в первым раз прохождения да, но потом, разве не интересней попробовать смешать с новым классов или престижами? Все таки они отличные подопытные для экспериментов по смешивания классов или опробование новых престижей.
в Шторме можно экспериментировать сколько влезет, БГ тоже мультикласс поддерживает. А модовское мультиклассирование однажды мне так прохождение запороло - маг вообще перестал пользоваться магией - что больше не рискую
Вот и раскрылась тайна почему вам не нравится новые (модовские) престижи).
скорее почему вообще не оцениваю престижи, не только модовские. И уровней маловато - всего 30, пока все вкусности основного класса распробуешь - уже 20, а за оставшиеся 10 не намультиклассишься. Хотя бы 40 как в первой части бы было и с аналогичным же багом как там, чтоб точно добрать А мультикласс мне Сэнда поломал - решила я его переквалифицировать - как оказалось впоследствии он затупил по полной и напрочь забыл, что по основной профессии маг, дубинка в руке, которой он попадал через раз, важнее заклинания и надо было видеть, как он вместо того, чтобы пустить что-нибудь помощнее, несётся врукопашную
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №214
написано: 16 ноября 2018, 22:30
| Отредактировано: Ауранг - 16 ноября 2018, 22:40
основной профессии маг, дубинка в руке, которой он попадал через раз, важнее заклинания и надо было видеть, как он вместо того, чтобы пустить что-нибудь помощнее, несётся врукопашную
в БГ Имоен хорошо в колдунью переквалифицировалась и в Шторме Ластри в плута, а все остальные эксперименты привели к провалу и пришлось им уровни сбрасывать и качать чисто по старой специальности
А мультикласс мне Сэнда поломал - решила я его переквалифицировать - как оказалось впоследствии он затупил по полной и напрочь забыл, что по основной профессии маг, дубинка в руке, которой он попадал через раз, важнее заклинания и надо было видеть, как он вместо того, чтобы пустить что-нибудь помощнее, несётся врукопашную
У меня Сэнд с Карой даже будучи чистыми магами иногда лезли в рукопашку Может, ИИ чудит, считая, что враг слаб и незачем на него тратить драгоценные заклинания.
У меня Сэнд нарывался на ближний бой только в тех случаях, когда я ему соответствующую оружку вручала -- меч там, саблю... С посохом на рожон не пёр.))
У меня Сэнд нарывался на ближний бой только в тех случаях, когда я ему соответствующую оружку вручала -- меч там, саблю... С посохом на рожон не пёр.))
А у меня чего-то нёсся впереди всех бойцов, особенно в Самоцветных Копях. Нередко погибал при этом, но снова и снова продолжал себя так непонятно вести)) А в остальных боях, в основном, магичил, как и положено.
Может, ИИ чудит, считая, что враг слаб и незачем на него тратить драгоценные заклинания.
ИИ реально чудит - всегда оставляю значение применение магии по умолчанию, ибо если поменять - то маги постоянно забывают колдовать и или тупо стоят, или лезут врукопашку. Пусть лучше потратят файербол на одного паука, чем вдруг решат, что толпа слабых врагов недостойна их внимания
ИИ реально чудит - всегда оставляю значение применение магии по умолчанию, ибо если поменять - то маги постоянно забывают колдовать и или тупо стоят, или лезут врукопашку. Пусть лучше потратят файербол на одного паука, чем вдруг решат, что толпа слабых врагов недостойна их внимания
тактическая пауза - имба вообще, у меня никто не чудит, строго следуют за гг в мирном режиме, а если необходимо - вручную прожимаю нужные способности/заклинания
Играю в MMORPG "Perfect World" и в MOBA "Dota 2", по сравнению с тем какие там нужно тайминги выдерживать порой(например прожать умение именно в нужных 0.3 секунды, при этом учитывая время на каст и пинг), поставить вовремя паузу в старенькой nwn2 вообще не проблема А чтоб не тупили, отдайте всем(через пкм на пол) команду "стоять на месте", а потом "следовать", тогда они будут просто бегать и никого не трогать.
