Магия мне больше нравилась в Морровинде из-за огромного количества заклинаний, хотя квесты Телвани были гораздо интереснее гильдейских. По заданиям Обливион и Скайрим для меня приблизительно равноценны, но в Скайриме какая-то несуразица по рангам выходит: из школяра - да сразу в архимаги.
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Понятно что в скае красивее,но сюжет в обле лучше, достаточно вспомнить вступительное задание,в морре же маг=бог=читер=нуб,в даггерфол же играл мало поэтому конкретно сказать ничего не могу. Я за облу.
В Скайриме мне магия понравилась, эффекты, заклинания с двух рук, но если судить по количеству заклинаний, то тут Морровинд выигрывает, количество заклинаний больше, а уж заклинание левитации, или пометка и возврат, так вообще одни из любимых. Ну а Обливион между Морровиндом и Скайримом. А самая лучшая коллегия магов конечно же в Морровинде, квестов много, в Скайриме вообще из пальца высосали, можно было и лучше сделать, В Обливионе тоже понравилась гильдия магов, правда Манимарко подвел, два удара мечем, и враг повержен(тоже мне грозный некромант)
В Скайриме самая убогая магия, самая слабая и бесполезная. Н0 с + уровне ты ковыряешь бандита с 1000 тысяче не говорю уже про древних драконов и про то что тебя выносят Лукари Дреуги с 1 выстрела. Иллюзия также на таком уровне просто не работает.
Гильдия - да, не очень интересная и длинная. А вот магия порадовала. Бетесда решила одну из своих проблем - мильен клонированных заклинаний. Да, то что создавать заклинания теперь донельзя печалит, но зато появилась кузница атронахов в Миддене. Хоть немного, но все же неплохо.
Жалко в опросе нет моего ответа. Но я и так напишу, от себя. Гильдия магов в Skyrim, это не совсем правильное определение. Там не только собрались маги, но и колдуны, некроманты. И обучение происходит, как и магов, так и всех выше перечисленных. Так что я не могу голосовать только за магов, моя ГГ может быть и колдуньей и некромантом.
Вообщето некроманты и колдуны тоже относятся к категории "маги".Маги-люди занимающиеся магией,колдуны,иллюзионисты,пироманты и т.д-это категории магов.А некромантия-это даже не отдельная школа магии,а просто один из разделов школы колдовства
Магия конечно везде хороша, но всё-таки в Обливионе можно было "свои" заклинания делать. Гильдия магов конечно в Обле лучше, но в Скайриме мне понравилось "что-то на подобие уроков". PaukSama, согласен. По ходу игры оказывается, что ты Драконорождённый, Слышащий, впоследствии благославлён Ноктюрнал( Соловей), избран Псиджиками, предвестник Соратников, самый лучший солдат Империи/Братьев Бури... может ещё что-то)) + в Скайриме жаль рангов нету(
Человеческая глупость зачастую бывает великолепной.
Изменение репутации для пользователя Архангел_Тираэль
Bолк, Так ты и Sabira, оба не правы!!! в чём а в том что....магия это параллель всего живого и тут принцип как вы будете её использовать она разделяется на подразделы!...так что колдуны и некроманты это тоже маги только у них она в плохую сторону.Смотря как пользоваться понимаете это всё магия!
Отыгрывать мага во всей серии Древних Свитков мне было тяжко из за консольного интерфейса.. Я привык играть магом в онлайновских игрушках, где имеется предельно удобный и эргономичный клавиатурный интерфейс быстрых слотов... Например в той же линейки или аионе.. почти все скиллы и навыки можно вытащить на быстрые панели.. и итемы тоже.. Жуткая возня с погружением в трясину консольного интерфейса чтобы вытащить нужное заклинание на кнопку мышки ужасно вымогает, и сильно отбивает желание играть за мага... Тем не менее я проходил Ская и за магов.. просто заметил что из за уродского способа использования магии, пользуюсь крайне небольшим количеством заклов... Так же было и в Обле и Морре.... Инттерфейс использования магии намного лучше даже в серии игр от Биоваров и Обсидиан, начиная с первого невервинтера ( и второго ) и заканчивая обоими Драконами... ( привсех моих симпатиях к Скайриму и Беседке и антипатии к ЕА и их рабам Биоварам )
Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Действительно в Обливионе гильдия магов была лучше, но только по той причине, что там квесты были интереснее. В целом магия в мире TES никуда не годится (даже в том самом Скайриме), как то все уж слишком однотипно. Спасают только такие моды как "магия Мидаса".
Мне не очень понравилась магия в скайриме, она слабенькая таже магия разрушения, не ощущается мощь магов, легче прокачать скрытность и лук и почти все с одного выстрела ложатся.
легче прокачать скрытность и лук и почти все с одного выстрела ложатся.
Проносить данжы, это да. Но нарвись на дракона и лук не особо полезен. Да и не все могут играть стел персонажами. А магом вообще на хай лвлах весело. С нужной прокачкой и прямыми руками, можно метко сбивать драконов на подлёте. Как с "Драконобоем", только чувствуешь силу магии. Когда огромная туша, со всего размаху грохается об землю. Да и играть не особо труднее, вызвал пару големов и подсераешь из-за их спин... Не говоря уже о перке на "стан" магией когда атака с двух рук. 100% сбивание силовых атак и криков, у кого угодно и с большого расстояния...
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Sleepless, Магия в Скайриме недалко ушла от Облы, добавили каст с 2 рук и заклинания эксперта. Можно всю игру проходить имея каст фаербола с зачарованием брони на потребление мп. Скучно вобщем
Хм, магия в Скайриме стала красочнее да и всё пожалуй. Отдам предпочтение Обливиону: взять хотя бы встречу там с Маннимарко Понравилось там разбираться с некромантами. Да и сама гильдия на Гильдию похожа: видно как занимаются ученики, лекции проходят, не просто одно здание, а много корпусов, специализирующихся на разделах магии.Много учеников и учителей. А в Скайриме эти "ученики" и "учителя" просто ходят из одной локации в другую.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Норды не-не любят магию, они ее просто презерают. Норды считают, что истинный Норд, должен быть воином, а магия для Эльфов и им подобным.
А мне вот сказали, прям в игре, что без зачарований оружием и масла не разрежешь. А зачарование, как известно часть магии. Так что норды Скайрима без неё не смогут.