Год выпуска: 9 мая 2014 Жанр: RPG Разработчик: Spiders Издатель: Focus Home Interactive Платформа: PC
Системные требования Bound By Flame.
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/7/8 Процессор: AMD/Intel Dual Core 2.2 ГГц Оперативная память: 2 ГБ Жесткий диск: 6 ГБ Видеокарта: 512 МБ, с поддержкой Shader Model 4.0, ATI Radeon HD 4830, Nvidia GeForce 8800 GT DirectX: версия 9 Интернет: требуется только для активации
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/7/8 Процессор: AMD/Intel Dual Core 3.2 ГГц Оперативная память: 4 ГБ Жесткий диск: 6 ГБ Видеокарта: ATI Radeon HD 7870, Nvidia GeForce GTX 660 DirectX: версия 9 Интернет: требуется только для активации
Описание: Bound by Flame – ролевая игра с экшен боями, действие которой разворачивается в темном фэнтезийном мире, где игрок выступает в роли наемника, одержимого огненным демоном. Изначально герою доступны умения убийцы и искусство магии огня, далее персонаж может развиваться по трем веткам умений. Также представлена система полной кастомизации внешнего вида, включая детальную настройку лица. По мере развития событий, игрок имеет возможность принять дополнительные демонские силы, либо отказаться от них, что будет иметь прямое влияние как на внешний вид героя, так и на игровой мир. В сочетании с принятыми решениями, это приводит к изменениям в событиях каждой главы истории. В Bound by Flame также реализована система крафтинга, а немалой помощью в приключениях станут союзники. Какие из персонажей присоединятся к герою, зависит непосредственно от его действий – игроку дозволено развивать дружбу, любовь, а также наживать врагов.
Скриншоты.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Лично я ожидал большего. Игра не то чтобы совсем ужасна, но даже до уровня Dragon Age 2 не дотягивает. Коридорность, деревянные анимации, мертвый мир, да еще и глюки при сдаче\взятии квестов... Печально в общем. Картину разнообразят разве что штучки с демоном (все ж более-менее удалось разработчикам это) и разнящиеся сопартийцы. С последними иногда интересно.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №3
написано: 10 мая 2014, 20:47
| Отредактировано: ghost4luck - 10 мая 2014, 20:47
Позвольте не согласиться. Bound by Flame хорошая игра с интересным сюжетом. Выглядит игра хорошо, красиво. Портит все несколько топорная анимация и деревянные лица, но на это со временем перестаешь обращать внимание. Потому что диалоги в игре интересные и живые. Их несколько портит плохая игра некоторых актеров озвучения, но главный герой, демон, некоторые напарники, ключевые персонажи и злодеи получились отлично. При этом кат сцены сделаны живо и красиво, особенно финальный рукопашный бой с демоном. Музыка в игре отличная, порой завораживающая. Механика боя очень простая, не могу назвать ее какой-то неудобной, но при этом несколько несбалансированная и деревянная. Мечником играть особого смысла не нашел, уклонения и быстрые удары разбойника куда эффективнее. Еще в копилку игре идут тяжелые боссы, правда не знаю занести ли это в плюс или минус, но я так не страдал даже в Dark Souls (еще не прошел DS до конца, перерыв), особенно последние боссы. Немного исправляет ситуацию умение разбойника к слоу-мо, но все равно приходится попотеть. В целом бои в игре показывают, что против толпы драться крайне сложно, даже если эта толпа состоит из 2 сильных врагов. Квесты в игре интересные, хотя есть и обычные "сходи-принеси", но такие по большей части выполняются по пути куда-то в интересном задании. История интересная и детализированная, мир созданный для игры интересен и достаточно самобытен, хотя есть обязательная "страшная угроза миру", которая при этом имеет интересную историю возникновения. В сюжете виден задел на продолжение истории и следующую игру (а может быть игры?), которую я буду ждать и обязательно поиграю. Игра не шедевр, но хорошая, крепкая и добротная рпг. Просто у людей мало денег и не хватает опыта, хотя уже лучше чем Mars. Если же им дадут нормальный бюджет, то, думаю, они сделают отличную рпг.
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №4
написано: 11 мая 2014, 08:18
| Отредактировано: Gоблин - 11 мая 2014, 11:25
Квесты в игре интересные, хотя есть и обычные "сходи-принеси", но такие по большей части выполняются по пути куда-то в интересном задании.
Да...? Мы похоже играли в разные игры. В основном мне перепало счастья от "сходи принеси/собери/убей" во втором акте, где после каждого возвращения в лагерь мне их еще парочку давали. Причем совершено не понравилось, что на первое задание можно взять только принца, но при этом никого из напарников, хотя изначально у меня висит задание проводить девчонку-краснокнижницу в библиотеку в городе. Ради этого пришлось делать еще один забег. Причем указатель задания идти в бибилиотеку висел снаружи на двери, которая откроется только по сюжету изнутри, а я около этой двери пасся минут 5-10 пытаясь понять что это за глюк.
В целом, как я и говорил игра получилась не без огрехов, но при этом если хватило сил пройти первые 30 минут, постепенно показывает больше плюсов. Ребятам есть куда расти. Надо всего лишь гнать в шею левел-дизайнеров, набить морду аниматорам и следующая игра может выйти уже лучше.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Goliaf
GoliafOffline
Сообщение №5
написано: 11 мая 2014, 14:40
| Отредактировано: Goliaf - 11 мая 2014, 14:35
Игра неплохая 3+, я вообще заметил за этой студией "неплохие игры". Взять их же игру про марс, как начал играть в Bound by Flame, сразу её вспомнил. Для меня эта игра из жанра "прошёл и сразу удалил", но прошёл с удовольствием. Боёвка и вправду сложная, даже при том, что я играл на самом лёгком уровне сложности.
Добавлено (11 Мая 2014, 18:35) --------------------------------------------- Кстати озвучка напомнила ME , например фразы типа: "Мне пора идти", "Давай сменим тему"...
Добавлено (11 Мая 2014, 18:40) --------------------------------------------- И ещё, я люблю жанр RPG: бегать, болтать со всеми, но тут этого слишком много, терпения не хватало, когда выберешь реплику и за время пока персонажи болтают, можно сходить за чаем или в туалет
И ещё, я люблю жанр RPG: бегать, болтать со всеми, но тут этого слишком много, терпения не хватало, когда выберешь реплику и за время пока персонажи болтают, можно сходить за чаем или в туалет
Мне наоборот очень понравились диалоги, и еще их можно скипать на esc.
Изменение репутации для пользователя Goliaf
GoliafOffline
Сообщение №8
написано: 11 мая 2014, 16:01
| Отредактировано: Goliaf - 11 мая 2014, 16:01
Возможно, что меня просто так увлекла игра, что было не влом по несколько раз бегать туда сюда. Все таки в ней что-то есть.
Мне сюжет нравится, но бегать по пять раз на одну и ту же локацию... Вот это раздражает. Да еще и буквально каждые 10-15 минут респавн мертвецов, там еще останки от предыдущих лежат, а уже новые появились. Ладно бы еще не так быстро, чтобы очистил местность - пробежал пару квестов. Иногда и этого не успевал.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №10
написано: 11 мая 2014, 16:11
| Отредактировано: ghost4luck - 11 мая 2014, 16:12
Вы, дядя, мегахардкорны. Я последний раз так потел в Ведьмаке 2 на темной сложности. Играю на 2 из 4 уровне сложности, и меня выносят эти боссы только так. Возможно стоила качать только одну ветку, а не равномерно рогу и война, может у меня руки кривые, но мне было сложно. Такие дела
Изменение репутации для пользователя Joana
JoanaOffline
Сообщение №11
написано: 11 мая 2014, 21:00
| Отредактировано: Joana - 11 мая 2014, 21:01
Замучилась конкретно, чуть даже клавиатуру не сломала, чтоб пройти, нервы попортила не мало Вот такая моя героиня была и стала: Человек и Демон Игра не плохая, даже очень хороша, особенно с оружием и с доспехами. Больше всего хорошо показана, как именно должен выглядит двуручные оружие на спине, не то что в не которых на воздухе держится даже в Скайриме настолько нелепо выглядит. Что на счет система боя, не очень обрадовала, нажимаешь оно опаздывает постоянно и очень сложно сражаться под конец, я чуть все запасы растратила и не сколько раз погибала. Мне кажется, что будет очень похожа, как в ДА:И открытого мира: то есть есть свобода, но ограничена и не везде сможешь свободно прогуляться, как в Скайриме... хотя может и к лучшему. Ставлю 7/10
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Raid
RaidOffline
Сообщение №12
написано: 13 мая 2014, 11:02
| Отредактировано: Raid - 13 мая 2014, 11:06
Те кто прошли, может кто нибудь выложить список перков демона? Все ещё в первом городе, игра порадовала хорошими диалогами, весьма продолжительными, но не скушными как в большинстве случаев, нигде не увидел этого в плюсах, будто это мелочь, а местами корявая анимация ключевой момент, который хоть как то влияет на геймплей. Графика приятная, забавно что в обзорах умудряются на нее жаловаться, а в обзорах на DS 1/2 закрывают на нее глаза или как максимум упоминают, но на оценку все равно не влияет. Озвучка в большинстве случаев от профессиональных программистов, но первые компаньены исключение и в целом они тоже очень порадовали. Музыка поголовно в плюсах, но упоминуть стоит, очень атмосферная. Побочных квестов много, по большей части все премитивно, но в большинстве случаев и этого нет, а я не из тех кто считает что лучше ничего чем так. Проходить их не заставляют и ничего уникального они не дают, так что имхо тоже плюс, а конкретно для меня большой плюс. Боевка средненькая, но прокачка при желании действительно предлагает разные стили игры как в каком нибудь Тёмном Миссии. Крафт есть и в отличии от какого нибудь Скайрима это плюс и не надо говорить что это не сравнимые вещи. Количество лута тоже приятно порадовало, опять таки не Скайрим где в первые два часа игры ты уже можешь увидеть почти все варианты экиперовки. Для короткой игры, по сути кишки, разрабы умудрились впихнуть кучу доп контента (о чем обзорщики отзываются как о "неплохих диалогах", "слабеньком крафте", "небольшом количестве снаряжения", "стандартных доп квестах" и т.д.) которого чуть ли не больше чем в оригинальном Скайе с его пятью уникальными диалогами на 30 персонажей, улучшением ржавых зубочисток до вундервафлей превосходящих артефакты даедра без изменений внешнего вида, 10 комплектами доспехов, радиан квестами и т.д.
Ну у меня бонус один, +20 маны если коротко и при всего 120 весьма приятный, тем более по перкам/навыках больше способов увеличить манапулл нет.
Добавлено (16 Мая 2014, 22:45) --------------------------------------------- Прошел по факту вчера, но финального босса убил лишь сегодня попытки с двадцатой, пусть и на последней сложности, но такого я не ожидал. Всего три перка: +20 маны, -20% сопротивления холоду, +2 регена маны в секунду, но появляются рога, 2 регена это очень много, в сумме всего вышло 2,75, без перка цифра была бы ничтожна и +20% урона огнем/-20% физического сопротивления. Магия дмжит надо сказать очень бодро, особенно с усилителями в доспехах, разрабы приятно удивили. К концу игра сливается, но там до финала рукой подать. Не понял что должен был дать артефакт Эдвин, кто нибудь в курсе?
Интересный способ искать ингредиенты. Все в камнях: руда, кожа...
Добавлено (28 Мая 2014, 00:01) --------------------------------------------- И как ни назови персонажа, его все равно будут звать Вулкан... Хотя против примарха Саламандр ничего не имею против.
Добавлено (30 Мая 2014, 00:02) --------------------------------------------- Нафиг я согласился на поединок с рыцарем!?? Теперь хрен знает как его победить... И загрузить ранее сохранение нельзя, уже с этого места начиаю. Блин, сложная она какая-то даже на легком уровне.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
ghost4luck, вот только он меня пинчищами валит на землю и тут же кидается мечом рубить. Я его и огннеными шарами обкидывал, правда мана кончается молниеносно.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Понравилась игра, напомнила игру престолов или же местам 2-й ведьмак и 2-й ДА, годный рпг-слешер, сюжет тоже местами интересный, хотя баги с квестами, которые так и оставались висеть до конца актов или же приходилось игру перезапускать, это раздражает, но вот спутники по диалогам, напомнили игрушки бабловаров - очень имхо на уровне, игра на твёрдую 7, багов бы поменьше и было бы супер!
Да игрушка неплохая... но короткая. Фактически прохождение со всеми квестами укладывается в часов 7. Ей бы парочку сюжетных ДЛС-ок, да и модов немножко, было б норм.
Неплохая игрушка, сейчас прохожу вторую главу."Мельница" это конечно хорошо и вкупе с сопротивлением прерыванию через износ брони как KOAR было бы ещё лучше.
Nihil quod vides est, quod non vides veritas.
Изменение репутации для пользователя Boogeyman
BoogeymanOffline
Сообщение №24
написано: 1 июня 2014, 05:13
| Отредактировано: JohnMcCain - 1 июня 2014, 07:34
Игра практически во всем хочет быть похожей на ДА 2 (далеко не лучший пример для подражания, но и не самый худший) и почти по всем показателям где немного, где побольше ей уступает. Если вы изголодались по жанру рпг и Дарк Соулс второй вас не накормил то, мимо данного "блюда" проходить не стоит. В качестве легкой "закуски" вполне згодиться ... Я сыт по горло Дарк Соулсом, но мимо нее все равно не прошел.
Цитата smurfik
Нафиг я согласился на поединок с рыцарем!?? Теперь хрен знает как его победить...
Тоже попался в эту западню... Помогла установка легкого режима и смена стиля боя на более подвижный.
Будь оптимистом. Все, кого ты ненавидишь, в конце концов умрут.
вот здесь реально, как в ДА 2, бой с Аришоком (если ты играешь магом) раз ударил и по кругу бегаешь....... Все таки сильный противник для начальных уровней (особенно если неправильно прокачиваешься)
Как я понял в процессе прохождения, в игре нет слабых противников). Помучившись с рыцарем, скачал тренер(игру запустить от имени админа, а потом уже тренер) и пошел дальше. Кто-то говорил, что читы убивают интерес к игре, не знаю не знаю... Мне и с ними всё интересно.
Добавлено (18 Июня 2014, 15:49) --------------------------------------------- Какая-то она короткая... Я думал, там всех Повелителей победить надо, а тут всего одного. Спас мир ценой самопожертвования, оставаясь человеком.
Добавлено (19 Июня 2014, 17:33) --------------------------------------------- И... прошел еще раз, но за демона. Оказалось поинтересней. Решил править, т.к. самопожертвование ради спасения мира не наш метод.
Добавлено (19 Июня 2014, 17:39) --------------------------------------------- Cos97sa4ka, убей одну из наложниц и путь сам расчистится. Кстати, этот артефакт ничего такого не дает, просто квест завершится и все.
Добавлено (23 Июня 2014, 20:37) --------------------------------------------- Никто не в курсе, будет ли продолжение или ДЛЦ какое, а то история кончается на самом начале истории.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Что ожидала, то и получила. Думала, что будет похоже на их предыдущую игру, но различия явно есть. Сложность показывает зубки неслабо. Аи пусть и не самый умный, но, когда вся эта шелупонь на тебя кучей гребет, только и успевай шкериться от них. Поначалу озвучка меня немного напрягала, я все понимаю: наемники умом и произношением не блещут, но шепелявить... Диалоги нравятся, переводчики оторвались по полной Боевка на уровне, переключение между классами мне нравится, хотя и глаза разбегаются какие навыки качать ._. Крафт милый, грейд шмотья вообще хороший. Много компаньонов :3 Интерактивности мало, это да. В марсах было то же самое, так что я не удивилась. Ну и хорошо, меньше заморочек. Графон не блещет, но и не напрягает (кроме рож гг, это вообще обожемой), на моем буке идет солидно на максимальных настройках, я довольна как слон. В целом, нормальная игра. Когда прошла ее, у меня не было ощущения, что деньги были выкинуты на ветер, а это редкость.