Новая часть легендарной игровой серии продолжит рассказ о безжалостном и хладнокровном убийце. За ним по пятам следует полиция, его жизнь не стоит и цента, но Агент 47 уже взялся за новое задание, и никто не в силах помешать ему выполнить контракт! Вместе с неумолимым героем поклонники Хитмена отправятся в мрачные дебри преступного мира, погрязшего в предательстве, коррупции и крови невинных.
Как отметил продюсер игры Тор Блистад, «Это первый раз, когда мы отправляем Агента 47 на задание, которое касается его лично, и таким образом раскрываем иные части истории HITMAN. По сравнению с другими играми серии, тут будут и знакомые, и совершенно новые ощущения, которые придутся по вкусу как опытным игрокам, так и тем, кому еще не довелось попробовать себя в бесшумных убийствах».
Благодаря новейшей технологии Glacier 2™, новая игра от IO Interactive станет настоящим блокбастером с потрясающим сюжетом и впечатляющим, оригинальным обликом. При этом Hitman:Absolution объединит классические элементы серии, полюбившиеся миллионам игроков, и совершенно новые,зачастую неожиданные решения.
-Новый движок - Glacier 2.
-Много perfomance capture (захват движений и мимики с реального человека). В некоторых сценах до 7 актеров одновременно.
-Вероятно будет поддержка DirectX 11.
-Сильно улучшенный AI (искусственный интеллект). Противники будут действовать согласно сложившейся в каждый определенный момент ситуации, работать группами, прочесывать территорию при возникновении подозрений и т.д.
-Обещают очень кинематографичный и захватывающий сюжет, но известно пока не многое и только в общих чертах: 47ого преследует полиция "и тем,кому он доверял" (почти наверняка имеется в виду Агентство).
-Персонажи будут детально проработаны, у всех будут имена и предыстории.
-Дэвид Бэйтсон озвучивает 47ого.
-Диане (которую на этот раз озвучивает актриса Марша Томсон) теперь отведена более заметная роль.
-Главным антогонистом будет некто Блэйк Декстер. Озвучивает его Кит Кэррадайн.
Общее -Всесторонний упор на кинематографичность происходящего. -Добавили мини-карту. На высокой сложности ее не будет. -Интерактивных газет, как в Blood Money, не будет. Про систему узнаваемости в целом пока ничего не известно.
Экшен -В игре будут экшен-вставки и даже драки с QTE (Quick Time Events), но разработчики заверяют, что такими миссиями они просто хотят разбавить стэлс и дать игрокам отдохнуть. Добавлена полноценная система укрытий для удобного ведения боя.
Стэлс -Новая фича - режим Инстинкт. Что-то подобное под названием "Режим детектива" есть в играх серии Batman. Представляет из себя довольно-таки читерскую подсветку полезных предметов и врагов, с дополнительной функцией в виде "световой дорожки", указывающей, куда сейчас двинется противник. По заверениям разработчиков, функция будет опциональной (в зависимости от сложности).
-Маскировка теперь не ограничивается одним переодеванием, врагов можно дурить и более хитрыми способами. Например, будучи в форме полицейского, можно взять со стола пончик, тем самым уменьшив подозрения (если кто вдруг не знает, в Америке существует стереотип, что копы страшно любят пончики).
-Противникам можно устраивать разные хитрые ловушки и отвлекать их внимание. В том числе и старым способом - вырубив свет.
-Акробатики теперь больше. Можно, например, ухватиться за карниз и скинуть вниз стоящего наверху противника.
-Еще больше подручных средств в качестве оружия. Электропровода, гипсовые бюсты и прочее.
Черт возьми! Она кончится когда-нибудь?! Очень длинная игра если проходить на стелсе, сколько там частей? Пока всё жутко нравится. Если игра не дает пойти поспать - значит это хорошая игра!
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Вообще игра коротенькая - за два дня все уровни перепрошел по пару раз разными способами. Общее впечатление смешанное - вроде и то - радует обновленная картинка и полноценный сингл есть , а вот поиграешь немного и уже совсем не тот лысый. Игра очень упрощена что б школьники бросили кодлу и засели за "контракты". Смысла сайлент асассин в игре не вижу вообще - все миссии и так простенькие а врагов вынести проще пареной репы. Перки набивать - так и без них все просто пройти. А оружие вообще наф вырезали из сингла. Итог - слабенькая тройка.
Изменение репутации для пользователя Neighbour
NeighbourOffline
Сообщение №187
написано: 26 ноября 2012, 08:06
| Отредактировано: Kateno4ek - 26 ноября 2012, 08:08
Kateno4ek, на максе много народу, из-за чего количество вариантов урезается до одного-трёх. Выбор есть, но переигрывать никакого желания, только "контракты".
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Логан
ЛоганOffline
Сообщение №189
написано: 27 ноября 2012, 15:31
| Отредактировано: Логан - 27 ноября 2012, 15:45
Добавлено (27.11.2012, 19:31) --------------------------------------------- Двое художников из канадской студии Square Enix Montreal, которой, как сообщалось год назад, предстоит вершить будущее вселенной Hitman на пару с IO Interactive, показали первые зарисовки к новой игре в серии. Известно, что концепт-арт был нарисован две недели назад в LIVE-режиме на Montreal International Game Summit. Подробностей о следующей игре в серии Hitman пока что нету.
Я конечно надеюсь на то что новая часть выйдет отличной но в тоже время мне кажется что это уже будет не хитмен.
Изменение репутации для пользователя Логан
ЛоганOffline
Сообщение №190
написано: 2 декабря 2012, 14:49
| Отредактировано: Логан - 2 декабря 2012, 14:53
почему все сравнивают эту игру со сплинтером? что там такого похожего? я играл в конвикшен и ничего общего не увидел ( кроме стрельбы навскидку), с предыдущими частями так и вообще ничего общего нету. это скорее смесь Леона с Борном ( да и то только сюжетно) Вообще absolution это смесь различных деталей из прошлых частей с новыми геймплейными элементами. Проходные уровни были в первой части ( миссии в джунглях), не обеспечивающая полное прикрытие маскировка из второй части. маленькие уровни говорите? вспомните сайлент ассасин, или некоторые миссии из блад мани. мало способов убийств? да в предыдущих частях было не больше способов ( возможно даже меньше). в общем большинство претензий совершенно не обоснованы и взяты из воздуха ( кстати тут еще кто-то писал что сюжет предсказуемый, я например до последней миссии верил что
Диана мертва
) Единственная на мой взгляд проблема заключается в последнем уровне сложности, враги палят 47 за считанные секунды а варианты прохождения урезаются в двое ( да и то, учитывая тот факт что никто не принуждает играть именно на этом уровне сложности, минусом назвать сложно.)
Изменение репутации для пользователя Логан
ЛоганOffline
Сообщение №194
написано: 2 декабря 2012, 17:44
| Отредактировано: Логан - 2 декабря 2012, 17:53
Skript47,Под спойлером посмотри,он очень большой и не которое оружие не названо ибо это откопали еще до выхода игры.
axe - топор
folding knife - складной механический нож
book - книга - a heavy book titled: "Fauske City Moments by A. Whist"
battle axe - большой топор - a large axe featuring a pick-shaped poll
baseball bat - бита
bong - курительная трубка
bottle - бутылка
cleaver - большой нож - A large, general purpose chef's knife. Good for cutting and piercing.
crutch - костыль
dildo - дилдо
fiber wire - удавка - the fibre wire consists of a strand of a non-metallic wire, complete with handles, allowing Agent 47 to apply all of his strength into pulling the wire tightly around the victim's neck.
crucifix - распятие
toy robot - игрушечный робот
dog's bone - косточка собаки
crowbar - лом
cattle prod - шокер
brick - кирпич
fire axe - пожарный топор
fire extinguisher - огнетушитель
gavel - киянка
dummy arm - рука манекена
suitcase - чемодан
bill spike - коллектор для чеков
coffee mug - кофейная кружка
glass shiv - острый осколок стекла
golf club - клюшка для гольфа
guitar - гитара
fire poker - кочерга
hammer - молоток
hula girl - гавайская танцующая фигурка
measuring tape - мерная лента
morning star - булава
mace - боевой молот
katana - катана - ancient Japanese samurai sword
iron - утюг
agency tanto knife - нож-танто, предоставленный Агентством
fillet knife - длинный кухонный нож
knife - нож
metal pipe - металлическая труба
petrol can - канистра
plunger - вантуз
police baton - дубинка
pool cue - кий
power cord - электрический провод
radio - радио
rake - грабли
saw - пила
tnt - тринитротолуоловая шашка
tazer - шокер-пистолет
sledge hammer - кувалда
scissors - ножницы
screwdriver - отвертка
shovel - лопата
vase - ваза
travis' hand - (?)
war hammer - боевой молот
tomahawk - томагавк
statue bust - статуэтка-бюст
syringe - шприц
toy car - игрушечная машинка
wrench - гаечный ключ
contract - (?)
proximity mine - мина-детектор
c4 - пластид
detonator - детонатор
Guns:
SA .44 auto - is a heavy pistol designed to give handgun hunters .44 magnum power in a semi-automatic pistol. (Desert Eagle?)
Swiss Derringer (дерринжер)
Mack 22 (?)
Silver Baller (AMT Hardballer, естественно)
Worn Z&M Model 60 (Старый револьвер Smith&Wesson?)
Jagd P22G (?)
Mustang Snub - is a compact, yet powerful revolver with significant stopping power. This particular revolver bears the badge of the Sheriff of Hope.
Swiss 3000 - pistols offer extremely high workmanship and reliability, top class accuracy and reliability in an almost indestructible all-steel design (Sphinx 3000?)
Aries 24-7 - is an easily controllable semi-automatic pistol (Taurus 24/7)
Aries Charging Ram - is an extremely potent revolver with plenty of stopping power. This revolver was nicknamed 'The Absolver' by its previous owner (Taurus Raging bull)
RPG (реактивный гранатомёт)
Zippo Lighter (зажигалка "Зиппо")
ARZ 160 (?)
AP-15 - is a versatile assault rifle (Armalite XR-15, она же Colt M-16)
STG 58 Elite (?)
M590 12ga - shotgun (Mossberg 590)
Worn M590 12ga (то же, но раздолбанное)
Police M590 12ga (то же, полицейский вариант)
SPS 12 (SPAS-12)
AH 74u (АК-74У?)
HX UMP (Heckler und Koch UMP)
SMG with flashlight - Can be dual-wielded (пистолет-пулемёт с фонариком, можно использовать два одновременно)
Dynamics CPW
Zug TMP (Steyr TMP)
AS50 Sniper Rifle (Accuracy International AS50?)
llyon R700 (?)
Kazo TRG (Sako TRG)
Kruegermeier 2-2 (?)
Bronson M1928 (Thompson M1928)
Bartoli Custom (Benelli Custom?)
Изменение репутации для пользователя Логан
ЛоганOffline
Сообщение №196
написано: 18 декабря 2012, 11:21
| Отредактировано: Логан - 18 декабря 2012, 11:21
И по мне это тот случай, когда русская озвучка лучше родной. Поиграл в нового Хитмана... Правда ещё не до конца прошёл, но уже успел огорчиться, контрактов на убийство стало очень мало, игра превратилась в сплошную коридорную беготню от полиции и бандитов и главный минус - ну зачем, зачем лысого киллера наделили эмоциями?! Спасать какую-то девушку, самому из-за неё подставляться... Абсурд какой-то. Жаль, но это уже не тот лысый убийца, что был в предыдущих частях.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Первая половина игры была интересна с точки зрения элегантности убийств. Особенно запомнились 3 миссии. 1) Где надо скрыться от полиции. 2) Где надо грохнуть хозяина стрип-клуба. 3) Охота на Ленни. Потом стало как-то грустно проходить в стелсе. Конец уже проходил в экшн стиле. Но выборочно. Охранников в Блэкуотере я вырубал, а наёмников в пентхаусе уже не щадил Вывод играть интересно, если не ставить целью стелс, а играть ситуативно.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Стелс вроде не дает загрустить попробуй на легенде поиграть,стелс будет живым)
У меня сложилось стойкое впечатление, что уже начиная с 4того уровня ( не помню названия ) стэлс довольно сильно припекает 5ую точку. Прошёл на этом самом уровне. Но, боже мой, как же выбешивало то, что боты могут опознать 47го со спины и даже, если 47ой в одежде с маской. Повеселило отвлечение бомбой дистанционного управления. В той самой миссии с Ленни, я застрял в комнате на втором этаже, а внизу прямо у двери стоял охранник. Кинул перед ним бомбу - он пошёл смотреть: "что это там такое?", а я тем временем спокойно вышел из запретной зоны, подобрал у него из-за спины бомбу, заныкал её в карман и спокойно пошёл дальше. О карманах стоит сказать отдельно. Ох уж эти безразмерные карманы. И куда делись такие прекрасные фишки из прошлых частей, где надо было исхитриться, чтобы пронести оружие незаметно? Куда делись винтовки в кейсах, детекторы метала и обыск на входе? В общем я нашёл ответ на этот вопрос.
НО! Несмотря на это всё безобразие, мне всё равно игра показалась хорошей и крайне добротной. И я с удовольствием её прошёл. А миссия со стрип-клубом элегантна в своей простоте и лаконичности.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Не могу пройти испытание "злорадство" в клубе лисичка, по идее что сложно скинуть диско шар на цель, только этот шар у меня летит куда угодно в разные стороны, но никогда ровно вниз на цель, у кого-нибудь такое было? Смотрел видео на ютьюбе у них там всегда ровно падает.