Лично мне магия и маги в целом однозначно нравятся в Скае,так как магия наконец стала реалистичной и зрелищной(не то что в обле и морре,в которых абсолютно вся магия представляла собой разноцветные летающие шарики,маги же в скае стали такими,какими они должны быть на самом деле).
Коллегия Винтерхолда в Скайриме разочаровала: задумка хорошая, но реализация... Несколько магов-профессоров и архимаг - вот и вся коллегия. Я, конечно, понимаю, что по сюжету она находится в заднице, но не настолько же?
Сюжетная линия также не порадовала - пафос-пафос, пафос, причём с самого начала. Особой радости доставляет Авгур Какой-то там, который, по ощущниям просто обожрался валерианки.
А магическая система хороша, заклинаний можно было бы и побольше, но в целом, и сами заклы, и перки к ним очень радуют.
В скайриме понравилось оформление, костюмы, сама коллегия, мост над пропастью, помещения вобще красота. Бесит во всех этих фракциях что как ни крути а тебе приходится стать в них главным. Неужто нельзя просто выучиться магии сдать экзамен, получить сертификат потомственного колдуна\целителя и спокойно шлифовать свое мастерство вне стен коллегии ну и возвращаясь за надобностью...нет будь главным ты мега герой тебя должны знать и любить. Это касается всех гильдий. Обидно что беседка во все времена навязывала нам геройство не заботясь о том что каждый играет свою роль и необязательно полубога.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
PaukSama, интересно, что я могу стать архимагом всего после 2-х часов как я познакомился с той самой магией. А остальные должны долго учиться долгие годы и не достичь моих вершин(прям сарказм)...на то мы и Довакины
По теме - в предыдущие части не играл, поэтому не с чем сравнивать, но в Скае на магию не жалуюсь, хоть и пользуюсь редко.
В Обливионе лучше... Там жизнь кипела. Кто заклинания изучает на тренировочной площадке, кто учеников обучает своему мастерству, а кто-то среди перегонных кубов и прочей алхимической утвари разные зелья делает. Прям глаз радовался. А в Скайриме... Нет, конечно чувствуется дух колдовства, на обрыве пропасти, метель, то сё, но уныло. Всего несколько человек на всю коллегию. И те весь день сидят у своих кроватях и что-то читают... Не чувствуется, что там живут люди, объединённые одной идеей.
Изменение репутации для пользователя LastStand
LastStandOffline
Сообщение №14
написано: 31 марта 2012, 18:02
| Отредактировано: LastStand - 31 марта 2012, 18:02
По-моему, сюжет Гильдии Магов лучший именно в Обливионе. Да, может, немного банальное противостояние с некромантами, да и загадок особенных нет...но почему-то в Обливионе квесты всех гильдий были и дольше, и атмосфернее, и интереснее. Жаль, что нет варианта "Структура и квесты гильдии из Обливиона, разнообразие заклинаний из Морроуинда и Магии Мидаса (честно говоря, сам этим модом не пользовался, только читал отзывы), графические эффекты - из Скайрима".
Изменение репутации для пользователя Хагн
ХагнOffline
Сообщение №15
написано: 31 марта 2012, 18:02
| Отредактировано: Launcelot - 31 марта 2012, 18:16
Насчёт ГМ в других сериях не знаю не проходил их. Но Скайриме магия радует. Хотя действительно, зачем становится архимагом придумали тогда уж бы особый квест для этого испытание Шалидора хотя бы.
rest in paradise and work in hell.
Изменение репутации для пользователя Blackm@n
Blackm@nOffline
Сообщение №16
написано: 31 марта 2012, 18:21
| Отредактировано: Nosferatu - 1 апреля 2012, 14:45
По мне в обле и в скае магия гильдии хорошы. Пройдусь по пунктам! 1. В скае мало людей. 2.В скае хороший сюжет. 3. САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ МЕНЯ! Слова Савоса Арена : "Некромантия это всего лишь орудие" ! По обле: 1.Гильдия похожа на гильдию. 2.Сюжет интересен, НО противостояние с некромантами - БУУУУЭЭЭЭ. 3.Система магии в обле - шлак. Поэтому и обла и скай. По другим частям сказать нечего не могу- Не играл.
Изменение репутации для пользователя Kirill6407
Kirill6407Offline
Сообщение №17
написано: 31 марта 2012, 18:52
| Отредактировано: Launcelot - 1 апреля 2012, 03:47
Гильдия Магов в Обливионе понравилась больше других именно из-за хороших , интересных квестов. В Скайриме понравилось само здание Коллегии магов- величественное такое, хотя сама коллегия находится не в лучшем состоянии.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Sleepless
SleeplessOffline
Сообщение №20
написано: 3 апреля 2012, 07:15
| Отредактировано: Sleepless - 3 апреля 2012, 07:19
Спорный вопрос. Если смотреть в плане сюжета/квестов/продвижения в гильдии/интереса проходить. То это однозначно Морр. Не думаю, что многие тут, в него играли. Так как пишут, что Обла лучше.
В Обле, конечно тоже не плохо в плане сюжета, много квестов, не плохо проработанный сюжет событий, замечательно сделанная функциональность Академии и отделений гильдий в городах. Но сама тема сюжета - война магов с некромантами... Даже не знаю... Бессмысленно? Магия она и есть магия. Всегда найдутся достойные адепты и желающие изучать. А прямая конфронтация, это только множество жертв. Применение крайних мер и появления разных уродов, которые заходят за все рамки. Которых порешили бы и свои коллеги некроманты, если бы не разрозненность ковенов и противостояние с Гильдией. Так же, вменяемые адепты некромантии, которые ещё и полноценные маги, может быть даже помогли в борьбе с Маннимарко. Он же вообще отморозок был ещё тот. Или не мешали бы, если бы их под гребёнку со всякими маньяками и фанатиками секты червя не загребали. И вообще это было больше похоже на личную вражду и неприязнь архимага Ганнибала Трэвена к этой школе магии. Типо Like a boss и пофиг, что куча народа полегла не за что. Что собственно, доказывает Скайрим. Где некромантия, это официальная школа... А вот по части самого геймплея, оригинальная система магии, просто не играбельный высер... Печалька...
Скайрим... Что явно сделано просто отлично, это новая система магии, спелов, прокачки магии и т.д. В 100 рас лучше Обливиона и намного красочней, приятней и функциональней Морры. Хотя и не так разнообразно. Сам сюжет событий в Коллегии, как по мне, так подан, скомкано, кратко и не сильно захватывающи. Но в принципе, так нечего. Только бы побольше квестов, сложностей в продвижении от обычного ученика к настоящему члену гильдии. Ну и вовлечённость Коллегии в общий сюжет игры, хоть и частично. Тоже радует. В Обле, с этим проблема, там гильдии вообще не как не реагируют на практически конец света с вторжением даэдра, заговорами и т.п.
Изменение репутации для пользователя Архангел_Тираэль
В обле мне больше понравилась и кажется кто-то написал,что в обле магия была херовенькая - не надо гнать,в обле магия была не хуже чем в скае,а что касается квестовой линейки,то и вовсе лучше
Скайрим в плане магии вышел на ура. 1.Очень качественно сделаны магия и эфекты от магии, в отличие от других частей) 2.В управлении магией, в камбинирование и в разновидности тоже хорошо) 3.Перки и школы магии сделаны проработанно и довольно качественно(видов магий немного. но зато они хорошо сделаны) 4.Даже если магии нормально, то всё равно когда у тя достаточно опыта то задаётся вопрос. -А какую школу изучать? -какую магию использовать и с какой комбинировать, что эфективней и что мне подуше? глаза разбегаются...потомучто есть только две руки а хорошей магии много...и запутываешся что комбинировать, может вообще с топором? Это моё мнение)))
Не думайте что я странный потому что особенный, просто вы все одинаковые и этим странные)
в плане магии в отличии от всего остального получилось лучше в скайриме, чем в предыдущих частях, неплохая сюжетная ветка с нормальными квестами и попыткой интриги... но не хватает конструктора...
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +