• Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » SW: KOTOR I-II (Кошерные игры.)

SW: KOTOR I-II
Продавец_Снов  Offline  Сообщение №181 написано: 31 August 2015, 16:18



380
Зачем играть в KOTOR когда есть SWTOR? :D

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
Morwinyon  Offline  Сообщение №182 написано: 16 December 2015, 21:12


The seeker of power


Цитата BalianIbelin

Зачем играть в KOTOR когда есть SWTOR?


У меня обратный вопрос. ^_^

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №183 написано: 31 December 2015, 21:12 | Отредактировано: ArtemisEntreri - 31 December 2015, 21:12



CheburatorX, потому что СВТОР это ВОВ в космосе например, которая умерла через год после выхода, а Котор 12 лет назад вышел и до сих пор в него играют

Delicious  Offline  Сообщение №184 написано: 1 January 2016, 00:21


Злокрыс


440
ArtemisEntreri, не могу сказать, что ТОР умер. Как и то, что КОТОРы ещё живы. Они живы, но не на уровне Морровинда.

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №185 написано: 1 January 2016, 01:32



Delicious, в первый месяц сервера были забиты, через пол года уже практически пусты.

Tassaаr  Offline  Сообщение №186 написано: 31 December 2016, 12:41


Коверас


Недавно переиграл в первую часть, и после нее, просто стало смешно то, что некоторые пишут, что вторая часть забагована... Я не знаю, как у кого, но у меня никогда не было столько багов во второй части, как это было в этом прохождении в первой... Еле доиграл, куча квестов напарников покрошилось... Да и не только. Желания играть в данную игру, уже и близко нет... Хотя когда-то игра заходила на ура. Сейчас в лучшем случае - так себе... Только боевка тащила.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
RussianDude  Offline  Сообщение №187 написано: 2 February 2018, 12:45



3
В свое время прошел с огромным удовольствием. Вторая часть еще больше понравилась чем оригинал. Причем как по части квестов, так и вариативности прохождения. В первой (на момент выхода) была туча багов, а подняться до максимального уровня можно было еще задолго до финала игры (на острове).

MichaelFFF  Offline  Сообщение №188 написано: 12 December 2018, 16:29



Самый запоминающийся для меня момент за 2 игры - когда персонаж сказал фразу "Не называйте меня Реван, я Дарт Реван" и получил за это около четверти полоски в светлую сторону. 

Razоr  Offline  Сообщение №189 написано: 13 December 2018, 07:19


Cutting Tool №1


А мне вот первый Котор так и не зашёл. В самое первое прохождение я забросил игру в джедайском анклаве на Дантуине, а в следующие - и того раньше. И это при том, что я ставил мод на возможность взять джедайский класс ещё в прологе.

Ауранг  Offline  Сообщение №190 написано: 13 December 2018, 13:48 | Отредактировано: Ауранг - 13 December 2018, 14:23


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

возможность взять джедайский класс ещё в прологе.

Я тоже как-то ставил мод на джедая с начала игры. Но понял, что это шляпа. Как-то оно не заходит, а для первого раза и подавно. Хотя есть неплохой мод на имплант джедая, который дает использовать световой меч и этого достаточно. А так котор одна из лучших (если не самых лучших) работ бабловаров. И по сравнении со второй частью, тут талантов силы мало и ур. только 20, главное взять шторм силы+хилку+иммунитет и волну, этих способностей силы хватает с головой, а молния так и вообще имба в храме и в кузне, радиус и урон огромный, бьет все что попадает в радиус, волна тоже хорошая. + не забыть посещать Сувана, после каждой планеты в конце перед отправкой на Лехтон он предложит очень полезные вещи.
Форсюзеры под конец игры и не такие сильные, на кузнец мне было проще проходить с НК и Кендерусом. Под шквальным огнем, если форсюзер не успеет вынести противника он труп, броню он не носит.

Только единственное не проходил с восстановленным контентом, не первую, не вторую часть.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline  Сообщение №191 написано: 13 December 2018, 18:37


Cutting Tool №1


Ауранг,
Я вообще читал о случаях, когда люди не повышали уровень персонажу до самого Дантуина, чтобы быть настолько чистым джедаем, насколько в игре это вообще возможно :) Не знаю, может когда-нибудь и надумаю дать Котору ещё один шанс.

Ауранг  Offline  Сообщение №192 написано: 13 December 2018, 18:57 | Отредактировано: Ауранг - 13 December 2018, 21:00


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

уровень персонажу до самого Дантуина, чтобы быть настолько чистым джедаем, насколько в игре это вообще возможно

Да, проходил я как-то так, хотя это немного сложновато было. Проще уж мод поставить на джедая с начала игры, или на +2 к силе каждый уровне (получится почти тоже). Неплохой комбинацией, это взять солдата + джедая консула, в итоге получаем много навыков , и много способностей к силе (у консулов на определенных уровнях, можно выбрать сразу две способности силы, как у воина в НВН2). Хотя это тоже не совсем честно будет. У того же солдата до того, как ГГ будет предложен выбор классов джедая, уже будут все атаки 3 ур,+- дуэль\владение двумя оружиями.

+стоит добавить, что щас вроде, есть графические моды улучшающие немного графику в игре + вышеупомянутый восстановленный контент.
Механика вполне понятная, и не новая (DnD грубо говоря).

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline  Сообщение №193 написано: 13 December 2018, 23:23


Cutting Tool №1


Графика конкретно в Которе для меня приемлема. Просто сама игра меня почему-то не зацепила, хоть основные её элементы по отдельности мне и нравятся. Ну а восстановленный контент, наверное, есть смысл ставить предварительно пройдя оригинал.

Ауранг  Offline  Сообщение №194 написано: 13 December 2018, 23:41 | Отредактировано: Ауранг - 14 December 2018, 23:32


Изорванная Вечность


Razоr, игра в основном цепляет фанов ЗВ. Все таки которы одни из лучших игр по вселенной ЗВ, если не самые лучшие...

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline  Сообщение №195 написано: 14 December 2018, 10:05 | Отредактировано: Razоr - 14 December 2018, 10:13


Cutting Tool №1


Мне нравятся фильмы по ЗВ. Эпизоды 1-3 в детстве я буквально засматривал до дыр. Да и сейчас иногда включаю под настроение. Из новых понравились "Изгой - 1" и "Хан Соло", но вот Котор, когда я пытался в него играть почему-то не зашёл ¯\_(ツ)_/¯

Ауранг  Offline  Сообщение №196 написано: 15 December 2018, 18:26 | Отредактировано: Ауранг - 15 December 2018, 19:12


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Эпизоды 1-3 в детстве я буквально засматривал до дыр. Да и сейчас иногда включаю под настроение.

Ага, тоже бывает. Я после которов не смог нормально воспринимать ME смотрелась, как подделка (лишний раз доводит, не вестись на отзывы и хайп вокруг этой серии).

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline  Сообщение №197 написано: 15 December 2018, 18:39


Cutting Tool №1


Мне МЕ нормально зашёл. Всё-таки возможности биотиков и джедаев несоизмеримы, да и технологический уровень в МЕ куда пониже. Вроде бы, там было много чего понатырено из скай-фай сериалов, но я с ними практически не знаком, так что мне он игрался как практически полностью оригинальное произведение. Что интересно, Mass Effect и Star Wars одни из тех немногих творений, которые между собой ещё и нормально смешиваются. Есть шикарнейший фанфик-кроссовер "Мы больше не в Канзасе, командор Шепард", как раз между ними.

Ауранг  Offline  Сообщение №198 написано: 15 December 2018, 19:17 | Отредактировано: Ауранг - 15 December 2018, 19:18


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

которые между собой ещё и нормально смешиваются

Как по мне, это ересь.

Добавлено (17 Декабря 2018, 20:23)
---------------------------------------------
Сколько же много интересных плюшек, я в своё время пропустил на котор ...


Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline  Сообщение №199 написано: 17 December 2018, 20:31 | Отредактировано: Razоr - 17 December 2018, 20:40


Cutting Tool №1


В тему надо звать Майкла и Линнан. Иначе, боюсь, ничего не выйдет.

Ауранг  Offline  Сообщение №200 написано: 17 December 2018, 20:55 | Отредактировано: Ауранг - 2 June 2020, 03:21


Изорванная Вечность


Razоr, для таких игр 1 темы вообще мало.

Добавлено (02 Июня 2020, 03:21)
---------------------------------------------
MichaelFFF, да знаю немного поздновато, но вот кое-что на тему стрелок-джедай vs джедай со светопалкой

Последний уровень «ускорения» дает +2 дополнительных атаки за ход. А способность «быстрая стрельба» позволяет за раунд попасть во врага 3 раза. 2 пистолета или винтовка-репитер еще немного увеличивают количество попаданий, на 1-2 в раунд. Таким образом, Аттон-джедай с двумя прокачаными пистолетами вместо световых мечей становится имбой, убивающей любого врага за 2 раунда. А теперь берем макс расстояние + замаксенный крит+способности джедая\ситха-ассасина = ваншот для ближника, он не добежит просто.

Не прокачанных, и со слабой броней и пушками да выносит, но с прокачанными броней и пушками нет. Пример Мандалор\НК выносили даже с усложненной игрой светопалковладельцев крайне быстро. Я в 1 которе ненавидел миссии,где надо было выносить мандалорцев, у них броня+оружие в итоге пока добежишь уже половины нр нету. А самым не гуморным сетап для кузни у меня был Мандалор+НК\Карт. Да Джухани и Джоли с прокачанными молниями и волной хорошо выносили, но молния не действует в броне, в итоге пару гринандеров и пулеметчиков им опускали полоску нр крайне быстро, так к действию 3-4. В отличии от двух товарищей выше, которых и пробить и убить крайне трудно, а урона она наносили крайне много. Вплоть до того, что в команде оставался только 1 Мандалор. +волны там будут бежать и бежать.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline  Сообщение №201 написано: 1 March 2021, 20:11



Ауранг, в которах, в отличии от остальных игр по правилам днд, выбирается не самый высокий бонус, а всё суммируется. Благодаря этому можно очень сильно разогнать ловкость и защита будет выше в робе чем в тяжелой броне. 
+бафы дают очень много, а их в тяжелой не навесишь. 
А ещё, очевидно, лучше атаковать силой чем оружием. По этому выбор оружия у меня всегда сводится к тому что оно может дать помимо самой атаки. Стрелковое - вообще ничего. А вот в световые мечи можно засунуть отражение бластеров, регенерацию маны и бонусы к характеристикам. 

PS: когда последний раз играл в КОТОР-2 обратил внимание на то сколько же много персонажу отсыпают навыков на бой без оружия. До получения световой шашки у меня был джедай-монах: ускорение, град ударов, перчатки с бонусным уроном. По цифрам в листе персонажа урон за удар получался раза в 3 больше чем с бластерной винтовкой со всякими модификациями.

Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » SW: KOTOR I-II (Кошерные игры.)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб