мне не понравилась игра. неинтересный сюжет, как всегда тупые противники, все задания в стиле какого то тира даже на высокой сложности просто стреляеш во всё что движется, вау моменты уже не впечатляют, мультиплеер такой же как и в mw2 скучный, вобщем не катит после battlfield да и еще лично меня бесит вся их идея со злыми русскими и крутыми жирдяями американцами которые как какие то рембо могут раскалашматить половину русского флота =(
Мдя мульт забагованный немножко мной два бага были обнаружины: 1)Вызов кучу стелс-бомбардировщиков(исправлен так что не надейтесь использовать :D) 2)На карте Outpost можно провалиться под землю и всех мочить оттуда ,а если чувак еще и с аимом+ с пуликом то это ваще не айс играть.
Изменение репутации для пользователя Slаyer
Slаyer
Сообщение №155
написано: 18 декабря 2011, 18:04
| Отредактировано: Slаyer - 18 декабря 2011, 18:06
В целом остался доволен игрой. (до сих пор от мультиплеера не могу оторваться). Скажите :" Коридорный шутер, тупые враги и бредовый сюжет" ?! Я вам отвечу : Идите к чёрту! Шутеры были созданы дабы нести мир и любовь расслабление и кайф от пачек срубленных противников, не заморачиваясь по поводу и без.
Единственный просчётом издателей, было отсутствие наклейки на каждой упаковке с игрой : "Строго противопоказана поцреотам". Ато, ей Будды, надоели уже все подобные комменты
Цитата milik10
лично меня бесит вся их идея со злыми русскими и крутыми жирдяями американцами которые как какие то рембо могут раскалашматить половину русского флота =(
Скажите, а вы играли в первые две части MW? Конечно после второй части, ждали нечто большего чем получили. Мне не особо понравились последние миссии за Юрия. А, так в целом игра оставило не плохое впечатления, за исключением скомконной концовки, и это после боя на посту (MW1) и драки в Афганистане (MW2).
Шутеры были созданы дабы нести мир и любовь расслабление и кайф от пачек срубленных противников, не заморачиваясь по поводу и без.
Создатели ARMA, Operation Flashpoint и Red Orchestra это запомнят.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
DimonVoin, Слишком сложно? Понимаю. Я и сам не любитель рвать задницу из-за игр, но ведь CoD - это какой-то апогей минимализма участия игрока в происходящем.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Не сложно, меня даже Operation Flashpoint, затянул на недельку, но всё равно чего-то в них не хватает. Не большой фанат этих серий, хотя многим слышал нравиться. CoD пошёл интересным путём (имею в виду MW) показать войну, глазами не одного солдата, а с нескольких позиций, при этом ещё и сюжет худо-бедно продумали (по сюжету написал статью, выложат или нет не знаю). Medal of Honor 2010, пытался так же показать войну с нескольких точек. Не очень получилось (я считаю), зато понравилась многие миссии, ролики в игре, и как было озвучено оружие. Вот это мне кажется не проработали в MW 2, 3.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
В Cod2 они просто сделали две компании, а в MW помимо двух компаний нам дают возможность поиграть не только за простых солдат, но и ещё оценить войну с высоты птичьего полёта. Так же показывают не мало фишек современных военных технологий.
а в MW помимо двух компаний нам дают возможность поиграть не только за простых солдат, но и ещё оценить войну с высоты птичьего полёта.
аа, ты про это. Ну, небольшая мини-игра, сделанная для разнообразия. Не стоит к этому относится, как к чему-то гениальному.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Особенно в MW3, мне кажется самая плохая часть из современной войны.
Часть из... чего? Из современной войны самая плохая часть - война в Ливии. Нет крутого и эпичного экшона, только мелкие стычки.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Я имел в виду Modern Warfare, и думаю ты это понял.
Нет, сначала не понял. Давай будем называть игры своими названиями,а не "Поле битвы", "Прилавок восстания", "Нужно для Скорость" и т.д.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
В COD2 было много компаний в которые интересно переиграть и сейчас, в MW 1 я вообще наизусть помню каждую миссию. MW 2 достойное продолжения, а вот в MW 3, мне не понравилось большинство миссий за отряд TF 141
Не надо мутить воду, там где нет воды
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №171
написано: 19 декабря 2011, 17:25
| Отредактировано: Паха007 - 19 декабря 2011, 17:25
По крайней мере некоторые моменты во 2 части было интересно переиграть
2-ая часть вообще была классной.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №173
написано: 19 декабря 2011, 17:49
| Отредактировано: Паха007 - 19 декабря 2011, 18:03
Просто начиная с Call of Duty 1, и заканчивая Call of Duty 6: Modern Warfare 2 (беря во внимания вообще все части), целью разработчиков было создать отличную игру, в которую интересно было бы играть, а вот начиная с Call of Duty 7: Black Ops, их целью уже было заработать на раскрученном брэнде.
Цитата Паха007
А кто со мной недавно спорил, о превосходстве 3 части, над 2.
Я, спорил. Тебе не понравилась вся игра, мне же только миссии за Task Force 141 (кроме той где гибнет Соап). А вот миссии за SAS и американских солдат, очень даже ничего. Правда ничего нового.
Тебе не понравилась сама миссия или то как Прайс запрыгивает на вертолёт, выкидывает пилота, выбивает из рук макарова пистолет, падает в вертолёте на стеклянную крышу, видит как Макаров расстреливает Юрия, сходиться (Прайс и злодей) в рукапашной и под конец закуривает глядя на повешенного Макарова.
А мне конец игры понравился. Показали, что персонажи - обычные люди, способные умереть, а не бессмертные боги. Да, жалко, но такова реальность - на войне сложно выжить.
Жизнь - тропа, Что вдаль ведёт. Каждый здесь Своё найдёт...
персонажи - обычные люди, способные умереть, а не бессмертные боги.
Это как раз они показывали на протяжении всех трёх частей Modern Warfare. Из всех персонажей за которых нам дали сыграть в трилогии выжил только Прайс.