Вверх Вниз


  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 1/2/3 DLC (Обсуждаем DLC для всех частей. Список будет обновновляться)
Mass Effect 1/2/3 DLC
2GaRiN  Offline Сообщение №1 написано: 24 Июля 2010 в 00:39 | Отредактировано: Gоблин - Пятница, 06 Апреля 2012, 22:10


Супермодератор


5653








Шапку темы пересоздал Gоблин.

Лечу манию величия уринотерапией.
Коракс  Offline Сообщение №421 написано: 03 Декабря 2012 в 18:18


Святой Ежик


2833
Омега мне в целом понравилась. Но болтовни как-то маловато было, сплошная стрельба. Турианку конечно жалко, взорвалась. Или есть какая возможность по другому пройти, чтоб все живы были?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
dimetra66  Offline Сообщение №422 написано: 03 Декабря 2012 в 21:34



2085
Quote (AlexxGreat)
Для справки - игруля Mass Effect изначально была эксклюзивом Xbox 360 и через год только появилась на РС
Даже так!? Ну не знал, не знал. Извините. Видимо раньше не только “деревья были большими, а трава, зеленея”…… Значит все намного печальнее в головах Bioware.
Quote (smurfik)
Или есть какая возможность по другому пройти, чтоб все живы были?
Других вареантов НЕТ ( я не слышал покрайней мере).
Quote (2GaRiN)
Во во. "Новым" историям. но это совершено не значит, что нужно с радостью принимать все что выпустят разработчики.
Повода для радости действительно мало. Но если не радоваться даже таким малым “крохам” то жизнь вообще станет унылой (в рамках вселенной МЕ). 2GaRiN, оставь повод хотя бы для грустной улыбки ( коль другого нам не дано).
Quote (2GaRiN)
Это и правда так, только отношение это скорее косвенное.
Сейчас (и какой день) я топчусь перед выбором (концовки). Испытываю тихий необъяснимый ужас, как скотинка на скотобойне. И это что-то подсознательное. Хотя до выхода “Омеги” всегда выбирал “синтез”, как более-менее приемлемый вариант. Но, вот прочел в “ кодексе” про ‘’адъютантов” и возникли сомнения в своем выборе. Генный вирус, упомянутый в связи с ‘’адъютантами” ассоциируется у меня с тем ‘’вирусом” что распространяется по галактике ‘’ зеленым лучом”. Если ввод в игру ‘’адъютантов” был намеком (подсказкой) Biowar то это уже не косвенная связь DLC с основном сюжетом, а самая что ни на есть прямая. Я могу предположить, что нам не позволили взять на Омегу напарников, так как тот же Явик мог легко узнать ‘’адъютантов” и раньше времени раскрыть карты Biowar. (это все в контексте предполагаемых измененных концовок. Ловушка и 2 истинных.) Ведь каждая из DLC несет определенную информацию и в той или иной степени проясняет основную суть игры.
Quote (2GaRiN)
И будет хуже, если фанаты будут закрывать глаза на косяки и пренебрежение качеством.
А ты и вправду веришь что фанаты могут кардинально влиять как на замыслы разработчиков так и на качество самого продукта? Хм. Мне бы твой оптимизм.

Safarel  Offline Сообщение №423 написано: 03 Декабря 2012 в 22:04



8511
Quote (dimetra66)
Я могу предположить, что нам не позволили взять на Омегу напарников, так как тот же Явик мог легко узнать ‘’адъютантов” и раньше времени раскрыть карты BioWare.

Кстати, весьма дельная мысль good
Я тоже думал, почему без напарников идем.
Ну ладно бы к гетам, там понятно, но тут...

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
dimetra66  Offline Сообщение №424 написано: 03 Декабря 2012 в 22:30



2085
А вот кстати (давно хотел спросить). У нас уровень врагов растет с уровнем игрока? Или урон от оружия и умений падает так катастрофически? Или DLC оказывают свое негативное влияние? Вроде с прокачкой навыков персонажа убой вражин должен становиться немного полегче и оружие долбить чуть посильнее, а я вот замечаю, что становится все наоборот. 3( три) банши – это уже катастрофа, 4-5ть тварей – тихий ужас, c 10 хасков ( в тесном углу) – это уже гарантированный прием панацелина. По первой юзал винтовку Явика и винтовку Гетов и считал их лучшим оружием, а теперь….даже не знаю. Кварианский пистолет! На все случаи жизни. И дробовик гетов.
P.S. Словил в Омеге глюк. Как только Надин вступает в отряд падают статы здоровья и щита у Шепард. С выходом ее из команды все возвращается обратно.

Safarel  Offline Сообщение №425 написано: 03 Декабря 2012 в 22:43



8511
Quote (dimetra66)
У нас уровень врагов растет с уровнем игрока? Или урон от оружия и умений падает так катастрофически? Или DLC оказывают свое негативное влияние?

dimetra66, какая сложность?
Quote (dimetra66)
а теперь….даже не знаю. Кварианский пистолет! На все случаи жизни. И дробовик гетов.

Анти - синтетическая винтовка "Адас" - на все случаи жизни.
Жутко мощная, но патроны потребляет с огромной скоростью.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
dimetra66  Offline Сообщение №426 написано: 04 Декабря 2012 в 01:40



2085
Quote (Safarel)
, какая сложность?
Уже легкая ( просто однажды сталкнулся с тем что меня ''рвут'' на 100 раз, а я ничем немогу себе помочь, и мои напарники гибнут как мухи, и мое оружие полное ''Г". плюнул на все, сделал полегче, закончил бой). Да только толку от этого 0. Стало местами немного проще врагов валить. Но в целом.... unsure лучше не стало.
Quote (Safarel)
Анти - синтетическая винтовка "Адас" - на все случаи жизни.
В последнем заходе по лондону взял я эту "Адидас". Обошелся без Панацелина. Вроде оружие неплохое, но меткость.... полный аут ( хотя в описании вроде сказано что эта винтовка для средних и дальних дистанций). Тут вот все присматриваюсь к кварианскому дробовику. Но меня пугает что по двум пунктам ТТХ у него по 0 ( вроде меткость и убой).
Quote (Safarel)
Уже 2 баньши
3 банши в первой волне и 5ть во второй , в лондоне к ракетных установок. Ко второй волне добавилось 5-6 тварей( хорошо хоть они появились немногим позже чем банши) И когда начался полный абзац пришла команда на запуск второй порции ракет ( это нас и спасло :D ). На тот момент в команде была Лиара и Явик ( живучий блин чертила) со своей протореанской винтовкой ( он у меня только с ней и бегает всю игру).
Quote (Safarel)
начиная с эксперта
Если меня и мою команду "рвут как грелку" на легком уровне, то на эксперте у меня бы терпения не хватило бы играть. :D

Safarel  Offline Сообщение №427 написано: 04 Декабря 2012 в 02:02



8511
Quote (dimetra66)
Если меня и мою команду "рвут как грелку" на легком уровне, то на эксперте у меня бы терпения не хватило бы играть.

Я просто импортировал сохранение из Mass Effect 2, где я уже был на 30 уровне, поэтому с него и начал.
А чтобы не рвали комманду, я делал следующее (играл за солдата):
1. Обязательно получить от Тали умение "Поглощение щитов"
2. Лучшая команда для солдата - Гаррус и СУЗИ, т.к они оба чудесно справляются со щитами и броней
3. Самая главная фишка - если использовать на одну и ту же цель (ту же самую баньши, например) "Поглощение щитов", "Перегрузка" (Гаррус) и "Перегрузка" (СУЗИ) = получится мощная электрическая связка умений, наносящая дополнительный урон.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
dimetra66  Offline Сообщение №428 написано: 04 Декабря 2012 в 05:10



2085
Quote (Safarel)
Я просто импортировал сохранение из Mass Effect 2, где я уже был на 30 уровне, поэтому с него и начал. А чтобы не рвали команду, я делал следующее (играл за солдата):
Я поступил также: МЕ1-МЕ2-МЕ3 . Играл штурмовиком (люблю рукопашные) вроде все меня устраивало. Потом взялся играть стражем (для разнообразия). Сейчас у меня 60 уровень (начал новую игру, хочу немного по другому сыграть, снова страж) Миссию на Марсе прошел на Ура. Посмотрим, что будет на Палавене. ..... Тут у меня новый (каверзный) вопрос возник. Усиление обороны Цитадели (и пр. либуда) начинается после атаки Цербера. Как бы все это идет в копилку общей готовности Галактики. Вроде с этим все понятно. Но вот что интересно. Какой смысл так долго укреплять оборону Цитадели, если разработчики умолчали сам факт ее захвата Жнецами? Нам как бы говорят что они (жнецы) ее перегнали (!) в Солнечную систему (словно она бесхозная парила где-то там, вдали и ее никто не охранял). Возникает какой-то информационный вакуум. Вырезанный кусок. Место под очередное DLC или где-то упоминается про бои на Цитадели и эвакуацию выживших? По тому что “ Путь Предназначения” появляется в составе объединенного флота можно предположить, что Совет успел эвакуироваться. А вот все остальное – в тумане. Пересмотрел форумы, но как то об этом все помалкивают. Странно. unsure

