И про самоуверенность и лицемерие джедаев. Которые свои планы и поступки скрывали за доброй душой. И застой благодаря которому их орден ослаб, и Сидиус легко расправился с ними.
Хм....Может и так.Было и у них пару неблаговидных поступков.
И про самоуверенность и лицемерие джедаев. Которые свои планы и поступки скрывали за доброй душой. И застой благодаря которому их орден ослаб, и Сидиус легко расправился с ними.
да после этого палычь их легко задавил на пару с ведром а счет книг согласен Go0lden_Archer, что бы видить полную картину не достаточно читать одини статейки,надо читать книги и комиксы
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
после нахождения древних артефактов типа звезной кузницы и малакора 5,он осознано вел трансформацию джедаев в своих последователей,об этом говорит НК-47 во 2-й части
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
малак ваще не думал об общем благе,а хотел видимо удовлетворить свое эго и амбиции
Как и большинство ситов. Это по сути основа их веры. Ситы желают власти над галактикой, ну а править этой самой галактикой естественно хотят они. Это то отличие между тёмными джедаями и ситами.
Как и большинство ситов. Это по сути основа их веры. Ситы желают власти над галактикой, ну а править этой самой галактикой естественно хотят они. Это то отличие между тёмными джедаями и ситами.
Вот вот.Твоя подпись потверждает это их правило.НО.Немного другое но всё же похожее.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Вот вот.Твоя подпись потверждает это их правило.НО.Немного другое но всё же похожее.
Моя подпись вообще о другом гласит. Правило Двух, связанно с желаниями ситов лишь тем что оба завязаны на ситах. Не более. А желание ситов править галактикой, никак не связано с тем что их должно быть только твоё. Сколько ситы существовали, столько они хотели свергнуть Республику и править галактикой. Ситская Империя раз за разом возрождавшаяся из праха тому доказательство. А само Правило Двух было придумано лишь за тысячу лет до падения Галактической Республики.
Как многие считают, что темные джедаи=ситхи. Темная сторона ослепляет, но ее возможно контролировать...
лучше всего не ограничиваться рамками ситхов-джедаев,а быть просто адептом силы использующим весь ее потенциал как инструмент для достижения своих целей,плохих или хороших,но это не суть важно,ладно мы отклонились от темы
Кипяший поток страстей и соблазнов нельзя контролировать.
ты видимо не представляешь себе что такое Тёмная Сторона. Или представляешь из слов джедаев, что есть в корне ошибочно. Тёмная Сторона придаёт сил, а её питают страсти. Во время боя сит подпитывает себя эмоциями. Переводит страх - в гнев и ненависть, переводит физическую боль туда же. А это всё подпитка тёмной стороны. Но тёмная сторона подконтрольна ситу, если сила воли сита велика, тогда он не поддастся эмоциям, гневу, ненависти и т.п., не будет ослеплён ими. А это в свою очередь приведёт его к величию. Но в любом случае, это лишь во время боя. А так, сит контролирует тёмную сторону без проблем. И при этом он не ограничен как джедаи. Он свободен. Вспомни, если знаешь, кодекс ситов:
Покой — это ложь. Есть только страсть.
Страсть ситов, их ненависть и желание питают Силу — это конфликт, позволяющий цивилизации развиваться. Конфликт заставляет истинного сита совершенствовать самого себя. Это способствует изменению, росту, адаптации или смерти. Таковы законы Силы, иначе будет застой.
Через силу я познаю могущество.
Чем сит сильнее, тем больше у него власти. Но за власть он должен сражаться. Победа без борьбы не значима, не существует борьбы без совершенствования, победа без борьбы ведет к застою.
Через могущество я познаю победу.
Победа без демонстрации мощи — это иллюзия.
Через победу мои оковы рвутся.
Цепи — это символическое ограничение ситов. Главная цель каждого сита — освободить себя от ограничений. Лишь тогда они смогут делать всё, что захотят и даже большее.
Только тот, кто освободил себя от всех ограничений, достиг совершенства. Их потенциал полностью раскрыт. Совершенная сила, совершенная власть, совершенная судьба.
И Сила освободит меня.
Сила — владыка и госпожа ситов. Их учитель и их партнер. Их оружие, но и их инструмент. Познание этого ведёт к познанию мира. Подчинение их себе ведёт к владению Вселенной. Освобождение Силой - это награда за совершенствование.
SW:KOTOR I-II Классные и захватывающие игры. Мне они очень понравились
Даже в самой чистой и светлой душе живет демон. Крохотный, незаметный, безобидный, он ждет своего часа. Ждет удобного момента, чтобы сожрать сияющий свет и исторгнуть из себя мрак, который поглотит все и вся…
Играл только во вторую часть, очень понравилось. В конце никак не мог завалить Крейю. В процессе прохождения встал вопрос "а почему в совете джедаев только люди?" Была мысль, что увижу молодого Йоду
Добавлено (10.11.2012, 01:36) --------------------------------------------- Еще 15% и я в нее опять сыграю
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Сюжет понравился и там, и тут, только во второй части как-то пафосно было - типа махание кулаками после драки.
В первой части раздражало, что можно только до 20 уровня добраться, а дальше - фигвам. И еще долговато было до того, как наконец стать джедаем.
Во второй - к концу не мог понять, что же делать со всяким хламом - разве что разобрать его на верстаке а наклепать что-нибудь из расходных материалов, которых и так до того наклепал выше крыши.
А в общем - мне так жалко, что для такого сюжета использовался движок биоваровский, а не типа Нью-Вегаса. И что моддинг для этой игры не в пример сложнее, чем в ТЕС и в Фоллаутах. Хотел что-то наклепать - скачал инструментарий и запутался в нем.
Гейм-дизайнер студии Obsidian Entertainment Крис Эвелоун в своем эксклюзивном интервью порталу Gameranx рассказал, что его команда хочет работать над продолжением Star Wars: Knights of the Old Republic 3, поскольку некоторые разработчики из команды разработали оригинальную игру, а сам Крис участвовал в создании KOTOR 2. Несмотря на то, что силы студии брошены на Project Eternity, продолжение MMO по Звездным войнам все равно в фокусе компании.
"Мы хотим сделать KOTOR 3, любым способом!" - сказал Крис, комментируя покупку студии издателем Electronic Arts. В настоящий момент единственной анонсированной игрой по Star Wars является обновленный Battlefront. Но учитывая невероятную популярность бренда, в будущем возможны и другие анонсы по этой франшизе.
Star Wars: The Old Republic недавно перешла на F2P модель, что только расширило фан-базу игроков. От Lucasfilm права по бренду отошли к EA, и хотя пока представители компании не комментируют ситуацию с KOTOR 3, успехи Project Eternity на Кикстартере и настрой команды Obsidian Entertainment внушает оптимизм.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
успехи Project Eternity на Кикстартере и настрой команды Obsidian Entertainment внушает оптимизм.
А вот то, что официально известно о том, что в EA работают над трёмя играми по SW и одну из них клепает BioWare весь оптимизм у обсидианов должно бы отбить. И правильно, пускай сначала хоть одну хорошую игру сделают, в которую ещё и играть можно будет не после десятого патча.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Heartless, у меня оптимизм только перезапуск Батлфронта вызывает. Сложно запороть шутер при учете опыта команды. С остальным согласен. Хех, нет ну честно, вчера вечером подумал об этом. Когда уже объявятся новости по KotOR, а вот и они.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, с момента выхода аддона к Empire at War у нас были лишь редкие и плохие игры по SW. Теперь игры по SW как минимум не будут редкими. У меня это *уже* вызывает оптимизм
Цитата Gоблин
Сложно запороть шутер при учете опыта команды.
Согласен.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №148
написано: 9 июля 2013, 14:40
| Отредактировано: Gоблин - 9 июля 2013, 14:46
Heartless, я еще поиграть успел в "Раскрытую силу" 1 & 2. Ушиб головы рукой. Последние нормальные РПГ по SW, это конечно KotOR. Последние шутеры - Battlefront 1 & 2 и Republic Commando. Стратегию ты сам назвал. =)
Цитата Heartless
Теперь игры по SW как минимум не будут редкими. У меня это *уже* вызывает оптимизм
Главное, чтобы так было с шутерами. А вот рпг пусть придержат. Даже если это будет срисовка половины с МЕ, то пусть это будет срисовка без "родовых болезней".
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, что характерно — придерживают Battlefront анонсировали быстро, остальные два проекта — пока типа в секрете. Хотя это можно объяснить глубокой мыслью «Ну а нафига им затягивать анонс, как будто *эта* студия может делать какой-то другой *шутер* по SW». Не, ну кто бы мог подумать, что создатели Battlefield будут делать римейк клона этого самого Battlefield
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №150
написано: 10 июля 2013, 14:33
| Отредактировано: Gоблин - 10 июля 2013, 14:34
Heartless, угу, я вот и думаю, есть ли надежда даже в таком случае?
Цитата Heartless
Battlefront анонсировали быстро
Тут как ты сам же и говоришь, студия Батлы. Ну что ей могли отдать? Малюсенький шанс был еще пожалуй на Коммандос Республики и это было бы тоже не плохо. Но с другой стороны и понятно, ведь чтобы запороть Battlefront, нужно быть большим специалистом своего дела.
Но то что наконец может ожить и KotOR, даже если не принимать в расчет оптимизм, это хорошо.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).