Вверх Вниз


Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 1/2/3 DLC (Обсуждаем DLC для всех частей. Список будет обновновляться)
Mass Effect 1/2/3 DLC
2GaRiN  Offline Сообщение №1 написано: 24 Июля 2010 в 00:39 | Отредактировано: Gоблин - Пятница, 06 Апреля 2012, 22:10


Супермодератор


5653








Шапку темы пересоздал Gоблин.

Лечу манию величия уринотерапией.
AlexxGreat  Offline Сообщение №391 написано: 29 Ноября 2012 в 00:51



1592
Quote (Darth_Henkok)
не играю в мультик тем более смысл равнять разные игровые режимы? это разные вещи,

Не с этой игрой и не с этим DLC, одним словом тебе повезло, что не играешь в мульт.

Vault13Rayne  Offline Сообщение №392 написано: 29 Ноября 2012 в 01:14



125
DLC Omega - Nyreen хороший персонаж надо было еще во второй части добавить вместо всяких weapon pack.

Gоблин  Offline Сообщение №393 написано: 29 Ноября 2012 в 14:31 | Отредактировано: Gоблин - Четверг, 29 Ноября 2012, 16:20



9147
Quote (AlexxGreat)
Терпимо, но не приятно. Крутящиеся головы по орбите, прыгающие в конвульсии тела и судорожные развороты перед собеседником - печалят.

Полностью согласен. У меня вообще Ария летала из угла в угол во время речи перед народом. closedeyes Диковатые сценки были на протяжении всего DLC.

Quote (AlexxGreat)
и зайдя в DLC, я зашёл отдохнуть, поболтать, порешать умные вещи, подумать, там выбрать какую-нибудь сложную дилемму морального выбора - а нет, тут пушку в руки и снова стреляй, снова этот мультиплеер, только с коридорами и динамикой-соло.

Согласен опять. Биотвари пели какое интересное и крупное DLC, какое большое, а я пролетел его примерно за 1 - 1,5 часа. Единственное что оживило ситуацию, это новые роботы. Интересно выглядят. А так, никаких тебе интересных диалогов или страшных тайн Омеги, скучно.
Зато достали баги. Играл за штурмовика, сдох 4 раза в одном месте. При использовании "рывка" персонаж неожиданно дох, потому что он вылетал за текстуры. smile2

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Tassaаr  Offline Сообщение №394 написано: 29 Ноября 2012 в 16:18 | Отредактировано: Tassaаr - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:16


Коверас


1557
Quote (AlexxGreat)
Бегаем стреляем, потом опять бегаем стреляем и снова бегаем стреляем

Я играл 3 часа на Безумии бегал стрелял пока от скуки чуть не заснул .
Quote (AlexxGreat)
Ария, Найрин убойные дивчины

Особенно Ария как спутник порадовала , отличный боец с хорошыми способностями .
Quote (Gоблин)
Единственное что оживило ситуацию, это новые роботы

Насчёт роботов согласен . Единственный кто разнообразил игру и неслабый противник .
Quote (Gоблин)
никаких тебе интересных диалогов или страшных тайн Омеги, скучно

Я не ожидал ничего большего в этом DLC , а так ничего интересного и нового не придумали я немого разачарован .
Quote (Gоблин)
Зато достали баги

Не знаю как у кого , но багов у меня за всё прохождение не было ни одного .

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Gоблин  Offline Сообщение №395 написано: 29 Ноября 2012 в 16:21 | Отредактировано: Gоблин - Четверг, 29 Ноября 2012, 16:22



9147
Quote (Tassaаr)
Не знаю как у кого , но багов у меня за всё прохождение не было ни одного .

Quote (Gоблин)
Играл за штурмовика

Другим классам, эти мои баги с трудом светят.
Глюков с Арией и головами в разговорах не было?

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Tassaаr  Offline Сообщение №396 написано: 29 Ноября 2012 в 16:41


Коверас


1557
Quote (Gоблин)
Глюков с Арией и головами в разговорах не было?

Таких багов не было , а играл я солдатом .

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Safarel  Offline Сообщение №397 написано: 30 Ноября 2012 в 14:24



8511
Прошел DLC Omega, в принципе, неплохое дополнение.
P.S. Адъютанты - вылитые генокрады :D

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Grimassa8613  Offline Сообщение №398 написано: 30 Ноября 2012 в 22:49


Странник


7
Прошла Омегу.
Хорошо но мало.

AlexxGreat  Offline Сообщение №399 написано: 30 Ноября 2012 в 23:01 | Отредактировано: AlexxGreat - Пятница, 30 Ноября 2012, 23:02



1592
Grimassa8613,

2GaRiN  Offline Сообщение №400 написано: 01 Декабря 2012 в 08:25


Супермодератор


5653
Мда... поиграл в Омегу. Ощущения странные. Техническая часть упала, причем заметно. Раньше таких багов не было. А теперь у меня даже основные сюжетные скрипты не всегда срабатывали. Особенно в самом конце, с Генералом этим. Всех убил, вроде диалог должен начаться, что он сдается, а он ни чего не говорит. Пришлось переиграть. Ну и глюки анимации роликов тоже сильно заметны. Как так можно с основной фишкой игры то неаккуратно?
Ну и сам геймплей... не знаю. Мне было совершенно не интересно. Сюжет высосан из пальца. А эта стрельба с бесконечными роботами... скучно.

Кстати, а Найрин гибнет при любом раскладе?

Лечу манию величия уринотерапией.
Ultor  Offline Сообщение №401 написано: 01 Декабря 2012 в 10:24


Super High-School Level Luck


1500
Quote (2GaRiN)

Кстати, а Найрин гибнет при любом раскладе?

Судя по всему да, т.к. сколько ни смотрел - ни у кого не выживала. smile2

dimetra66  Offline Сообщение №402 написано: 01 Декабря 2012 в 21:20



2085
Quote (2GaRiN)
Кстати, а Найрин гибнет при любом раскладе?
Почти все логично. Хм, почти. Ибо ужиться на одной станции эти два героя не смогли бы. Ария и Найрин. Это как в поговорке : И вместе нельзя и порознь тошно. Для драматизма самый раз. Победила любовь. Найрин переборола свой патологический страх пред адъютантами. Ария проявила свою истинную “слабость” и впервой нарушила свои же правила. Ну и как итог обе показали свою ‘’ человечность”. На их сказалась ‘’ пагубное’’ влияние Шепард. Общем- Хеппи енд! Очень даже неплохой DLC.

Ultor  Offline Сообщение №403 написано: 01 Декабря 2012 в 21:36


Super High-School Level Luck


1500
Quote (dimetra66)
Ибо ужиться на одной станции эти два героя не смогли бы.

Вот я в начале так же подумал, и появилась мыслишка что Найрин сделают постоянным компаньоном. smile2

dimetra66  Offline Сообщение №404 написано: 01 Декабря 2012 в 21:48



2085
Quote (Ultor)
Вот я в начале так же подумал, и появилась мыслишка что Найрин сделают постоянным компаньоном.
Почему? лично мне было сразу же понятно, что все закончится весьма плачевно для одной из двух. Да и не ушла бы Найрин с Шепард (или ушла?) P.S. На Нормандии постоянно пустая стоит каюта " жизнеобеспечения" (где Тейн ютился). Я всю игру ожидал, что там кого либо поселят. Напрасно ждал. Для компьютерной игры (такой как МЕ) это выглядит весьма подозрительной роскошью. Могли бы Найрин в нее поселить, если что. И замутить ее роман с Гаррусом. Конечно, это было бы не так драматично как в оригинале. Но всеж. Вполне патетично: Представитель Омеги отправился на войну на Земле.

Safarel  Offline Сообщение №405 написано: 01 Декабря 2012 в 21:50



8511
Quote (dimetra66)
И замутить ее роман с Гаррусом

Хм, так у Гарруса же роман с Тали... unsure

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
dimetra66  Offline Сообщение №406 написано: 01 Декабря 2012 в 22:02



2085
Safarel, я в курсе. Ну, ....ну пусть походит ( Найрин) холостячкой. Блюдет свою верность Арии :)

Ultor  Offline Сообщение №407 написано: 01 Декабря 2012 в 22:09


Super High-School Level Luck


1500
Quote (dimetra66)
Да и не ушла бы Найрин с Шепард (или ушла?)

Если подумать, то при многочисленных парагонских репликах, она что то говорила, что он/она единственный/ная кто разделяет ее взгляды. Поэтому шанс мог вполне быть. smile2
Quote (dimetra66)
На Нормандии постоянно пустая стоит каюта " жизнеобеспечения" (где Тейн ютился). Я всю игру ожидал, что там кого либо поселят. Напрасно ждал.

Возможно, все же кого-то туда и поселят, во 2 части тоже жаловались на закрытые каюты, до появления Касуми и Заида. К тому же биотвари по любому когда нибудь решат заработать на DLC с новым компаньоном. smile2

dimetra66  Offline Сообщение №408 написано: 01 Декабря 2012 в 22:35



2085
Quote (Ultor)
Возможно, все же кого-то туда и поселят, во 2 части тоже жаловались на закрытые каюты
помню как моя Шепардиха залетела в мужской туалет :D а ей Сузи предупреждение сделала. Теперь туалет с буквой '' М'' на вечном '' ремонте" ( к чему бы это?) P.S. Возможно. все возможно. Главное что Bioware продолжают трудиться над DLC. Это радует!

Добавлено (01.12.2012, 22:35)
---------------------------------------------

Quote (Ultor)
Поэтому шанс мог вполне быть.
мог. Но, уйдя вот просто так найрин тоже не могла бы. Сильная привязанность к Арии, не могла бросить свою банду ( парагоны своих не бросают вроде) А вот остаться в живых и потом прислать сообщение, что она вместе со своей шоблой улетела на Палавен или землю продолжать войну с (цербером) Жнецами. Вот это был бы неплохой ход. Т.е. вариантов могло быть и больше. Тем более Найрин действительно весьма уникальный персонаж в МЕ. Женщина - турианка, да еще и биотик(!). Но, увы, что сделано, то сделано. Видимо тлетворное влияние консоли сказывается. Если с Омеги прилететь на Цитадель то там Ария все еще продолжает околачиваться в баре (правда, я к ней не подходил и не спрашивал что она делает здесь, а не на омеге)

Safarel  Offline Сообщение №409 написано: 01 Декабря 2012 в 22:39



8511
Quote (dimetra66)
Если с Омеги прилететь на Цитадель то там Ария все еще продолжает околачиваться в баре (правда, я к ней не подходил и не спрашивал что она делает здесь, а не на омеге)

Она отвечает, что отюда (из бара, ага) лучше управлять восстановлением Омеги и что "все идет по плану"©

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
dimetra66  Offline Сообщение №410 написано: 01 Декабря 2012 в 23:02 | Отредактировано: dimetra66 - Суббота, 01 Декабря 2012, 23:03



2085
Safarel, хорошая новость. Спасибо! P.S. Ха,моя шепардиха решила ужраться в '' усмерть'' После 3х стаканов очнулась на диване рядом с Арией. Взгляд Азарийки был ... более чем благосклонен. :D Свои люди.

Goliaf  Offline Сообщение №411 написано: 01 Декабря 2012 в 23:19


Две крайности одной сущности


773
Даже не знаю как описать это DLC... мне все сюжетные DLC нравились до этого, но это немного уныло что ли

dimetra66  Offline Сообщение №412 написано: 01 Декабря 2012 в 23:55



2085
Goliaf, а что так? вроде все логично и вполне .... " экшенски"! Штурм он и в Африке штурм. Ляпов нет. Вопросов нет. Есть '' лове сторе'' и небольшая интрига. Есть новые враги. Новые апгрейды для оружия. Тройка побочных квестов. Неплохая награда. Трофей от Олега. Жаль лишь что нельзя на Омегу вернуться как в МЕ2. ...... Очередная история из похождений Шепарда.

Goliaf  Offline Сообщение №413 написано: 02 Декабря 2012 в 09:13


Две крайности одной сущности


773
dimetra66, у меня было один ляп вроде, когда Ария что-то говорит и ходит при этом в кат-сцене, она как-бы скачет с места на место, то бывает резко боком встает

2GaRiN  Offline Сообщение №414 написано: 02 Декабря 2012 в 10:23 | Отредактировано: 2GaRiN - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 10:32


Супермодератор


5653
Quote (dimetra66)
а что так? вроде все логично и вполне .... " экшенски"! Штурм он и в Африке штурм. Ляпов нет. Вопросов нет. Есть '' лове сторе'' и небольшая интрига. Есть новые враги. Новые апгрейды для оружия. Тройка побочных квестов. Неплохая награда. Трофей от Олега. Жаль лишь что нельзя на Омегу вернуться как в МЕ2. ...... Очередная история из похождений Шепарда.
Что не так? Да все. Точнее, все слишком "так". Штурм? Это где то там штурм, по умолчанию. А ты снова бежишь по тем же самым коридорам. Ладно бы сделали смесь стратегии и экшена, когда надо бы было управлять отрядами для штурма. Отбивать территории Омеги у войск Цербера. А эти коридорные пострелушки уже были. Клепать одно и тоже раз за разом нет смысла. Концовка так вообще скомканная. Найрин гибнет топорно и глупо. Ария бежит мстить, попадается, и снова мы бегаем нажимаем на терминалы как до этого обезвреживали заряды на колоннах.... в итоге... главный злодей просто СДАЛСЯ(!!!) Пипец. Такого эпикфейла я еще не видел. smile2
И это, если еще не упоминать про довольно слабое техническое качество дополнение. Баг с лестницами так и остался. Глюков с анимацией персонажей в роликах стало больше. Теперь еще и скрипты не всегда срабатывают. Итог всего этого неутешителен. Качество упало, разнообразия - ноль. Привязка к основному сюжет ни какая.

В итоге, дополнение такое же бессмысленное и ненужное как и Левиафан. Разрабы пусть уже синг в покое оставят. Переключатся уже окончательно на мульт.

Лечу манию величия уринотерапией.
dimetra66  Offline Сообщение №415 написано: 02 Декабря 2012 в 18:49



2085
Quote (2GaRiN)
Переключатся уже окончательно на мульт.
Как же долго я ждал от критиков этих слов. Прямо в “корень зрел” подозревая, что среди недовольных большинство будут именно мультиплейщики (как только услышал, что один товарищ прошел DLC всего за один час, на безумие, и при этом раскритиковал Биоварцев в том, что DLC оказался коротковат) Ну, да ладно, речь не о них, хотя и показательно.
Quote (Goliaf)
у меня было один ляп вроде, когда Ария что-то говорит и ходит при этом в кат-сцене, она как-бы скачет с места на место
Было такое и у меня. Согласен, это не приятно. Но, подобные ляпы изредко встречались и раньше ( в основной игре).
Quote (2GaRiN)
Что не так? Да все. Точнее, все слишком "так".
На протяжении всей игры '' так", "бежишь по тем же самым коридорам" ( правда, текстуры '' коридоров'' другие).
Quote (2GaRiN)
Ладно бы сделали смесь стратегии и экшена, когда надо бы было управлять отрядами для штурма.
А вот это что-то новенькое. Хотел бы я посмотреть как все это впишется в основную игру. Только в начале надо саму игру от '' консоли" отвязать. И вернуть на ''рельсы" хотя бы ME2.
Quote (2GaRiN)
Баг с лестницами так и остался.
У меня их не было (акромя одной в ''Левиафане")
Quote (2GaRiN)
Теперь еще и скрипты не всегда срабатывают.
А можно спросить о чем речь?
Quote (2GaRiN)
Привязка к основному сюжет ни какая.
Это имхо или как? Лично я привязку увидел.
Quote (2GaRiN)
В итоге, дополнение такое же бессмысленное и ненужное как и Левиафан.
жестко. Но справедливо? вопрос. Это как с Явиком.( всего один момент) Если взять его на Тессию то можно много любопытного услышать. А если не брать. То многое остается не понятным. И тупо возникают вопросы в его целесообразности. Может, хватит пострелушки устраивать и немного остановиться, послушать, вникнуть в суть да дело. Не в обиду вам будет сказано.

Tassaаr  Offline Сообщение №416 написано: 02 Декабря 2012 в 18:58 | Отредактировано: Tassaаr - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:36


Коверас


1557
2GaRiN, тут полностью с тобой согласен , бесконечная стрельба по всему что двигается , мне никогда небыло так нудно и неинтересно когда я играл в что-то новое дополнение или игру , как я уже писал я от скуки чуть незаснул .
Quote (2GaRiN)
Найрин гибнет топорно и глупо

А Нейрин возможно она просто переборола свой страх и взорвала адъютантов , но логики в этом я невижу.
Quote (2GaRiN)
Штурм?

Штурм был в ME 2 когда напали на базу Коллекционеров , вот это был штурм , а в Омеги было такое впечетление что бегаеш кросс , правда со стрельбой , обезвреживанием бомб и отключением терминалов.
Quote (2GaRiN)
дополнение такое же бессмысленное и ненужное как и Левиафан

У меня багов особых в Омеге не было , а вот Левиафане багов было больше , но здесь я думаю что эти дополнения нужные но сделаны неинтересно и бессмыслено.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
2GaRiN  Offline Сообщение №417 написано: 02 Декабря 2012 в 19:12 | Отредактировано: 2GaRiN - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 19:14


Супермодератор


5653
Quote (dimetra66)
Как же долго я ждал от критиков этих слов. Прямо в “корень зрел” подозревая, что среди недовольных большинство будут именно мультиплейщики (как только услышал, что один товарищ прошел DLC всего за один час, на безумие, и при этом раскритиковал Биоварцев в том, что DLC оказался коротковат) Ну, да ладно, речь не о них, хотя и показательно.
Нет. Я не играл в мультиплеер еще с демоверсии. Так что заявление мимо кассы. Насчет короткости... а это разве не так? Оно и правда коротко. Тоже проходил на Безумии, было смертей 15 за все прохождение. Часа полтора проходил примерно. Но тут не в длительности дело.
Quote (dimetra66)
На протяжении всей игры '' так", "бежишь по тем же самым коридорам" ( правда, текстуры '' коридоров'' другие).
В том то и дело, что Биовар давно бояться придумать что то новое. Они пичкают фанатов одним и тем же. Да даже гонки на машине в DLC про Серого Посредника, Игра на глубине в Левиафане, когда на роботе туда спускаешься - это как глоток свежего воздуха. Если тебя не задолбало каждый раз играть в одно и тоже, то что ж, это твое право.
Quote (dimetra66)
У меня их не было (акромя одной в ''Левиафане")
А я про что? Качество то падает.
Quote (dimetra66)
Это имхо или как? Лично я привязку увидел.
К основному сюжету? Интересна какая она там?
Quote (dimetra66)
жестко. Но справедливо? вопрос. Это как с Явиком.( всего один момент) Если взять его на Тессию то можно много любопытного услышать. А если не брать. То многое остается не понятным. И тупо возникают вопросы в его целесообразности. Может, хватит пострелушки устраивать и немного остановиться, послушать, вникнуть в суть да дело. Не в обиду вам будет сказано.
А причем тут Явик? Явик самый ЛУЧШИЙ персонаж серии. Он хоть и из дополнения, но проравботан так, что позавидуют многие. А насчет всего остального. Игру уже прошел столько раз. И столько вариантов прохождения видел, что останавливаться мне и не надо. Останавливался и смотрел не раз. А потому такое и пишу. ТЫ лучше САМ взгляни правде в глаза.
Quote (dimetra66)
Согласен, это не приятно.
Это неприятно там, где такие вставки занимают второе или третье место в игре. Но когда это основная фишка, то это уже не неприятно. Это уже халтура.

Лечу манию величия уринотерапией.
dimetra66  Offline Сообщение №418 написано: 02 Декабря 2012 в 21:39



2085
Quote (2GaRiN)
Если тебя не задолбало каждый раз играть в одно и тоже, то что ж, это твое право.
Задолбало.....потому и рад '' новым историям про Шепард". Что дают то и имеем. разве есть выбор? Потому и говорю, что консоль все сгубило. Приходиться с этим считаться (скрипя зубами).
Quote (2GaRiN)
Качество то падает.
Согласен. Опять же - консоль все губит ( пора хотя бы движок менять).
Quote (2GaRiN)
К основному сюжету? Интересна какая она там?
ну для начала : Диалог Арии в баре на Цитадели после освобождения Омеги. Вспомнили Мордина. Олег сдает лабу Цербера ( если проходить Омегу в начале игры то получается все в тему. Если нет, то пишут что лаба уже уничтожена.) Заид, в разговоре с ним упоминает что Ария готовиться освобождать Омегу. Ресурсы и флот Омеги достаются Шепарду. и тп. Вот правда есть пара моментов которые озадачивают. Напарники на корабле никак не коментируют ( в отличии от Левиофана) события на омеге. И Омеговские апгрейды оружия, дублирующие ( кроме прицела) дефолтные но при этом увеличивающие вес оружия на 50%(!).
Quote (2GaRiN)
ТЫ лучше САМ взгляни правде в глаза.
Правда? .... величина спорная. Я лишь говорю о том, что не стоит ждать большего, чем Биовары могут дать (уже дали). Опять же давай довольствоваться тем, что есть. Могло бы быть и хуже. А Явик действительно удачный персонаж, прекрасно дополняющий своими комментариями основной сюжет.
Quote (2GaRiN)
Но когда это основная фишка, то это уже не неприятно. Это уже халтура.
Это консоль! С которой Биоварам пришлось считаться. Только от этого они (и мы) больше потеряли, чем нашли. P.S. Знаешь, раньше колбасу делали из мяса, это не то, что сейчас. Но разве кто сейчас перестал есть тот суррогат, что продается в магазинах? нет. Потому что альтернативы этому нет. И не будет. Так что мирись с этим брат и в душе надейся, что разработчики с консолей вновь вернутся на ПК-платформу ( а колбасу вновь начнут делать из мяса). :)

2GaRiN  Offline Сообщение №419 написано: 03 Декабря 2012 в 09:24 | Отредактировано: 2GaRiN - Понедельник, 03 Декабря 2012, 09:26


Супермодератор


5653
Quote (dimetra66)
Задолбало.....потому и рад '' новым историям про Шепард". Что дают то и имеем. разве есть выбор? Потому и говорю, что консоль все сгубило. Приходиться с этим считаться (скрипя зубами).
Во во. "Новым" историям. но это совершено не значит, что нужно с радостью принимать все что выпустят разработчики. И если падает качество изделий, причем того же самого, ладно бы были какие то новые эксперименты, новые элементы геймплея, я тогда мог бы многое простить, но когда на уже изъезженной колее столько глюков... Насчет выбора согласен, его нет. Но тут вина не консолей, а скорее отсутствия редактора для МЕ серии. Собственно, у Биовар только для Невервинтера первого был нормальный редактор, все остальное не слишком дружелюбное выходило.
Quote (dimetra66)
ну для начала : Диалог Арии в баре на Цитадели после освобождения Омеги. Вспомнили Мордина. Олег сдает лабу Цербера ( если проходить Омегу в начале игры то получается все в тему. Если нет, то пишут что лаба уже уничтожена.) Заид, в разговоре с ним упоминает что Ария готовиться освобождать Омегу. Ресурсы и флот Омеги достаются Шепарду. и тп. Вот правда есть пара моментов которые озадачивают. Напарники на корабле никак не коментируют ( в отличии от Левиофана) события на омеге. И Омеговские апгрейды оружия, дублирующие ( кроме прицела) дефолтные но при этом увеличивающие вес оружия на 50%(!).

Не, если так судить, то 90% заданий в МЕ3 имеют отношение к основному сюжету. Это и правда так, только отношение это скорее косвенное.
Quote (dimetra66)
Правда? .... величина спорная. Я лишь говорю о том, что не стоит ждать большего, чем Биовары могут дать (уже дали). Опять же давай довольствоваться тем, что есть. Могло бы быть и хуже.
Ээээ нет. Не надо философии. Правда есть правда. Есть глюки в геймплее? Есть, пусть небольшие но сеть. Есть глюки в роликах? есть, тоже не часто, но стали появляться. Ты сам написал, что началось с Левиафана. Так же как и нет новых идей. Вот она правда. Качество падает. А потому, писать, что мол это все спорная величина - это лукавство. К тому же, как это "что могли"??? Это Биовар то? С их бюджетом, можно выпускать гигантские проекты. Это маленькая ни кому неизвестная студия может дать " что может".
Далее... Могло быть и хуже? Конечно могло. И будет хуже, если фанаты будут закрывать глаза на косяки и пренебрежение качеством.
Quote (dimetra66)
Это консоль! С которой Биоварам пришлось считаться. Только от этого они (и мы) больше потеряли, чем нашли. P.S. Знаешь, раньше колбасу делали из мяса, это не то, что сейчас. Но разве кто сейчас перестал есть тот суррогат, что продается в магазинах? нет. Потому что альтернативы этому нет. И не будет. Так что мирись с этим брат и в душе надейся, что разработчики с консолей вновь вернутся на ПК-платформу ( а колбасу вновь начнут делать из мяса).

Угу, консоль. Только вот и МЕ2, и МЕ3, тоже были мультиплатформенными продуктами. ТЫ во второй части помнишь такие косяки? А в МЕ3? Вот второй я вообще такого не помню. В МЕ3, уже был один или два момента за всю игру. А тут уже в каждом DLC. Так что консоли тут не причем.

Лечу манию величия уринотерапией.
AlexxGreat  Offline Сообщение №420 написано: 03 Декабря 2012 в 12:13



1592
Quote (dimetra66)
Это консоль! С которой Биоварам пришлось считаться. Только от этого они (и мы) больше потеряли, чем нашли. P.S.

:) Для справки - игруля Mass Effect изначально была эксклюзивом Xbox 360 и через год только появилась на РС (благодаря Microsoft). Тут скорей сам народ-геймер, новое поколение и новый образ жизни виноват в упрощении игр.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 1/2/3 DLC (Обсуждаем DLC для всех частей. Список будет обновновляться)
Поиск: