Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
smurfik, ну когда я снайперку снял, то у меня время восстановления резко уменьшилось. Теперь стараюсь вообще ее не брать с собой. Да и хаски вертлявые, особо не прицелишься
Вдову купил просто ради интереса, хотя во всех играх я по возможности хожу со снайперкой, а в ME охота напролом лететь, а не в углу сидеть, врагов выцеливать. И ее внешний вид напоминает больше оружие нашего времени, чем будущего.
а вообще какая самая хорошая снайпа по убойности? мне вот еще гетская встречалась, как-то не айс.
Добавлено (23.03.2012, 15:24) --------------------------------------------- а вообще, мне из снайперки больше понравилось в МЕ1 стрелять. даже целиться почти не надо. один раз получилось с одного выстрела шагающий танк гетов вынести.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Ну мне больше нравились во 2 части снайперки (не помню как называются), где в режиме прицела можно делать несколько выстрелов, а не которые после каждого выстрела надо перезаряжать (вроде они помощнее)...не нравились
Изменение репутации для пользователя llikub
llikubOffline
Сообщение №4204
написано: 23 марта 2012, 12:10
| Отредактировано: llikub - 23 марта 2012, 12:11
Я снайперками пользуюсь только когда термозаряды к мотыге заканчиваются. Если в первой части еще была работа для мощной оптики, то во второй и третьей количество таких моментов стремится нулю.
"Чтоб владеть кинжалом, помни, друг, голова куда нужнее рук."
Проходил, адептом с штурмовой "Мотыгой", классная винтовка и ПП был в запасе. Восстановление сил было на уровне +190%. Оружием стрелял редко, зато биотика летала без прерывно почти.
"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут"
"Невозможно остаться чистым, валяясь в крови."
"Делаешь - не бойся. Боишься - не делай".
"Если вы умеете что то делать, не делайте это бесплатно."
Пострелял я Вдовой...неплохая штука, если в голову попасть, то с одного выстрела убивает, в корпус двух хватает. Жалко, что в обойме всего лишь 3 патрона.
Добавлено (23.03.2012, 19:05) --------------------------------------------- А Мотыга как-то не очень. Не нравится, что одиночными выдает.
Изменение репутации для пользователя llikub
llikubOffline
Сообщение №4210
написано: 23 марта 2012, 15:32
| Отредактировано: llikub - 23 марта 2012, 15:33
Дело привычки. Я вот вторую прошел с мотыгой, а в третьей пришлось долго бегать с обычной 3ехпатронной винтовкой. Дык поначлу плевался, а потом привык и уже кзалось, что лучше оружия не придумать. Особенно с оптикой, само то для хэдшотов, а с вещами на +к урону в голову ващпе вешч
"Чтоб владеть кинжалом, помни, друг, голова куда нужнее рук."
Изменение репутации для пользователя Tihiy
TihiyOffline
Сообщение №4211
написано: 23 марта 2012, 15:36
| Отредактировано: Tihiy - 23 марта 2012, 15:36
Я вторую часть разведчиком играл, бегал с винтовкой, у меня английская версия называется она "Anti Material sniper rifle"; Вот это винтарь ложит ппц во второй части, со всеми апдейтами на урон для снайперки, почти все с плюхи в голову уходили. А, потом на адепта чё-то меня переклинило, особенно в 3-й части.
Добавлено (23.03.2012, 19:48) --------------------------------------------- В шапке написано, что бы выжил Шепард. У меня вроде было так, больше 10к боеготовности, но в конце она пригнула в синий луч и растворилась, дав жизнь новой ДНК(синтез органики и синтетики), так как Шепард органик и синтетик в одном. Как, это все тогда влияет на концовку, смысл с этого всего?
"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут"
"Невозможно остаться чистым, валяясь в крови."
"Делаешь - не бойся. Боишься - не делай".
"Если вы умеете что то делать, не делайте это бесплатно."
Изменение репутации для пользователя Прайм
ПраймOffline
Сообщение №4213
написано: 23 марта 2012, 16:27
| Отредактировано: Прайм - 23 марта 2012, 16:28
В шапке написано, что бы выжил Шепард. У меня вроде было так, больше 10к боеготовности, но в конце она пригнула в синий луч и растворилась, дав жизнь новой ДНК(синтез органики и синтетики), так как Шепард органик и синтетик в одном. Как, это все тогда влияет на концовку, смысл с этого всего?
Чтобы он выжил, нужно пойти на красный свет.
Я вот подумал: вы заметили, что в конце, если он выжил, то "начинает дышать" в броне Н7? В Цитадели то он в своем обычном костюме. Так вот - ему могло это сниться. Да, да, сниться. Возможно, он потерял сознание от луча Жнеца и просыпается в обломках в Лондоне. Ведь, на Цитадели и так какой то бред творится. Кто знает, что мог придумать мозг Шепарда? Скоро могут сделать ДЛС, "он просыпается и идет". Нашел видео:
Я вот подумал: вы заметили, что в конце, если он выжил, то "начинает дышать" в броне Н7? В Цитадели то он в своем обычном костюме. Так вот - ему могло это сниться. Да, да, сниться. Возможно, он потерял сознание от луча Жнеца и просыпается в обломках в Лондоне. Ведь, на Цитадели и так какой то бред творится. Кто знает, что мог придумать мозг Шепарда? Скоро могут сделать ДЛС, "он просыпается и идет". Нашел видео:
Хорошая догадка, но навряд ли именно это DLC видит скоро, оно скорее всего будит не скоро, до этого видит другая куча DLC с дополнительными миссиями, напарников, стволов и т. д. Так что наберитесь терпения.
Хорошая догадка, но навряд ли именно это DLC видит скоро, оно скорее всего будит не скоро, до этого видит другая куча DLC с дополнительными миссиями, напарников, стволов и т. д. Так что наберитесь терпения.
Я подожду. Все равно это моя любимая игра
Изменение репутации для пользователя Deхter
DeхterOffline
Сообщение №4216
написано: 23 марта 2012, 16:36
| Отредактировано: -(DeXter)- - 23 марта 2012, 17:06
Прайм, так то что Шеп был под контролем Жнецов официально подтверждено Биовариками, но это было при первом сценарии и при реализации у них возникли тех. проблемы со всеми этими наворотами, снами и всей лабудой контроля Шепа, они полностью заново состряпали новый сценарий из старого, но отголоски от первого сценария остались - не захотели с нуля делать игру, вот и получился сумбур.
Хорошая догадка, но навряд ли именно это DLC видит скоро, оно скорее всего будит не скоро, до этого видит другая куча DLC с дополнительными миссиями, напарников, стволов и т. д. Так что наберитесь терпения.
Не думаю,если такое ДЛС вообще выпустят,то первым это изменяющее концвоку,а после него в короткий срок "мелочь".Иначе убытки понесут
Добавлено (23.03.2012, 21:14) --------------------------------------------- А вообще мне "М-99 Сабля" нравится,жаль что к концу игры встречается,до него бегал ИВГ,доставляет точность и скорострельность
Не думаю,если такое ДЛС вообще выпустят,то первым это изменяющее концвоку,а после него в короткий срок "мелочь".Иначе убытки понесут
Может и не выпустят, но если выпустят то оно будит одно из последних если не самое последнее. Поскольку им выгоднее в начале другие DLC выпустить поскольку так больше денег заработают))
Прайм, Ради интереса посмотрел видео. 1. Как-то он странно проходил, у меня сразу был выбор добра и зла, при выборе добра Призрак застрелился при выборе зла оттолкнул Андерсона и стал целится в ГГ, но нажав левую кнопку мыши Шепард его убивает. Если нет грузимся и исправляем ошибку. При этом в некоторых местах на протяжении всей трилогии я был не только Добрым. 2. После того как умер Андерсон а Шепард поднялся на лифте, отсюда мне кажется бред и начинается. 3. Как мне показалось при прохождении, мальчик-катализатор, это то что хотел увидеть Шепард, ведь он всю игру переживал его гибель. 4. Никого не смутило что Шепард оказался в открытом космосе на вершине Цитадели без скафандра? 5. Моя теория: поскольку ретрансляторы были созданы, чтобы контролировать развитие жизни во Вселенной они и уничтожаются в любой концовки вместе со всеми живыми кроме Нормандии, которая падает на неизвестной планете. И экипаж начнёт возрождение жизни и пойдёт по другому уже не запланированному кем-то пути...
Хм... походу разрабы Байовор таки сжалились над фанами (или сами фаны выжили из байваров) и приоткрыли карты, заявив, что будет следующий масс деффект и что-то вроде ДЛС о концовках, или новый МЕ как раз и будет о концовках, я не совсем понял, прочитал на двух сайтах, вроде как официально... позырим че! вооот... Кстати в ходе акции Retake Mass Effect было собрано 80 тысяч зеленых!!! которые пошли в фонд детской благотворительности Child's Play!!! Вот это дааа... Но всетаки концовку они не изменят, они ее обоснуют, оправдают, обьяснят, вот как? это уже другая история, либо контентом, либо ждем новый масс деффект... а так по ходу ждем апрель, там вроде как еще что-то расскажут...
я сначало это написал в другой теме, но потом увидел общую тему о МЕ3 и подумал лучше сюда))) вооот...
Хм... походу разрабы Байовор таки сжалились над фанами (или сами фаны выжили из байваров) и приоткрыли карты, заявив, что будет следующий масс деффект и что-то вроде ДЛС о концовках, или новый МЕ как раз и будет о концовках, я не совсем понял, прочитал на двух сайтах, вроде как официально... позырим че! вооот... Кстати в ходе акции Retake Mass Effect было собрано 80 тысяч зеленых!!! которые пошли в фонд детской благотворительности Child's Play!!! Вот это дааа... Но всетаки концовку они не изменят, они ее обоснуют, оправдают, обьяснят, вот как? это уже другая история, либо контентом, либо ждем новый масс деффект... а так по ходу ждем апрель, там вроде как еще что-то расскажут...
я сначало это написал в другой теме, но потом увидел общую тему о МЕ3 и подумал лучше сюда))) вооот...
Молодец, а теперь будь хорошим человеком и брось ссылку где ты прочёл новость про концовку!
Я просто думал нельзя левые ссылки кидать))) а и фиг с ним! короче на playground'e одна, а вторая на kanobu. Не судите строго если что!!! вооот...
Добавлено (23.03.2012, 23:33) --------------------------------------------- Кстати на счет ПГ, я не знаю точно, правда или нет, а вот Канобу врятли станет врать, там все должно быть точно! вооот...
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны...
Изменение репутации для пользователя Tihiy
TihiyOffline
Сообщение №4229
написано: 23 марта 2012, 21:15
| Отредактировано: Tihiy - 23 марта 2012, 21:16
Приснилось ли это Шепарду? Может оно и так конечно. Но сны обычно не оставляют выбора. А в концовке варианта было аж три. Так сон и бред - отпадают однозначно. Ежели говорить о популярной теории контроля, мол Шепарда взяли под контроль, и только выбор уничтожение жнецов, дает ему шанс выжить и избавиться от контроля. Так вот в этой теории есть один существенный минус, а ЗАЧЕМ Жнецам, ежели они его под контроль уже взяли, зачем им давать Шепарду возможность из под него выйти? Зачем третий вариант тогда? Почемму не убедить Шепарда в этом его бреду, что выхода всего два, контроль и симбиот, зачем давать возможность продолжать борьбу? Вообщем - не сходится. Я уж не говорю о том, что у одурманенных - обратной дороги НЕТ. Из под контроля если судить по прошлым частям, можно выйти, только выстрелив себе в висок.