно.
Почти все логично. Хм, почти. Ибо ужиться на одной станции эти два героя не смогли бы. Ария и Найрин. Это как в поговорке : И вместе нельзя и порознь тошно. Для драматизма самый раз. Победила любовь. Найрин переборола свой патологический страх пред адъютантами. Ария проявила свою истинную “слабость” и впервой нарушила свои же правила. Ну и как итог обе показали свою ‘’ человечность”. На их сказалась ‘’ пагубное’’ влияние Шепард. Общем- Хеппи енд! Очень даже неплохой DLC.
Вот я в начале так же подумал, и появилась мыслишка что Найрин сделают постоянным компаньоном.
Почему? лично мне было сразу же понятно, что все закончится весьма плачевно для одной из двух. Да и не ушла бы Найрин с Шепард (или ушла?) P.S. На Нормандии постоянно пустая стоит каюта " жизнеобеспечения" (где Тейн ютился). Я всю игру ожидал, что там кого либо поселят. Напрасно ждал. Для компьютерной игры (такой как МЕ) это выглядит весьма подозрительной роскошью. Могли бы Найрин в нее поселить, если что. И замутить ее роман с Гаррусом. Конечно, это было бы не так драматично как в оригинале. Но всеж. Вполне патетично: Представитель Омеги отправился на войну на Земле.
На Нормандии постоянно пустая стоит каюта " жизнеобеспечения" (где Тейн ютился). Я всю игру ожидал, что там кого либо поселят. Напрасно ждал.
Возможно, все же кого-то туда и поселят, во 2 части тоже жаловались на закрытые каюты, до появления Касуми и Заида. К тому же биотвари по любому когда нибудь решат заработать на DLC с новым компаньоном.
мог. Но, уйдя вот просто так найрин тоже не могла бы. Сильная привязанность к Арии, не могла бросить свою банду ( парагоны своих не бросают вроде) А вот остаться в живых и потом прислать сообщение, что она вместе со своей шоблой улетела на Палавен или землю продолжать войну с (цербером) Жнецами. Вот это был бы неплохой ход. Т.е. вариантов могло быть и больше. Тем более Найрин действительно весьма уникальный персонаж в МЕ. Женщина - турианка, да еще и биотик(!). Но, увы, что сделано, то сделано. Видимо тлетворное влияние консоли сказывается. Если с Омеги прилететь на Цитадель то там Ария все еще продолжает околачиваться в баре (правда, я к ней не подходил и не спрашивал что она делает здесь, а не на омеге)
Если с Омеги прилететь на Цитадель то там Ария все еще продолжает околачиваться в баре (правда, я к ней не подходил и не спрашивал что она делает здесь, а не на омеге)
Safarel, хорошая новость. Спасибо! P.S. Ха,моя шепардиха решила ужраться в '' усмерть'' После 3х стаканов очнулась на диване рядом с Арией. Взгляд Азарийки был ... более чем благосклонен. Свои люди.
Goliaf, а что так? вроде все логично и вполне .... " экшенски"! Штурм он и в Африке штурм. Ляпов нет. Вопросов нет. Есть '' лове сторе'' и небольшая интрига. Есть новые враги. Новые апгрейды для оружия. Тройка побочных квестов. Неплохая награда. Трофей от Олега. Жаль лишь что нельзя на Омегу вернуться как в МЕ2. ...... Очередная история из похождений Шепарда.
dimetra66, у меня было один ляп вроде, когда Ария что-то говорит и ходит при этом в кат-сцене, она как-бы скачет с места на место, то бывает резко боком встает
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №414
написано: 2 декабря 2012, 06:23
| Отредактировано: 2GaRiN - 2 декабря 2012, 06:32
а что так? вроде все логично и вполне .... " экшенски"! Штурм он и в Африке штурм. Ляпов нет. Вопросов нет. Есть '' лове сторе'' и небольшая интрига. Есть новые враги. Новые апгрейды для оружия. Тройка побочных квестов. Неплохая награда. Трофей от Олега. Жаль лишь что нельзя на Омегу вернуться как в МЕ2. ...... Очередная история из похождений Шепарда.
Что не так? Да все. Точнее, все слишком "так". Штурм? Это где то там штурм, по умолчанию. А ты снова бежишь по тем же самым коридорам. Ладно бы сделали смесь стратегии и экшена, когда надо бы было управлять отрядами для штурма. Отбивать территории Омеги у войск Цербера. А эти коридорные пострелушки уже были. Клепать одно и тоже раз за разом нет смысла. Концовка так вообще скомканная. Найрин гибнет топорно и глупо. Ария бежит мстить, попадается, и снова мы бегаем нажимаем на терминалы как до этого обезвреживали заряды на колоннах.... в итоге... главный злодей просто СДАЛСЯ(!!!) Пипец. Такого эпикфейла я еще не видел. И это, если еще не упоминать про довольно слабое техническое качество дополнение. Баг с лестницами так и остался. Глюков с анимацией персонажей в роликах стало больше. Теперь еще и скрипты не всегда срабатывают. Итог всего этого неутешителен. Качество упало, разнообразия - ноль. Привязка к основному сюжет ни какая.
В итоге, дополнение такое же бессмысленное и ненужное как и Левиафан. Разрабы пусть уже синг в покое оставят. Переключатся уже окончательно на мульт.
В итоге, дополнение такое же бессмысленное и ненужное как и Левиафан.
жестко. Но справедливо? вопрос. Это как с Явиком.( всего один момент) Если взять его на Тессию то можно много любопытного услышать. А если не брать. То многое остается не понятным. И тупо возникают вопросы в его целесообразности. Может, хватит пострелушки устраивать и немного остановиться, послушать, вникнуть в суть да дело. Не в обиду вам будет сказано.
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №416
написано: 2 декабря 2012, 14:58
| Отредактировано: Tassaаr - 2 декабря 2012, 16:36
2GaRiN, тут полностью с тобой согласен , бесконечная стрельба по всему что двигается , мне никогда небыло так нудно и неинтересно когда я играл в что-то новое дополнение или игру , как я уже писал я от скуки чуть незаснул .
Цитата 2GaRiN
дополнение такое же бессмысленное и ненужное как и Левиафан
У меня багов особых в Омеге не было , а вот Левиафане багов было больше , но здесь я думаю что эти дополнения нужные но сделаны неинтересно и бессмыслено.
Но когда это основная фишка, то это уже не неприятно. Это уже халтура.
Это консоль! С которой Биоварам пришлось считаться. Только от этого они (и мы) больше потеряли, чем нашли. P.S. Знаешь, раньше колбасу делали из мяса, это не то, что сейчас. Но разве кто сейчас перестал есть тот суррогат, что продается в магазинах? нет. Потому что альтернативы этому нет. И не будет. Так что мирись с этим брат и в душе надейся, что разработчики с консолей вновь вернутся на ПК-платформу ( а колбасу вновь начнут делать из мяса).
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №419
написано: 3 декабря 2012, 05:24
| Отредактировано: 2GaRiN - 3 декабря 2012, 05:26
Это консоль! С которой Биоварам пришлось считаться. Только от этого они (и мы) больше потеряли, чем нашли. P.S. Знаешь, раньше колбасу делали из мяса, это не то, что сейчас. Но разве кто сейчас перестал есть тот суррогат, что продается в магазинах? нет. Потому что альтернативы этому нет. И не будет. Так что мирись с этим брат и в душе надейся, что разработчики с консолей вновь вернутся на ПК-платформу ( а колбасу вновь начнут делать из мяса).
Угу, консоль. Только вот и МЕ2, и МЕ3, тоже были мультиплатформенными продуктами. ТЫ во второй части помнишь такие косяки? А в МЕ3? Вот второй я вообще такого не помню. В МЕ3, уже был один или два момента за всю игру. А тут уже в каждом DLC. Так что консоли тут не причем.
Это консоль! С которой Биоварам пришлось считаться. Только от этого они (и мы) больше потеряли, чем нашли. P.S.
Для справки - игруля Mass Effect изначально была эксклюзивом Xbox 360 и через год только появилась на РС (благодаря Microsoft). Тут скорей сам народ-геймер, новое поколение и новый образ жизни виноват в упрощении игр.