Пользователи Xbox 360 могут приобрести дополнение за 400 игровых очков. Версия для ПК распространяется бесплатно.
Дополнение представляет собой одну дополнительную миссию, рассчитанную максимум на 90 минут геймплея. Сюжет повествует о группе экстремистски настроенных батарианцев, готовящих масштабный террористический акт в системе Асгард. Террористы планируют обрушить астероид Х57 на расположенную в системе человеческую колонию Терра Нова. Только экипаж «Нормандии» под руководством Шепарда способен спасти невинных людей от смертельной опасности и предотвратить конец света на отдельно взятой планете. Миссия становится доступна сразу же после того, как капитан становится Спектром.
Pinnacle Station / «Станция „Вершина“»
Дополнение доступно как владельцам Xbox Live, так и ПК-игрокам за 5$
Мы получаем возможность посетить законспирированную станцию Альянса, на которой можно будет пройти 12 боевых сценариев, чтобы стать лучшим из лучших. На прохождение дополнения требуется приблизительно 2-3 часа. Станция становится доступна после вступления в Спектры. Космическая станция Pinnacle была создана для тренировки самых лучших солдат. Используя виртуальную симуляцию, бойцы тренируются по четырем различным схемам:
Survival - команда из трех человек пытается отразить непрекращающиеся вражеские атаки. Time trial - вам необходимо убить определенное количество врагов за отведенное время. Сapture mode - захват и удержание точек на карте. Hunt mod - похоже на Time trial, только время увеличивается с каждым убийством. ________________________________________________________________________________________________________________________
Все DLC для Mass Effect 2, а именно:
Blood Dragon Armour / Броня Кровь Дракона
На 10% увеличивает навык общения Увеличивает мощность урона на 15% Увеличивает силу щита на 10%
Inferno Armour / Броня Инферно
На 10% увеличивает навык общения На 10% увеличивает силу повреждений На 10% увеличивает штурмовую скорость
Terminus Weapon and Armour / Оружие и броня Терминус
На 10% увеличивает штурмовую скорость Все оружие получает дополнительную запасную обойму На 15% увеличивает защиту
Collectors' Weapon and Armour / Оружие и броня Коллекционеров
На 10% увеличивает скорость восстановления На 10% увеличивает штурмовую скорость На 20% увеличивает здоровье
Cerberus Assault Armor / Штурмовая броня "Цербер"
Увеличивает запас боеприпасов тяжелого оружия на 10% Увеличивает силу щита на 10% На 10% увеличивает здоровье
Umbra Visor / Визор Тень
Увеличивает мощность урона на 5%
Sentry Interface / Шлем Разведчик
Увеличивает силу щита на 5%
Recon Hood / Шлем Страж
Увеличивает мощность урона на 5%
The Arc Projector / Дуговой излучатель Дуговой излучатель ионизирует цели невидимым лазерным лучом для последующей электрической атаки высокого напряжения. После попадания луча молнии в первую цель система автонаведения направляет ионизирующий лазер на соседние, создавая между ними электрическую дугу. Всего несколько нажатий на курок могут уничтожить целый отряд противника.
M-22 Eviscerator Shotgun / Дробовик М-22 «Потрошитель» Дробовик Либершафт 2180, он же "Потрошитель", разработан на базе гражданского оружия и оснащен уникальным генератором боезапаса. Если в большинстве образцов современного огнестрельного оружия используются шариковые пули или похожие боеприпасы, то М-22а ведёт огонь зазубренными металлическими клиньями с превосходной аэродинамикой. Это значительно увеличивает бронебойные свойства снарядов, а высокая кучность улучшает раневую баллистику на дистанциях, недоступных стандартному оружию. Эта разработка нарушает несколько межгалактических договоров о разрешенном вооружении, поэтому LS-80 не продается военным.
M-29 Incisor Sniper Rifle / Снайперская винтовка М-29 "Клык" Снайперская винтовка М-29 "Клык" – одна из новейших снайперских винтовок разработанная для нужд армии и полиции. Её основная боевая задача – перегрузка активной защиты, например, щитов. С каждым нажатием спускового крючка "Клык" делает сразу три выстрела, настолько быстрых, что все три снаряда лягут в цель за время смещения ствола всего лишь на один миллиметр. Это позволяет увеличить убойную силу оружия без ущерба для точности. В качестве приятного дополнения: шум, издаваемый при работе винтовки, ничем не отличается от шума, производимо при одиночном выстреле из стандартного оружия снайпера, что не облегчает противнику задачу по обнаружению бойца.
Aegis Pack / Комплект "Эгида" Шлем «Кестрель» увеличивает урон, наносимый вашим оружием, урон при попадании в голову и энергию щитов. Нагрудник «Кестрель» увеличивает энергию щитов и повышает урон, наносимый оружием ближнего боя. Защита для рук «Кестрель» увеличивает урон, наносимый оружием и энергию щитов. Наплечники «Кестрель» увеличивают урон, наносимый в рукопашной и энергию щитов. Набедренные контейнеры «Кестрель» увеличивают количество переносимых боеприпасов для тяжелого вооружения и энергию щитов.
Firepower Pack / Пак "Огневая мощь" Комплект "Огневая мощь" добавляет три новых единицы оружия в оружейный шкафчик капитана. Когда даже самые мощные пистолеты не могут справиться с задачей на помощь приходит "Фаланга"! Она сродни ручной пушке и обладает встроенным лазерным прицелом, расширяющим ваши возможности! Всегда мечтали о снайперской винтовке без прицела или автомате без отдачи? Тяжелая винтовка "Мотыга" воплотила в себе обе эти идеи - этого полуавтоматического зверя сможет использовать любой класс с навыком обращения со штурмовыми винтовками! Плазменный дробовик гетов - это трехствольный монстр, который создает плазму в самый нужный момент - при попадании! Заряжайте его подольше для нанесения большего урона или ведите беглый огонь на большие дистанции, чем это позволяют обычные дробовики!
Equalizer Pack / Набор "Эквалайзер Х" Церберу нужен не просто герой, Церберу нужна микро-армия состоящая всего из нескольких человек. Именно по-этому был создан набор "Эквалайзер Х", состоящий из Шлема-Конденсатора, увеличивающего мощьность кинетических щитов, а также скорость их перезарядки Визора "Властитель", который ускоряет перезагрузку биотических и технических умений.
Alternate Apperance Pack + update / Пакет "Альтернативный внешний вид" Пакет "Альтернативный внешний вид" особенностей новой одежды для вашего любимого бойцов, а конкретно Гарруса, Тейна и Джек!
Alternate Apperance Pack#2 / Пакет "Альтернативный внешний вид#2" The Alternate Appearance Pack #2 включает новые костюмы для ваших любимых членов команды, а конкретно Tali, Miranda, и Grunt!
Дополнительный персонаж Zaeed Заид служил в Войсках Альянса до того, как получил репутацию одного из самых смертоносных наёмников в системах Терминус. Двадцать лет он воевал за прибыль, но теперь он хочет изменить свою полную кровопролитий жизнь. Не страдающий угрызениями совести, Заид – крайне опытный солдат, сражавшийся во многих уголках галактики. Он предлагает свои услуги капитану Шепарду, но за них придётся заплатить...
Дополнительный персонаж Kasumi Цербер нанял Касуми Гото, самую загадочную и профессиональную воровку в галактике. В обмен за свои услуги, Касуми попросила помощи капитана Шепарда в совершении рискованного ограбления – проникновении в убежище смертельно опасного преступника Донована Хока. Завоюйте доверие Касуми на планете Бекенштейн, где Хок устраивает вечеринку для некоторых из самых искусных и жестоких в галактике преступных умов. Верните данные, обладающие огромной важностью для Касуми... и всей галактики. Дополнение включает в себя нового персонажа, задание, оружие, улучшения для исследования, повседневный костюм и достижения.
Normandy Crash Site / Место крушения Нормандии Найдено место падения "Нормандии". Необходимо там побывать и установить памятник.
Firewalker Pack / Пакет "Повелитель пламени" Hammerhead тяжелое транспортное средство нападения, который находится над полем боя, на скорости до 120 километров в час и имеет ракетные системы, обеспечивающей точность даже во время агрессивных маневров. 5 миссий в которых можно будет воспользоваться новым танком.
Overlord / Повелитель Шепард, посланный, чтобы обследовать базу Цербера, на которой царит подозрительная тишина, прибывает на поиски Гетов, захвативших базу. Единственный оставшийся в живых, Руководитель исследовательских работ Арчер, рассказывает ему страшную картину произошедшего: в результате эксперимента по обьединению добровольца c виртуальным интеллектом создается опасный гибрид “VI overlord”. Неистовый искусственный интеллект уже напал на три другие базы Цербера и захватил управление всеми доступными технологиями в попытке вырваться на свободу и развернуть гетов по всей планете . Если Шепард не сможет проникнуть в его крепость, этот смертоносный интеллект распространит cебя по планете и будет сеять хаос в других системах.
Lair of the Shadow Broker / Логово Серого Посредника Лиара Т'Сони выслеживает загадочного Серого посредника. Она готова на все, чтобы спасти человека, которого похитил Посредник, агенты которого сделают все, чтобы ее остановить. Вместе с Лиарой вам предстоит искать улики повсюду: от роскошного Иллиума до логова самого Серого посредника. Добавляет в игру базу данных Серого посредника, новое исследование, пять новых достижений, а также возможность развить отношения с Лиарой.
Arrival / Прибытие В Mass Effect: Arrival Шепард отправляется на край галактики, чтобы спасти тайного оперативника, который мог быть свидетелем неизбежного вторжения Жнецов, которое надвигалось с самого начала серии.
Genesis / Начало Этот цифровой комикс-пролог был создан BioWare и Dark Horse comics. 15-минутная интерактивная история заставит вас принять ключевые решения в Mass Effect 1, которые позже отразятся на сюжете Mass Effect 2. __________________________________________________________________
From Ashes / Из пепла DLC включает в себя сопартийца-протеанина, приключение на Иден Прайм, новое оружие и альтернативный внешний вид для остальных сопартийцев (отличный от того, что идет вместе с коллекционным изданием). «Из праха» – дополнительный контент, и без него Mass Effect 3 будет полной игрой. DLC «создала отдельная команда после того, как основная часть игры была закончена». Дополнение будет доступно не только покупателям коллекционного или эксклюзивного цифрового изданий Mass Effect 3, его можно будет приобрести отдельно (аналогично крупным дополнениям к предыдущим играм BioWare).
Арсенал N7
Спутник Робопес
Альтернативный внешний вид (Эшли Уильямс, Кайдан Аленко, Джеймс Вега, Лиара Т'Сони)
Броня «Reckoner Knight Armor», Оружие «Chakram Launcher»
Снайперская винтовка M90 «Индра»
Мультиплеерное расширение “Resurgence Pack”
10 апреля в свободный доступ поступит первое мультиплеерное расширение “Resurgence Pack” («Набор восстановления»). Оно добавляет в игру новый разблокируемый контент: смертоносное оружие, расходуемые предметы, мощных персонажей для каждого класса (батарианец-солдат, батарианец-страж, гет-разведчик, гет-инженер, юстицар азари-адепт, кроган-штурмовик) и 2 новые карты (опорные базы «Кондор» и «Гидра»). Скачать расширение смогут все владельцы игры без какой-либо дополнительной платы.
Омега мне в целом понравилась. Но болтовни как-то маловато было, сплошная стрельба. Турианку конечно жалко, взорвалась. Или есть какая возможность по другому пройти, чтоб все живы были?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Я могу предположить, что нам не позволили взять на Омегу напарников, так как тот же Явик мог легко узнать ‘’адъютантов” и раньше времени раскрыть карты BioWare.
Кстати, весьма дельная мысль Я тоже думал, почему без напарников идем. Ну ладно бы к гетам, там понятно, но тут...
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
А вот кстати (давно хотел спросить). У нас уровень врагов растет с уровнем игрока? Или урон от оружия и умений падает так катастрофически? Или DLC оказывают свое негативное влияние? Вроде с прокачкой навыков персонажа убой вражин должен становиться немного полегче и оружие долбить чуть посильнее, а я вот замечаю, что становится все наоборот. 3( три) банши – это уже катастрофа, 4-5ть тварей – тихий ужас, c 10 хасков ( в тесном углу) – это уже гарантированный прием панацелина. По первой юзал винтовку Явика и винтовку Гетов и считал их лучшим оружием, а теперь….даже не знаю. Кварианский пистолет! На все случаи жизни. И дробовик гетов. P.S. Словил в Омеге глюк. Как только Надин вступает в отряд падают статы здоровья и щита у Шепард. С выходом ее из команды все возвращается обратно.
а теперь….даже не знаю. Кварианский пистолет! На все случаи жизни. И дробовик гетов.
Анти - синтетическая винтовка "Адас" - на все случаи жизни. Жутко мощная, но патроны потребляет с огромной скоростью.
Уже 2 баньши, начиная с эксперта - всегда катастрофа. Помню, как вообще в самый первый раз встретил их в DLC Leviathan. После 16 смертей решил сменить напарников и еле-еле вынес (уровень был 32).
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Если меня и мою команду "рвут как грелку" на легком уровне, то на эксперте у меня бы терпения не хватило бы играть.
Я просто импортировал сохранение из Mass Effect 2, где я уже был на 30 уровне, поэтому с него и начал. А чтобы не рвали комманду, я делал следующее (играл за солдата): 1. Обязательно получить от Тали умение "Поглощение щитов" 2. Лучшая команда для солдата - Гаррус и СУЗИ, т.к они оба чудесно справляются со щитами и броней 3. Самая главная фишка - если использовать на одну и ту же цель (ту же самую баньши, например) "Поглощение щитов", "Перегрузка" (Гаррус) и "Перегрузка" (СУЗИ) = получится мощная электрическая связка умений, наносящая дополнительный урон.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Я просто импортировал сохранение из Mass Effect 2, где я уже был на 30 уровне, поэтому с него и начал. А чтобы не рвали команду, я делал следующее (играл за солдата):
Я поступил также: МЕ1-МЕ2-МЕ3 . Играл штурмовиком (люблю рукопашные) вроде все меня устраивало. Потом взялся играть стражем (для разнообразия). Сейчас у меня 60 уровень (начал новую игру, хочу немного по другому сыграть, снова страж) Миссию на Марсе прошел на Ура. Посмотрим, что будет на Палавене. ..... Тут у меня новый (каверзный) вопрос возник. Усиление обороны Цитадели (и пр. либуда) начинается после атаки Цербера. Как бы все это идет в копилку общей готовности Галактики. Вроде с этим все понятно. Но вот что интересно. Какой смысл так долго укреплять оборону Цитадели, если разработчики умолчали сам факт ее захвата Жнецами? Нам как бы говорят что они (жнецы) ее перегнали (!) в Солнечную систему (словно она бесхозная парила где-то там, вдали и ее никто не охранял). Возникает какой-то информационный вакуум. Вырезанный кусок. Место под очередное DLC или где-то упоминается про бои на Цитадели и эвакуацию выживших? По тому что “ Путь Предназначения” появляется в составе объединенного флота можно предположить, что Совет успел эвакуироваться. А вот все остальное – в тумане. Пересмотрел форумы, но как то об этом все помалкивают. Странно.
А ты и вправду веришь что фанаты могут кардинально влиять как на замыслы разработчиков так и на качество самого продукта? Хм. Мне бы твой оптимизм.
Тут оптимизмом и не пахнет. Тут голый неприкрытый реализм. Если будет много гнева в комментариях, если будут писать на официальном форуме, передавать друг к другу, то продажи упадут так или иначе. Что в свою очередь означает падение доходов. К тому же, Биовар пока не совсем наплевать на геймеров и фанатов.
Все эксперименты цербера, что служили обьдинению человеческой природы с механизмами, потерпели неудачу. А потому, синтеза у них и не получилось. А адъютанты... вообще были изначально придуманы, чтобы подавить волнения.
Стоп стоп стоп. Тогда это про других адъютантов идет речь. Ведь даже в самом DLC было видно, что с начало в колбе был подопытный человек(собственно, так же как и с хасками) а уже потом он там же в колбе начинает меняться. Да и к тому же, даже там написано, что их на Омеге завели специально в тех районах - где порядка навести так и не смогли. Те районы потом пришлось изолировать. А вот, насчет того, что ничего теперь не понятно - это да.
Ведь даже в самом DLC было видно, что с начало в колбе был подопытный человек(собственно, так же как и с хасками) а уже потом он там же в колбе начинает меняться.
Я подозреваю что они (Цербер) обнаружили древний вирус (которым адъютанты заражают своих жертв) и проводили с ним эксперименты. Образно говоря ‘’ Открыли ящик Пандоры” не имея представления к чему это приведет. Попытались адъютантов ‘’приручить” да только у них ничего из этого не вышло (имхо). Вот правда остается не совсем понятно что за адъютанты бегали по ‘’Загробной жизни” вместе с Церберовцами. Наверно на Омеги присутствовали два вида этих тварей. Или же это ляп разработчиков. Не совсем понятно. Хотя, можно поверить тому, что говорит цербер о причинах оккупации (Кодекс. Оккупация Омеги Цербером). Если брать на веру, тогда все ясно и понятно становится. Учитывая, что Олег в отличии от Призрака не был одурманен. И не ставил перед собой задачу превратить в хасков всех жителей Омеги или же их всех поголовно истребить. Да и вообще, Олег выглядит вполне адекватным и прагматичным человеком. Так что вполне возможно, что Цербер прибыл на Омегу вслед за сбежавшими адъютантами. А уже после, на месте, попытался создать своих ‘’ручных’’ адъютантов.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №433
написано: 4 декабря 2012, 07:27
| Отредактировано: 2GaRiN - 4 декабря 2012, 07:30
А уже после, на месте, попытался создать своих ‘’ручных’’ адъютантов.
Сомнительно. Поскольку сбежать они не могли им просто смысла нет этого делать, их могли только завести. А если их завезли, то только в том случае, если в Цербере думали, что адъютанты полностью подконтрольные. Все это было уже ПОСЛЕ захвата Омеги. А причины захвата? Да все потому, что там много генетического материала для исследований. Омега не принадлежит ни к одной расе. А это значит, войны за нее не будет. Другим расам и так есть чем заняться, а не спасать преступников. Место для лаборатории идеальное. Вот и все причины. А адъютантов сразу хотели развести покорными, только вот это получилось лишь под конец. Большая часть сбежала, и их пришлось изолировать. Их, даже просто логически если рассудить, не могли выпустить туда не подконтрольных. ТОЛЬКО, хотя бы гипотетически, подконтрольных. Иначе, Омега вскоре стала бы логовом этих тварей, и ее просто пришлось бы уничтожить. В итоге, Цербер захватывает Омегу для новой лаборатории по исследованию адъютантов или вируса. Захватив ее, он в места самого сильно сопротивления выпускает этих, подконтрольных, как они думают, тварей. Таким образом можно убить сразу двух зайцев. Проверить насколько объекты послушны, а заодно и боевую эффективность. Эффективность оказалось на высоте, только вот с послушание вышла накладно и сектора пришлось изолировать и обесточить. Кстати, мне кажется именно из за них то, эти барьеры и появились. Ну не из за когтей же там такая защита. И вот когда Ария с Шепардом нападают на Омегу, эксперимент по одомашниванию адъютантов завершился успехом, вот только подконтрольных особей немного. Остальные сбежали, лаборатории обесточены и захвачены адъютантами. Мне кажется, что если бы не Шепард и Ария, Омега вполне могла бы стать логовом адъютантов в конце концов.
Аж на душе тепло стало от видео, а концовка это нечто ради которой надо и стоит сохранить всю команду, не завидую я наемникам, которые связались с Шепом.
На одном из русских сайтов посвященном ME, DLC Citadel заняло первое место среди ‘’ лучший DLC Маss Effect3” . Явно Жнецы постарались.
Ну так дали игрокам то что они хотели (дополнение аналог the Sims 3 - только это все скрывают, но в тайне тащутся от этой игрушки) и получили самое кульное DLC.
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Решил заново перепройти серию и наткнулся на проблемы. DLC к 1ч "Гибель с небес" вроде как бесплатное, мне с техподдержки кинули ссылку на сайт, где можно зарегать свою лицензионку и тогда я должен получить ключ к DLC, но ничего не выходит, не вижу как там зарегаться. Помогите.
ME1 - Гибель с небес.Лучшее ДЛЦ имхо. Станция как-ее-там отстой.Тупой тир.Нафига?
МЕ2 - Заид,Касуми,Прибытие и Логово Серого. Особенно Логово для тех кто как я романсит Лиару.
МЕ3 - Цитадель прикольно.Потом Левиафан.Именно из-за расследования.Надоело тупо бегать и стрелять. Проти Протеан прикольно.Только в чем прикол?Лучше б его нашли на пару лет раньше,вправить мозги Совету.