имею вапрос по поводу прокачки варлока.. за етот класс играл давно и много позабывал почему во всех билдах ему берут боевой опыт из фитов и чем он отличается от того же сотворения заклинаний защищаясь а такжи хочу попробовать веку происхождения нечисти но вообще не помню что она делает
Добавлено (19 Ноября 2018, 01:36) ---------------------------------------------
Цитата базилисса
У меня Сэнд нарывался на ближний бой только в тех случаях, когда я ему соответствующую оружку вручала -- меч там, саблю... С посохом на рожон не пёр.))
да у меня тоже бивает и потому кара и сенд с арбалетами ходют у меня. уви ето не драгон ейж где с посохов можно стрелять((
почему во всех билдах ему берут боевой опыт из фитов
имеет смысл только с забагованой версией где из чернокнижника возможно собрать что-то вроде танка. с КП он всё равно жирный не получится + там навыков других полезных больше
Если пользуешься ударными формами с дебафами - качай.
Добавлено (19 Ноября 2018, 08:16) --------------------------------------------- Вообще, я тут подумал, всё зависит от уровня сложности. Если у тебя стоит "легко" - качай хоть Charm, он даже будет срабатывать. А разницу между наличием удачи темного и ее отсутствием ты не заметишь. Но если играешь хотя бы на "полных правилах D&D" - всё наоборот, charm работать не будет, а тебе самому спасброски очень пригодятся.
Вообще, я тут подумал, всё зависит от уровня сложности. Если у тебя стоит "легко" - качай хоть Charm, он даже будет срабатывать. А разницу между наличием удачи темного и ее отсутствием ты не заметишь. Но если играешь хотя бы на "полных правилах D&D" - всё наоборот, charm работать не будет, а тебе самому спасброски очень пригодятся.
а если проста бафы все 1 уровня норм будет? За удачу темного спрашивал как незнаю где нас будут нагибать на начальних уровнях ну вот я взял при создании происхождение от нечисти а дальше шо получается только фокусировку на атаку касанием чи не?
Тут вообще не понял что ты имеешь ввиду. Конечно, ты не в школе и никто не заставляет писать без ошибок вообще, но когда в предложении нет знаков препинания, пропущена часть слов и остальные переставлены местами - понять мысль становится очень проблематично.
ок, а по навыкам что? раз билд такой ужасний мне интересно что брать на прокачку как я понял обзаельно до конца ветки происхождения и фокусировку на атаку касанием а вот с остальним непонятка и не надо ссылатся на предидушие сообщения я уже знаю что с боевим опытом нельзя сделать танка
Добавлено (23 Ноября 2018, 16:33) --------------------------------------------- у всех кончились идеи или шо?
А нельзя ли как-нибудь узнать суммируется ли ведьмачье проклятие с песней проклятья у бардов? Потому как в случае положительного ответа, отряд с ними двумя станет очень грозной силой.
вот долга думал какие классы подойдут тифлингу по ролеплею учитивая бонусы и штрафы. волшебник пробовал, чернокнижник пробовал плут ето повтор нишки а как насчет ловкача (swashbuckler) он вроде подходит для бонусов к ловкости и интелекту. и если да подходит но с какими классами смешивать или брать престижние?
jameouz, ловкача можно не смешивать, можно скрестить с дуэлянтом, можно примешать воина, плута. Я научного интереса ради смешала в равных пропорциях ловкача и следопыта, и без особых хлопот прошла Misery Stone.
Если по порядку: - Чистый ловкач. По мере получения новых уровней бесплатно получает некоторые навыки (ту же мобильность, фехтование лёгким оружием), например), поэтому происходит экономия на очках навыков, которые можно потратить на что-нибудь ещё. Ещё ловкач в бою наносит дополнительный урон от очков интеллекта. - + дуэлянт. Добавляется возможность несколько раз накладывать заклинание "Ускорение" и улучшенная защита, зависящая от интеллекта. Подводный камень - работает только с лёгким оружием в одной руке и в 0-й броне, а не привязанной к классу 0-й брони немного - Броня Дуэлянта (продаётся в ОК, у Дикина), Покров Теней (или как-то так называется, лежит в кургане Окку, в Маске) и Обмотки Ужаса (падает с карги-госпожи у Дремлющего Шабаша, в Маске). - + воин. Можно взять, чтобы получить навыки типа "выбор оружия", что доступно только воинам. - + плут. Можно взять, чтобы качнуть неклассовые умения типа "Использование магических устройств", что, кстати, решит проблему с бронёй дуэлянта, т.к. тогда ГГ сможет носить магические мантии и монашьи рясы. Тут хватит буквально 1 уровня, взятого после суммарного 8 (а то и 10) уровня героя, тогда можно будет все очки кинуть в нужные умения.
- Чистый ловкач. По мере получения новых уровней бесплатно получает некоторые навыки (ту же мобильность, фехтование лёгким оружием), например), поэтому происходит экономия на очках навыков, которые можно потратить на что-нибудь ещё. Ещё ловкач в бою наносит дополнительный урон от очков интеллекта.- + дуэлянт. Добавляется возможность несколько раз накладывать заклинание "Ускорение" и улучшенная защита, зависящая от интеллекта. Подводный камень - работает только с лёгким оружием в одной руке и в 0-й броне, а не привязанной к классу 0-й брони немного - Броня Дуэлянта (продаётся в ОК, у Дикина), Покров Теней (или как-то так называется, лежит в кургане Окку, в Маске) и Обмотки Ужаса (падает с карги-госпожи у Дремлющего Шабаша, в Маске). - + воин. Можно взять, чтобы получить навыки типа "выбор оружия", что доступно только воинам. - + плут. Можно взять, чтобы качнуть неклассовые умения типа "Использование магических устройств", что, кстати, решит проблему с бронёй дуэлянта, т.к. тогда ГГ сможет носить магические мантии и монашьи рясы. Тут хватит буквально 1 уровня, взятого после суммарного 8 (а то и 10) уровня героя, тогда можно будет все очки кинуть в нужные умения.
ххех я вообще-то думал как раз о рапире в 1 руке ток хотелось какой-то еще магии в добавок. значица магические устройства надо качать только после 10 уровня или можна лишние очки туда кидать через спасобного ученика?
после 10 уровня или можна лишние очки туда кидать через спасобного ученика?
Через способного можно когда угодно, на самом деле. Тут вот в чём подвох: магические устройства - неродное умение ловкача, поэтому высоко поднять не получится. А если взять где-нибудь по дороге 1 уровень плута, то ограничение снимается. Если без "способного ученика", то стоит на уровне 8-10 взять плута, если с навыком - то берите когда удобно, а потом постепенно вбрасывайте навыки в маг.устройства - ограничения уже не будет. Вот такая хитрость) Кстати, о магии - такой персонаж может понакупить себе свитков и волшебных палочек и таким образом пулять заклятьями во врагов
Через способного можно когда угодно, на самом деле. Тут вот в чём подвох: магические устройства - неродное умение ловкача, поэтому высоко поднять не получится. А если взять где-нибудь по дороге 1 уровень плута, то ограничение снимается. Если без "способного ученика", то стоит на уровне 8-10 взять плута, если с навыком - то берите когда удобно, а потом постепенно вбрасывайте навыки в маг.устройства - ограничения уже не будет. Вот такая хитрость)Кстати, о магии - такой персонаж может понакупить себе свитков и волшебных палочек и таким образом пулять заклятьями во врагов
значит такой порядок ловкач-дуелянт-воин-плут-снова дуелянт?
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №239
написано: 27 ноября 2018, 14:57
| Отредактировано: Marmura - 27 ноября 2018, 16:02
А нельзя ли как-нибудь узнать суммируется ли ведьмачье проклятие с песней проклятья у бардов? Потому как в случае положительного ответа, отряд с ними двумя станет очень грозной силой.
Попробуйте отправить героя в Vordan's Hero Creator и потестировать. Там и арена, и сопартийцы (бесы-крафтеры) - в общем, есть на ком опыты проводить
Marmura, Спасибо, у меня уже установлен похожий модуль. Проблема тут в том, что у враждебной цели невозможно узнать насколько у неё снизились характеристики, не захватив над ней контроль. Вот и спросил с надеждой, что вдруг это можно как-то выяснить через тулсет.