Добавлено (07.10.2011, 21:36) --------------------------------------------- Сравнила драйвера 10.10р и 10.9spRage - разница только в мутности текстур. Текстуры не прыгают.
Ну и конечно профит:
Помимо периодического выпуска комиксов по Rage студия id Software решила выпустить полноценный роман. Сегодня на территории Англии увидел свет роман по миру Rage за авторством Мэтта Костелло. Книгу издает издательство Random House на английском языке, первые 40 доступны для свободного ознакомления на сайте издательства. Общий объем книги 384 страниц.
Читатели познакомятся с лейтенантом Ником Рейном, который выходит из Ковчега на поиски приключений. После столкновения астероида с землей человечество было не полностью истреблено, но из – за катастрофы общество стало примитивным, жизнь в новом мире жестока и коротка. Мутанты и бандиты охотятся на слабых, а таинственные военная группа известная как Authority охотится на всех. Хуже всего то, что потенциальный тиран стремится навязать свою волю на разрушенной планете. Вооруженный лишь своей боевой подготовкой и инстинктом выживания, Рейн отправляется решать задачи пустоши...
✔
Изменение репутации для пользователя Chiana
ChianaOffline
Сообщение №92
написано: 7 октября 2011, 18:02
| Отредактировано: Chiana - 7 октября 2011, 18:03
Нет, уже есть панацея - AMD Catalyst™ 11.10 Preview 2 Driver
Для меня это оказалось не панацеей. Хотяяя, если попытаться его совместить с будущим патчем беседки, то может что то и выйдет, а пока - старые драйвера руководят балом
Изменение репутации для пользователя Chiana
ChianaOffline
Сообщение №96
написано: 8 октября 2011, 13:30
| Отредактировано: Chiana - 9 октября 2011, 07:05
Поиграл еще в ко-оп. Жалкое, вялое подобие kill with skil буллетшторма. Совместная пальба по неписям с другом была бы, возможно, чуть интереснее, если бы это было в основной кампании...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Chiana, хм... Мне не платят за рецензии, поэтому приходится проходить, чтобы оценку поставить) Хотя, если бы игра завершилась за полчаса до титров, просто без объяснения завершилась, такая концовка вполне бы посоперничала с тем убожеством, что сейчас в игре... Да, насчет мультика - обычный вполне можно попробовать, хотя лично мне заезды на машинах еще к середине сингла надоели...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Мда...поиграл я в RAGE...о боже...эти квесты я тебе всё соберу, а ты пока туда-то да туда-то сгоняй походу на протяжении всей игры будут...оружия я так понял там мало будет...а я лублю большое разнообразие стволов, как в фоле...единственное, что порадовало, это поведение неписей, их анимация и транспорт...всё.....
Поиграл в RAGE! Очень понравился, в разы лучше Fallout! Кроме наличия мега-супер-крутого движка, на котором очень приятная графика (Если не придираться к качеству текстур окружающих объектов) и стабильные 58-60 кадров в секунду постоянно, RAGE обладет очень затягивающей атмосферой, отличной шутерной частью, в отличии от Fallout Я вообще не люблю пустынную местность, но в RAGE все те пейзажи выглядят просто классно! Вдали виднеются небоскребы мертвого города, а вот сам сам Мертвый город - это просто жесть! Наверное это теперь самое мое любимое место в игре. Когда только попал в него, там чисто были одни эмоции Атмосфера опасности и неизвестности просто зашкаливает! По несколько минут разглядывал обалденные пейзажи разрушенного города, мечтая побывать в каждом здании, на каждом его этаже, в каждой комнате (Эх мечты, мечты ). Заснеженная местность... да я просто обожаю снег, сразу вспоминал Метро 2033, где тоже есть своя атмосфера Мертвого города Звуковые эффекты тоже на высоте, разные скрипы, рыки, звуки ветра, землетрясения, которые предают еще больше атмосферы происходящего! Физика тоже очень понравилась, тела падают и летают почти как в жизни Анимация смерти и попадания по конечностям супер! (Понравилось когда я подстрелил противника, тот выронил оружие прошел пару метров и рухнул на металлический пол с характерным металлическим звуком. Выглядело классно!) ИИ... ну тупит конечно (Без этого никак), но в большинстве случаев сражения проходят захватывающе. Враги (Конкретно солдаты Правительства) пользуются тактикой! Переговариваются между собой, анализируют ситуацию, делают друг другу замечания (По поводу не туда брошенной гранаты ), мыслят более командно. (Например когда я увидел двух солдат правительства идущих на меня, спереди шел солдат с поднятым энергощитом, а второй шел за ним следом и прятался за его спиной, чтобы не задели). Понравилось что все локации абсолютно уникальные, копий нет! Система крафта тоже понравилась, много различных схем + их можно улучшать. В общем игра затягивает и это главное Ах да, еще лицевая анимация просто шик! И еще... все те, кто говорят, что игра хрень - вы пройдите сначала хотя-бы половину, а потом уже делайте выводы! Если что-то заспойлерил, извиняйте, но вроде-бы ничего такого нет P.S. Не было ни одного вылета, текстуры подгружаются без тормозов, проблем со звуком нет.
Кто успел - тот утащил.
Изменение репутации для пользователя AlexxGreat
AlexxGreatOffline
Сообщение №105
написано: 9 октября 2011, 04:52
| Отредактировано: AlexxGreat - 9 октября 2011, 05:19
Поиграл в RAGE! Очень понравился, в разы лучше Fallout! отличной шутерной частью, в отличии от Fallout
Solid_Snake-ыч этими фразами ты просто меня убил
Ох я конечно понимаю, что сейчас слово Fallout может ассоциироваться только с третьей частью и NV, но отдавая дань прошлому, лично для меня, оно всегда будет иметь смысл игрулины 97 года - первой части, любимой серии.
в Стиме вышел патч - RAGE Patch Release Notes - October 8th 2011, все у кого AMD карточки начали выкладывать скриншоты, ну что же ты моя любимка Нвидыч там копаешься, когда нам дровишки подгонишь..
Добавлено (09.10.2011, 17:17) --------------------------------------------- Прошла до конца) Чтож, всё было нормально,, иногда хорошо.. кроме "столицы". Этот бункер.. да йотц с ним с бункером, ГДЕ Глав Гад?!
Chiana, я же предупреждал - концовка отвратная... Кстати, поздравляю с патчем...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Slаyer
Slаyer
Сообщение №114
написано: 9 октября 2011, 14:25
| Отредактировано: Slаyer - 9 октября 2011, 14:28
Я от игры получал кайф ровно до того момента как закончились все миссии в Источнике и пришлось перебраться в подземку. Такое ощущение что разработчики просто схалтурили =_= .В подземке нету ни запоминающихся персонажей , ни прекрасных пейзажей. Такое ощущение что опять играю в б-гмерзкий Метро2033 с его корридорностью , пардон , тонельностью.
Slаyer, мне запомнились тату на башке их лидера... А с персонажами в игре беда, да. В общем, об этом уже неоднократно писали - первая половина хороша, даже с основными болячками, вторая - халтура... Ну, почти, все же локации другие...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Полный фейл. В кроме пальбы и тачек нет ничего. Физика дубовая, уровни линейные, по пустоши, в которой нечем заняться кроме как мочить бандитов (это занятие приедается очень быстро) водят за ручку,враги высовываются из укрытия, как бы говоря - "стреляй в меня, бро" и умирают после 2-3 попаданий в голову, и это у Кармака!!! Очень раздражает система квестов. Мэр источника поручает тебе украсть материал который добывают бандиты. Это очень опасно и поэтому тебе нужна новая тачка. Чтобы получить тачку надо выиграть заезд, а что бы принять участие в заезде нужно пилить к хозяину телешоу и попросить его стать вашим спонсором, но для этого нужно пройти арену!!! Так же меня взбесило начало игры: Ты выходишь из ковчега, на тебя нападают бандиты, добрый дядя тебя спасает, привозит в город, дает пистолет и посылает в логово этих бандитов. При этом ГГ не задает ни одного вопроса. И так всю игру. Такое ощущение что ГГ забыл что он из ковчега, т.к. он всего лишь - Мальчик на побегушках. Было бы гораздо круче если бы разработчики бросили тебя одного в пустошах, без карты, без оружия, и тупо сказали выживай и ищи поселения. Находя поселения ты выполнял бы интересные квесты, интересовался миром, накапливал репутацию, зарабатывал деньги, копил на пушки и тачки и т.д.