Вверх Вниз


  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Hitman: Absolution (Пятая часть великой саги....)
Hitman: Absolution
Логан  Offline Сообщение №1 написано: 26 Марта 2012 в 16:08 | Отредактировано: Логан - Пятница, 16 Ноября 2012, 17:42





1431


Название:Hitman: Absolution.

Название в России:Hitman:Absolution

Жанр:Stealth,Action.

Разработчик:IO Interactive.

Издатель:Square Enix.

Издатель в России:Новый Диск.

Дата анонса:10 мая 2011 года.

Дата Выхода:20 ноября 2012 год.

Платформы:PC, PS3, XBOX360.

Системные требования:Минимальные системные требования:
Операционная система: Win 7 64
Процессор: Core 2 Quad Q6400 2.13GHz / Phenom 9600B Quad-Core
Оперативная память: 4 GB
Место на жестком диске: 10 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 / Radeon HD 6770

Новая часть легендарной игровой серии продолжит рассказ о безжалостном и хладнокровном убийце. За ним по пятам следует полиция, его жизнь не стоит и цента, но Агент 47 уже взялся за новое задание, и никто не в силах помешать ему выполнить контракт! Вместе с неумолимым героем поклонники Хитмена отправятся в мрачные дебри преступного мира, погрязшего в предательстве, коррупции и крови невинных.

Как отметил продюсер игры Тор Блистад, «Это первый раз, когда мы отправляем Агента 47 на задание, которое касается его лично, и таким образом раскрываем иные части истории HITMAN. По сравнению с другими играми серии, тут будут и знакомые, и совершенно новые ощущения, которые придутся по вкусу как опытным игрокам, так и тем, кому еще не довелось попробовать себя в бесшумных убийствах».

Благодаря новейшей технологии Glacier 2™, новая игра от IO Interactive станет настоящим блокбастером с потрясающим сюжетом и впечатляющим, оригинальным обликом. При этом Hitman:Absolution объединит классические элементы серии, полюбившиеся миллионам игроков, и совершенно новые,зачастую неожиданные решения.










На это пока все,вскоре будут еще новости и тема будет обновляться и не стоять на месте

Логан  Offline Сообщение №181 написано: 25 Ноября 2012 в 21:44





1431
ArtemisEntreri,В Архивах I.C.A.(Трейлере)показано как одна из них(если не ошибаюсь командир)Лежит в больнице.

Neighbour  Offline Сообщение №182 написано: 25 Ноября 2012 в 23:23





1957
Черт возьми! Она кончится когда-нибудь?! :D Очень длинная игра если проходить на стелсе, сколько там частей?
Пока всё жутко нравится. Если игра не дает пойти поспать - значит это хорошая игра! ^_^

ArtemisEntreri  Offline Сообщение №183 написано: 26 Ноября 2012 в 00:02



2185
Kateno4ek, около 20 помойму... Но АС3 я проходил дольше. И то только потому, что Хитмана переигрывать по 5 раз каждую миссию приходилось :D

Логан  Offline Сообщение №184 написано: 26 Ноября 2012 в 07:51





1431
Quote (Kateno4ek)
Очень длинная игра если проходить на стелсе

Странно,для меня она короткая :D

Guchi   Сообщение №185 написано: 26 Ноября 2012 в 10:07



Quote (Kateno4ek)
Пока всё жутко нравится. Если игра не дает пойти поспать - значит это хорошая игра!

Да уж, согласен на все 100%.

Quote (Логан)
Странно,для меня она короткая

Ну некоторые индивидуумы и S.T.A.L.K.E.R. за 15 минут проходили. :D

Маркус  Offline Сообщение №186 написано: 26 Ноября 2012 в 11:24





3928
Вообще игра коротенькая - за два дня все уровни перепрошел по пару раз разными способами. Общее впечатление смешанное - вроде и то - радует обновленная картинка и полноценный сингл есть , а вот поиграешь немного и уже совсем не тот лысый. Игра очень упрощена что б школьники бросили кодлу и засели за "контракты". Смысла сайлент асассин в игре не вижу вообще - все миссии и так простенькие а врагов вынести проще пареной репы. Перки набивать - так и без них все просто пройти. А оружие вообще наф вырезали из сингла. Итог - слабенькая тройка.

Neighbour  Offline Сообщение №187 написано: 26 Ноября 2012 в 12:06 | Отредактировано: Kateno4ek - Понедельник, 26 Ноября 2012, 12:08





1957
Маркус, На какой сложности играем?
Я на легком ( blush ) по 10 раз переигрываю... Что же тогда на максе?

Heartless  Offline Сообщение №188 написано: 26 Ноября 2012 в 12:11


El Pythonisto


5908
Kateno4ek, на максе много народу, из-за чего количество вариантов урезается до одного-трёх. Выбор есть, но переигрывать никакого желания, только "контракты".

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Логан  Offline Сообщение №189 написано: 27 Ноября 2012 в 19:31 | Отредактировано: Логан - Вторник, 27 Ноября 2012, 19:45





1431
Quote (Маркус)
Игра очень упрощена что б школьники бросили кодлу и засели за "контракты"

Мне кажется они лучше в кодлу засядут чем в асинхронный режим в "контрактах"
Quote (Kateno4ek)
Что же тогда на максе?

Реалистичность, :D
Quote (Маркус)
все миссии и так простенькие а врагов вынести проще пареной репы.

Миссии простенькие,но на сложном это что то с чем то :D ,
Quote (Маркус)
Смысла сайлент асассин в игре не вижу вообще

Я тоже,но как я уже говорил во всем виноват лысый :D

Добавлено (27.11.2012, 19:31)
---------------------------------------------
Двое художников из канадской студии Square Enix Montreal, которой, как сообщалось год назад, предстоит вершить будущее вселенной Hitman на пару с IO Interactive, показали первые зарисовки к новой игре в серии. Известно, что концепт-арт был нарисован две недели назад в LIVE-режиме на Montreal International Game Summit.
Подробностей о следующей игре в серии Hitman пока что нету.

Я конечно надеюсь на то что новая часть выйдет отличной но в тоже время мне кажется что это уже будет не хитмен.
closedeyes

Логан  Offline Сообщение №190 написано: 02 Декабря 2012 в 18:49 | Отредактировано: Логан - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 18:53





1431
Quote (Skript47)
гемплей все убивает напрочь

Чем же он так плох?

Логан  Offline Сообщение №191 написано: 02 Декабря 2012 в 19:03





1431
Quote (Skript47)
Тебе самому то понравилось?

Не скажу что шедевр но и не лажа что то среднее это все тот же хитман но с очень заметными изменениями,странно то что она у меня не вызывает желания проходить ее заново полностью.
Quote (Skript47)
Сохранения не понятно к чему вообще там.

И я о том же,иногда после загрузки к.т. все меняется.

Логан  Offline Сообщение №192 написано: 02 Декабря 2012 в 20:04 | Отредактировано: Логан - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:07





1431
Quote (Skript47)
Игра похожа на лысого СплинтерСела

Ну от того что там 2 фишки из игры это не делает лысого фишерем :D
Quote (Skript47)
"лысина блестит, аж монитор трещит"

На то она и лысина :D

Ferz  Offline Сообщение №193 написано: 02 Декабря 2012 в 21:28 | Отредактировано: Ferz - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 21:37



2280
Quote (Skript47)
Слишком простой по сравнению с тем что было раньше.

сложными были только 1ая и 2ая части, контракты и бладмани были очень легкими ( особенно бладмани)
Quote (Skript47)
Линейные уровни

я бы не сказал что уровни такие уж линейные (есть линейные места, это да, но не целые уровни.)
Quote (Skript47)
возможность убить всех на одном этаже потом зайти за дверь и забыть про сотню трупов оставленных позади всего пару минут назад

и как это мешает тем кто играет тихо, не оставляя за собой горы трупов? игра все таки про тихого убийцу, а не рэмбо
Quote (Skript47)
Игра похожа на лысого СплинтерСела скорее.

почему все сравнивают эту игру со сплинтером? что там такого похожего? я играл в конвикшен и ничего общего не увидел ( кроме стрельбы навскидку), с предыдущими частями так и вообще ничего общего нету. это скорее смесь Леона с Борном ( да и то только сюжетно)
Вообще absolution это смесь различных деталей из прошлых частей с новыми геймплейными элементами. Проходные уровни были в первой части ( миссии в джунглях), не обеспечивающая полное прикрытие маскировка из второй части. маленькие уровни говорите? вспомните сайлент ассасин, или некоторые миссии из блад мани. мало способов убийств? да в предыдущих частях было не больше способов ( возможно даже меньше). в общем большинство претензий совершенно не обоснованы и взяты из воздуха ( кстати тут еще кто-то писал что сюжет предсказуемый, я например до последней миссии верил что
)
Единственная на мой взгляд проблема заключается в последнем уровне сложности, враги палят 47 за считанные секунды а варианты прохождения урезаются в двое ( да и то, учитывая тот факт что никто не принуждает играть именно на этом уровне сложности, минусом назвать сложно.)

Логан  Offline Сообщение №194 написано: 02 Декабря 2012 в 21:44 | Отредактировано: Логан - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 21:53





1431
Quote (Ferz)
почему все сравнивают эту игру со сплинтером?

Ну типо они похоже очень только персонажи разные и самое главное отметить и убить оттуда взято,ну и еще система укрытий сперли,покрайне мере я такой везде читал :D
Quote (Ferz)
последнем уровне сложности, враги палят 47 за считанные секунды

Реалистичность :)
Quote (Ferz)
я например до последней миссии верил что и тут спойлер

Меня терзали сомнение об этом но потом я увидел дикий спойлер об этом перед релизом но это впечатление об игре не испортило.

Логан  Offline Сообщение №195 написано: 08 Декабря 2012 в 15:52 | Отредактировано: Логан - Суббота, 08 Декабря 2012, 15:53





1431
Skript47,Под спойлером посмотри,он очень большой и не которое оружие не названо ибо это откопали еще до выхода игры.

Логан  Offline Сообщение №196 написано: 18 Декабря 2012 в 15:21 | Отредактировано: Логан - Вторник, 18 Декабря 2012, 15:21





1431
Quote (Skript47)
А сами иконки и фото есть?

Есть вот Здесь просто перемотай и там будут

Коракс  Offline Сообщение №197 написано: 18 Января 2013 в 17:39 | Отредактировано: smurfik - Пятница, 18 Января 2013, 17:40


Святой Ежик


2833
Нда, коротковата получилась игра, даже слишком. Я за рейтингом не гонялся, а тупо зачищал каждый уровень если тихо не получалось.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Логан  Offline Сообщение №198 написано: 22 Января 2013 в 16:07





1431
Цитата (smurfik)
Нда, коротковата получилась игра, даже слишком

Побольше чем Кровавые деньги :)
Цитата (smurfik)
а тупо зачищал каждый уровень если тихо не получалось.

Ну это каждый сможет closedeyes

Skelan  Offline Сообщение №199 написано: 22 Января 2013 в 22:50





1224
Цитата (Логан)
-Дэвид Бэйтсон озвучивает 47ого.

И по мне это тот случай, когда русская озвучка лучше родной.

Поиграл в нового Хитмана... Правда ещё не до конца прошёл, но уже успел огорчиться, контрактов на убийство стало очень мало, игра превратилась в сплошную коридорную беготню от полиции и бандитов и главный минус - ну зачем, зачем лысого киллера наделили эмоциями?! Спасать какую-то девушку, самому из-за неё подставляться... Абсурд какой-то. Жаль, но это уже не тот лысый убийца, что был в предыдущих частях. :(

ArtemisEntreri  Offline Сообщение №200 написано: 23 Января 2013 в 01:47



2185
Skelan, мне кажется дело не в эмоциях, а в просьбе smile2

Логан  Offline Сообщение №201 написано: 23 Января 2013 в 07:45 | Отредактировано: Логан - Среда, 23 Января 2013, 07:47





1431
Цитата (ArtemisEntreri)
И по мне это тот случай, когда русская озвучка лучше родной.

Полностью согласен
Цитата (Skelan)
ну зачем, зачем лысого киллера наделили эмоциями?

Он и раньше проявлял эмоции просто это было мало заметно,как сказал один товарищ
Цитата
Каким образом не был бы выведен индивид, он в первую очередь человек, личность! То, что он из пробирки или клонирован не говорит о том, что у него нет чувств.

Цитата (Skelan)
Спасать какую-то девушку, самому из-за неё подставляться

Эмоции здесь не причем,Диана попросила он выполнил,ведь для него Диана больше чем просто координатор,как никак жизнь спасла,надо расплачиваться.

MorviCool  Offline Сообщение №202 написано: 26 Февраля 2013 в 17:59


ليس هناك ما هو صحيح، كل شيء مسموح ب


306
Впечатлила, но думаю предыдущие были лучше.. что то в ней не хватает

نتعلم كيف نقدر (с)
Логан  Offline Сообщение №203 написано: 26 Февраля 2013 в 18:06 | Отредактировано: Логан - Вторник, 26 Февраля 2013, 18:06





1431
Цитата (Skaletta)
но думаю предыдущие были лучше..
Ну думаю только что блудливые деньги были лучше абсолютки
Цитата (Skaletta)
что то в ней не хватает
Тоже  это заметил,только чего я понять никак не могу...
Цитата (Skript47)
Никто не обсуждает больше хитмана( Жалко что игра всего на 1 день.
Я готов всегда поговорить на тему лысогою
Странно я(и еще море народу)до сих пор в нее играм и нам доставляет удовольствие проходить ее снова и снова

Логан  Offline Сообщение №204 написано: 26 Февраля 2013 в 18:41





1431
Цитата (Skript47)
Просто я прошел 5 часть всего раз и больше не хочу в неё вообще играть
Печалька,лысого гонять надо  :D
Цитата (Skript47)
Точно чего не хватает это W2000 и чемоданчика) Мне интересно почему её убрали с игры...
Мне кажется она очень убого смотрелось бы в игре...

Логан  Offline Сообщение №205 написано: 26 Февраля 2013 в 19:40





1431
Цитата (Skript47)
Хочу звуки выстрелов
А потом куда денешь? :D
Цитата (Skript47)
Может дело в музыке?
Незнаю,я могу и под свою музыку играть,а можешь ее вообще выключить и будешь полностью погружен в окружающий мир

CraVeg  Offline Сообщение №206 написано: 27 Февраля 2013 в 11:12


BK201


275
Первая половина игры была интересна с точки зрения элегантности убийств. Особенно запомнились 3 миссии.
1) Где надо скрыться от полиции.
2) Где надо грохнуть хозяина стрип-клуба.
3) Охота на Ленни. :)
Потом стало как-то грустно проходить в стелсе. Конец уже проходил в экшн стиле.
Но выборочно. :) Охранников в Блэкуотере я вырубал, а наёмников в пентхаусе уже не щадил :)
Вывод играть интересно, если не ставить целью стелс, а играть ситуативно.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Логан  Offline Сообщение №207 написано: 27 Февраля 2013 в 16:25





1431
Цитата (CraVeg)
Потом стало как-то грустно проходить в стелсе.
Стелс вроде не дает загрустить  :D попробуй на легенде поиграть,стелс будет живым)
Цитата (CraVeg)
Где надо грохнуть хозяина стрип-клуба.
Не люблю эту миссию,не знаю почему.

CraVeg  Offline Сообщение №208 написано: 27 Февраля 2013 в 17:58


BK201


275
Цитата (Логан)
Стелс вроде не дает загрустить :D попробуй на легенде поиграть,стелс будет живым)
У меня сложилось стойкое впечатление, что уже начиная с 4того уровня ( не помню названия ) стэлс довольно сильно припекает 5ую точку. Прошёл на этом самом уровне. Но, боже мой, как же выбешивало то, что боты могут опознать 47го со спины и даже, если 47ой в одежде с маской.
Повеселило отвлечение бомбой дистанционного управления. В той самой миссии с Ленни, я застрял в комнате на втором этаже, а внизу прямо у двери стоял охранник. Кинул перед ним бомбу - он пошёл смотреть: "что это там такое?", а я тем временем спокойно вышел из запретной зоны, подобрал у него из-за спины бомбу, заныкал её в карман и спокойно пошёл дальше.
О карманах стоит сказать отдельно. Ох уж эти безразмерные карманы. И куда делись такие прекрасные фишки из прошлых частей, где надо было исхитриться, чтобы пронести оружие незаметно? Куда делись винтовки в кейсах, детекторы метала и обыск на входе?
В общем я нашёл ответ на этот вопрос.

НО! Несмотря на это всё безобразие, мне всё равно игра показалась хорошей и крайне добротной. И я с удовольствием её прошёл.
А миссия со стрип-клубом элегантна в своей простоте и лаконичности. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Логан  Offline Сообщение №209 написано: 27 Февраля 2013 в 18:26





1431
Цитата (CraVeg)
О карманах стоит сказать отдельно. Ох уж эти безразмерные карманы. И куда делись такие прекрасные фишки из прошлых частей, где надо было исхитриться, чтобы пронести оружие незаметно? Куда делись винтовки в кейсах, детекторы метала и обыск на входе?
Ну как мне кажется карманы делали для контрактов в Absolution а потом перенесли и в оригинал фиг знает зачем
Цитата (CraVeg)
Куда делись винтовки в кейсах
Ну в Sniper Challenge есть  :D мне кажется 47 уже надоело таскать с собой винтовку с собой в кейсе))

Мне больше почему то понравилось первая миссия она чем то отличается от всех остальных...

Кстати как понят то что сказала Диана:У всех есть свои табу(тобишь запрет на что то)даже у тебя 47?

KACTET  Offline Сообщение №210 написано: 28 Февраля 2013 в 13:40


Странник


36
Не могу пройти испытание "злорадство" в клубе лисичка, по идее что сложно скинуть диско шар на цель, только этот шар у меня летит куда угодно в разные стороны, но никогда ровно  вниз на цель, у кого-нибудь такое было? Смотрел видео на ютьюбе у них там всегда ровно падает.


выбора без последствий не бывает.
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Hitman: Absolution (Пятая часть великой саги....)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: