Новая часть легендарной игровой серии продолжит рассказ о безжалостном и хладнокровном убийце. За ним по пятам следует полиция, его жизнь не стоит и цента, но Агент 47 уже взялся за новое задание, и никто не в силах помешать ему выполнить контракт! Вместе с неумолимым героем поклонники Хитмена отправятся в мрачные дебри преступного мира, погрязшего в предательстве, коррупции и крови невинных.
Как отметил продюсер игры Тор Блистад, «Это первый раз, когда мы отправляем Агента 47 на задание, которое касается его лично, и таким образом раскрываем иные части истории HITMAN. По сравнению с другими играми серии, тут будут и знакомые, и совершенно новые ощущения, которые придутся по вкусу как опытным игрокам, так и тем, кому еще не довелось попробовать себя в бесшумных убийствах».
Благодаря новейшей технологии Glacier 2™, новая игра от IO Interactive станет настоящим блокбастером с потрясающим сюжетом и впечатляющим, оригинальным обликом. При этом Hitman:Absolution объединит классические элементы серии, полюбившиеся миллионам игроков, и совершенно новые,зачастую неожиданные решения.
-Новый движок - Glacier 2.
-Много perfomance capture (захват движений и мимики с реального человека). В некоторых сценах до 7 актеров одновременно.
-Вероятно будет поддержка DirectX 11.
-Сильно улучшенный AI (искусственный интеллект). Противники будут действовать согласно сложившейся в каждый определенный момент ситуации, работать группами, прочесывать территорию при возникновении подозрений и т.д.
-Обещают очень кинематографичный и захватывающий сюжет, но известно пока не многое и только в общих чертах: 47ого преследует полиция "и тем,кому он доверял" (почти наверняка имеется в виду Агентство).
-Персонажи будут детально проработаны, у всех будут имена и предыстории.
-Дэвид Бэйтсон озвучивает 47ого.
-Диане (которую на этот раз озвучивает актриса Марша Томсон) теперь отведена более заметная роль.
-Главным антогонистом будет некто Блэйк Декстер. Озвучивает его Кит Кэррадайн.
Общее -Всесторонний упор на кинематографичность происходящего. -Добавили мини-карту. На высокой сложности ее не будет. -Интерактивных газет, как в Blood Money, не будет. Про систему узнаваемости в целом пока ничего не известно.
Экшен -В игре будут экшен-вставки и даже драки с QTE (Quick Time Events), но разработчики заверяют, что такими миссиями они просто хотят разбавить стэлс и дать игрокам отдохнуть. Добавлена полноценная система укрытий для удобного ведения боя.
Стэлс -Новая фича - режим Инстинкт. Что-то подобное под названием "Режим детектива" есть в играх серии Batman. Представляет из себя довольно-таки читерскую подсветку полезных предметов и врагов, с дополнительной функцией в виде "световой дорожки", указывающей, куда сейчас двинется противник. По заверениям разработчиков, функция будет опциональной (в зависимости от сложности).
-Маскировка теперь не ограничивается одним переодеванием, врагов можно дурить и более хитрыми способами. Например, будучи в форме полицейского, можно взять со стола пончик, тем самым уменьшив подозрения (если кто вдруг не знает, в Америке существует стереотип, что копы страшно любят пончики).
-Противникам можно устраивать разные хитрые ловушки и отвлекать их внимание. В том числе и старым способом - вырубив свет.
-Акробатики теперь больше. Можно, например, ухватиться за карниз и скинуть вниз стоящего наверху противника.
-Еще больше подручных средств в качестве оружия. Электропровода, гипсовые бюсты и прочее.
Если исключить короткие чисто сюжетные участки, ВСЕГДА есть два-три варианта, кроме "убить всех". На высоких уровнях сложности, когда много народу. На том же нормале может быть хоть десять вариантов. Какой ужас, в умной игре заставили ДУМАТЬ!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя arclite
arcliteOffline
Сообщение №152
написано: 22 ноября 2012, 13:08
| Отредактировано: arclite - 22 ноября 2012, 13:11
Если исключить короткие чисто сюжетные участки, ВСЕГДА есть два-три варианта, кроме "убить всех". На высоких уровнях сложности, когда много народу. На том же нормале может быть хоть десять вариантов. Какой ужас, в умной игре заставили ДУМАТЬ!
Я думал, когда хотел сделать ачиву "эксгибиционист" или "сайлент ассасина" без переодеваний во всех миссиях блудмани. Здесь же я просто хочу уже дойти до двери-чекпоинта, которая моментально уберет тревогу, погоню и прочее.
Изменение репутации для пользователя Логан
ЛоганOffline
Сообщение №153
написано: 22 ноября 2012, 13:15
| Отредактировано: Логан - 22 ноября 2012, 13:17
Да и сюжет "очень интересен", что аж зевать охота.
Сюжет может и не интересен но все таки хочется узнать из-за чего всего началось и чем все кончится.
Square Enix Montreal работает над новой частью Hitman и покажет "агента 47 с новой перспективы".
В интервью с журналом OPM, глава разработки Hitman Absolution - Тор Блистад - заявил, что франчайз Hitman последует по следам Call of Duty.
"Это как Treyarch и Infinity Ward".
Новый проект во вселенной будет несколько отличаться от сериала, однако "не больше, чем различные части фильма "Чужой", где каждая часть отличалась друг от друга. Каждый раз, когда кто-то будет работать во вселенной - он будет создавать что-то свое. Таким образом, вместо создания того-же самого вы сможете взглянуть на персонажа с другой перспективы".
Однако Блистад сразу оговаривается, что IO и SE Montreal будут работать сообща, "однако это первый раз, когда мы можем сказать, что 47-ой ушел из дома".
"К нашем счастью, он ушел к тем, кого мы знаем. Некоторые работники SE Montreal пришли туда прямо из IO".
Кроме того Тор Блистад подтвердил, что в данный момент IO переключились на разработку нового проекта, однако он не сказал на какой именно.
Все равно ж придется идти к этой двери. Пока что я только в лечебнице устроил бойню, но чувствую, что такими темпами и еще пару уровней будут уничтожены.
АИ для игры они сделали "идеальный". Каким образом часть клуба за стеной узнала, что я удавил охранника, а стриптизерша за пару метров даже ухом не пошевелила? Уже молчу про рукопашный бой через дверь и это в 2012 году.
Каким образом часть клуба за стеной узнала, что я удавил охранника, а стриптизерша за пару метров даже ухом не пошевелила? Уже молчу про рукопашный бой через дверь.
-(DeXter)-,Игра классная 9 из 10 дал бы есть минусы при том очень заметные но в какой игре их нет,мои ожидание она оправдала теперь остается ждать новую часть
Изменение репутации для пользователя Ferz
FerzOffline
Сообщение №159
написано: 23 ноября 2012, 09:12
| Отредактировано: Ferz - 23 ноября 2012, 09:13
АИ для игры они сделали "идеальный". Каким образом часть клуба за стеной узнала, что я удавил охранника, а стриптизерша за пару метров даже ухом не пошевелила? Уже молчу про рукопашный бой через дверь и это в 2012 году.
про клуб это у вас какие-то глюки, а про драку вполне логично, все же драки не так уж и тихо проходят
Кстати я не понял пару моментов с Кейном и Линчем. Кейн уже работает на семерку или еще нет? просто в баре у него нос разбит, но через пару миссий он уже сидит в тюрьме, в своем комбезе, и вроде как готовится к казне И еще, ни у кого не вылетает игра при использовании снайперской винтовки?
У всех вылетает косяк разработчиков надеюсь исправят,в контрактах она спокойно работает.
не, косяк переводчиков вроде, т.к. с английским текстом все работает. Логан, ты кстати в стиме как подписан, а то добавил бы в контрактах бы посоревновались .
От чего?от того что там присутствуют две фишки из conviction?
А какие фишки из конвикшена там присутствуют? Я только в мульт играл. Сам геймплей и дизайн некоторых уровней просто так и говорит, что пришел из сплитера.
Изменение репутации для пользователя Логан
ЛоганOffline
Сообщение №167
написано: 23 ноября 2012, 14:29
| Отредактировано: Логан - 23 ноября 2012, 14:32
Самый тупой момент который убил весь интерес - в сингле нельзя выбирать и модифицировать оружие перед миссиями. Дык да еще теперь снайперка дробаш и автомат в карман прячутся о_0
Логан, Да в гробу мне эти контракты дались. В этом же весь смак прохождения - набирать очки что бы открывать и модифицировать оружие. Я вначале руки потирал мол стволов много будет из чего выбирать а фиг тебе все повырезали .
Изменение репутации для пользователя Логан
ЛоганOffline
Сообщение №171
написано: 25 ноября 2012, 06:02
| Отредактировано: Логан - 25 ноября 2012, 06:02
Да, оружия действительно мало. 3 вида пистолетов, 2 дробовика, 2 снайперки и пара автоматов. Учитывая что их нельзя модифицировать, за убийства лишних нпц снимаются очки, вообще не вижу смысла от оружия в сингле. Можно всю игру однообразно устраивать "несчастные случаи", да пробиратся под носом у врагов... И концовка довольно предсказуема, хоть и намекает на продолжение
Изменение репутации для пользователя Логан
ЛоганOffline
Сообщение №175
написано: 25 ноября 2012, 15:56
| Отредактировано: Логан - 25 ноября 2012, 15:56