2GaRiN  Offline Сообщение №429 написано: 04 Декабря 2012 в 06:58


Супермодератор


5653
Quote (dimetra66)
Повода для радости действительно мало. Но если не радоваться даже таким малым “крохам” то жизнь вообще станет унылой (в рамках вселенной МЕ). 2GaRiN, оставь повод хотя бы для грустной улыбки ( коль другого нам не дано).
Ну, повод для грустной улыбки можно всегда найти. А вот в том. что приходится радоваться крохам, виноваты только Биовар.
Quote (dimetra66)
Сейчас (и какой день) я топчусь перед выбором (концовки). Испытываю тихий необъяснимый ужас, как скотинка на скотобойне. И это что-то подсознательное. Хотя до выхода “Омеги” всегда выбирал “синтез”, как более-менее приемлемый вариант. Но, вот прочел в “ кодексе” про ‘’адъютантов” и возникли сомнения в своем выборе. Генный вирус, упомянутый в связи с ‘’адъютантами” ассоциируется у меня с тем ‘’вирусом” что распространяется по галактике ‘’ зеленым лучом”. Если ввод в игру ‘’адъютантов” был намеком (подсказкой) Biowar то это уже не косвенная связь DLC с основном сюжетом, а самая что ни на есть прямая. Я могу предположить, что нам не позволили взять на Омегу напарников, так как тот же Явик мог легко узнать ‘’адъютантов” и раньше времени раскрыть карты Biowar. (это все в контексте предполагаемых измененных концовок. Ловушка и 2 истинных.) Ведь каждая из DLC несет определенную информацию и в той или иной степени проясняет основную суть игры.
Не нужно сравнивать адъютантов и синтез. Это две совершенно разные вещи. Адъютанты к синтезу как раз не имеют отношение. Все эксперименты цербера, что служили обьдинению человеческой природы с механизмами, потерпели неудачу. А потому, синтеза у них и не получилось. А адъютанты... вообще были изначально придуманы, чтобы подавить волнения. Они размножаются через трупы врагов. Что с одной стороны хорошо, если они под контролем, а вот если нет, то будет то, что мы видели на Омеге. Это просто боевое мясо, которое должно безропотно гибнуть в первых рядах. Либо тайно перевозиться в тыл врага, чтобы уже там размножаться и так далее. Это совершенно разные с синтезом вещи.
Quote (dimetra66)
Омегу напарников, так как тот же Явик мог легко узнать ‘’адъютантов” и раньше времени раскрыть карты Biowar.
Не факт. Совершенно не факт. С одной стороны, что то подобное было и у протеан, но... физиология у людей и протеан разная. А адъютанты первыми были выведены именно из людей. Так что, получилось бы что то совершенно другое. К тому же. Для чего протеанам или их ренегатам адъютанты то? Там была куча одурманеных.
Quote (dimetra66)
А ты и вправду веришь что фанаты могут кардинально влиять как на замыслы разработчиков так и на качество самого продукта? Хм. Мне бы твой оптимизм.
Тут оптимизмом и не пахнет. Тут голый неприкрытый реализм. Если будет много гнева в комментариях, если будут писать на официальном форуме, передавать друг к другу, то продажи упадут так или иначе. Что в свою очередь означает падение доходов. К тому же, Биовар пока не совсем наплевать на геймеров и фанатов.

Лечу манию величия уринотерапией.
dimetra66  Offline Сообщение №430 написано: 04 Декабря 2012 в 09:47



2085
Quote (2GaRiN)
Все эксперименты цербера, что служили обьдинению человеческой природы с механизмами, потерпели неудачу. А потому, синтеза у них и не получилось. А адъютанты... вообще были изначально придуманы, чтобы подавить волнения.
" Адъютанты
Адъютанты загадочный вид хасков, которые впервые упоминаются в комиксе Mass Effect: Invasion. Они способны трансформировать в хасков различных живых существ. За счет чего им это удается пока не известно. Может быть за счет биохиических (т.е. ретровирусов) или технических средств. В комиксе они представлены сильными противниками, которые с легкостью расправляются с отрядами наемников, бандитов, а так же с солдатами Цербера. "© " ....В основании генетического кода адъютантов не найдено совпадений с кодом любых известных видов. Ксенобиологи считают, что Жнецы могли создать генный вирус еще за несколько циклов до вымирания протеан, и что в нем можно отыскать следы первоначального носителя. Если это правда, то адъютанты, подобно Коллекционерам, являются тенью некогда существовавшего вида, о существовании которого - как и о его борьбе со Жнецами - давно забыли. " © Давайте на время забудем, как и где Цербер раскопал этих мутантов, и какое кодовое имя он им присвоил. Это мало интересно. На сегодня ясно лишь одно. Цербер к этим мутантам имеет лишь посредственное отношение. Я готов допустить мысль, что и Жнецы к ним не имеют никакого отношения. А если и имеют, то давно уже про них “забыли’’. Иначе бы они использовали бы их в своей жатве. ( Но если рассудить, то эти адъютанты и Жнецам не нужны. Жнецам нужен биологически чистый материал. А адъютанты своей способностью всех превращать в себе подобных только все испортят.) Общем дело ясное, что дело темное. И ничего пока не понятно.

2GaRiN  Offline Сообщение №431 написано: 04 Декабря 2012 в 10:21


Супермодератор


5653
Quote (dimetra66)
" Адъютанты Адъютанты загадочный вид хасков, которые впервые упоминаются в комиксе Mass Effect: Invasion. Они способны трансформировать в хасков различных живых существ. За счет чего им это удается пока не известно. Может быть за счет биохиических (т.е. ретровирусов) или технических средств. В комиксе они представлены сильными противниками, которые с легкостью расправляются с отрядами наемников, бандитов, а так же с солдатами Цербера. "© " ....В основании генетического кода адъютантов не найдено совпадений с кодом любых известных видов. Ксенобиологи считают, что Жнецы могли создать генный вирус еще за несколько циклов до вымирания протеан, и что в нем можно отыскать следы первоначального носителя. Если это правда, то адъютанты, подобно Коллекционерам, являются тенью некогда существовавшего вида, о существовании которого - как и о его борьбе со Жнецами - давно забыли. " © Давайте на время забудем, как и где Цербер раскопал этих мутантов, и какое кодовое имя он им присвоил. Это мало интересно. На сегодня ясно лишь одно. Цербер к этим мутантам имеет лишь посредственное отношение. Я готов допустить мысль, что и Жнецы к ним не имеют никакого отношения. А если и имеют, то давно уже про них “забыли’’. Иначе бы они использовали бы их в своей жатве. ( Но если рассудить, то эти адъютанты и Жнецам не нужны. Жнецам нужен биологически чистый материал. А адъютанты своей способностью всех превращать в себе подобных только все испортят.) Общем дело ясное, что дело темное. И ничего пока не понятно.

Стоп стоп стоп. Тогда это про других адъютантов идет речь. Ведь даже в самом DLC было видно, что с начало в колбе был подопытный человек(собственно, так же как и с хасками) а уже потом он там же в колбе начинает меняться. Да и к тому же, даже там написано, что их на Омеге завели специально в тех районах - где порядка навести так и не смогли. Те районы потом пришлось изолировать. А вот, насчет того, что ничего теперь не понятно - это да.

Лечу манию величия уринотерапией.
dimetra66  Offline Сообщение №432 написано: 04 Декабря 2012 в 11:03



2085
Quote (2GaRiN)
К тому же, Биовар пока не совсем наплевать на геймеров и фанатов.
Ну, я и не говорю, что им наплевать. Или всеже ‘’наплевать”? до поры до времени. Как с концовками. Посмотрел сегодня все версии концовок старые и новые. Пришел к выводу, что новые концовки были лишней тратой времени и средств, лишь бы успокоить некоторые “ разгоряченные головы”. А старые попадали как раз под категорию ‘’ до поры до времени” пока ни выйдут все DLC. Я не говорю, что они поступили правильно. Но они знали что делали. А фанаты своими гневными посланиями лишь “карты спутали”. Если кто-то считает что ‘’новые концовки’’ это победа фанатов, то они глубоко ошибаются (имхо). Это ‘’медвежья услуга” оказанная как разработчикам, так и остальным игрокам. Я много раз слышал высказывания что ‘’зачем ставить и проходить какие то DLC, когда Каталист уже ответил почти на все вопросы”. Ну, правильно, зачем слушать какого-то Левиафана, если нам все тоже самое нам рассказал Каталист. В топку Левиафана. Паршивый DLC. И Омегу в топку. И все остальное, что выйдет чуть позже тоже в топку. Потому что мы (фанаты) надавили на разработчиков и теперь все и вся знаем заранее. А я когда-то, правда в другой теме, говорил, что концепт игры рассматривается целиком. А потом сценарий режут на Основной сюжет и DLC. Что-то по ходу отсеивается, а что-то наоборот дополняется. Но тем, ни менее придерживаются первоначального концепта. И вся работа строится вокруг него. И если пожелания фанатов или еще кого-то никаким боком не входят в этот план, то хоть затребуйтесь, ваши пожелания так и останутся пожеланиями (в отделе Писем и пр. Макулатуры).

Добавлено (04.12.2012, 11:03)
---------------------------------------------

Quote (2GaRiN)
Ведь даже в самом DLC было видно, что с начало в колбе был подопытный человек(собственно, так же как и с хасками) а уже потом он там же в колбе начинает меняться.
Я подозреваю что они (Цербер) обнаружили древний вирус (которым адъютанты заражают своих жертв) и проводили с ним эксперименты. Образно говоря ‘’ Открыли ящик Пандоры” не имея представления к чему это приведет. Попытались адъютантов ‘’приручить” да только у них ничего из этого не вышло (имхо). Вот правда остается не совсем понятно что за адъютанты бегали по ‘’Загробной жизни” вместе с Церберовцами. Наверно на Омеги присутствовали два вида этих тварей. Или же это ляп разработчиков. Не совсем понятно. Хотя, можно поверить тому, что говорит цербер о причинах оккупации (Кодекс. Оккупация Омеги Цербером). Если брать на веру, тогда все ясно и понятно становится. Учитывая, что Олег в отличии от Призрака не был одурманен. И не ставил перед собой задачу превратить в хасков всех жителей Омеги или же их всех поголовно истребить. Да и вообще, Олег выглядит вполне адекватным и прагматичным человеком. Так что вполне возможно, что Цербер прибыл на Омегу вслед за сбежавшими адъютантами. А уже после, на месте, попытался создать своих ‘’ручных’’ адъютантов.

2GaRiN  Offline Сообщение №433 написано: 04 Декабря 2012 в 11:27 | Отредактировано: 2GaRiN - Вторник, 04 Декабря 2012, 11:30


Супермодератор


5653
Quote (dimetra66)
Да и вообще, Олег выглядит вполне адекватным и прагматичным человеком. Так что вполне возможно, что Цербер прибыл на Омегу вслед за сбежавшими адъютантами. А уже после, на месте, попытался создать своих ‘’ручных’’ адъютантов.
Сбежавшими? Ты их видел? В том то и дело, что их интелект приметивен. Они совершенно, как и обычные хаски кстати, не ведают страха и не имеют инстинкта самосохранения. Так что, адъютантов туда специально завезли агенты Цербера, чтобы те начали мутить там воду.
Quote (dimetra66)
А уже после, на месте, попытался создать своих ‘’ручных’’ адъютантов.
Сомнительно. Поскольку сбежать они не могли им просто смысла нет этого делать, их могли только завести. А если их завезли, то только в том случае, если в Цербере думали, что адъютанты полностью подконтрольные. Все это было уже ПОСЛЕ захвата Омеги. А причины захвата? Да все потому, что там много генетического материала для исследований. Омега не принадлежит ни к одной расе. А это значит, войны за нее не будет. Другим расам и так есть чем заняться, а не спасать преступников. Место для лаборатории идеальное. Вот и все причины. А адъютантов сразу хотели развести покорными, только вот это получилось лишь под конец. Большая часть сбежала, и их пришлось изолировать. Их, даже просто логически если рассудить, не могли выпустить туда не подконтрольных. ТОЛЬКО, хотя бы гипотетически, подконтрольных. Иначе, Омега вскоре стала бы логовом этих тварей, и ее просто пришлось бы уничтожить. В итоге, Цербер захватывает Омегу для новой лаборатории по исследованию адъютантов или вируса. Захватив ее, он в места самого сильно сопротивления выпускает этих, подконтрольных, как они думают, тварей. Таким образом можно убить сразу двух зайцев. Проверить насколько объекты послушны, а заодно и боевую эффективность. Эффективность оказалось на высоте, только вот с послушание вышла накладно и сектора пришлось изолировать и обесточить. Кстати, мне кажется именно из за них то, эти барьеры и появились. Ну не из за когтей же там такая защита. И вот когда Ария с Шепардом нападают на Омегу, эксперимент по одомашниванию адъютантов завершился успехом, вот только подконтрольных особей немного. Остальные сбежали, лаборатории обесточены и захвачены адъютантами. Мне кажется, что если бы не Шепард и Ария, Омега вполне могла бы стать логовом адъютантов в конце концов.

Лечу манию величия уринотерапией.
dimetra66  Offline Сообщение №434 написано: 04 Декабря 2012 в 13:18



2085

Слепoй  Offline Сообщение №435 написано: 26 Декабря 2012 в 08:27


Странник


1
Уменя все DLC Золотое издание там всё а вотетт что вы паказали это не все 7 DLC Далжно

http://modgames.net/achieves/man.png
Goliaf  Offline Сообщение №436 написано: 28 Февраля 2013 в 06:26


Две крайности одной сущности


773
чтот быстро они закончили выпускать DLC :( для 2ч их было больше, имею ввиду сюжетных

dimetra66  Offline Сообщение №437 написано: 04 Марта 2013 в 21:27



2085

AlexxGreat  Offline Сообщение №438 написано: 04 Марта 2013 в 21:35



1592
Цитата (dimetra66)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7RNDkqohBzw
:D Концовка видео Эпик !

dimetra66  Offline Сообщение №439 написано: 04 Марта 2013 в 21:39



2085
AlexxGreat, я был бы рад, если бы..... эта концовка была бы финалом игры ( а не только DLC).

Rockalive  Offline Сообщение №440 написано: 04 Марта 2013 в 23:28



235
Цитата (dimetra66)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7RNDkqohBzw
Аж на душе тепло стало от видео, а концовка это нечто ради которой надо и стоит сохранить всю команду, не завидую я наемникам, которые связались с Шепом.

dimetra66  Offline Сообщение №441 написано: 16 Марта 2013 в 23:27



2085
На одном из русских сайтов посвященном ME, DLC Citadel заняло первое место среди ‘’ лучший DLC Маss Effect3” . Явно Жнецы постарались. :D

AlexxGreat  Offline Сообщение №442 написано: 17 Марта 2013 в 01:33



1592
Цитата (dimetra66)
На одном из русских сайтов посвященном ME, DLC Citadel заняло первое место среди ‘’ лучший DLC Маss Effect3” . Явно Жнецы постарались.
:) Ну так дали игрокам то что они хотели (дополнение аналог the Sims 3 - только это все скрывают, но в тайне тащутся от этой игрушки) и получили самое кульное DLC.

Miracle_Paint  Offline Сообщение №443 написано: 17 Марта 2013 в 10:46



3834
AlexxGreat, Народ хотел фансервис? Он его получил.

Ник_Фрай  Offline Сообщение №444 написано: 01 Апреля 2013 в 00:54


Странник


12
Да норм, "Цитадель" лучшая :D

Goliaf  Offline Сообщение №445 написано: 14 Января 2015 в 15:03


Две крайности одной сущности


773
Решил заново перепройти серию и наткнулся на проблемы. 
DLC  к 1ч "Гибель с небес" вроде как бесплатное, мне с техподдержки кинули ссылку на сайт, где можно зарегать свою лицензионку и тогда я должен получить ключ к DLC, но ничего не выходит, не вижу как там зарегаться. Помогите.


Контрабас  Offline Сообщение №446 написано: 14 Января 2015 в 17:45


Ученик


354
ME1 - Гибель с небес.Лучшее ДЛЦ имхо.
Станция как-ее-там отстой.Тупой тир.Нафига?

МЕ2 - Заид,Касуми,Прибытие и Логово Серого.
Особенно Логово для тех кто как я романсит Лиару.

МЕ3 - Цитадель прикольно.Потом Левиафан.Именно из-за
расследования.Надоело тупо бегать и стрелять.
Проти Протеан прикольно.Только в чем прикол?Лучше б его
нашли на пару лет раньше,вправить мозги Совету.

Was Wollen Wir Trinken
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 1/2/3 DLC (Обсуждаем DLC для всех частей. Список будет обновновляться)
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск: