Форум » Общий игровой » Action, FPS » Tomb Raider 2013

Tomb Raider 2013
Крофт  Offline  Сообщение №1 написано: 5 июня 2012, 13:59 | Отредактировано: Guchi - 29 июля 2013, 13:17





«Tomb Raider» — кроссплатформеная компьютерная игра в жанрах платформер и приключенческий боевик, выходящая на PlayStation 3, Xbox 360 и PC в 2012 году. Игра разрабатывается американской компанией Crystal Dynamics, и планируется издаваться холдингом Square Enix. Слоганом Tomb Raider служит фраза: «Рождение Выжившей» (англ. A Survivor is Born). Проект является перезапуском знаменитой серии Tomb Raider, главной героиней который является молодая девушка-археолог Лара Крофт. По итогам выставки Electronic Entertainment Expo 2011 игра по версии разных журналов и ресурсов, победила в номинациях на лучший экшен, лучший приключенческий боевик, лучшие визуальные эффекты, и стала лучшей игрой E3. До релиза проекта, устраивались презентации в различных странах, в том числе США, России, Испании, Гаутенге, Франции и Германии.

Всю сюжетную писанину закидывать под спойлер!

Разработчик - Crystal Dynamics
Издатель - Square Enix
Локализатор - Софт Клаб
Дата анонса - 6 декабря 2010 года
Дата выпуска - 5 марта 2013
Лицензия - Собственническая
Возрастной рейтинг - ESRB: Mature 17+
Платформа - PC, Xbox 360, PlayStation 3
Игровой движок - Crystal Engine
Режим игры - Однопользовательская игра
Носитель - Blu-ray Disc, DVD
Управление - Геймпад; клавиатура и мышь

Игровой процесс


Сюжет


Разработка и релиз



Аудио

CraVeg  Offline  Сообщение №151 написано: 6 марта 2013, 06:35


BK201


275
Цитата Heartless

Да нормально он выглядит. Просто не стоит затрачиваемых мощностей и той помпезности, с которой его показали.

Угу. Только вот чёлка всё равно не обсчитывается физикой. И даже когда Лару подвесили вниз головой, она сохранила свою ориентацию, а не повисла вниз, как это произошло с хвостом. Потом, коллизия с плечами дикая - она выше, чем реальная граница модели, минимум сантиметра на 2-3. Да и не учитывает эта навороченная система того мокрые волосы или нет. А так как в 90% случаев Лариска бегает то под дождём, то в воде - обычный режим, когда волосы более менее единым блоком обсчитываются, выглядит более убедительно.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
WalterDornez  Offline  Сообщение №152 написано: 6 марта 2013, 08:06


我々はヘルシング!


117
Игра супер. Не мог оторваться до утра. Игру особо не ждал, так как прошлые игры с Ларой вообще не нравились. Новая Лара такая милая и ранимая. Няшка :3

З.Ы. Правда печалит меня упрощенность игры. Вроде бы обещали хороший такой "выживач", а на деле...

wowee
Маркус  Offline  Сообщение №153 написано: 6 марта 2013, 09:01 | Отредактировано: Маркус - 6 марта 2013, 09:01



Ну что - Ларку я совсем не ждал, но раз уж вышла, грешно не опробовать. Для начала движок -  разрабы как ни странно с оптимизаций не подкачали. Движок бодренький, при этом идет без лагов на высоких даже на моем древнем ведроиде. Текстурки, эффекты, проработка мира, анимации выглядят хорошо. Визуально игра радует глаз. Хотя, например текстуру волос Ларки можно было и получше сделать. Ну да ладно, управление то же удобное, хотя в скриптовых сценах камера не всегда удачно расположено. Есть так же пара  косяков в кривой работе скриптов - например перелазишь дерево и Ларка останавливаеться передохнуть, а игра ее чего-то толкает на пару метров назад на дерево и когда управление возвращается - привет экран загрузки.

Neighbour  Offline  Сообщение №154 написано: 8 марта 2013, 08:26 | Отредактировано: Kateno4ek - 8 марта 2013, 08:31


睡犬


На моей тарахтелке тянет на нормальных разве что... Уже и не заморачиваюсь по поводу прорисовки ее волос, лишь бы 30-40 фпс держало.
Ларка, конечно, действительно хороша, но, блин, чертовски жалко ее) Вся игра - это ее сплошное падение: на ветки, на землю, на дерево, на метал, в воду, на стекло, на штырь. Сейчас момент такой, где она рану прижигает... ох, от крика внутри аж сжалось всё... На редкость неплохая локализация, кстати.
Пока довольна, закрывать не хочется. В общем, есть, чем убить время в ожидании аддона на симс :)

EDGE(R)  Offline  Сообщение №155 написано: 8 марта 2013, 08:37





Игра нравится, тяну ее на максималках. Но вот ее действительно жалко, хочется завернуть в плед и напоить горячим шоколадом. Единственное что бесит, так то что она иногда в сражении ведет себя как дилетант. Ну вот зачем кричать на своих врагов когда их полсотни, и они еще не заметили тебя? Зачем сломя голову бежать спасать подругу и при этом кричать и опять таки выдавать свое местоположение, и из за этого быть побитой врагами? Ну а так то мне очень нравится лук ^_^

Heartless  Offline  Сообщение №156 написано: 8 марта 2013, 08:47


El Pythonisto


Чёрт, я даже вам завидую. У меня при всём желании не получается сопереживать терминаторше.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
CraVeg  Offline  Сообщение №157 написано: 8 марта 2013, 09:00 | Отредактировано: CraVeg - 8 марта 2013, 09:42


BK201


275
Цитата Heartless

Чёрт, я даже вам завидую. У меня при всём желании не получается сопереживать терминаторше.

Ага. Я по началу тоже сопереживал, а потом начал жалеть врагов. :) Как-то уж очень их много дохнет от рук Лары.
И где были муки совести после первых убитых? Где размышления на тему: "Тварь ли я дрожащая или право имею..."?
И адреналиновый шок какой-то затянутый. Аж три дня она носится с дыркой в боку и прочими увечьями. :)
Хуже от этого игра не сильно стала, но ИМХО надо было делать меньше врагов людей (а то там этих фанатиков целое полчище), больше агрессивных животных, меньше патронов, а в идеале вообще оставить лук и пистолет, и смерть от 2ух попаданий. Вот тогда бы это больше походило на борьбу за выживание :)
Но вот беда это бы понравилось только узкому кругу игроков. И по этому нас накормили добротным боевичком с приключениями и милой героиней, которую хочется пожалеть, даже несмотря на ледоруб в черепе очередного противника (так сделать тоже надо уметь).

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
keksfm  Offline  Сообщение №158 написано: 8 марта 2013, 09:30 | Отредактировано: Heartless - 8 марта 2013, 09:52



96
кто-то ранее писал что игра будет наравне с деад спейс, но она её переплюнула
уже начиная с середины первой части кларку (да и нам) мягко говоря класть на все проблемы - тянет быстрее увидеть финальные титры и идет одно сплошное мясо. 3тья часть разработчики дают нам почувствовать себя в роли главного маньяка из пилы- чего только стоит возможность складывать воедино всякие резаки, пилы и насадки. сомневаюсь что хоть кто-нибудь прошел игру со стрелковым оружием. лицо героя скрыто забралом, эмоций крайне мало только чертыхается порой. драматизм с элли- да не смешите меня за всю игру её максимум 5 минут показывают, по этому всем кто начал с 3тье части вообще пофигу кто сдох.

а вот возьмем ларку- кораблекрушение, пробуждение среди трупов и прочие радости- на лице девушки все написано ( а  в других играх эмоций 0 (словно каждый будний день у героев еще хуже).
очень понравилась сцена  закалки девушки-

По ходу игры у выжившей регулярно меняется лицо в зависимости от ситуаций (согласитесь стремно лезть по вышке времен второй мировой, которая вот вот развалится под весом пары ворон и сохранять лицо терминатора),много динамичных сценок пробега по разваливающимся полосам препятствий, что вносит море драйва, а  комбинации уворот и ледоруб/стрела по шее противника порадуют любителей как стелс жанра так и штурмовиков со стажем.
Cтоит так же отметить и  остальных выживших- каждый из них успеет показать свое истинное лицо и порадовать подвигом или трусостью
Порадовала и отечественная озвучка (мало того, что она есть) пригласили человека, имеющего опыт дубляжа, так что интонация , эмоции все на месте.
Мультик тоже включает в себя паркур, перестрелки взрывы, разрушение подлодок и прочие вкусняшки
В общем игра стоила  каждого затребованного за нее рубля

"Наша нация избрана Богом
и уполномоченая историей для того,
чтобы быть для мира
моделью справедливости".
Джордж Буш младший
("New-York Times".3 cентября 2000года)
Маркус  Offline  Сообщение №159 написано: 8 марта 2013, 09:31



Сегодня снес игруху без сожеления. Почему - игру назвал бы отличной если бы...разрабы не налажали. Дико бесят моменты "щелкай по клаве аки дятлик".  Баги в скриптах. Ну и главное - полное отсутвме системы сохранок которая и упорола игру. Нельзя делать не то что произвольных, даже сохранок по главам нет. А значит тупых и глючных моментов миновать никак нельзя, я уж не говорю о повторном прохождении прокачанным персом.  Я разочарован.

keksfm  Offline  Сообщение №160 написано: 8 марта 2013, 09:34



96
совсем забыл упомянуть, радует что разрабы ушли от 2 силиконовых буйков и шорт размером с ремень.... такая бедная няша с пистолетом ( по размерам конечно великоват)и морем ненависти к местным .... к середине игры фраза: "если я умру- не спасется никто"
казалась адресованной к врагам  =)

"Наша нация избрана Богом
и уполномоченая историей для того,
чтобы быть для мира
моделью справедливости".
Джордж Буш младший
("New-York Times".3 cентября 2000года)
CraVeg  Offline  Сообщение №161 написано: 8 марта 2013, 09:40 | Отредактировано: CraVeg - 8 марта 2013, 09:40


BK201


275
Цитата Маркус

Сегодня снес игруху без сожеления. Почему - игру назвал бы отличной если бы...разрабы не налажали. Дико бесят моменты "щелкай по клаве аки дятлик". Баги в скриптах. Ну и главное - полное отсутвме системы сохранок которая и упорола игру. Нельзя делать не то что произвольных, даже сохранок по главам нет. А значит тупых и глючных моментов миновать никак нельзя, я уж не говорю о повторном прохождении прокачанным персом. Я разочарован.

На вкус и цвет фломастеры разные. Проходил с падом, а не на клаве, куда как интереснее (целиться не так удобно, но это тоже вносит свою атмосферу). Не нравиться лупить по клаве? Не нравяться QTE? Ну что поделать - это ваше мнение, я придерживаюсь мнения, что QTE вносят довольно сильное разнообразие в игровой процесс. Баги в скриптах? Где? О_о На лицензии мною замечено не было. Полное отсутствие системы сохранений? Костры вам зачем? Или вы из тех, кому в Postal чувак говорил: "Ты что опять сохраняешься?".

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
AlexxGreat  Offline  Сообщение №162 написано: 8 марта 2013, 11:19



Маркусmellow флибустьер-эдишен ? Игра чуть ли не каждую минуту производит автосохранение (переход на любую локацию, местность, подбор предмета, кат-сцена, одним словом любое действие - сохранка) плюс выход и сохранка идет на сервак стима.

Добавлено (08.03.2013, 15:19)
---------------------------------------------

Цитата CraVeg

И где были муки совести после первых убитых? Где размышления на тему: "Тварь ли я дрожащая или право имею..."? И адреналиновый шок какой-то затянутый. Аж три дня она носится с дыркой в боку и прочими увечьями.


Плохо слушаете переговоры по рации, я хоть и играю в английскую версию, но Лариса четко выразила свои эмоции по поводу убийств Роту, плюс все пропускают разговоры Рота и Ларисы, что до этого путешествия Рот обучал её всему, что он сам знал и готовил именно к такой ситуации, наверное предчувствовал, что такое случится (для справки Рот бывший морской пехотинец Королевских войск Великобритании)

CraVeg  Offline  Сообщение №163 написано: 8 марта 2013, 12:15


BK201


275
Цитата AlexxGreat

Плохо слушаете переговоры по рации, я хоть и играю в английскую версию, но Лариса четко выразила свои эмоции по поводу убийств Роту, плюс все пропускают разговоры Рота и Ларисы, что до этого путешествия Рот обучал её всему, что он сам знал и готовил именно к такой ситуации, наверное предчувствовал, что такое случится (для справки Рот бывший морской пехотинец Королевских войск Великобритании)

Не, я слышал. Но как-то уж очень она спокойно реагирует. :) Как-то легко отправляет на тот свет врагов пачкам по 40 человек за раз.
И всё, что она сказала, убив 4рых человек, что самое страшное, что она, как раз не переживает по этому поводу. Это уже какой-то терминатор в юбке. :)
Даже контрактники, которые регулярно бывают в горячих точках потом подолгу страдают от кошмаров, которые их преследуют. А у Лары счёт убитых идёт на сотни.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
ghost4luck  Offline  Сообщение №164 написано: 8 марта 2013, 12:23



Как вы сопереживаете этой машине для убийств? Раны заживают моментально и не причиняют никаких проблем - штырь в бок, выстрел задевший предплечье, укус за ногу - ни разу не обработала рану, даже почти не обращает внимания. Покушала всего один раз, и еду вроде бы с собой не носит. С луком обращается лучше пророка (я считал в крайзис лук читерским оружием, но здесь оно просто супер читерское), из пистолета тоже отлично стреляет. Вообще непонятно кому хуже - Ларе или ее врагам.
p.s. По сравнению с Ларкой Беар Гриллс полный лох.

keksfm  Offline  Сообщение №165 написано: 8 марта 2013, 13:12



96
Цитата CraVeg

Даже контрактники, которые регулярно бывают в горячих точках потом подолгу страдают от кошмаров, которые их преследуют. А у Лары счёт убитых идёт на сотни.


не стоит забывать 1 маленький нюанс женская психика в разы крепче мужской- для справки во времена вов в ленинграде  канибализм (а такое даже в документах есть в архивах) карался смертной казнью всех вкусивших мясо- хоть дед хоть малыш- всех к стенке.
По началу расстрельные бригады были мужские- но психика не выдерживала, заменили на женщин....

"Наша нация избрана Богом
и уполномоченая историей для того,
чтобы быть для мира
моделью справедливости".
Джордж Буш младший
("New-York Times".3 cентября 2000года)
Heartless  Offline  Сообщение №166 написано: 8 марта 2013, 13:23


El Pythonisto


Цитата keksfm

не стоит забывать 1 маленький нюанс женская психика в разы крепче мужской


Обычные американские морпехи, побывав год в Афгане под парой обстрелов (и даже никого не убив), изменяются до неузнаваемости психически и внешне стареют лет на десять.
Лара бесчисленное количество раз падает, её кусают звери, жестоко бьют по морде, расстреливают, купают в крови (чёрт, даже Распутину так не везло!), она сама убивает сотни противников — это насколько же крепче должна быть психика?!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
CraVeg  Offline  Сообщение №167 написано: 8 марта 2013, 13:25


BK201


275
Цитата keksfm

По началу расстрельные бригады были мужские- но психика не выдерживала, заменили на женщин....

Есть женщины в русских селениях. Ладно не придираюсь.
Но всё равно она какая-то машина для убийств. :)
Особо порадовали скилы на эффектное добивание автоматом. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Neighbour  Offline  Сообщение №168 написано: 8 марта 2013, 13:29


睡犬


Окей. Давайте тупо возьмем и грохнем Лару в первые 5 минут! closedeyes
Во-первых, хочу напомнить, это игра, во-вторых, у нее вся жизнь впереди для душевных мук и терзаний. В-третьих, почему-то я не видела ни одного поста, в котором пользователь хает Нико Беллика за то, что он всех и вся рубит, Соупа МакТавиша (или как там его, я не фанатка CoD'a), играя за которого вы положили полчища врагов (+ Гг в этой линейке вообще бессмертный, черт возьми!). В-четвертых, инстинкт самосохранения превыше всего, я думаю.

Heartless  Offline  Сообщение №169 написано: 8 марта 2013, 13:35


El Pythonisto


Kateno4ek, просто то, что мы видим в игре, как-то слабо соотносится с заверениями разработчиков сделать «человечную Лару, которой можно сопереживать». По факту, лишь добавили грязи, крови и криков, т.е. графических и звуковых эффектов, суть осталась неизменной: леди-терминатор, элементарно элиминирующая противников десятками. Разве что без тяжёлого вооружения. Это не делает игру хуже, это делает разработчиков лжецами и идиотами.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Neighbour  Offline  Сообщение №170 написано: 8 марта 2013, 13:40


睡犬


Heartless, а чего вы ожидали?

CraVeg  Offline  Сообщение №171 написано: 8 марта 2013, 13:43


BK201


275
Цитата Kateno4ek

Окей. Давайте тупо возьмем и грохнем Лару в первые 5 минут! closedeyesВо-первых, хочу напомнить, это игра, во-вторых, у нее вся жизнь впереди для душевных мук и терзаний. В-третьих, почему-то я не видела ни одного поста, в котором пользователь хает Нико Беллика за то, что он всех и вся рубит, Соупа МакТавиша (или как там его, я не фанатка CoD'a), играя за которого вы положили полчища врагов (+ Гг в этой линейке вообще бессмертный, черт возьми!). В-четвертых, инстинкт самосохранения превыше всего, я думаю.

Нас в очередной раз накормили вкусным пирогом, правда обещали, что он будет с вишней, а он оказался с клубникой. Не совсем то, но тоже вкусно... Да и клубника почти подходит, как заменитель вишни, тоже ягода, тоже красная, но вот только не вишня.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Heartless  Offline  Сообщение №172 написано: 8 марта 2013, 13:49


El Pythonisto


Kateno4ek, я ничего не ожидал, кроме банальной копирки с Uncharted (и мы её получили, кстати). У сюжетно-персонажной части был шанс удивить. Не в этой жизни, видимо.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
AlexxGreat  Offline  Сообщение №173 написано: 8 марта 2013, 14:22



Heartless:D *сидит РС тотальный зверь* - Uncharted ??? Это что такое, первый раз слышу.  Дрейк, не... не знаю такую фамилию.

Tolirance  Offline  Сообщение №174 написано: 8 марта 2013, 18:22



347
По мне так разрабы просто одним махом загубили всю серию.а жаль

AlexxGreat  Offline  Сообщение №175 написано: 8 марта 2013, 19:07



Tolirance, какую серию? Она уже давно загублена была, выпустя они сейчас аналог предыдущих частей, ставить можно было сразу посмертно памятник, а так жить можно. Главное просто заменить сценариста (Райанна Пратчетт пенками из индустрии гнать) и не боятся экспериментов, и самое главное держать свои слова.

Heartless  Offline  Сообщение №176 написано: 8 марта 2013, 19:22


El Pythonisto


Цитата AlexxGreat

и не боятся экспериментов


Главное чтобы это не были продолжения экспериментов вида «а давайте уберём из игры все загадки, состоящие из более чем двух с половиной шагов».

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
AlexxGreat  Offline  Сообщение №177 написано: 8 марта 2013, 19:29



Heartless:) а в этом и косяк, тут аудиторию не понять, одним сложно, другим нет (видел форумы, где люди в открытую пишут о том что не могут пройти гробницы в этой части и многие места у них вызывают затруднения, а если бы они были ещё сложней?)

Heartless  Offline  Сообщение №178 написано: 8 марта 2013, 19:37


El Pythonisto


Цитата AlexxGreat

видел форумы, где люди в открытую пишут о том что не могут пройти гробницы в этой части и многие места у них вызывают затруднения, а если бы они были ещё сложней?


Сделать загадки убивающими идиотов при заведомо неудачной попытке. Пара смертей подряд — телепорт вперёд. Everyone's happy.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Alisa1992  Offline  Сообщение №179 написано: 8 марта 2013, 19:55



Я ждала эту Лариску , как наверное не одну из игр. К сожалению должна присоединиться ко всем негативным и полунегативным постам. Кроме действительно шикарной графики все остальные составляющие игры древний фуфель, правда слегка модернизированный. Реально достают десятки переигрываний в сценах вроде драк или полета с парашютом где Лара , как пельмень на вилку насаживается на ветки , беготня по рушащимся зданиям, эта кнопа потом другая, пока не доведешь до автоматизма не пройдешь по сюжету. Да и прохождение , как по рельсам ни влево ни вправо, только так и не иначе. Может у разрабов творческий кризис или ностальгия по тетрису , вот и гонят старье в новой обертке. Повторюсь , но ничего нового, точнее действительно достойного внимания кроме графики в игре не нашла.  Игрушка получилась на раз.

ghost4luck  Offline  Сообщение №180 написано: 8 марта 2013, 19:56



Цитата AlexxGreat

видел форумы, где люди в открытую пишут о том что не могут пройти гробницы в этой части и многие места у них вызывают затруднения

Это же где такие люди водятся? Загадки из ряда "иди туда, нажми кнопку, открой проход" не могут решить? Других задачек в игре еще не встречал.

Форум » Общий игровой » Action, FPS » Tomb Raider 2013
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб