Новая часть легендарной игровой серии продолжит рассказ о безжалостном и хладнокровном убийце. За ним по пятам следует полиция, его жизнь не стоит и цента, но Агент 47 уже взялся за новое задание, и никто не в силах помешать ему выполнить контракт! Вместе с неумолимым героем поклонники Хитмена отправятся в мрачные дебри преступного мира, погрязшего в предательстве, коррупции и крови невинных.
Как отметил продюсер игры Тор Блистад, «Это первый раз, когда мы отправляем Агента 47 на задание, которое касается его лично, и таким образом раскрываем иные части истории HITMAN. По сравнению с другими играми серии, тут будут и знакомые, и совершенно новые ощущения, которые придутся по вкусу как опытным игрокам, так и тем, кому еще не довелось попробовать себя в бесшумных убийствах».
Благодаря новейшей технологии Glacier 2™, новая игра от IO Interactive станет настоящим блокбастером с потрясающим сюжетом и впечатляющим, оригинальным обликом. При этом Hitman:Absolution объединит классические элементы серии, полюбившиеся миллионам игроков, и совершенно новые,зачастую неожиданные решения.
-Новый движок - Glacier 2.
-Много perfomance capture (захват движений и мимики с реального человека). В некоторых сценах до 7 актеров одновременно.
-Вероятно будет поддержка DirectX 11.
-Сильно улучшенный AI (искусственный интеллект). Противники будут действовать согласно сложившейся в каждый определенный момент ситуации, работать группами, прочесывать территорию при возникновении подозрений и т.д.
-Обещают очень кинематографичный и захватывающий сюжет, но известно пока не многое и только в общих чертах: 47ого преследует полиция "и тем,кому он доверял" (почти наверняка имеется в виду Агентство).
-Персонажи будут детально проработаны, у всех будут имена и предыстории.
-Дэвид Бэйтсон озвучивает 47ого.
-Диане (которую на этот раз озвучивает актриса Марша Томсон) теперь отведена более заметная роль.
-Главным антогонистом будет некто Блэйк Декстер. Озвучивает его Кит Кэррадайн.
Общее -Всесторонний упор на кинематографичность происходящего. -Добавили мини-карту. На высокой сложности ее не будет. -Интерактивных газет, как в Blood Money, не будет. Про систему узнаваемости в целом пока ничего не известно.
Экшен -В игре будут экшен-вставки и даже драки с QTE (Quick Time Events), но разработчики заверяют, что такими миссиями они просто хотят разбавить стэлс и дать игрокам отдохнуть. Добавлена полноценная система укрытий для удобного ведения боя.
Стэлс -Новая фича - режим Инстинкт. Что-то подобное под названием "Режим детектива" есть в играх серии Batman. Представляет из себя довольно-таки читерскую подсветку полезных предметов и врагов, с дополнительной функцией в виде "световой дорожки", указывающей, куда сейчас двинется противник. По заверениям разработчиков, функция будет опциональной (в зависимости от сложности).
-Маскировка теперь не ограничивается одним переодеванием, врагов можно дурить и более хитрыми способами. Например, будучи в форме полицейского, можно взять со стола пончик, тем самым уменьшив подозрения (если кто вдруг не знает, в Америке существует стереотип, что копы страшно любят пончики).
-Противникам можно устраивать разные хитрые ловушки и отвлекать их внимание. В том числе и старым способом - вырубив свет.
-Акробатики теперь больше. Можно, например, ухватиться за карниз и скинуть вниз стоящего наверху противника.
-Еще больше подручных средств в качестве оружия. Электропровода, гипсовые бюсты и прочее.
AlexxGreat,Посмотри новые трейлеры если не зыркал Первые оценки Hitman: Absolution В целом, практически все текущие обзоры говорят о том, что игра удалась. Самый низкий балл поставил журнал PC Gamer, раскритиковавший систему чекпоинтов и выразивший недовольство "отдалением Хитмана от формата предыдущих выпусков".
AlexxGreat,Везет что у тебя предзагрузка а мне только 20 ноября ее загружать,а не ошибся теперь 19 ноября в 19 часов P.S.Добавь в стим Absolution282,посоревнуемся потом
Цитата AlexxGreat
Кстати, действие игры будет идти параллельно первой части Kane & Lynch: Dead Men, так что смотрите по сторонам на уровнях, можно встретить старых знакомых.
Потому что никак не вписывается в концепцию, о которой трещат все западные игрожуры: "игра, которая не поощряет импровизацию - она к ней принуждает". Чушь! Какая может быть настоящая импровизация с чекпойнтами? Пошло не так - откат. На максимальной сложности в серии традиционно было одно сохранение - разумный баланс между хардкорностью и заботой о нервных клетках. Конечно, надежда всегда остаётся, что сделают лучше чем в Dishonored.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя To-NY™
To-NY™Offline
Сообщение №129
написано: 19 ноября 2012, 10:57
| Отредактировано: toshuck2 - 19 ноября 2012, 10:58
как игра нормальна, а как хитман провал. Коридорные миссии, отсутствие нормально стелса и заточки под него. На харде нас постоянно принуждают убивать. Вообщем Splinter Cell с улучшенной графикой. Вообщем буду играть дальше в предыдущие части.
Логан, вообщем не торт новый хитман, не торт. сломал рубильник 1 коп подошел. а 2 остались на месте и уже встревоженные, тут без 3 выстрелов не обойтись или 2 выстрелов 1 удавки, 1 удавки и 2 ножей,1 ножа и 2 выстрелов или вырубить вручную и 2 с ножа. Вообщем куча идей как убить и не одной как обойти.
Крофт, пока единственный минус - оптимизация, нахимичили они там по страшному с он-лайном. А так всё замечательно, заходишь на локацию и начинаешь вертеться в поисках шикарной фаталити, перебирая подручные инструменты и смакуя момент
Изменение репутации для пользователя Логан
ЛоганOffline
Сообщение №138
написано: 19 ноября 2012, 23:54
| Отредактировано: Логан - 20 ноября 2012, 02:26
Предзаказал вчера про эдишн за 12 часов до выхода игры, хитменов дали, но обещали вроде еще 6 вещей для тф2, у меня в инвентаре не появились, в чем причина? где моя уточка!!111
Иногда чудеса случаются, факт. Игра отличная. Да, у неё куча минусов, но якобы главный - что это не Хитман - натурально высосан из пальца. Разработчики не стали делать второй Блад Мани, а сделали просто другую игру - более попсовую, да, но зато качественно сделанную и не просто "в духе старых Хитманов" - это замечательная игра, достойная часть серии, которая выделяется не столько на фоне предшественников, сколько на фоне безликих сиквелов на рынке, творимых по принципу "всего того же, но побольше".
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Инстинкты/Анлоки/Малое количество вариантов и такое ощущение, что игру сначала делали на консоли, а потом уже на пк портировали. И да, я не прошел всю игру, но не понимаю, зачем мне все анлоки оружия, если я не могу их взять на миссию? Или дальше по сюжету эта возможность будет? Я только миссию в гостинице прошел.