Новая часть легендарной игровой серии продолжит рассказ о безжалостном и хладнокровном убийце. За ним по пятам следует полиция, его жизнь не стоит и цента, но Агент 47 уже взялся за новое задание, и никто не в силах помешать ему выполнить контракт! Вместе с неумолимым героем поклонники Хитмена отправятся в мрачные дебри преступного мира, погрязшего в предательстве, коррупции и крови невинных.
Как отметил продюсер игры Тор Блистад, «Это первый раз, когда мы отправляем Агента 47 на задание, которое касается его лично, и таким образом раскрываем иные части истории HITMAN. По сравнению с другими играми серии, тут будут и знакомые, и совершенно новые ощущения, которые придутся по вкусу как опытным игрокам, так и тем, кому еще не довелось попробовать себя в бесшумных убийствах».
Благодаря новейшей технологии Glacier 2™, новая игра от IO Interactive станет настоящим блокбастером с потрясающим сюжетом и впечатляющим, оригинальным обликом. При этом Hitman:Absolution объединит классические элементы серии, полюбившиеся миллионам игроков, и совершенно новые,зачастую неожиданные решения.
-Новый движок - Glacier 2.
-Много perfomance capture (захват движений и мимики с реального человека). В некоторых сценах до 7 актеров одновременно.
-Вероятно будет поддержка DirectX 11.
-Сильно улучшенный AI (искусственный интеллект). Противники будут действовать согласно сложившейся в каждый определенный момент ситуации, работать группами, прочесывать территорию при возникновении подозрений и т.д.
-Обещают очень кинематографичный и захватывающий сюжет, но известно пока не многое и только в общих чертах: 47ого преследует полиция "и тем,кому он доверял" (почти наверняка имеется в виду Агентство).
-Персонажи будут детально проработаны, у всех будут имена и предыстории.
-Дэвид Бэйтсон озвучивает 47ого.
-Диане (которую на этот раз озвучивает актриса Марша Томсон) теперь отведена более заметная роль.
-Главным антогонистом будет некто Блэйк Декстер. Озвучивает его Кит Кэррадайн.
Общее -Всесторонний упор на кинематографичность происходящего. -Добавили мини-карту. На высокой сложности ее не будет. -Интерактивных газет, как в Blood Money, не будет. Про систему узнаваемости в целом пока ничего не известно.
Экшен -В игре будут экшен-вставки и даже драки с QTE (Quick Time Events), но разработчики заверяют, что такими миссиями они просто хотят разбавить стэлс и дать игрокам отдохнуть. Добавлена полноценная система укрытий для удобного ведения боя.
Стэлс -Новая фича - режим Инстинкт. Что-то подобное под названием "Режим детектива" есть в играх серии Batman. Представляет из себя довольно-таки читерскую подсветку полезных предметов и врагов, с дополнительной функцией в виде "световой дорожки", указывающей, куда сейчас двинется противник. По заверениям разработчиков, функция будет опциональной (в зависимости от сложности).
-Маскировка теперь не ограничивается одним переодеванием, врагов можно дурить и более хитрыми способами. Например, будучи в форме полицейского, можно взять со стола пончик, тем самым уменьшив подозрения (если кто вдруг не знает, в Америке существует стереотип, что копы страшно любят пончики).
-Противникам можно устраивать разные хитрые ловушки и отвлекать их внимание. В том числе и старым способом - вырубив свет.
-Акробатики теперь больше. Можно, например, ухватиться за карниз и скинуть вниз стоящего наверху противника.
-Еще больше подручных средств в качестве оружия. Электропровода, гипсовые бюсты и прочее.
Добавлено (26.03.2012, 17:55) --------------------------------------------- SymBioT™,Мне она не как не напоминает Splinter Cell ну не капельки чем она так напоминает?Да есть почти такие же возможности но в других играх это то же есть. Особенно радует о полноценной системе укрытий,а то в Blood Money не особенно понравилось Укрываться.
Skript47,Музыкальное сопровождение супер некоторая музыка просто шедевр,но думаю без Джаспера Кида и так будет хорошо.
She Must Be Special Сегодня был презентован эксклюзивный трейлер Hitman Absolution для Xbox 360. Геймплейный ролик, созданный на новом движке студии IO Interactive, Glacier 2, показывает уже знакомую по недавним обзорам от прессы локацию - приют. Но ролик еще и богат наличием главного антагониста игры - Блейка Декстера. 6 апреля уровень будет показан на выствке PAX East, а позже появится полная запись в сети, как это было с видеопрохождением Run For Your Life.
Если в общих чертах,то опять вспомнили что такое инстинкт,сказали что игра будет супер реалистичной и очень детализированной.Что каноничный образ 47-го остался нетронутым (костюм, галстук, удавка..)только красивее все сделали. Последний вопрос был - Когда же наконец выйдет игра?Ответ:мы делаем все,чтобы игра вышла в 2012 году.
Square Enix представили коллекционное издание Professoinal Edition игры Hitman: Absolution.
Коллекционное издание включает в себя:
Оригинальный бокс для упаковки с игрой. Артбук с комментариями Тори Блистада, директора игры. DVD с видео о создании игры DLC Agency Gun Pack, содеражщее несколько оригинальных видов оружия.
Mr_Ferz,Я сам немного не понял,но вроде 47 больше не работает на Агентство но некая связь с ними есть. Судя по видео в конце когда он прострелил руку своему координатору то мне кажется после того как поступила с ним Диана он больше не хочет ни с одним координатором работать.
Логан, надеюсь сюжет не подведет, и игра не будет в духе второй части ( имхо самая отстойная часть игры, особенно миссии в Питере ). З.Ы. также хотелось бы увидеть некоторые элементы из блад мани ( убийства выставленные как несчастные случаи). Логан не слышал, будут ли такие фишки в игре?
Mr_Ferz,Про Питер прав)) Игра будет очень хороша ведь все игра вертится вокруг лысого киллера и мы узнаем пару плюшек о нем.
Добавлено (26.04.2012, 18:49) --------------------------------------------- Mr_Ferz,Токого не будет скорее всего ведь задание касается самого 47 и там несчастных случаев уже не будет либо проходим стэлс либо экшеном на ваш выбор. Так все.Если будут вопросы пишем в лс или если захотите пообщаться на тему Hitman:Absolution.
имхо самая отстойная часть игры, особенно миссии в Питере
- любопытно почему? И что такого особенно плохого в миссиях в Питере?
Quote (Mr_Ferz)
убийства выставленные как несчастные случаи
- а мне вот этот элемент не сильно нравился. Ну да, совершить там 1 убийство, где по легенде все должно (желательно) выглядеть как несчастный случай. Это нормально. Но не большинство убийств как это было в Блад Мани. Мне куда интересней "прочитать" в газете про "неизвестного убийцу, который непостижимым способом проник в столь хорошо охраняемый объект, совешил дерзкое убийство и исчез в неизвестном направлении" чем читать о смерти "цели" которая трагически скончалась "подавившись Биг Маком".
- любопытно почему? И что такого особенно плохого в миссиях в Питере?
47 во второй части не выглядит хладнокровным убийцей ( берется за задания ради спасения друга, не совсем тот 47 к которому я привык, возможно кто-то думает иначе, но мне нравится суровый хитман, у которого нет друзей и т.д. ( есть в этом некая загадочность, а для меня это несомненно +)). Миссии в Питере может быть и не плохие по геймплею, но есть очень раздражающие особенности. Например гражданские, которые гоняют в одежде как в советские времена, а в другой раз возвращаясь в ту же локацию мы видим парней в спортивных костюмчиках, хотя погода та же ( на улице сугробы, только за место снегопада идет дождь), да и подземная база выполненная как по мне в клюквенном антураже ( уровень где нужно спасти агента).
Quote (Генсек)
- а мне вот этот элемент не сильно нравился. Ну да, совершить там 1 убийство, где по легенде все должно (желательно) выглядеть как несчастный случай. Это нормально. Но не большинство убийств как это было в Блад Мани. Мне куда интересней "прочитать" в газете про "неизвестного убийцу, который непостижимым способом проник в столь хорошо охраняемый объект, совешил дерзкое убийство и исчез в неизвестном направлении" чем читать о смерти "цели" которая трагически скончалась "подавившись Биг Маком".
в блад мани был огромный выбор убийств. жертву можно задушить, пристрелить, забить каким нить тяжелым предметом, зарезать, уронить тяжелый предмет на голову, сжечь, скормить акулам/крокодилам, утопить, отравить, уронить с высоты, взорвать, ну и все вроде, но все равно выбор довольно богатый ( некоторые убийства привязанны только к некоторым миссиям и определенным моментам ( убийство в опере, скармливание акулам дамы в наряде дьяволицы и т.д.) но все равно выбор куда больше нежели в предыдущих частях). в первой части были индивидуальные способы убийства, но они были привязаны к определенной жертве ( и все же их не так много, да и не нужны они были тогда, ибо первый хитман это было нечто и без этого), во второй часте все убийства были вроде стандартные ( в основном застрелить/задушить, хотя встречались и другие) в контракте дело обстояли примерно также как и в первой части ( хотя да, большинство же миссий из первой части есть в третьей ( как по мне самые кошерные миссии оттуда взяли)). З.Ы. в газетах кстати независимо от того как умерла жертва, писали что было совершено убийство. З.З.Ы. в блад мани цели можно устранять цели как и в предыдущих частях ( пулей в голову, либо струной) и при этом получать бесшумного убийцу, и разве плохо что разработчики так же добавили такую фичу как несчастные случаи? так что не понимаю почему
Безрассудная выходка заканчивается шокирующей смертью. Молодой Гавин ЛеБлонд – борец против лейкемии (состоящий в организации судя по всему), словно ребёнок, стал жертвой глупой выходки. Прогуливаясь, он покуривал сигарету и, по-видимому, прикоснулся к забору, простирающийся по всему периметру двора, который был под напряжением. В одно мгновение его ударило током после чего ЛеБлонд упал на землю замертво. После обследования происходящего, шериф Скурки сделал следующее заявление: «Вопреки распространённому мнению, забор подключили к тысяче-вольтному генератору, в общем – было не до смеха. Мы найдём виновника этого шокирующего убийства». По словам полиции, во время прибытия их на место преступления, тело Леблонда и его сигарета, которую он курил испускали много дыма. (стр. 2) «Зелёное пятно» Прекращает свою работу «Зелёное пятно» - длительный период любимое заведение для тех, кто любит перекусить, настали трудные времена, они на гране банкротства. К счастью, по словам хозяев, магазин расположен в удачном месте, так что не все надежды ещё потеряны. Местный герой – Блэйк Дэкстор очевидно созвал митинг по поводу повышения финансирования магазина, аргументируя это так: «Куда мы ещё можем пойти купить пива после полуночи?» (стр. 4)
Кроме того, стало известно о том, что Hitman: Испытание Снайпера, которое было анонсировано ранее сегодня, выйдет на Xbox 360 и PS3 - 15 мая. Релиз на РС состоится в конце лета.(надеюсь про PC правда)