Вверх Вниз


  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Hitman: Absolution (Пятая часть великой саги....)
Hitman: Absolution
Логан  Offline Сообщение №1 написано: 26 Марта 2012 в 16:08 | Отредактировано: Логан - Пятница, 16 Ноября 2012, 17:42





1431


Название:Hitman: Absolution.

Название в России:Hitman:Absolution

Жанр:Stealth,Action.

Разработчик:IO Interactive.

Издатель:Square Enix.

Издатель в России:Новый Диск.

Дата анонса:10 мая 2011 года.

Дата Выхода:20 ноября 2012 год.

Платформы:PC, PS3, XBOX360.

Системные требования:Минимальные системные требования:
Операционная система: Win 7 64
Процессор: Core 2 Quad Q6400 2.13GHz / Phenom 9600B Quad-Core
Оперативная память: 4 GB
Место на жестком диске: 10 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 / Radeon HD 6770

Новая часть легендарной игровой серии продолжит рассказ о безжалостном и хладнокровном убийце. За ним по пятам следует полиция, его жизнь не стоит и цента, но Агент 47 уже взялся за новое задание, и никто не в силах помешать ему выполнить контракт! Вместе с неумолимым героем поклонники Хитмена отправятся в мрачные дебри преступного мира, погрязшего в предательстве, коррупции и крови невинных.

Как отметил продюсер игры Тор Блистад, «Это первый раз, когда мы отправляем Агента 47 на задание, которое касается его лично, и таким образом раскрываем иные части истории HITMAN. По сравнению с другими играми серии, тут будут и знакомые, и совершенно новые ощущения, которые придутся по вкусу как опытным игрокам, так и тем, кому еще не довелось попробовать себя в бесшумных убийствах».

Благодаря новейшей технологии Glacier 2™, новая игра от IO Interactive станет настоящим блокбастером с потрясающим сюжетом и впечатляющим, оригинальным обликом. При этом Hitman:Absolution объединит классические элементы серии, полюбившиеся миллионам игроков, и совершенно новые,зачастую неожиданные решения.










На это пока все,вскоре будут еще новости и тема будет обновляться и не стоять на месте

Heartless  Offline Сообщение №151 написано: 22 Ноября 2012 в 16:49


El Pythonisto


5908
Если исключить короткие чисто сюжетные участки, ВСЕГДА есть два-три варианта, кроме "убить всех". На высоких уровнях сложности, когда много народу. На том же нормале может быть хоть десять вариантов. Какой ужас, в умной игре заставили ДУМАТЬ!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
arclite  Offline Сообщение №152 написано: 22 Ноября 2012 в 17:08 | Отредактировано: arclite - Четверг, 22 Ноября 2012, 17:11



478
Quote (BushWacker)
Если исключить короткие чисто сюжетные участки, ВСЕГДА есть два-три варианта, кроме "убить всех". На высоких уровнях сложности, когда много народу. На том же нормале может быть хоть десять вариантов. Какой ужас, в умной игре заставили ДУМАТЬ!


Я думал, когда хотел сделать ачиву "эксгибиционист" или "сайлент ассасина" без переодеваний во всех миссиях блудмани. Здесь же я просто хочу уже дойти до двери-чекпоинта, которая моментально уберет тревогу, погоню и прочее.

Логан  Offline Сообщение №153 написано: 22 Ноября 2012 в 17:15 | Отредактировано: Логан - Четверг, 22 Ноября 2012, 17:17





1431
Quote (arclite)
Здесь же я просто хочу уже дойти до двери-чекпоинта, которая моментально уберет тревогу, погоню и прочее.

А попробуй без них :D
Quote (BushWacker)
На высоких уровнях сложности

Я не представляю как проходить на легенде.

Добавлено (22.11.2012, 17:15)
---------------------------------------------
Quote (arclite)
Да и сюжет "очень интересен", что аж зевать охота.


Сюжет может и не интересен но все таки хочется узнать из-за чего всего началось и чем все кончится.

Square Enix Montreal работает над новой частью Hitman и покажет "агента 47 с новой перспективы".

В интервью с журналом OPM, глава разработки Hitman Absolution - Тор Блистад - заявил, что франчайз Hitman последует по следам Call of Duty.

"Это как Treyarch и Infinity Ward".

Новый проект во вселенной будет несколько отличаться от сериала, однако "не больше, чем различные части фильма "Чужой", где каждая часть отличалась друг от друга. Каждый раз, когда кто-то будет работать во вселенной - он будет создавать что-то свое. Таким образом, вместо создания того-же самого вы сможете взглянуть на персонажа с другой перспективы".

Однако Блистад сразу оговаривается, что IO и SE Montreal будут работать сообща, "однако это первый раз, когда мы можем сказать, что 47-ой ушел из дома".

"К нашем счастью, он ушел к тем, кого мы знаем. Некоторые работники SE Montreal пришли туда прямо из IO".

Кроме того Тор Блистад подтвердил, что в данный момент IO переключились на разработку нового проекта, однако он не сказал на какой именно.

arclite  Offline Сообщение №154 написано: 22 Ноября 2012 в 17:26



478
Quote (Логан)
А попробуй без них

Все равно ж придется идти к этой двери. Пока что я только в лечебнице устроил бойню, но чувствую, что такими темпами и еще пару уровней будут уничтожены.

АИ для игры они сделали "идеальный". Каким образом часть клуба за стеной узнала, что я удавил охранника, а стриптизерша за пару метров даже ухом не пошевелила? Уже молчу про рукопашный бой через дверь и это в 2012 году.

Логан  Offline Сообщение №155 написано: 22 Ноября 2012 в 17:50





1431
Quote (arclite)
Каким образом часть клуба за стеной узнала, что я удавил охранника, а стриптизерша за пару метров даже ухом не пошевелила? Уже молчу про рукопашный бой через дверь.

Странно у меня такого не было.

Deхter  Offline Сообщение №156 написано: 22 Ноября 2012 в 19:25



1604
Логан, Ну что, как игра? Оправдала ожидания?

KACTET  Offline Сообщение №157 написано: 22 Ноября 2012 в 19:30


Странник


36
Quote (arclite)
не понимаю, зачем мне все анлоки оружия, если я не могу их взять на миссию

с этим согласен, но игра всё равно понравилась.


выбора без последствий не бывает.
Логан  Offline Сообщение №158 написано: 22 Ноября 2012 в 21:38 | Отредактировано: Логан - Четверг, 22 Ноября 2012, 22:10





1431
-(DeXter)-,Игра классная 9 из 10 дал бы есть минусы при том очень заметные но в какой игре их нет,мои ожидание она оправдала ^_^ теперь остается ждать новую часть

Ferz  Offline Сообщение №159 написано: 23 Ноября 2012 в 13:12 | Отредактировано: Ferz - Пятница, 23 Ноября 2012, 13:13



2280
Quote (KACTET)
не понимаю, зачем мне все анлоки оружия, если я не могу их взять на миссию

я так понял это для режима контрактов, сам не проверял, т.к. 2 дня без инета сидел
Quote (arclite)
Инстинкты/Анлоки/Малое количество вариантов

инстинкты спокойно отключаются в опциях. не понял что же такого плохого в анлоках, как они портят игру? вариантов убийств/проникновений хватает.
Quote (arclite)
Я только миссию в гостинице прошел.

Quote (arclite)
Да и сюжет "очень интересен", что аж зевать охота.

мда, сюжет только начался, а ты уже сделал вывод
Quote (arclite)
АИ для игры они сделали "идеальный". Каким образом часть клуба за стеной узнала, что я удавил охранника, а стриптизерша за пару метров даже ухом не пошевелила? Уже молчу про рукопашный бой через дверь и это в 2012 году.

про клуб это у вас какие-то глюки, а про драку вполне логично, все же драки не так уж и тихо проходят

Кстати я не понял пару моментов с Кейном и Линчем. Кейн уже работает на семерку или еще нет? просто в баре у него нос разбит, но через пару миссий он уже сидит в тюрьме, в своем комбезе, и вроде как готовится к казне
И еще, ни у кого не вылетает игра при использовании снайперской винтовки?

Логан  Offline Сообщение №160 написано: 23 Ноября 2012 в 14:34





1431
Quote (Ferz)
И еще, ни у кого не вылетает игра при использовании снайперской винтовки?

У всех вылетает косяк разработчиков надеюсь исправят,в контрактах она спокойно работает.

Ferz  Offline Сообщение №161 написано: 23 Ноября 2012 в 15:32



2280
Quote (Логан)
У всех вылетает косяк разработчиков надеюсь исправят,в контрактах она спокойно работает.

не, косяк переводчиков вроде, т.к. с английским текстом все работает.
Логан, ты кстати в стиме как подписан, а то добавил бы в контрактах бы посоревновались :) .

Логан  Offline Сообщение №162 написано: 23 Ноября 2012 в 15:39





1431
Quote (Ferz)
не, косяк переводчиков вроде, т.к. с английским текстом все работает.

Ну будет винить их :D
P.S.Ник Absolution282

Ferz  Offline Сообщение №163 написано: 23 Ноября 2012 в 16:08



2280
Quote (Логан)
P.S.Ник Absolution282

чет не могу найти. кинь ссылку на профиль в лс

arclite  Offline Сообщение №164 написано: 23 Ноября 2012 в 16:34



478
Quote (Ferz)
про драку вполне логично, все же драки не так уж и тихо проходят


Я говорю по QTE бой через дверь.

Quote (Ferz)
мда, сюжет только начался, а ты уже сделал вывод


Декстер индастриз - мнение не изменилось. Сплинтер селл: абсолюшен.

Логан  Offline Сообщение №165 написано: 23 Ноября 2012 в 16:39





1431
Quote (arclite)
Сплинтер селл: абсолюшен.

От чего?от того что там присутствуют две фишки из conviction?

arclite  Offline Сообщение №166 написано: 23 Ноября 2012 в 18:21



478
Quote (Логан)
От чего?от того что там присутствуют две фишки из conviction?


А какие фишки из конвикшена там присутствуют? Я только в мульт играл. Сам геймплей и дизайн некоторых уровней просто так и говорит, что пришел из сплитера.

Логан  Offline Сообщение №167 написано: 23 Ноября 2012 в 18:29 | Отредактировано: Логан - Пятница, 23 Ноября 2012, 18:32





1431
Quote (arclite)
А какие фишки из конвикшена там присутствуют?

Отметить и убить,ну и использовать укрытия :)
Quote (arclite)
Сам геймплей и дизайн некоторых уровней просто так и говорит, что пришел из сплитера.

Ну геймплей понятно дело похож но не весь,а дизайн некоторых уровней точно не из сплинтера :)

Маркус  Offline Сообщение №168 написано: 24 Ноября 2012 в 13:21





3928
Самый тупой момент который убил весь интерес - в сингле нельзя выбирать и модифицировать оружие перед миссиями. Дык да еще теперь снайперка дробаш и автомат в карман прячутся о_0

Логан  Offline Сообщение №169 написано: 24 Ноября 2012 в 13:29





1431
Quote (Маркус)
в сингле нельзя выбирать и модифицировать оружие перед миссиями

Зажрались :D ну а на самом деле они заменили выбор оружия тем что расположили его на уровнях,а модификации только для контрактов.
Quote (Маркус)
Дык да еще теперь снайперка дробаш и автомат в карман прячутся

Это наверно для контрактов ибо в одиночке они не понадобятся

Маркус  Offline Сообщение №170 написано: 24 Ноября 2012 в 13:33





3928
Логан, Да в гробу мне эти контракты дались. В этом же весь смак прохождения - набирать очки что бы открывать и модифицировать оружие. Я вначале руки потирал мол стволов много будет из чего выбирать а фиг тебе все повырезали .

Логан  Offline Сообщение №171 написано: 25 Ноября 2012 в 10:02 | Отредактировано: Логан - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:02





1431
Quote (Маркус)
а фиг тебе все повырезали .

И добавили в контракты :D
Quote (Маркус)
Я вначале руки потирал мол стволов много будет из чего выбирать

Так оно есть на уровнях огромное кол-во оружия,выбирай чего душа хочет :D

Маркус  Offline Сообщение №172 написано: 25 Ноября 2012 в 12:08





3928
Кто с багом сталкивался - при переходе из Шангри-ла на станцию метро игра тупо виснет при загрузке и нельзя миссию никак продолжить.

Логан  Offline Сообщение №173 написано: 25 Ноября 2012 в 13:09





1431
Маркус,Не знаю,у меня такого не было,если у тебя лицензия то такого быть не должно

ArtemisEntreri  Offline Сообщение №174 написано: 25 Ноября 2012 в 18:48



2185
Да, оружия действительно мало. 3 вида пистолетов, 2 дробовика, 2 снайперки и пара автоматов. Учитывая что их нельзя модифицировать, за убийства лишних нпц снимаются очки, вообще не вижу смысла от оружия в сингле. Можно всю игру однообразно устраивать "несчастные случаи", да пробиратся под носом у врагов... И концовка довольно предсказуема, хоть и намекает на продолжение :)

Логан  Offline Сообщение №175 написано: 25 Ноября 2012 в 19:56 | Отредактировано: Логан - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:56





1431
Quote (ArtemisEntreri)
концовка довольно предсказуема, хоть и намекает на продолжение

Концовка хороша но была бы шикарна если бы закончилась на том что 47 ответил:Что Бенджамин никогда не узнает что стало с Дианой.
Quote (ArtemisEntreri)
Да, оружия действительно мало.

Согласен,большое количество импровизированного оружия :)
Quote (ArtemisEntreri)
за убийства лишних нпц снимаются очки

Согласен не особо удобно,В этом виноват сам 47 ведь он бесшумный убийца а это значит убивать только назначенные цели и больше никого.
Quote (ArtemisEntreri)
Можно всю игру однообразно устраивать "несчастные случаи"

А никто не заставляет их устраивать можно просто использовать огнестрельное оружие,удавку и импровизированные предметы.

ArtemisEntreri  Offline Сообщение №176 написано: 25 Ноября 2012 в 20:08



2185
Quote (Логан)
А никто не заставляет их устраивать можно просто использовать огнестрельное оружие,удавку и импровизированные предметы.

Это тоже однообразно и слишком палевно, если не убивать других нпц

Логан  Offline Сообщение №177 написано: 25 Ноября 2012 в 20:10 | Отредактировано: Логан - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 20:17





1431
Quote (ArtemisEntreri)
Это тоже однообразно

Ну можно чего нибудь да придумать :D
Quote (ArtemisEntreri)
слишком палевно

Не всегда.

Кто нибудь находил какие нибудь пасхалки?
Я лично Кейна и Линча,вот на просторах нашел.

Маркус  Offline Сообщение №178 написано: 25 Ноября 2012 в 20:47





3928
Единственное разнообразие в сингле - уровень с латексными монашками :D

Логан  Offline Сообщение №179 написано: 25 Ноября 2012 в 20:55 | Отредактировано: Логан - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 20:55





1431
Quote (Маркус)
уровень с латексными монашками

Еще то разнообразие :D а как же рестлинг?Меня одного интересует вопрос как одна из них смогла выжить?

ArtemisEntreri  Offline Сообщение №180 написано: 25 Ноября 2012 в 21:34



2185
Quote (Логан)
Меня одного интересует вопрос как одна из них смогла выжить?

Всмысле?

Форум » Общий игровой » Action, FPS » Hitman: Absolution (Пятая часть великой саги....)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: