Форум » Общий игровой » Action, FPS » Tomb Raider 2013

Tomb Raider 2013
Крофт  Offline  Сообщение №1 написано: 5 июня 2012, 13:59 | Отредактировано: Guchi - 29 июля 2013, 13:17





«Tomb Raider» — кроссплатформеная компьютерная игра в жанрах платформер и приключенческий боевик, выходящая на PlayStation 3, Xbox 360 и PC в 2012 году. Игра разрабатывается американской компанией Crystal Dynamics, и планируется издаваться холдингом Square Enix. Слоганом Tomb Raider служит фраза: «Рождение Выжившей» (англ. A Survivor is Born). Проект является перезапуском знаменитой серии Tomb Raider, главной героиней который является молодая девушка-археолог Лара Крофт. По итогам выставки Electronic Entertainment Expo 2011 игра по версии разных журналов и ресурсов, победила в номинациях на лучший экшен, лучший приключенческий боевик, лучшие визуальные эффекты, и стала лучшей игрой E3. До релиза проекта, устраивались презентации в различных странах, в том числе США, России, Испании, Гаутенге, Франции и Германии.

Всю сюжетную писанину закидывать под спойлер!

Разработчик - Crystal Dynamics
Издатель - Square Enix
Локализатор - Софт Клаб
Дата анонса - 6 декабря 2010 года
Дата выпуска - 5 марта 2013
Лицензия - Собственническая
Возрастной рейтинг - ESRB: Mature 17+
Платформа - PC, Xbox 360, PlayStation 3
Игровой движок - Crystal Engine
Режим игры - Однопользовательская игра
Носитель - Blu-ray Disc, DVD
Управление - Геймпад; клавиатура и мышь

Игровой процесс


Сюжет


Разработка и релиз



Аудио

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №91 написано: 5 января 2013, 16:40



Цитата Nigellus

NOOOOOO!!!!111 *трагически взмахнул руками* Хотя что там, наверняка найдутся добры молодцы, которые выковыряют озвучку из англ.версии. Или русификатор из русской.


Не думаю что это сильно так будет мешать smile2

GloomyStyle  Offline  Сообщение №92 написано: 5 января 2013, 19:20



10
Смотрел где то видео что то типо ассассина намечается good
Скорейбы фильм сняли наверно без "Джоли" он получится намного лучше предыдущих :)
Молорик тему норм оформил good

Логан  Offline  Сообщение №93 написано: 8 января 2013, 15:35





Дневники разработчиков.
Рассказывают о мультиплеере


AlexxGreat  Offline  Сообщение №94 написано: 9 января 2013, 09:40



Цитата Логан

Дневники разработчиков.
Рассказывают о мультиплеере


unsure На 1-2 вечера, через месяца четыре - нулевые сервера и куча дополнений для мульта в стиме.

Asedael  Offline  Сообщение №95 написано: 10 января 2013, 07:44 | Отредактировано: Cascade - 10 января 2013, 07:44



Хм, а кто знает что-нибудь про системные требования? Думаю сделать предзаказ, но хз, потянет ли ведро моё closedeyes
Хотя фаркрай третий мягко пошёл :D

драмаргу  Offline  Сообщение №96 написано: 10 января 2013, 10:50



3
думаю игра норм будет, придется видеокарту новую покупать

попкорн
Sergey5452  Offline  Сообщение №97 написано: 15 января 2013, 16:21



1
Мне очень понравилась новая озвучка Лары good Если она новая :D Вроде не похожа на ту...

Логан  Offline  Сообщение №98 написано: 18 января 2013, 22:30





Кадры сопровождаются голосом геймплейного директора Даниеля Биссона,который рассказывает о возможности ставить ловушки, вызывать песчаную бурю и т.д.
Мультиплеерная составляющая будет содержать по меньшей мере 2 режима: Deathmatch и Rescue, а также различное снаряжение для персонажей и множество умений.


Miracle_Paint  Offline  Сообщение №99 написано: 19 января 2013, 04:45



Логан, Как то не впечатляет эта беготня

AlexxGreat  Offline  Сообщение №100 написано: 19 января 2013, 06:06



Цитата -Dark_side-

Логан, Как то не впечатляет эта беготня


;) Так это-ж для галочки, для суеверных, которым религия не позволяет покупать сингл игры (но они всё равно придерутся либо к графону, либо скажут - грудь у Лары маленькая, и всё равно не купят). А так на пару дней-вечеров побегать можно.

Логан  Offline  Сообщение №101 написано: 28 января 2013, 17:07





Демонстрация мультиплеера.

Heartless  Offline  Сообщение №102 написано: 7 февраля 2013, 08:01


El Pythonisto


Фичи PC-версии:

Текстуры повышенного разрешения, некий «секретный» DX11-эффект, тесселяция силуэтов (т.е. задница и сиськи Лары в этой игре будут самыми круглыми в серии), Morphological Anti-Aliasing (зародившийся на консолях тип сглаживания, меньше нагружающий систему нежели стандартное полноэкранное), оптимизированное под клавомышь управление… Порт осуществляет студия Nixxes, сварганившая PC-версии DXHR и Hitman: Absolution. Но вот заточка под чипы от AMD печалит.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
AlexxGreat  Offline  Сообщение №103 написано: 7 февраля 2013, 09:55



Цитата BushWacker

Текстуры повышенного разрешения, некий «секретный» DX11-эффект, тесселяция силуэтов (т.е. задница и сиськи Лары в этой игре будут самыми круглыми в серии), Morphological Anti-Aliasing (зародившийся на консолях тип сглаживания, меньше нагружающий систему нежели стандартное полноэкранное), оптимизированное под клавомышь управление… Порт осуществляет студия Nixxes, сварганившая PC-версии DXHR и Hitman: Absolution. Но вот заточка под чипы от AMD печалит.


:) Эх, не поможет всё это, как и все перезапуски, сейчас её нещадно раскритикуют, только вопрос чем именно... (так как предыдущие части уже давно скатились в средники).

Heartless  Offline  Сообщение №104 написано: 7 февраля 2013, 10:42


El Pythonisto


AlexxGreat, уже можно начинать, с того видео, когда разработчики представляют возможность снести мелкое препятствие из дробовика как нечто выдающееся. Хотя, можно было поливать помоями ещё во время E3, когда они объясняли насчёт движка: буквально, пока монреальцы прикручивали прокачку, систему диалогов и «стелс», эти работали над динамическим освещением. Показывает акценты.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Umalishenec  Offline  Сообщение №105 написано: 24 февраля 2013, 13:00 | Отредактировано: Мор - 24 февраля 2013, 13:16


Va fail, luned.


313
Вот и системные требование поспели, от портировщиков игры, студии Nixxes, которые портировали так же и Deus Ex: Human Revolution:

Минимальные
Операционная система: Windows XP Service Pack 3, Windows Vista,7,8 (32bit/64bit);
Видеокарта: совместимая с DirectX 9 карта с 512 Мб Video RAM; AMD Radeon HD 2600 XT, NVIDIA 8600;
Процессор: Dual core CPU: AMD Athlon64 X2 2.1 ГГц (4050+), Intel Core2 Duo 1.86 ГГц (E6300);
Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Vista).

Рекомендуемые
Операционная система: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8;
Видеокарта: совместимая с DirectX 11 карта с 1 Гб Video RAM: AMD Radeon HD 4870, nVidia GTX 480;
Процессор: Quad core CPU: AMD Phenom II X2 565, Intel Core i5-750;
Оперативная память: 4 Гб.

SoullesS. Intuitive. Umalishenec. Stranger. Phantom. Fox.
AlexxGreat  Offline  Сообщение №106 написано: 24 февраля 2013, 13:11



Первая оценка ! GamesMaster ! 90 из 100 !


Umalishenec  Offline  Сообщение №107 написано: 24 февраля 2013, 13:19


Va fail, luned.


313
AlexxGreat, Заслуженная оценка)

SoullesS. Intuitive. Umalishenec. Stranger. Phantom. Fox.
Heartless  Offline  Сообщение №108 написано: 24 февраля 2013, 13:27


El Pythonisto


Мор, так поделись и своими впечатлениями, человек из будущего facepalm
Цитата AlexxGreat

GamesMaster


Впервые слышу. О чём-то да говорит.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Umalishenec  Offline  Сообщение №109 написано: 24 февраля 2013, 15:21 | Отредактировано: Мор - 24 февраля 2013, 15:22


Va fail, luned.


313
Heartless, Почему таки мне не верите? Гуглик в помощь, поищите, проверьте.

Добавлено (24.02.2013, 19:19)
---------------------------------------------
Heartless,
Впервые слышу. О чём-то да говорит.

Дак, на изображении же написано №1.

Добавлено (24.02.2013, 19:21)
---------------------------------------------
Популярный Британский игровой журнал. Первый выпуск, гугльнул.

SoullesS. Intuitive. Umalishenec. Stranger. Phantom. Fox.
Heartless  Offline  Сообщение №110 написано: 24 февраля 2013, 16:03


El Pythonisto


Цитата Мор

Заслуженная оценка


Чем она заслужена? Тем, что издатель эксклюзивно этому журналу копию игры выслал? Yep, игрожур так измельчал, что взятки дисками берёт…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Umalishenec  Offline  Сообщение №111 написано: 24 февраля 2013, 16:12


Va fail, luned.


313
Heartless
Чем она заслужена?

натуройНу хотя бы тем, что это TOMB RAIDER. Уже то, что мы ее ждем, многого да значит.

Добавлено (24.02.2013, 20:12)
---------------------------------------------
Хотя игровая индустрия знает и провалы таких "ожидаемых" игр...
Ну да ладно, по мне - так заслуженная. ИМХО такое ИМХО.


SoullesS. Intuitive. Umalishenec. Stranger. Phantom. Fox.
Heartless  Offline  Сообщение №112 написано: 24 февраля 2013, 16:12


El Pythonisto


Мор, и всех фейспалмов мира мало… :D
Вот через неделю видно будет. А так… вон, даже GameCritics скатились в полное убожество.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Umalishenec  Offline  Сообщение №113 написано: 24 февраля 2013, 16:15


Va fail, luned.


313
Heartless, Ну ладно, извинитесь через неделю, я подожду.

SoullesS. Intuitive. Umalishenec. Stranger. Phantom. Fox.
Heartless  Offline  Сообщение №114 написано: 25 февраля 2013, 17:03


El Pythonisto



Метакритик как бы намекает, какая платформа главная… lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
AlexxGreat  Offline  Сообщение №115 написано: 25 февраля 2013, 17:23



:) на Метакритике посыпались оценки, ниже 80 нету (кроме одной Шведской - 70%), да-ж злой и нещадно всех минусующий в последнее время EDGE поставил 80 из 100

Heartless  Offline  Сообщение №116 написано: 25 февраля 2013, 17:39


El Pythonisto


AlexxGreat, да в последнее время все стали потихоньку понижать оценки. В смысле, ставить чуть более реальные.
Цитата AlexxGreat

EDGE


Кстати да, порой теперь появляются у них даже не фантастические рецензии.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Samura  Offline  Сообщение №117 написано: 25 февраля 2013, 19:19


Ронин


966
Цитата Heartless

Метакритик как бы намекает, какая платформа главная…

Пиар :D . Мне больше интересно почему два раза упоминают PC?)

Heartless  Offline  Сообщение №118 написано: 25 февраля 2013, 19:52


El Pythonisto


Samura, как бы про то и речь. Крупными — выбранная платформа. На странице PS3-версии та же фигня.
Кстати, вторая спорная рецензия подоспела, от Machinima.
It’s really hard to be excited about the future of Tomb Raider after this game. It fails where more successful films and games of its kind succeed: in its characters. The way in which Lara goes from inexperienced to full-on action movie hero survivalist is so jarring that it’s near impossible as a player to remain on the same emotional wavelength as the story. Because of this the rest of the game falters. It’s appeal is grounded in intense, exciting action moments. But these are impossible to care about with the poor handling of Tomb Raider’s star character.

И по всей рецензии — лишь мелкие придирки по механике. Т.е. из-за того, что автор не смог всю игру поспевать за психологическими метаморфозами Лары, скинули минимум 30%. Сильно. Даже захотелось поиграть.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Samura  Offline  Сообщение №119 написано: 25 февраля 2013, 22:20 | Отредактировано: Samura - 25 февраля 2013, 22:21


Ронин


966
Цитата Heartless

автор не смог всю игру поспевать за психологическими метаморфозами Лары, скинули минимум 30%.

Не, ну это вообще уже! Нашли к чему придраться. Я ещё понимаю критику сюжета, геймплея, графику и т.д. Но психология! Это они серьёзно? Вот уж не подумал бы, что у критиков такие высокие критерии к играм. Прям на молекулы разбирают...

AlexxGreat  Offline  Сообщение №120 написано: 26 февраля 2013, 12:02 | Отредактировано: AlexxGreat - 26 февраля 2013, 12:04



Для обладателей топовых карточек AMD плюшка - TressFX



Добавлено (26.02.2013, 16:02)
---------------------------------------------
Технология TressFX позволяет рендерить визуально реалистичные волосы благодаря многопоточным вычислениям на графических чипах компании Radeon. Насладиться "мягким и шелковистым" хвостиком Лары, героини новой части Tomb Raider, могут обладатели видеокарт серии 7000. Кроме визуального улучшения отображения волос, технология осуществляет и физический просчет. Отдельно рассчитывается физика каждого локона, а при вычислениях учитывается ветер, сила гравитации, а также столкновения между самими локонами и другими объектами (голова героини, плечи, одежда, и т.д.).

Форум » Общий игровой » Action, FPS » Tomb Raider 2013
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб