Вверх Вниз


Форум » Общий игровой » Action, FPS » Tomb Raider 2013
Tomb Raider 2013
Крофт  Offline Сообщение №1 написано: 05 Июня 2012 в 17:59 | Отредактировано: Guchi - Понедельник, 29 Июля 2013, 17:17



3529


«Tomb Raider» — кроссплатформеная компьютерная игра в жанрах платформер и приключенческий боевик, выходящая на PlayStation 3, Xbox 360 и PC в 2012 году. Игра разрабатывается американской компанией Crystal Dynamics, и планируется издаваться холдингом Square Enix. Слоганом Tomb Raider служит фраза: «Рождение Выжившей» (англ. A Survivor is Born). Проект является перезапуском знаменитой серии Tomb Raider, главной героиней который является молодая девушка-археолог Лара Крофт. По итогам выставки Electronic Entertainment Expo 2011 игра по версии разных журналов и ресурсов, победила в номинациях на лучший экшен, лучший приключенческий боевик, лучшие визуальные эффекты, и стала лучшей игрой E3. До релиза проекта, устраивались презентации в различных странах, в том числе США, России, Испании, Гаутенге, Франции и Германии.

Всю сюжетную писанину закидывать под спойлер!

Разработчик - Crystal Dynamics
Издатель - Square Enix
Локализатор - Софт Клаб
Дата анонса - 6 декабря 2010 года
Дата выпуска - 5 марта 2013
Лицензия - Собственническая
Возрастной рейтинг - ESRB: Mature 17+
Платформа - PC, Xbox 360, PlayStation 3
Игровой движок - Crystal Engine
Режим игры - Однопользовательская игра
Носитель - Blu-ray Disc, DVD
Управление - Геймпад; клавиатура и мышь

Игровой процесс


Сюжет


Разработка и релиз



Аудио

Тарис  Offline Сообщение №211 написано: 10 Марта 2013 в 22:34


Начинающий


42
Цитата (Tarson)
Так адаптация психики и есть опыт. В общем, по сюжету у нее выбора то особого не было, либо они либо она. Просто разработчикам надо было ослабить ее переживания по поводу гибели друзей, возможно. Однако после рыдания она, как успокаивается, говорит что они все заплатят, то есть как бы накапливается гневом.
И идет вершить месть... В принципе нормальная реакция, но довольно избитый стимул.

Tarson  Offline Сообщение №212 написано: 10 Марта 2013 в 22:37 | Отредактировано: Tarson - Воскресенье, 10 Марта 2013, 22:42



145
Цитата
И идет вершить месть... В принципе нормальная реакция, но довольно избитый стимул.
Да, согласен, это верно подмечено.

Сами разработчики, думаю, хотели передать как раз силу характера, в виде искренней любови к друзьям, и исступленной ненависти к врагам. Интересно, на сколько этот момент будет в фильме продуман.

Тарис  Offline Сообщение №213 написано: 10 Марта 2013 в 22:41


Начинающий


42
Мне было бы интересно как выглядела обновленная Tomb Raider, если бы за сценарий и сюжет отвечал Джон Ву. Думаю это был бы нереальный экшен :D

Tarson  Offline Сообщение №214 написано: 10 Марта 2013 в 22:42 | Отредактировано: Tarson - Воскресенье, 10 Марта 2013, 22:46



145
Вот то, как она стрелы в горло вставляет, прижимает ногой к земле и добивает из дробовика, расстреливает из автомата и т.д. и т.п. - ЯВНО перебор, это уже не просто месть, это я даже не знаю, вообще не подходит Ларе такое, вообще. Явно перебор.

P.S. Она начинает ледоруб за место лука использовать для атаки сзади сразу, как получает ледоруб?

Тарис  Offline Сообщение №215 написано: 10 Марта 2013 в 22:46


Начинающий


42
Цитата (Tarson)
от то, как она стрелы в горло вставляет, прижимает ногой к земле и добивает из дробовика, расстреливает из автомата и т.д. и т.п. - ЯВНО перебор, это уже не просто месть, это я даже не знаю, вообще не подходит к Ларе такое, вообще. Явно перебор.
Видно это она их так сильно ненавидит, но в плане жестокости до Velvet Assasin ей далеко.

ghost4luck  Offline Сообщение №216 написано: 11 Марта 2013 в 00:43



1870
Tarson, похоже как получает улучшенный крюк, та и начинает им убивать. Хотя я прохожу не особо скртыно, поэтому не проверял, но удивился когда вместо удушения луком Лара с размаху фиганула врага крюком. Мне кажется это зря сделали, нифига это не тихий способ убийства.

Tarson  Offline Сообщение №217 написано: 11 Марта 2013 в 00:48



145
Да уж, особенно забавно было, когда охранники поговорили, и разошлись, сразу убил ледорубом одного, а второй прямо сзади меня был в тот момент, не стал вмешиваться )

CraVeg  Offline Сообщение №218 написано: 11 Марта 2013 в 00:52


BK201


275
Цитата (ghost4luck)
Мне кажется это зря сделали, нифига это не тихий способ убийства.
Да и луком - не особо тихий. А про то, какой хлопок производит тетива лука при выстреле, особенно в закрытых помещениях или в ночной тишине - вообще отдельная тема для холивара. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Tarson  Offline Сообщение №219 написано: 11 Марта 2013 в 01:26



145
Цитата
Да и луком - не особо тихий. А про то, какой хлопок производит тетива лука при выстреле, особенно в закрытых помещениях или в ночной тишине - вообще отдельная тема для холивара.
 Пистолет с глушителем тоже как бы не совсем бесшумен +))

Alisa1992  Offline Сообщение №220 написано: 11 Марта 2013 в 11:55



1002
Наилучшая модель Лары в серии , это само сабой. Да и как персонаж Лариску сделали не куклой , а "живым" человечком. Шрамы появляются по мере их получения, грязь, кровь в зависимости от окружающей среды и ситуации , последствия переделки в которой она оказалась. В играх вообще по моему мнению нет лучшей модельки. Пейзажами просто залюбуешься. Сюжет интересный и захватывающий. Прочитала тут посты выше по поводу "реализма". Довольно смешная тема, это ведь игрушка. В реальной жизни , еще в начале когда Лара упала на грязный штырь, который проделал ей сквозную дырочку в левом боку, находился в "окружении" человеческих останков и прочей заразы. Такая рана без антибиотиков, препаратов останавливающих кровотечение и перевязочных материалов свалила бы ее через несколько часов с высокой температурой , началось загноение и заражение крови или что-то подобное, далее симпатичный воняющий трупик несостоявшегося археолога. Так что из первого же лагеря она никуда бы уже не ушла в лучшем случае вырубилась бы во втором.  Беспокоится насколько мощный и "тихушный" лук или пистолет ей бы точно не пришлось. 

CraVeg  Offline Сообщение №221 написано: 11 Марта 2013 в 13:20 | Отредактировано: CraVeg - Понедельник, 11 Марта 2013, 13:22


BK201


275
Цитата (Alisa1992)
Наилучшая модель Лары в серии , это само сабой. Да и как персонаж Лариску сделали не куклой , а "живым" человечком. Шрамы появляются по мере их получения, грязь, кровь в зависимости от окружающей среды и ситуации , последствия переделки в которой она оказалась. В играх вообще по моему мнению нет лучшей модельки. Пейзажами просто залюбуешься. Сюжет интересный и захватывающий. Прочитала тут посты выше по поводу "реализма". Довольно смешная тема, это ведь игрушка. В реальной жизни , еще в начале когда Лара упала на грязный штырь, который проделал ей сквозную дырочку в левом боку, находился в "окружении" человеческих останков и прочей заразы. Такая рана без антибиотиков, препаратов останавливающих кровотечение и перевязочных материалов свалила бы ее через несколько часов с высокой температурой , началось загноение и заражение крови или что-то подобное, далее симпатичный воняющий трупик несостоявшегося археолога. Так что из первого же лагеря она никуда бы уже не ушла в лучшем случае вырубилась бы во втором. Беспокоится насколько мощный и "тихушный" лук или пистолет ей бы точно не пришлось.
Надо мне поучиться также все мысли в одну композицию собирать, готов подписаться под каждым словом. :)
А то, всё, что я уже высказывал выше, есть в вашем посте. Но всё как-то элегантнее и проще сказано.
Цитата
Пистолет с глушителем тоже как бы не совсем бесшумен +))
И это тоже, но как уже написала Алиса, мы же в игру играем. :) А по сему, ни этот холивар, ни холивар на тему бесшумности лука поднимать не будем. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
AlexxGreat  Offline Сообщение №222 написано: 11 Марта 2013 в 15:51



1592
- Всё прошел, ох как же было хорошо, мамо мия !

На одном дыхание пробежал данное "кинцо" за 23 часа, как показал счетчик, получил море удовольствия, что тут ещё сказать Лариса хороша. Не знаю, вся эта шумиха из-за реализма прошла, пролетела, где-то там, я тупо сидел и получал кайф, требуя и требуя всё больше и больше Хлеба и Зрелищ, и самое замечательное, что я их получал. Да-ж экшону не удалось меня сломить, наоборот под конец игры требовал ещё и ещё супостатов (так как кол-со смертей необходимых для разного типа оружия не набрал, а уже финал на носу, да да ачивки пришли на помощь, они самые). Плюс инглиш озвучка внесла свои плоды, без всяких Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич, зато с привычным ломаным русским, как в иностранных фильмах 90-стых, это было просто шик. Конечно, это не то что нам обещали, рекламировали, но лучше на РС увы и нет и наверное мало кто будет ещё для нас такое делать.

Под конец прикольнули конечно, что я там буду делать ?

CraVeg  Offline Сообщение №223 написано: 11 Марта 2013 в 16:09


BK201


275
Цитата (AlexxGreat)
Под конец прикольнули конечно, что я там буду делать ?
А ты хотел, чтобы тебе вырезали деревянную медаль и торжественно вручили? lol
Я по ходу игры тайники намеренно не искал, решил после прохождения пробежаться.
Никак 15ты тайник в локации с фуникулёром найти не могу. :( Карту сокровищ даже нашёл, а 15того тайника нигде нет.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
AlexxGreat  Offline Сообщение №224 написано: 11 Марта 2013 в 16:57



1592
Цитата (CraVeg)
А ты хотел, чтобы тебе вырезали деревянную медаль и торжественно вручили?
smile2 100% какие незавершенные дела ещё могут быть на острове?

CraVeg  Offline Сообщение №225 написано: 11 Марта 2013 в 17:02


BK201


275
Цитата (AlexxGreat)
100% какие незавершенные дела ещё могут быть на острове?
Искупаться на пляжике, полазать по горам, попрактиковаться в спелеологии.  lol

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Kris†a™  Offline Сообщение №226 написано: 11 Марта 2013 в 17:43


Lady in the Dark


11336
Лара смоделирована не плохо ... Беседки только поучится.
И текстуры отличные... супер Full HD Hi-Res только текстура лица разрешением 4096х4096 О_о, текстура тела тож 4096х4096 и ноги (пожадничали) 2048х2048.
В суме ... 40 Мб. на одну модель Лары ...впечатляет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Alisa1992  Offline Сообщение №227 написано: 11 Марта 2013 в 17:44 | Отредактировано: Alisa1992 - Понедельник, 11 Марта 2013, 19:03



1002
Подобный мнимый фриплей совершенно лишнее нововведение. Да и поиск каких-то дурацких тайничков, сжигание бумажек на стенках , прилепленных сто лет тому назад. Все это совершенно ни в тему выживания, как было обещанно разрабами. Другое дело документы проливающие свет на творящиеся бесчинства на острове или артефакты вроде шлемов , ваз и т. д. Лара археолог все таки. Стырили усовершенствования оружия так могли и приготовление пищи и изготовление лекарств из трав тоже позаимствовать. Так нет, ищите блестящие штучки или яйца соснового дрозда. Правда отстрел допотопных морских мин позабавил. С 96 года фантазии у разработчиков не прибавилось совершенно. Первую свою Лариску проходила "Легенда" , меня не покидало ощущение , что одной ногой я все еще там. За четыре года после Underworld-а и заверений, что это будет совсем другая игра, на повестке дня оказалось измененная только графика. Должна признаться, не смотря на все постигшие меня разочарования пройду еще раз, точнее уже начала.  :D

Тарис  Offline Сообщение №228 написано: 11 Марта 2013 в 17:53


Начинающий


42
Если не прекратятся к мелким недочетам игра интересная. Особенно для того кто никогда не играл в прошлые части, но меня сильно разочаровал стелс элемент игры я от него ждал гораздо больше.

Tarson  Offline Сообщение №229 написано: 11 Марта 2013 в 22:50



145
Понял, из-за чего в спину ледорубом добивает. Если навык не брать на усиленный удар ледорубом, то будет душить луком, и стрелы в колено втыкать )

AlexxGreat  Offline Сообщение №230 написано: 12 Марта 2013 в 00:36



1592
Цитата (Tarson)
Понял, из-за чего в спину ледорубом добивает. Если навык не брать на усиленный удар ледорубом, то будет душить луком, и стрелы в колено втыкать )
closedeyes И если играть в лицензию, после  этого навыка ачивку-Ветеран взять нельзя.

Tarson  Offline Сообщение №231 написано: 12 Марта 2013 в 01:03



145
Цитата
И если играть в лицензию, после  этого навыка ачивку-Ветеран взять нельзя.
Лол, что мешает вкачать этот навык в самом конце последним? p.s. у меня лицензия  :)

AlexxGreat  Offline Сообщение №232 написано: 12 Марта 2013 в 09:44



1592
Tarson:D так кто-ж знал, я уже после прокачки прочитал условия взятия ачивы, смотрю 20 чел в рукопашную уложил и нет эффекта (так как она сразу укладывает супостата с у одного удара).

ghost4luck  Offline Сообщение №233 написано: 12 Марта 2013 в 09:48



1870
Achive Hunting есть зло ^_^

AlexxGreat  Offline Сообщение №234 написано: 12 Марта 2013 в 09:59



1592
ghost4luck, Torrent Edition большее зло  ^_^

Alisa1992  Offline Сообщение №235 написано: 12 Марта 2013 в 11:47 | Отредактировано: Alisa1992 - Вторник, 12 Марта 2013, 12:56



1002
Тарис, между прочим стелз , как раз и очень даже реалистичен. Или вы хотите ту же фэнтазийную тупость из Скайрима , ГГ присел и все замерло и пусть весь мир подождет он же заныкался , бандосы шукают, найти не могут, а ГГ с ними у костра рядышком греется. Куча трупаков валяется, главарь ходит и успокаивает себя -"Навеное показалось". Очень даже адекватная реакция в Лариске , ее бы в беседку перетащить. Да не судьба модэры заняты созданием броне-стрингов и прочей бесполезной фигней.

Может знает кто-нибудь , какие читы для тупейших сценок для драк, спусков и прочей дебильности , где нужно нажимать кнопочки то "Фе" то "Е" , то "туды - суды". Прохожу второй раз, просто сюжет понравился, а эти сценки на скорость поганят всю игру. Или можно их как-то замедлить. Управление изначально для джойстика, его у меня нет и пользовалась им лет 10 назад последний раз, так что не вариант.

CraVeg  Offline Сообщение №236 написано: 12 Марта 2013 в 15:42 | Отредактировано: CraVeg - Вторник, 12 Марта 2013, 15:42


BK201


275
Цитата (Alisa1992)
Очень даже адекватная реакция в Лариске , ее бы в беседку перетащить. Да не судьба модэры заняты созданием броне-стрингов и прочей бесполезной фигней.
Эм... Я вас расстрою, но логику скрытности, что в Skyrim, что в Fallout3/NV переделать может только сама Бесезда. :)
Она попросту зашита в код, так же как и анимации для оружия в FNV :(.
Цитата (Alisa1992)
Может знает кто-нибудь , какие читы для тупейших сценок для драк, спусков и прочей дебильности , где нужно нажимать кнопочки то "Фе" то "Е" , то "туды - суды". Прохожу второй раз, просто сюжет понравился, а эти сценки на скорость поганят всю игру. Или можно их как-то замедлить. Управление изначально для джойстика, его у меня нет и пользовалась им лет 10 назад последний раз, так что не вариант.
Не встречал, да и не уверен, что они существуют.
Чем вам всем так QTE не нравятся? Они здесь куда как менее напряжные, чем в том же Фаренгейте были :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Tarson  Offline Сообщение №237 написано: 12 Марта 2013 в 15:47 | Отредактировано: Tarson - Вторник, 12 Марта 2013, 15:52



145
Цитата (AlexxGreat)
Tarson,   так кто-ж знал, я уже после прокачки прочитал условия взятия ачивы, смотрю 20 чел в рукопашную уложил и нет эффекта (так как она сразу укладывает супостата с у одного удара).
  Что бы оглушала стрелой надо после уклонения сразу жать F, чтобы стрелу в горло сразу - то через полторы секунды после уклонения F

Добавлено (12.03.2013, 15:47)
---------------------------------------------
Цитата (AlexxGreat)
Не встречал, да и не уверен, что они существуют.
Чем вам всем так QTE не нравятся? Они здесь куда как менее напряжные, чем в том же Фаренгейте были 
В "Ларе" проблема только << >> на волках, нужно реально как упоротый жать  :D но говорят, что если шифт зажать то проще. Напрягало ещё, что кажется что вот-вот QTE будет, но нет + нажатие кнопок не как можно раньше, а в определенный момент тоже по началу напрягало.

ghost4luck  Offline Сообщение №238 написано: 12 Марта 2013 в 15:50



1870
AlexxGreat, я не буду покупать игру, которая мне не нравится. Такие дела :)

AlexxGreat  Offline Сообщение №239 написано: 12 Марта 2013 в 16:29



1592
Tarsonmellow так там же тайминг начинается, нападает враг, зажимаешь shift и идет захват ромба, как появится картинка, клацаем F (а так как у меня полная прокачка всех веток умений) Лариса сразу производит фаталити из любого вида оружие, что есть в руке, а если сразу нажать F - картинка неудачи и Ларик отскакивает. Хотя ладно, я всё равно игру прошел, а так на острове атакующих противников не осталось. Потом, когда решусь открыть секретную ачиву Болтун (всё равно с нуля придется бегать) и эту заодно сделаю. 

Цитата (CraVeg)
Искупаться на пляжике, полазать по горам, попрактиковаться в спелеологии.

:D Кстати искупался раз так, забрался на Галеон разбитый и решил вплавь вернуться на пляж, кат-сцена, черепушка пополам на первом же рифе.  


Tarson  Offline Сообщение №240 написано: 12 Марта 2013 в 16:54



145
AlexxGreat Ты не понял =))) Вот жмешь шифт, появляется захват ромба, и если нажать F сразу ПОСЛЕ захвата, то будет одно действие, если нажать F в самом конце - то будет другое.

Форум » Общий игровой » Action, FPS » Tomb Raider 2013
Поиск: