Дата выхода: 28 мая 2010 Дата выхода в России: 28 мая 2010 Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: SEGA Издатель в России: 5C-СофтКлаб Локализатор: 1C-СофтКлаб
В современном мире тонкой политической игры и запутанных заговоров ничто не выглядит таким, какое оно есть на самом деле. Кто друг, а кто враг? Кто виноват, кто прав и прав ли вообще хоть кто-нибудь? Ответить на эти непростые вопросы придется вам, выступив в роли агента Майкла Тортона в опасной правительственной интриге. Все началось со злополучного авиарейса. В 2009 году пассажирский авиалайнер был сбит американской ракетой в небе над Восточной Европой. Все, кто был на борту, погибли. США официально заявило, что не имеет отношения к инциденту, и отправило своего агента - Майкла Тортона - провести собственное расследование и найти виновных. Однако все пошло не так, как задумывалось, и Майкл оказался в центре сложной паутины заговоров и интриг. Теперь ему понадобится вся его ловкость, сноровка и сила оружия, чтобы выпутаться из смертельно опасной ситуации. Опасной не только для него, но и для мира в целом…
* Суперпрофессионал. Бесклассовая система развития персонажа позволяет игроку сделать из главного героя суперагента с абсолютно любой специализацией: непревзойденного мастера рукопашного боя, великолепного снайпера, виртуоза по обращению со всевозможными техническими устройствами — в общем, профессионала высшего класса в любой области. * Международный шпионаж. Игроку предстоит путешествовать по всему миру: посещая явочные квартиры, чтобы встречаться с нужными людьми и получать необходимую информацию, он побывает в самых разных уголках планеты, в том числе в Риме, Москве, Тайбэе и Саудовской Аравии. * Конструктивный диалог. Благодаря инновационной системе диалогов все персонажи будут соответствующим образом реагировать на каждую реплику главного героя. Чтобы вести беседу в правильном ключе и не создать ненужной напряженности в отношениях с кем-либо, игроку придется быть очень внимательным, порой же не помешает проявить остроумие. * Искусство воевать. Широчайший выбор оружия, а также всевозможных усовершенствований позволяет создавать уникальную боевую экипировку для каждой миссии. В распоряжении агента ультрасовременная техника, всё необходимое для проведения скрытных операций, различные взрывные устройства и многое другое. * Свобода выбора. В игре не предусмотрено верных или ошибочных решений. Общаясь с союзниками и противниками, совершая те или иные действия, игрок может кардинально изменить сюжетную линию, открыть новые миссии и получить доступ к новому оружию. * Быстрота — залог успеха. На принятие любого решения и на каждое конкретное действие в игре отведено определенное количество времени, которое стремительно истекает. Поэтому игроку необходимо думать быстро, работать четко и всегда быть готовым к последствиям своих поступков.
Прашол игруожидал болшего от нее но большего не получил. больше всего не понравилось точто на принятие решения дают секунды времени на обдумывание решения нет времени и вообще в игре этой достаточно много недочетов которые я хочу исправить.
а ты как думал,в реальной жизни же не будешь стоять на месте и думать например какую информацию сохранить на флешке когда та стирается секунд за 5 Да есть недочеты например что не всегда можно перелезть через преграду и другие недочеты. а игра мне понравилась очень интересна и собираюсь пройти еще как минимум 2 раза.
Да игра фуфло!!!, главное есть множество решений, влияющих на игру. А вот экшен часть, по сравнению с той же Mass effect 2, просто ужас. Да и анимация несколько корявая. Но в целом игра получилась хорошая.
Вприсядку еще хуже. -_- Из-за этого стелс выглядит не очень.
И ты, стало быть, выбрал какую-то другую специализацию? Еще там был такой момент с проводками, на который я убил полтора часа но, все же, остался доволен. Нет, правда. Асло, игра оригинальна и ее странным образом недооценивают >_>
Стояли звери около двери, в них стреляли, они умирали.
Изменение репутации для пользователя x_0
x_0Offline
Сообщение №9
написано: 15 июня 2010, 15:04
| Отредактировано: x_0 - 15 июня 2010, 15:04
Пока ещё не играл... Но по Игромании Видеоманию смотрел Очень понравилось. Причем первый уровень сразу вроде в Москве. Это вроде ещё первая какая то ролевая RPG про шпиона.
ProЖора,в каком смысле своего?Там можно поменять прическу,немного изменить цвет кожи(немного),убрать добавить бороду/небритость,цвет глаз,очки и головной убор
Люди! Не забывайте, что Обсидиан кроме РПГ ничё неделала, так что не гоните на игру, она РПГ и при этом самая нелинейная РПГ! Они обещали экшена - нет! Вот там его и нет почти (хотя лучше бы его там вообще не было ) Как игра для людей незнающих, шо такое РПГ и с чем его хавают - 8 баллов Бесят только стереотипы -0.5балла Но всё таки экшен не продуман - 1.5 баллов
Прошел игру, кто там говорил мало экшена? Непродуман? Хехе. Ну ну. Вот банальный пример, можно ли в том же МЕ2 свернуть шею/проткнуть ножом/вспороть горло/дать поддых? Можно ли пользоватся и специализораваться в разных науках, оружиях? Неа, вы конечно извините но система МЕ2 далека от идеала:) Можно ли хедшотить из пистолета? Игра на мой взгляд 10/10
Анарх, Tafir, А я с вами . Игра меня поразила всем. Особенно понравился бой с Марбургом: чтобы получить беретту, надо выводить его до предела! Я её прошёл 7 раз, и не жалею что играл.
Анарх, Там довольно много концовок, но различия минимальны, моя первая мне понравилась больше всего, Генри стоял передо мной, в меня выстрелила Скарлет, весёлый разговор, Майна подошла со снайперкой сзади, т.к. у меня были хорошие отношения со Скарлетт (а в отеле ещё лучше) я дал отбой Майне и Скарлетт застрелила Генри, мы с ней попрощались, уехали с Майной на лодке, жду вторую часть
Генеральный директор Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт сообщил, если Sega даст добро, студия с превеликим удовольствием возьмется за разработку Alpha Protocol 2.
Попытка закосить под Deus Ex. Хекк даже напрямую отсылается к папе Деусу в шутку предпологая, что Торнтон из Маджестик 12. И сюжет создает дежавю с Юнатко, Маджестиками и ДжейСи. Только финалы унылы, а стелс до Деуса и уж тем более то Вора не дотягивает. Но из-за этого сходства с Деусом игра и выглядит уникальной, готовой дать остальным стандартным РПГ сто очков форы, хотябы за то, что ее можно пройти никого не убивая. И диалоги у игры обалденны, такой реализации колеса Масс Эффекту и не снилось.
Изменение репутации для пользователя Авангард
АвангардOffline
Сообщение №25
написано: 11 июля 2011, 12:25
| Отредактировано: Авангард - 11 июля 2011, 12:25
для тебя возможно, меня это не устраивает. да и вообще мое это имхо, зачем мне что-то доказывать? все равно к этой игре я не вернусь единственный плюс игры это диалоги
Ну да, только ваша проблема) Ибо эта игра как раз из тех, к которым возвращаются… и не раз. Replayability — невероятная, куда там этим вашим масс деффектам…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError