Форум » Общий игровой » Action, FPS » Tomb Raider 2013

Tomb Raider 2013
Крофт  Offline  Сообщение №1 написано: 5 июня 2012, 13:59 | Отредактировано: Guchi - 29 июля 2013, 13:17





«Tomb Raider» — кроссплатформеная компьютерная игра в жанрах платформер и приключенческий боевик, выходящая на PlayStation 3, Xbox 360 и PC в 2012 году. Игра разрабатывается американской компанией Crystal Dynamics, и планируется издаваться холдингом Square Enix. Слоганом Tomb Raider служит фраза: «Рождение Выжившей» (англ. A Survivor is Born). Проект является перезапуском знаменитой серии Tomb Raider, главной героиней который является молодая девушка-археолог Лара Крофт. По итогам выставки Electronic Entertainment Expo 2011 игра по версии разных журналов и ресурсов, победила в номинациях на лучший экшен, лучший приключенческий боевик, лучшие визуальные эффекты, и стала лучшей игрой E3. До релиза проекта, устраивались презентации в различных странах, в том числе США, России, Испании, Гаутенге, Франции и Германии.

Всю сюжетную писанину закидывать под спойлер!

Разработчик - Crystal Dynamics
Издатель - Square Enix
Локализатор - Софт Клаб
Дата анонса - 6 декабря 2010 года
Дата выпуска - 5 марта 2013
Лицензия - Собственническая
Возрастной рейтинг - ESRB: Mature 17+
Платформа - PC, Xbox 360, PlayStation 3
Игровой движок - Crystal Engine
Режим игры - Однопользовательская игра
Носитель - Blu-ray Disc, DVD
Управление - Геймпад; клавиатура и мышь

Игровой процесс


Сюжет


Разработка и релиз



Аудио

CraVeg  Offline  Сообщение №181 написано: 8 марта 2013, 20:27 | Отредактировано: CraVeg - 8 марта 2013, 20:28


BK201


275
Цитата ghost4luck

Это же где такие люди водятся? Загадки из ряда "иди туда, нажми кнопку, открой проход" не могут решить? Других задачек в игре еще не встречал.

Я на самой первой залип минут на 5, пока не допёр, что то, что я в воду опустил - это тоже платформа и её надо обратно поднять уже с горящими бочками. :)
И в храме, где створки надо закрыть и поднять люльку, тоже прыгал минут 10. А в остальном - всё элементарно. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Neighbour  Offline  Сообщение №182 написано: 8 марта 2013, 21:05


睡犬


Цитата CraVeg

Я на самой первой залип минут на 5, пока не допёр, что то, что я в воду опустил - это тоже платформа и её надо обратно поднять уже с горящими бочками.

+1. Еще в гробнице какой-то в воде ток был пущен, а надо на другой берег. Ох как я тупииила...

EDGE(R)  Offline  Сообщение №183 написано: 8 марта 2013, 22:04





Цитата Kateno4ek

+1. Еще в гробнице какой-то в воде ток был пущен, а надо на другой берег. Ох как я тупииила...

Я там больше тупил когда уже перебрался, и думал как к лестнице пробиться...

А еще меня удивило то что она вся такая раненая и измучившаяся лезет по канату быстрее чем Эцио

Neighbour  Offline  Сообщение №184 написано: 9 марта 2013, 09:10 | Отредактировано: Kateno4ek - 9 марта 2013, 09:10


睡犬


EDGE®, C тем креплением она по веревкам вообще летает :-D

CraVeg  Offline  Сообщение №185 написано: 9 марта 2013, 11:30


BK201


275
Цитата Kateno4ek

+1. Еще в гробнице какой-то в воде ток был пущен, а надо на другой берег. Ох как я тупииила...


(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Коракс  Offline  Сообщение №186 написано: 9 марта 2013, 20:10


Святой Ежик


Цитата Крофт

Травмы напрямую влияют на игровой процесс — их нужно лечить, а серьёзные повреждения могут приводить к изменениям в скорости передвижения главной героини


Все враки, так же как и в CoD и в MoH, отсиделся за пеньком и все само зажило.
Вобщем из всей игры порадовала только графика. По ходу игры жутко захотелось грохнуть двух персонажей: 1 саму Лару(ноет постоянно) и 2 Мужика в капюшоне и с копьем(злодей и все такое).


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
CraVeg  Offline  Сообщение №187 написано: 9 марта 2013, 20:32


BK201


275
Цитата smurfik

Вобщем из всей игры порадовала только графика. По ходу игры жутко захотелось грохнуть двух персонажей: 1 саму Лару(ноет постоянно) и 2 Мужика в капюшоне и с копьем(злодей и все такое).

Экий вы злодей. :) А мне вот археолога только грохнуть хотелось, слишком он надменный.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
srumon  Offline  Сообщение №188 написано: 10 марта 2013, 03:52


2112


112
Наикрутейщая игра, понравилась всем. Персонажи ,сюжет, атмосфера - всё великолепно.

Жаль Esc-ейпа(

keksfm  Offline  Сообщение №189 написано: 10 марта 2013, 06:41



96
в игре есть 1 минус- мультиплеер глючный (долго думает и выдает оригинальные результаты  мол найдена игра- и бац ты в лобби соло сидишь ждешь пришествия), а вчера меня просто убил- вдруг на 48  выдает очивку "шопоголик"  (всех открыл все купил) и обнуляет прогресс до 0 уровня

"Наша нация избрана Богом
и уполномоченая историей для того,
чтобы быть для мира
моделью справедливости".
Джордж Буш младший
("New-York Times".3 cентября 2000года)
CraVeg  Offline  Сообщение №190 написано: 10 марта 2013, 07:33


BK201


275
Цитата keksfm

в игре есть 1 минус- мультиплеер глючный (долго думает и выдает оригинальные результаты мол найдена игра- и бац ты в лобби соло сидишь ждешь пришествия), а вчера меня просто убил- вдруг на 48 выдает очивку "шопоголик" (всех открыл все купил) и обнуляет прогресс до 0 уровня

В мультиплеере самая главная беда - микрофоны. dr
И читеры. :) Видел чела, который между играми моментально от 1го до 60го поднялся.
А так он очень даже бодренький. :) Мне понравилось.
Буду ждать заплаток.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
EDGE(R)  Offline  Сообщение №191 написано: 10 марта 2013, 09:12





Цитата smurfik

По ходу игры жутко захотелось грохнуть двух персонажей: 1 саму Лару(ноет постоянно) и 2 Мужика в капюшоне и с копьем(злодей и все такое).

А мне хотелось убить Лару за то что постоянно ноет, и кричит тем самым выдавая свое местоположение. Последнее больше всего бесит.
И убить Мимико, хм... Даже не знаю за что, она просто бесит.

Логан  Offline  Сообщение №192 написано: 10 марта 2013, 09:23





Цитата EDGE®

А мне хотелось убить Лару за то что постоянно ноет, и кричит тем самым выдавая свое местоположение.

Она просто не знает что ей делать вот и кричит.
P.S.Мне одному здоровяк в красной майке напомнил Вааса? :D

Коракс  Offline  Сообщение №193 написано: 10 марта 2013, 10:31


Святой Ежик


Цитата CraVeg

А мне вот археолога только грохнуть хотелось, слишком он надменный.

Ну археолога сам бог велел уделать. И вообще почти во всех играх, где они присутствуют, они же и оказываются виноватыми. Раскопают какую-нибудь хрень, лови ее потом всю игру...


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Riga  Offline  Сообщение №194 написано: 10 марта 2013, 13:17



12
Кто нибудь понял, почему разрабы предоставили возможность грохнуть Владимира Владимировича и  Дмитрия Анатольевича? скрытый намек.

Коракс  Offline  Сообщение №195 написано: 10 марта 2013, 13:35


Святой Ежик


Riga, только Путину об этом не надо говорить, а то изымет из продажи Лару крофт, как материал подстрекающий провесьти революцию и уничтожению высшего эшелона власти. Этот перец может.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Тарис  Offline  Сообщение №196 написано: 10 марта 2013, 14:57



42
Riga, наверное это разработчики так пошутили. А вообще не плохая шутка. PS: кто-нибудь прокачал мастерство до 3-го уровня?

Tarson  Offline  Сообщение №197 написано: 10 марта 2013, 15:19 | Отредактировано: Tarson - 10 марта 2013, 15:25



145
Игрой года скорее всего не станет, из-за банального сюжета (но для "первой" части самое норм), второй минус - уж слишком быстро Лара учится, слишком быстро, учитывая, что тот мужик (сами догадываетесь о каком я) - первое её убийство в жизни. В остальном - все идеально, перепроходить обязательно буду (соберу итемы да и на сложном поиграю).

PS: кто-нибудь прокачал мастерство до 3-го уровня?
А в чем проблема? Конечно прокачали, если все собирать то думаю и довольно рано можно прокачать.

Тарис  Offline  Сообщение №198 написано: 10 марта 2013, 15:24



42
Tarson, ну может быть она где-нибудь прошла специальную подготовку поэтому и перебила легко такую кучу народа. В реале она бы просто с ума сошла от такого стресса + раны.

Tarson  Offline  Сообщение №199 написано: 10 марта 2013, 15:27 | Отредактировано: Tarson - 10 марта 2013, 15:28



145
PS: кто-нибудь прокачал мастерство до 3-го уровня?
А в чем проблема? Конечно прокачали, если все собирать то думаю и довольно рано можно прокачать.

Тарис  Offline  Сообщение №200 написано: 10 марта 2013, 15:37



42

А в чем проблема? Конечно прокачали, если все собирать то думаю и довольно рано можно прокачать.
У меня игра закончена на 78% была и только второй уровень сейчас буду переигрывать. Если ты не помнишь то рану она прижгла стрелой.

Tarson  Offline  Сообщение №201 написано: 10 марта 2013, 15:40 | Отредактировано: Tarson - 10 марта 2013, 15:41



145
У меня игра закончена на 78% была и только второй уровень сейчас буду переигрывать. Если ты не помнишь то рану она прижгла стрелой.
Это уже другую рану, как ты себе представляешь прижечь ту рано, что в начале была =) За гробницы сразу дается +1 навык.

P.S. Ещё один недостаток - после прохождения есть возможность вернуться на остров с целью собрать артефакты, если это делать не по ходу сюжета, а именно во фриплее - то будет ОЧЕНЬ нудно, разработчикам нужно было предусмотреть респавн не только зайцев / оленей, но и бандитов / волков и т.д.

Тарис  Offline  Сообщение №202 написано: 10 марта 2013, 15:45



42
И еще могли разрабы добавить каких-нибудь тварей в гробницы. Она могла ту рану зашить как вариант.

Tarson  Offline  Сообщение №203 написано: 10 марта 2013, 15:51 | Отредактировано: Tarson - 10 марта 2013, 18:24



145
Тарис, да не могла =)

Раны заживают моментально и не причиняют никаких проблем - штырь в бок, выстрел задевший предплечье, укус за ногу - ни разу не обработала рану, даже почти не обращает внимания. Покушала всего один раз, и еду вроде бы с собой не носит. С луком обращается лучше пророка (я считал в крайзис лук читерским оружием, но здесь оно просто супер читерское), из пистолета тоже отлично стреляет. Вообще непонятно кому хуже - Ларе или ее врагам.
Полностью согласен с этими постами ув. Heartless и ghost4luck. Разработчикам нужно держать обещания (пока это только Bethesda делает). Кстати, психически Лара старела явно, так что с этим все нормально. Ну или я путаю с опытом, который просто нереально быстро приобретался.

Calamity  Offline  Сообщение №204 написано: 10 марта 2013, 16:07 | Отредактировано: Reyman - 10 марта 2013, 16:16



148
Только что прошел игру. Понравилась очень. Лара действительно очень быстро привыкла к убийству людей, но, насколько я помню, она всё детство провела в обучении навыкам стрельбы и выживания, так что вполне может быть, что это позволило ей так быстро адаптироваться. Да и Ротт, бывший морпех, явно её ко многому подготовил. Сюжет не сильная часть данной игры, но, насколько я помню, сюжет всей серии Tomb Raider примерно такой. Вообщем, игра удалась, незнаю почему её многие хейтят.
PS.

ghost4luck  Offline  Сообщение №205 написано: 10 марта 2013, 16:51



Цитата Tarson

Кстати, психически Лара старела явно, так что с этим все нормально.

Ну, в отличии от большого количества игр, на ее лице действительно хорошо отражались переживания. Но то, как она рыдает при потере друзей и как после этого хладнокровно убивает людей десятками, выглядит немного странно. Вообще тетенька странная и страшная.

Тарис  Offline  Сообщение №206 написано: 10 марта 2013, 17:06



42

Ну, в отличии от большого количества игр, на ее лице действительно хорошо отражались переживания. Но то, как она рыдает при потере друзей и как после этого хладнокровно убивает людей десятками, выглядит немного странно. Вообще тетенька странная и страшная.
Вполне нормальная тетенька, но немного напрягает ее бессмертие и почти полная неуязвимость. А я на гробницы забил...

CraVeg  Offline  Сообщение №207 написано: 10 марта 2013, 17:45


BK201


275
Цитата ghost4luck

Вообще тетенька странная и страшная.

Стоит подчеркнуть, что страшно узнать то, что у неё в душе, а внешне её наконец-то симпатичной сделали. ^_^

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Tarson  Offline  Сообщение №208 написано: 10 марта 2013, 18:21 | Отредактировано: Tarson - 10 марта 2013, 18:22



145
Она просто ХОТЕЛА ЖИТЬ БОЛЬШЕ, чем все те, с кем сражалась. :D

Тарис  Offline  Сообщение №209 написано: 10 марта 2013, 18:25



42

Ну или я путаю с опытом, который просто нереально быстро приобретался.
Это ты путаешь привычку и адаптацию психики с опытом.

Tarson  Offline  Сообщение №210 написано: 10 марта 2013, 18:31 | Отредактировано: Tarson - 10 марта 2013, 18:33



145
Так адаптация психики и есть опыт.

В общем, по сюжету у нее выбора то особого не было, либо они либо она. Просто разработчикам надо было ослабить ее переживания по поводу гибели друзей, возможно. Однако после рыдания она, как успокаивается, говорит что они все заплатят, то есть как бы накапливается гневом.

Вообще мне лично так даже больше нравится, искренняя любовь к друзьям, и исступленная ненависть к врагам. Сильный характер )

Форум » Общий игровой » Action, FPS » Tomb Raider 2013
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб