Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » SW: KOTOR I-II (Кошерные игры.)

SW: KOTOR I-II
TwoFace  Offline  Сообщение №121 написано: 6 ноября 2011, 07:58





Цитата Go0lden_Archer

И про самоуверенность и лицемерие джедаев. Которые свои планы и поступки скрывали за доброй душой. И застой благодаря которому их орден ослаб, и Сидиус легко расправился с ними.


Хм....Может и так.Было и у них пару неблаговидных поступков. mellow

Darth_Henkok  Offline  Сообщение №122 написано: 6 ноября 2011, 11:40


True Sith


Цитата Go0lden_Archer

И про самоуверенность и лицемерие джедаев. Которые свои планы и поступки скрывали за доброй душой. И застой благодаря которому их орден ослаб, и Сидиус легко расправился с ними.


да после этого палычь их легко задавил на пару с ведром lol
а счет книг согласен Go0lden_Archer, что бы видить полную картину не достаточно читать одини статейки,надо читать книги и комиксы

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №123 написано: 6 ноября 2011, 11:52



Цитата TDK

да после этого палычь их легко задавил на пару с ведром


TwoFace  Offline  Сообщение №124 написано: 6 ноября 2011, 12:02





Цитата Go0lden_Archer

Потому что Реван хотел защитить Республику, просто выбрал немного извращённый путь, ведя всех на тёмную сторону. А Малак желал власти.


Я думаю он невольно вёл их на тёмную сторону.Хотя известно что он ещё в детстве не был паинькой(Если я не ошибаюсь)

Darth_Henkok  Offline  Сообщение №125 написано: 6 ноября 2011, 12:04


True Sith


Цитата Архангел_Константин

Я думаю он невольно вёл их на тёмную сторону.


после нахождения древних артефактов типа звезной кузницы и малакора 5,он осознано вел трансформацию джедаев в своих последователей,об этом говорит НК-47 во 2-й части

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №126 написано: 6 ноября 2011, 12:08



Цитата TDK

малак ваще не думал об общем благе,а хотел видимо удовлетворить свое эго и амбиции


Как и большинство ситов. Это по сути основа их веры. Ситы желают власти над галактикой, ну а править этой самой галактикой естественно хотят они. Это то отличие между тёмными джедаями и ситами.

TwoFace  Offline  Сообщение №127 написано: 6 ноября 2011, 12:10





Цитата Go0lden_Archer

Как и большинство ситов. Это по сути основа их веры. Ситы желают власти над галактикой, ну а править этой самой галактикой естественно хотят они. Это то отличие между тёмными джедаями и ситами.


Вот вот.Твоя подпись потверждает это их правило.НО.Немного другое но всё же похожее.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №128 написано: 6 ноября 2011, 12:23



Цитата Архангел_Константин

Вот вот.Твоя подпись потверждает это их правило.НО.Немного другое но всё же похожее.


Моя подпись вообще о другом гласит. Правило Двух, связанно с желаниями ситов лишь тем что оба завязаны на ситах. Не более.
А желание ситов править галактикой, никак не связано с тем что их должно быть только твоё. Сколько ситы существовали, столько они хотели свергнуть Республику и править галактикой. Ситская Империя раз за разом возрождавшаяся из праха тому доказательство. А само Правило Двух было придумано лишь за тысячу лет до падения Галактической Республики.

RustWays  Offline  Сообщение №129 написано: 6 ноября 2011, 12:23



Цитата Архангел_Константин

Немного другое но всё же похожее.


Там речь вроде о: Учитель-Ученик.. Хотя... правдиво...

Darth_Henkok  Offline  Сообщение №130 написано: 6 ноября 2011, 12:29


True Sith


Цитата The_Riff

Как многие считают, что темные джедаи=ситхи. Темная сторона ослепляет, но ее возможно контролировать...


лучше всего не ограничиваться рамками ситхов-джедаев,а быть просто адептом силы использующим весь ее потенциал как инструмент для достижения своих целей,плохих или хороших,но это не суть важно,ладно мы отклонились от темы :D

TwoFace  Offline  Сообщение №131 написано: 6 ноября 2011, 12:29





Цитата The_Riff

Темная сторона ослепляет, но ее возможно контролировать...


Кипяший поток страстей и соблазнов нельзя контролировать.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №132 написано: 6 ноября 2011, 12:43 | Отредактировано: Go0lden_Archer - 6 ноября 2011, 12:47



Цитата Архангел_Константин

Кипяший поток страстей и соблазнов нельзя контролировать.


ты видимо не представляешь себе что такое Тёмная Сторона. Или представляешь из слов джедаев, что есть в корне ошибочно. Тёмная Сторона придаёт сил, а её питают страсти. Во время боя сит подпитывает себя эмоциями. Переводит страх - в гнев и ненависть, переводит физическую боль туда же. А это всё подпитка тёмной стороны. Но тёмная сторона подконтрольна ситу, если сила воли сита велика, тогда он не поддастся эмоциям, гневу, ненависти и т.п., не будет ослеплён ими. А это в свою очередь приведёт его к величию.
Но в любом случае, это лишь во время боя. А так, сит контролирует тёмную сторону без проблем. И при этом он не ограничен как джедаи. Он свободен. Вспомни, если знаешь, кодекс ситов:

Demon333  Offline  Сообщение №133 написано: 12 февраля 2012, 14:09



361
SW:KOTOR I-II Классные и захватывающие игры. Мне они очень понравились good

Даже в самой чистой и светлой душе живет демон. Крохотный, незаметный, безобидный, он ждет своего часа. Ждет удобного момента, чтобы сожрать сияющий свет и исторгнуть из себя мрак, который поглотит все и вся…
Skaikrouw  Offline  Сообщение №134 написано: 11 марта 2012, 17:17



400
Кстати после прочтения "Ревана" разочаровался в самом Реване и

Katany  Offline  Сообщение №135 написано: 13 июня 2012, 12:33


Rick Deckard


258
Отличные игры, прошёл обе, очень доволен всем good

Vualon  Offline  Сообщение №136 написано: 13 июня 2012, 12:42



746
Проходил первую часть раз 5, и всегда получалось с тёмной концовкой.
smile2

tosha32  Offline  Сообщение №137 написано: 13 июня 2012, 12:49


Just a Gamer


528
До сих пор считаю что Star Wars Knights Of The Old Republic это лучшие игры из серии Звёздных Войн good


There is no life without the game - other people's lives.
Darth_Henkok  Offline  Сообщение №138 написано: 19 июня 2012, 20:00


True Sith


Цитата tosha32

До сих пор считаю что Star Wars Knights Of The Old Republic это лучшие игры из серии Звёздных Войн


полностью согласен good они достойны этого звания :)

Heartless  Offline  Сообщение №139 написано: 3 июля 2012, 16:40


El Pythonisto


Как вам такой финт ушами, а?!
Жаль, что лукасы стим не любят…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Коракс  Offline  Сообщение №140 написано: 9 ноября 2012, 21:36


Святой Ежик


Играл только во вторую часть, очень понравилось. В конце никак не мог завалить Крейю. В процессе прохождения встал вопрос "а почему в совете джедаев только люди?" Была мысль, что увижу молодого Йоду :)

Добавлено (10.11.2012, 01:36)
---------------------------------------------
Еще 15% и я в нее опять сыграю



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Romantica  Offline  Сообщение №141 написано: 10 ноября 2012, 03:27



166
Отличная игра, особенно первая часть. Вторая тоже неплохая, но слишком много пробелов. =(

valambar  Offline  Сообщение №142 написано: 9 декабря 2012, 17:39



513
Проходил и первую, и вторую части.

Сюжет понравился и там, и тут, только во второй части как-то пафосно было - типа махание кулаками после драки.

В первой части раздражало, что можно только до 20 уровня добраться, а дальше - фигвам. И еще долговато было до того, как наконец стать джедаем.

Во второй - к концу не мог понять, что же делать со всяким хламом - разве что разобрать его на верстаке а наклепать что-нибудь из расходных материалов, которых и так до того наклепал выше крыши.

А в общем - мне так жалко, что для такого сюжета использовался движок биоваровский, а не типа Нью-Вегаса. И что моддинг для этой игры не в пример сложнее, чем в ТЕС и в Фоллаутах. Хотел что-то наклепать - скачал инструментарий и запутался в нем.

Shmiagorl  Offline  Сообщение №143 написано: 29 июня 2013, 20:30



1
А я вот че думал...а нельзя никак сейв из котор в котор 2 перенести? (как в масс эффект)

Gоблин  Offline  Сообщение №144 написано: 9 июля 2013, 13:54



Гейм-дизайнер студии Obsidian Entertainment Крис Эвелоун в своем эксклюзивном интервью порталу Gameranx рассказал, что его команда хочет работать над продолжением Star Wars: Knights of the Old Republic 3, поскольку некоторые разработчики из команды разработали оригинальную игру, а сам Крис участвовал в создании KOTOR 2. Несмотря на то, что силы студии брошены на Project Eternity, продолжение MMO по Звездным войнам все равно в фокусе компании.

"Мы хотим сделать KOTOR 3, любым способом!" - сказал Крис, комментируя покупку студии издателем Electronic Arts. В настоящий момент единственной анонсированной игрой по Star Wars является обновленный Battlefront. Но учитывая невероятную популярность бренда, в будущем возможны и другие анонсы по этой франшизе.

Star Wars: The Old Republic недавно перешла на F2P модель, что только расширило фан-базу игроков. От Lucasfilm права по бренду отошли к EA, и хотя пока представители компании не комментируют ситуацию с KOTOR 3, успехи Project Eternity на Кикстартере и настрой команды Obsidian Entertainment внушает оптимизм.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №145 написано: 9 июля 2013, 14:25


El Pythonisto


Цитата Gоблин

успехи Project Eternity на Кикстартере и настрой команды Obsidian Entertainment внушает оптимизм.


А вот то, что официально известно о том, что в EA работают над трёмя играми по SW и одну из них клепает BioWare весь оптимизм у обсидианов должно бы отбить. И правильно, пускай сначала хоть одну хорошую игру сделают, в которую ещё и играть можно будет не после десятого патча.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №146 написано: 9 июля 2013, 14:28



Heartless, у меня оптимизм только перезапуск Батлфронта вызывает. Сложно запороть шутер при учете опыта команды.
С остальным согласен.
Хех, нет ну честно, вчера вечером подумал об этом. Когда уже объявятся новости по KotOR, а вот и они.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №147 написано: 9 июля 2013, 14:36


El Pythonisto


Gоблин, с момента выхода аддона к Empire at War у нас были лишь редкие и плохие игры по SW. Теперь игры по SW как минимум не будут редкими. У меня это *уже* вызывает оптимизм :)
Цитата Gоблин

Сложно запороть шутер при учете опыта команды.


Согласен.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №148 написано: 9 июля 2013, 14:40 | Отредактировано: Gоблин - 9 июля 2013, 14:46



Heartless, я еще поиграть успел в "Раскрытую силу" 1 & 2. Ушиб головы рукой.
Последние нормальные РПГ по SW, это конечно KotOR.
Последние шутеры - Battlefront 1 & 2 и Republic Commando.
Стратегию ты сам назвал. =)
Цитата Heartless

Теперь игры по SW как минимум не будут редкими. У меня это *уже* вызывает оптимизм


Главное, чтобы так было с шутерами. А вот рпг пусть придержат. Даже если это будет срисовка половины с МЕ, то пусть это будет срисовка без "родовых болезней".

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №149 написано: 9 июля 2013, 18:10


El Pythonisto


Gоблин, что характерно — придерживают :) Battlefront анонсировали быстро, остальные два проекта — пока типа в секрете. Хотя это можно объяснить глубокой мыслью «Ну а нафига им затягивать анонс, как будто *эта* студия может делать какой-то другой *шутер* по SW». Не, ну кто бы мог подумать, что создатели Battlefield будут делать римейк клона этого самого Battlefield :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №150 написано: 10 июля 2013, 14:33 | Отредактировано: Gоблин - 10 июля 2013, 14:34



Heartless, угу, я вот и думаю, есть ли надежда даже в таком случае?
Цитата Heartless

Battlefront анонсировали быстро


Тут как ты сам же и говоришь, студия Батлы. Ну что ей могли отдать? Малюсенький шанс был еще пожалуй на Коммандос Республики и это было бы тоже не плохо. Но с другой стороны и понятно, ведь чтобы запороть Battlefront, нужно быть большим специалистом своего дела.

Но то что наконец может ожить и KotOR, даже если не принимать в расчет оптимизм, это хорошо.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » SW: KOTOR I-II (Кошерные игры.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб