Вверх Вниз


Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » SW: KOTOR I-II (Кошерные игры.)
SW: KOTOR I-II
Go0lden_Archer  Offline Сообщение №121 написано: 06 Ноября 2011 в 11:57





3781
Quote (Архангел_Константин)
Да?

Ну да, а ты не знал?
Quote (Архангел_Константин)
Это ты про что?

Про официальный канон.
Quote (Архангел_Константин)
Мне кажеться Изгнаница не светлая.

По котором Реван вернулся на светлую сторону, Изгнанница так же была истинно светлой. Все другие варианты отметены как несуществующие.

И про самоуверенность и лицемерие джедаев. Которые свои планы и поступки скрывали за доброй душой. И застой благодаря которому их орден ослаб, и Сидиус легко расправился с ними.

Добавлено (06.11.2011, 11:57)
---------------------------------------------
Ksenobyte, читал и знаю. Но вы видимо мой коммент не поняли.

Quote (Go0lden_Archer)
когда речь идёт о желании узнать всю историю определённого момента тогда лучше воспользоваться более точными источниками чем поверхностное описание.

Quote (Go0lden_Archer)
лучше воспользоваться более точными источниками чем поверхностное описание.

Quote (Go0lden_Archer)
поверхностное описание

TwoFace  Offline Сообщение №122 написано: 06 Ноября 2011 в 11:58





1582
Quote (Go0lden_Archer)
Ну да, а ты не знал?

Нет.Не замечал такого.
Quote (Go0lden_Archer)
И про самоуверенность и лицемерие джедаев. Которые свои планы и поступки скрывали за доброй душой. И застой благодаря которому их орден ослаб, и Сидиус легко расправился с ними.

Хм....Может и так.Было и у них пару неблаговидных поступков. mellow

Darth_Henkok  Offline Сообщение №123 написано: 06 Ноября 2011 в 15:40





1223
Quote (Архангел_Константин)
Да было такое.После Мандолорских войн он последовал туда.Якобы он знал что там была более серьезная угорза.Там он перешёл на тёмную сторону силы.

Quote (Go0lden_Archer)
Я про время после уничтожения ЗК и гибели Малака. Реван некоторое время оставался в Республике, а затем собрал монатки и подался в Неизведанные Регионы. Quote (Архангел_Константин)

Quote (Архангел_Константин)
Ну да.Во второй части же в академии ситов на Корибане можно найти холокрон где Бастила вроде говорит то что Реван улетел в Неизведанные Регионы и вроде он изявляет желание отправиться искать его.Это я так к слову.

В Торе мы узнаем на это ответ,но я чет склоняюся к тому что если Дарт Реван и Малак были авнагардом Истинной империи ситхов(так говориться в видео архивных сообщений джедая-историка ТОР) то почему же ситхи не напали сразу после джедайской чистки? думаю Дарт Реван отправившись в Неизведанные регионы задержал наступление истинных ситхов.иначе почему они атаковали республику только через 300 лет? если Дарт Реван и малак должны были подготовить вторжение истинных ситхов по приказу имератора,вопрос в другом почему Реван пошел своей дорогой и стал готовиться и противостоять истинным ситхам.
Quote (Go0lden_Archer)
Но Реван как и Изгнанницы истинно светлые, и никак иначе.

Реван да,изгнанница первоначально была была темной,а потом канон видимо в угоду большинству любителей свтлой стороны исправили тоже на свтелую
Quote (Архангел_Константин)
Мне кажеться Изгнаница не светлая

была smile2
Quote (silantius)
А кто какие моды ставил? Я на К1 помню ставил "Brotherhood Of Shadow"(вроде неплохое впечатление оставил),а на вторую часть - реставрацию,"Final Touch","Osuirof Vision Mod",ну остальноетак,по-мелочи.

на первую часть много чего ставил.а вот на 2-ю поледнее что зацепило, это был мод-Revenge of Revan,советую его,правда он на англ и то в стадии демо,но это лучшее что было за поледнее время из новых модов

Добавлено (06.11.2011, 15:40)
---------------------------------------------

Quote (Go0lden_Archer)
Изгнанница так же была истинно светлой. Все другие варианты отметены как несуществующие.

скорее заменены в угоду большинству smile2
Quote (Go0lden_Archer)
И про самоуверенность и лицемерие джедаев. Которые свои планы и поступки скрывали за доброй душой. И застой благодаря которому их орден ослаб, и Сидиус легко расправился с ними.

да после этого палычь их легко задавил на пару с ведром lol
а счет книг согласен Go0lden_Archer, что бы видить полную картину не достаточно читать одини статейки,надо читать книги и комиксы



7 Дней БЕСПЛАТНОЙ подписки в SWToR!
Сервер European - The Red Eclipse (PVE)
Ник в игре: Hencok, Luftetar, Pampuska, Adeliana (Империя) Flip-Flop, Azaneth (Республика)
Go0lden_Archer  Offline Сообщение №124 написано: 06 Ноября 2011 в 15:52





3781
Quote (TDK)
В Торе мы узнаем на это ответ,но я чет склоняюся к тому что если Дарт Реван и Малак были авнагардом Истинной империи ситхов(так говориться в видео архивных сообщений джедая-историка ТОР) то почему же ситхи не напали сразу после джедайской чистки? думаю Дарт Реван отправившись в Неизведанные регионы задержал наступление истинных ситхов.иначе почему они атаковали республику только через 300 лет? если Дарт Реван и малак должны были подготовить вторжение истинных ситхов по приказу имератора,вопрос в другом почему Реван пошел своей дорогой и стал готовиться и противостоять истинным ситхам.

Потому что Реван хотел защитить Республику, просто выбрал немного извращённый путь, ведя всех на тёмную сторону. А Малак желал власти.
Quote (TDK)
Реван да,изгнанница первоначально была была темной,а потом канон видимо в угоду большинству любителей свтлой стороны исправили тоже на свтелую

Quote (TDK)
скорее заменены в угоду большинству

Неважно что было, могло быть, хотели сделать, почему сделали и т.п. Важно лишь то что есть.
Таки да.
Quote (TDK)
да после этого палычь их легко задавил на пару с ведром

TwoFace  Offline Сообщение №125 написано: 06 Ноября 2011 в 16:02





1582
Quote (Go0lden_Archer)
Потому что Реван хотел защитить Республику, просто выбрал немного извращённый путь, ведя всех на тёмную сторону. А Малак желал власти.

Я думаю он невольно вёл их на тёмную сторону.Хотя известно что он ещё в детстве не был паинькой(Если я не ошибаюсь)

Darth_Henkok  Offline Сообщение №126 написано: 06 Ноября 2011 в 16:04





1223
Quote (Go0lden_Archer)
Неважно что было, могло быть, хотели сделать, почему сделали и т.п. Важно лишь то что есть.

не хорошо делать вначале так,а потом менять в угоду чьим-либо желаниям
Quote (Go0lden_Archer)
Потому что Реван хотел защитить Республику, просто выбрал немного извращённый путь, ведя всех на тёмную сторону

потому что это был единственный верный путь на тот момент
Quote (Go0lden_Archer)
А Малак желал власти.

малак ваще не думал об общем благе,а хотел видимо удовлетворить свое эго и амбиции

Добавлено (06.11.2011, 16:04)
---------------------------------------------

Quote (Архангел_Константин)
Я думаю он невольно вёл их на тёмную сторону.

после нахождения древних артефактов типа звезной кузницы и малакора 5,он осознано вел трансформацию джедаев в своих последователей,об этом говорит НК-47 во 2-й части



7 Дней БЕСПЛАТНОЙ подписки в SWToR!
Сервер European - The Red Eclipse (PVE)
Ник в игре: Hencok, Luftetar, Pampuska, Adeliana (Империя) Flip-Flop, Azaneth (Республика)
Go0lden_Archer  Offline Сообщение №127 написано: 06 Ноября 2011 в 16:08





3781
Quote (TDK)
не хорошо делать вначале так,а потом менять в угоду чьим-либо желаниям

Не хорошо вообще вымалёвывать канон в РПГ с глобальными решениями.
Quote (TDK)
потому что это был единственный верный путь на тот момент

Я его не осуждаю. Я лишь говорю почему. Но верный ли? Обратить Республику в тёмную веру, чтобы потом... а что потом? Истинные ситы прилетели и начали "дружно" жить с Республикой? Тогда какой смысл? Идеалы Республики отличаются от идеалов Ситской Империи, обращать Республику в тёмную веру это синоним к уничтожению Республики. В доказательство можно привести действия Сидиуса, последствием которых стала реформация Галактической Республики в Галактическую Империю.
Quote (TDK)
малак ваще не думал об общем благе,а хотел видимо удовлетворить свое эго и амбиции

Как и большинство ситов. Это по сути основа их веры. Ситы желают власти над галактикой, ну а править этой самой галактикой естественно хотят они. Это то отличие между тёмными джедаями и ситами.

TwoFace  Offline Сообщение №128 написано: 06 Ноября 2011 в 16:10





1582
Quote (Go0lden_Archer)
Как и большинство ситов. Это по сути основа их веры. Ситы желают власти над галактикой, ну а править этой самой галактикой естественно хотят они. Это то отличие между тёмными джедаями и ситами.

Вот вот.Твоя подпись потверждает это их правило.НО.Немного другое но всё же похожее.

Go0lden_Archer  Offline Сообщение №129 написано: 06 Ноября 2011 в 16:23





3781
Quote (Архангел_Константин)
Вот вот.Твоя подпись потверждает это их правило.НО.Немного другое но всё же похожее.

Моя подпись вообще о другом гласит. Правило Двух, связанно с желаниями ситов лишь тем что оба завязаны на ситах. Не более.
А желание ситов править галактикой, никак не связано с тем что их должно быть только твоё. Сколько ситы существовали, столько они хотели свергнуть Республику и править галактикой. Ситская Империя раз за разом возрождавшаяся из праха тому доказательство. А само Правило Двух было придумано лишь за тысячу лет до падения Галактической Республики.

RustWays  Offline Сообщение №130 написано: 06 Ноября 2011 в 16:23



5265
Quote (Go0lden_Archer)
Это то отличие между тёмными джедаями и ситами.

Как многие считают, что темные джедаи=ситхи. Темная сторона ослепляет, но ее возможно контролировать...
Quote (Архангел_Константин)
Немного другое но всё же похожее.

Там речь вроде о: Учитель-Ученик.. Хотя... правдиво...

Darth_Henkok  Offline Сообщение №131 написано: 06 Ноября 2011 в 16:29





1223
Quote (Go0lden_Archer)
Не хорошо вообще вымалёвывать канон в РПГ с глобальными решениями

cогласен на 100% ok
Quote (Go0lden_Archer)
Как и большинство ситов. Это по сути основа их веры. Ситы желают власти над галактикой, ну а править этой самой галактикой естественно хотят они. Это то отличие между тёмными джедаями и ситами.

Quote (Go0lden_Archer)
Сколько ситы существовали, столько они хотели свергнуть Республику и править галактикой. Ситская Империя раз за разом возрождавшаяся из праха тому доказательство. А само Правило Двух было придумано лишь за тысячу лет до падения Галактической Республики.

ага тока их глупость и амбиции обычно приводили к краху,хотя были мудрые ситхи вроде Марки Рагноса,котрые правили долго и хорошо,думаю и Дарт Реван тоже смог бы отлично править,будь у него такая цель и желание,но увы
Quote (The_Riff)
Как многие считают, что темные джедаи=ситхи. Темная сторона ослепляет, но ее возможно контролировать...

лучше всего не ограничиваться рамками ситхов-джедаев,а быть просто адептом силы использующим весь ее потенциал как инструмент для достижения своих целей,плохих или хороших,но это не суть важно,ладно мы отклонились от темы :D



7 Дней БЕСПЛАТНОЙ подписки в SWToR!
Сервер European - The Red Eclipse (PVE)
Ник в игре: Hencok, Luftetar, Pampuska, Adeliana (Империя) Flip-Flop, Azaneth (Республика)
TwoFace  Offline Сообщение №132 написано: 06 Ноября 2011 в 16:29





1582
Quote (Go0lden_Archer)
Моя подпись вообще о другом гласит. Правило Двух, связанно с желаниями ситов лишь тем что оба завязаны на ситах.

Знаем,это я так к слову.
Quote (Go0lden_Archer)
А само Правило Двух было придумано лишь за тысячу лет до падения Галактической Республики.

И это тоже знаем.Не помню какой точно его ситх ввёл.НО.У него была ученица с планеты которую разбомбили джедаи вроде.
Quote (The_Riff)
Темная сторона ослепляет, но ее возможно контролировать...

Кипяший поток страстей и соблазнов нельзя контролировать.

Go0lden_Archer  Offline Сообщение №133 написано: 06 Ноября 2011 в 16:43 | Отредактировано: Go0lden_Archer - Воскресенье, 06 Ноября 2011, 16:47





3781
Quote (The_Riff)
Как многие считают, что темные джедаи=ситхи. Темная сторона ослепляет, но ее возможно контролировать...

Тёмные джедаи беспокоятся лишь о себе. Они хотят богатства и популярности. Ситы же хотят власти над галактикой. Личная нажива против амбиций. Это никак не связано с тем что тёмную сторону можно контролировать.
Quote (TDK)
ага тока их глупость и амбиции обычно приводили к краху,хотя были мудрые ситхи вроде Марки Рагноса,котрые правили долго и хорошо,думаю и Дарт Реван тоже смог бы отлично править,будь у него такая цель и желание,но увы

Посему и было придумано Правило Двух, как ты я уверен и сам знаешь. Ситы из поколения в поколение становились сильнее, и их было только двое. Так никаких междуусобиц. Как к примеру во время ВГВ, когда Нага проиграл лишь потому что его сит-соперник был бараном завистливым, а ученик не был придурком-не-ситом. А так бы Республика пала еще тогда.
Quote (Архангел_Константин)
Знаем,это я так к слову.

Плохо знаешь, раз связываешь.
Quote (Архангел_Константин)
И это тоже знаем.Не помню какой точно его ситх ввёл.НО.У него была ученица с планеты которую разбомбили джедаи вроде.

Завязывай читать статьи ЛКИ. Не говоря уже о том что там дата 2007 (еще до анонса TOR'а, а это значит до всех событий после Изганницы до Каана). Дарт Бэйн, ввёл Правило Двух. Согласно которому ситов должно было быть двоё, учитель и ученик. Он ввёл его потому что осознал ошибки древних ситов, и осознал насколько загнил Орден Ситов за 1к ДБЯ.
И кстати, посчитай сам. 25к лет с создания Республики, столько же с разделения на тьму и свет. На десять тысяч лет меньше с раскола ордена джедаев. И в целом мы имеем то что почти 10к лет ситы (именно ситы) хотели править галактикой. Точнее говоря 7к лет, тогда произошел раскол. А через 2 тысячи лет ситы вернулись, и началась ВГВ. Так что их желание править галактикой не связано с Правилом Двух.
Quote (Архангел_Константин)
Кипяший поток страстей и соблазнов нельзя контролировать.

ты видимо не представляешь себе что такое Тёмная Сторона. Или представляешь из слов джедаев, что есть в корне ошибочно. Тёмная Сторона придаёт сил, а её питают страсти. Во время боя сит подпитывает себя эмоциями. Переводит страх - в гнев и ненависть, переводит физическую боль туда же. А это всё подпитка тёмной стороны. Но тёмная сторона подконтрольна ситу, если сила воли сита велика, тогда он не поддастся эмоциям, гневу, ненависти и т.п., не будет ослеплён ими. А это в свою очередь приведёт его к величию.
Но в любом случае, это лишь во время боя. А так, сит контролирует тёмную сторону без проблем. И при этом он не ограничен как джедаи. Он свободен. Вспомни, если знаешь, кодекс ситов:

Demon333  Offline Сообщение №134 написано: 12 Февраля 2012 в 18:09



361
SW:KOTOR I-II Классные и захватывающие игры. Мне они очень понравились good

Даже в самой чистой и светлой душе живет демон. Крохотный, незаметный, безобидный, он ждет своего часа. Ждет удобного момента, чтобы сожрать сияющий свет и исторгнуть из себя мрак, который поглотит все и вся…
Skaikrouw  Offline Сообщение №135 написано: 11 Марта 2012 в 21:17



400
Кстати после прочтения "Ревана" разочаровался в самом Реване и

Katany  Offline Сообщение №136 написано: 13 Июня 2012 в 16:33


Rick Deckard


258
Отличные игры, прошёл обе, очень доволен всем good

Vualon  Offline Сообщение №137 написано: 13 Июня 2012 в 16:42



746
Проходил первую часть раз 5, и всегда получалось с тёмной концовкой.
smile2

tosha32  Offline Сообщение №138 написано: 13 Июня 2012 в 16:49


Just a Gamer


528
До сих пор считаю что Star Wars Knights Of The Old Republic это лучшие игры из серии Звёздных Войн good


There is no life without the game - other people's lives.
Darth_Henkok  Offline Сообщение №139 написано: 20 Июня 2012 в 00:00





1223
Quote (tosha32)
До сих пор считаю что Star Wars Knights Of The Old Republic это лучшие игры из серии Звёздных Войн

полностью согласен good они достойны этого звания :)



7 Дней БЕСПЛАТНОЙ подписки в SWToR!
Сервер European - The Red Eclipse (PVE)
Ник в игре: Hencok, Luftetar, Pampuska, Adeliana (Империя) Flip-Flop, Azaneth (Республика)
Heartless  Offline Сообщение №140 написано: 03 Июля 2012 в 20:40


El Pythonisto


5908
Как вам такой финт ушами, а?!
Жаль, что лукасы стим не любят…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline Сообщение №141 написано: 10 Ноября 2012 в 01:36


Святой Ежик


2833
Играл только во вторую часть, очень понравилось. В конце никак не мог завалить Крейю. В процессе прохождения встал вопрос "а почему в совете джедаев только люди?" Была мысль, что увижу молодого Йоду :)

Добавлено (10.11.2012, 01:36)
---------------------------------------------
Еще 15% и я в нее опять сыграю



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Romantica  Offline Сообщение №142 написано: 10 Ноября 2012 в 07:27



166
Отличная игра, особенно первая часть. Вторая тоже неплохая, но слишком много пробелов. =(


Ня!!!
valambar  Offline Сообщение №143 написано: 09 Декабря 2012 в 21:39



484
Проходил и первую, и вторую части.

Сюжет понравился и там, и тут, только во второй части как-то пафосно было - типа махание кулаками после драки.

В первой части раздражало, что можно только до 20 уровня добраться, а дальше - фигвам. И еще долговато было до того, как наконец стать джедаем.

Во второй - к концу не мог понять, что же делать со всяким хламом - разве что разобрать его на верстаке а наклепать что-нибудь из расходных материалов, которых и так до того наклепал выше крыши.

А в общем - мне так жалко, что для такого сюжета использовался движок биоваровский, а не типа Нью-Вегаса. И что моддинг для этой игры не в пример сложнее, чем в ТЕС и в Фоллаутах. Хотел что-то наклепать - скачал инструментарий и запутался в нем.

Shmiagorl  Offline Сообщение №144 написано: 30 Июня 2013 в 00:30


Странник


1
А я вот че думал...а нельзя никак сейв из котор в котор 2 перенести? (как в масс эффект)

Gоблин  Offline Сообщение №145 написано: 09 Июля 2013 в 17:54



9147
Гейм-дизайнер студии Obsidian Entertainment Крис Эвелоун в своем эксклюзивном интервью порталу Gameranx рассказал, что его команда хочет работать над продолжением Star Wars: Knights of the Old Republic 3, поскольку некоторые разработчики из команды разработали оригинальную игру, а сам Крис участвовал в создании KOTOR 2. Несмотря на то, что силы студии брошены на Project Eternity, продолжение MMO по Звездным войнам все равно в фокусе компании.

"Мы хотим сделать KOTOR 3, любым способом!" - сказал Крис, комментируя покупку студии издателем Electronic Arts. В настоящий момент единственной анонсированной игрой по Star Wars является обновленный Battlefront. Но учитывая невероятную популярность бренда, в будущем возможны и другие анонсы по этой франшизе.

Star Wars: The Old Republic недавно перешла на F2P модель, что только расширило фан-базу игроков. От Lucasfilm права по бренду отошли к EA, и хотя пока представители компании не комментируют ситуацию с KOTOR 3, успехи Project Eternity на Кикстартере и настрой команды Obsidian Entertainment внушает оптимизм.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline Сообщение №146 написано: 09 Июля 2013 в 18:25


El Pythonisto


5908
Цитата (Gоблин)
успехи Project Eternity на Кикстартере и настрой команды Obsidian Entertainment внушает оптимизм.

А вот то, что официально известно о том, что в EA работают над трёмя играми по SW и одну из них клепает BioWare весь оптимизм у обсидианов должно бы отбить. И правильно, пускай сначала хоть одну хорошую игру сделают, в которую ещё и играть можно будет не после десятого патча.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline Сообщение №147 написано: 09 Июля 2013 в 18:28



9147
Heartless, у меня оптимизм только перезапуск Батлфронта вызывает. Сложно запороть шутер при учете опыта команды.
С остальным согласен.
Хех, нет ну честно, вчера вечером подумал об этом. Когда уже объявятся новости по KotOR, а вот и они.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline Сообщение №148 написано: 09 Июля 2013 в 18:36


El Pythonisto


5908
Gоблин, с момента выхода аддона к Empire at War у нас были лишь редкие и плохие игры по SW. Теперь игры по SW как минимум не будут редкими. У меня это *уже* вызывает оптимизм :)
Цитата (Gоблин)
Сложно запороть шутер при учете опыта команды.

Согласен.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline Сообщение №149 написано: 09 Июля 2013 в 18:40 | Отредактировано: Gоблин - Вторник, 09 Июля 2013, 18:46



9147
Heartless, я еще поиграть успел в "Раскрытую силу" 1 & 2. Ушиб головы рукой.
Последние нормальные РПГ по SW, это конечно KotOR.
Последние шутеры - Battlefront 1 & 2 и Republic Commando.
Стратегию ты сам назвал. =)
Цитата (Heartless)
Теперь игры по SW как минимум не будут редкими. У меня это *уже* вызывает оптимизм

Главное, чтобы так было с шутерами. А вот рпг пусть придержат. Даже если это будет срисовка половины с МЕ, то пусть это будет срисовка без "родовых болезней".

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline Сообщение №150 написано: 09 Июля 2013 в 22:10


El Pythonisto


5908
Gоблин, что характерно — придерживают :) Battlefront анонсировали быстро, остальные два проекта — пока типа в секрете. Хотя это можно объяснить глубокой мыслью «Ну а нафига им затягивать анонс, как будто *эта* студия может делать какой-то другой *шутер* по SW». Не, ну кто бы мог подумать, что создатели Battlefield будут делать римейк клона этого самого Battlefield :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » SW: KOTOR I-II (Кошерные игры.)
Поиск: