Как по мне, самая лучшая система магии была в Морре, но в Скайриме тоже система неплоха, да и историческая база под такие изменения подведена. Вообще еще с Морровинда чувствую себя обманутым ибо как сказано в книге про структуру ГМ, архимаги участвуют в советах гильдии, однако игрок выполняет функции какого-то картонного архимага - сила есть, а власти нету... Вжиться в роль мешало)))
Жизнь не меряют в годах, но она измеряется свершениями настоящих мужчин.
однако игрок выполняет функции какого-то картонного архимага - сила есть, а власти нету...
Это не только в этом квесте, но и в других квестах тоже самое происходит. ГГ обычная марионетка, и её (его) роль, убить Алдуина, и на этом построена вся игра.
Я то поняла, что зачарование невозможно без обучения магии в Коллегии.
А ну тогда ясно А по этому поводу даже один из членов Коллегии Винтерхолда сказал: " С внешнем миром, то есть со Скайримом, нас связывает лишь зачарование". вроде как-то так.
Изменение репутации для пользователя Архангел_Тираэль
И чем же лучше магия в обле и морре лучше?Заклинаний куча,но все одинаковые.В скае заклинаний меньше,но невозможно найти даже двух похожих.О том что в обле и морре магия-просто разноцветные шарики,а в скае это действительно зрелищьно я вообще не говорю
Зима близко...
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
ArtemisEntreriOffline
Сообщение №68
написано: 16 июля 2012, 09:25
| Отредактировано: ArtemisEntreri - 16 июля 2012, 09:27
Night_Beast, я так и сказал. В скае кроме графы ничего нет. Не найти даже двух похожих? Разрушение всего 3-4 спелла, остальное изменение графики. Очень большая разница бить льдом или молнией, учитывая что хватает 1-2 нюка на смерть.
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
а в скае это действительно зрелищьно я вообще не говорю
Да да реализация действительно лучше но магия лучше в морре там ее больше и как и в обле можно создавать заклинания. Например тут нет левитации и много чего еще интересного.
Вообще, если не учитывать колоссальную разницу в геймплее, то лучше Гильдия магов. Скайримская Коллегия Винтерхолда - это не Гильдия магов, это уже несколько другое качество. Собственно, структура и иерархия - в Гильдии были лучше. А тут... Интересно, конечно, но тут совсем другое. О да, кстати, совсем забыл - в Скае нет создания заклинаний, что очень печально.
Не лечит душу медный звон, злость не лечит жажды. Но сдвинуть чашу у весов каждому дано. Кто же мы - вечные странники, где наш дом, где наш огонь?
Выбираю скайримскую. О зрелищности и эффектов от огня молнии и льда говорить не буду. А вот всякие создания своих заклинаний имхо лишнее. Ну куда больше то. Все что нужно - все игра дает и даже больше. Все что есть то не всегда используешь.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Вообще, коллегия и гильдия - это разные (по лору) вещи. Без создания заклинаний можно вполне обойтись. В конце концов, 200 лет прошло, если учитывать Великую Войну, то в Скайриме(а мб и в Сиродииле) все, кто умел так делать, давно вывелись.
пожалуй в Морре и Обле.В Скае мало того что ее урезали ножиком,дак еще и крики влепили.Да и вообще создалось впечатление,что стать главой любой гильдии может хоть санта клаус
Про ГМ морры ничего сказать не могу, ибо не играл. Гм скурима можно долго и упорно обливать помоями. А вот гм Облы порадовала: куча интересных квестов, разные пещерки, которые можно и даже нужно выставлять(С). Да и король червей порадовал.
Да, геройство в сериях бесит Мне больше всего понравилась Гильдия магов в Морре, как магия (именно сами заклинания, а не их оформление) В Обле гильдия была тоже хороша, но не так, как в Морре Ну и Скай понравился разнообразием заклинаний, их оформлением, ну и внешним видом Коллегии