• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [ahag1]

Результаты поиска
ahag1  Offline  Сообщение №1 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 30 марта 2021, 23:44 | Отредактировано: ahag1 - 31 марта 2021, 00:17



21
Цитата Katriona

Самуэл

У меня баг квеста Лена и Самуэл. Выполнял квест после лагеря бандитов. Почему то после того как Самуэла в храм отнести из инвентаря он не исчезает и после заваршения квеста диалог о нём всё время снова появляется. Можно бесконечно получать награду и опыт за завершение квеста с ним

ahag1  Offline  Сообщение №2 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 2 апреля 2021, 10:09



21
Цитата Katriona

Я такого бага не припомню, но может быть это тот же баг, что и со шкурами снежных волков - когда они в инвентаре другого персонажа, тоже можно бесконечно их сдавать торговцу. Самуэл в инвентаре ГГ или кого-то из спутников?

Даже если в инвентаре главного героя, у меня всё равно такой глюк был c Самуэлем. Пробовал по всякому. В журнале появояоась отметкка о выполнении квеста, а из инвентаря он не исчезал. 

Ещё хоте бы задать вопрос по кузнечному делу в игре. Можно ли зачаровывать оружие и доспехи, и если да, то как? Магические верстаки в игре есть, но рецептов по зачарованию нигде нет.

ahag1  Offline  Сообщение №3 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 3 апреля 2021, 09:04



21
Цитата Katriona

(если не стоит мод на выпадение ингредиентов)

Можно где нибудь скачать такой мод?

ahag1  Offline  Сообщение №4 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 1 июня 2021, 07:56 | Отредактировано: ahag1 - 1 июня 2021, 15:21



21
Цитата Katriona

Цитата ahag1

Можно где нибудь скачать такой мод?


Здесь же на сайте - ищите Drop, Cleave and XP Fix.



Благодарю. Всё работает. Но есть небольшой вопрос. Если после прохождения шахт нашкеля расстаться с Кзаром и Монтароном, то они навсегда пропадают, или можно где то их найти и снова в отряд взять?

ahag1  Offline  Сообщение №5 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 14 июня 2021, 09:48 | Отредактировано: ahag1 - 14 июня 2021, 09:49



21
Цитата Katriona

Цитата ahag1

после того как Самуэла в храм отнести из инвентаря он не исчезает и после заваршения квеста диалог о нём всё время снова появляется. Можно бесконечно получать награду и опыт за завершение квеста с ним


Я такого бага не припомню, но может быть это тот же баг, что и со шкурами снежных волков - когда они в инвентаре другого персонажа, тоже можно бесконечно их сдавать торговцу. Самуэл в инвентаре ГГ или кого-то из спутников?


Сейчас переигрываю и снова тот же глюк с квестом Самуэла. Если отнести в храм в "Дружеской Руке", то из инвентаря не исчезает он. Исчезает только если "Пламенному Кулаку" его сдать.


ahag1  Offline  Сообщение №6 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 14 июня 2021, 17:35



21
Цитата Katriona

Цитата ahag1

тот же глюк с квестом Самуэла. Если отнести в храм в "Дружеской Руке", то из инвентаря не исчезает он. Исчезает только если "Пламенному Кулаку" его сдать


Странно очень. Он у вас живой вообще? Может, квест сглючивается если не успеть его принести в храм вовремя? Хотя тогда, наверное, награды бы не было.


Судя по диалогу в храме, живой


ahag1  Offline  Сообщение №7 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 28 июня 2021, 13:04



21
Цитата Katriona

Цитата ahag1

тот же глюк с квестом Самуэла. Если отнести в храм в "Дружеской Руке", то из инвентаря не исчезает он. Исчезает только если "Пламенному Кулаку" его сдать


Странно очень. Он у вас живой вообще? Может, квест сглючивается если не успеть его принести в храм вовремя? Хотя тогда, наверное, награды бы не было.


Всё. Причина проблемы найдена  https://github.com/nwn2fixes/player 

Всё из за этих фиксов, а именно из за файлов ga_take_item, расположенных в папке  Override\player-master\base\scripts

Для решения нужно туда скопировать с заменой 2 файла ga_take_item расположенных по адресу NeverWinter Nights 2\Campaigns\BGR После этого даже в официальной компании лучше работать стало. До этого квестовые предметы не исчезали в официальной компании из инвентаря если компаньону их передать

Также есть ещё один небольшой вопрос. Существует ли в baldurs gate reloaded система репутации и реакции? Если да, то как посмотреть?

Когда я дошёл до города "Врата балдура" и попал в магазин Сайленс, она меня посылает со словами, что сброд не нужен. Можно ли исправить ситуацию?

ahag1  Offline  Сообщение №8 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 2 июня 2023, 12:24 | Отредактировано: ahag1 - 2 июня 2023, 12:30



21
https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/1082?tab=description   Новый патч вышел с исправлениями 8 ноября 2022 года. Наверно, нужно обновить версию BGR на сайте.




ahag1  Offline  Сообщение №9 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 2 июня 2023, 13:11 | Отредактировано: ahag1 - 2 июня 2023, 13:15



21
Цитата Katriona

Цитата ahag1

Можно где нибудь скачать такой мод?


Здесь же на сайте - ищите Drop, Cleave and XP Fix.



https://mega.nz/file/yYAXjaLb#L-Cw5GyWGFkXP9ujkWOr5CKfOJhszzpUHthI5Lfd9xE 

Изменил немного файл des_crft_drop.2da (скачать по ссылке выше). Теперь из Огра мага всегда выпадет подходящий для крафта изумруд. Из белдого волка - бриллиант, а из глиняного голема звёздный сапфир. Цель - нормальную рапиру для дуэлянта скрафтить.

Собираюсь переиграть с модом на сильное увеличение сложности (по ссылке ниже), когда новую версию companion monster ai выпустят или если не выпустят, то с текущей версией 2.8 играть буду https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/prochee/personal-impossibility-adjustment-mod-na-uvelichenie-slozhnosti/499-1-0-25640
 

ahag1  Offline  Сообщение №10 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 12 июня 2023, 07:28



21
https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/1082

Здравствуйте. Может кто может сделать перевод Baldur's Gate Reloaded Conversation Overhaul and Unofficial Patch
v1.31.2 By travus и адаптацию этого обновления https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/kvesty/baldur_39_s_gate_reloaded/495-1-0-23487  - к этой версии, где встроен переведённый предыдущий Conversation Overhaul?

Сам я перепаковал нужные mod файлы и прикрутил этот патч. После этого дневник игрока и некоторые диалоги на английском стали.

ahag1  Offline  Сообщение №11 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 12 июня 2023, 08:48



21
Цитата TwilightShadow

Цитата ahag1

Здравствуйте. Может кто может сделать перевод Baldur's Gate Reloaded Conversation Overhaul and Unofficial Patch v1.31.2 By travus и адаптацию этого обновления https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/kvesty/baldur_39_s_gate_reloaded/495-1-0-23487  - к этой версии, где встроен переведённый предыдущий Conversation Overhaul? Сам я перепаковал нужные mod файлы и прикрутил этот патч. После этого дневник игрока и некоторые диалоги на английском стали.


Тут из локализаторов одна я осталась )) Навскидку посмотрела список файлов в раздаче, выглядит внушительно.

Могу заняться, но это точно не будет быстро.


Благодарю! Может я что то и не понимаю, но возможно для ускорения работы можно использовать наработки по старой версии, которая на сайте выложена? Судя по дате файлов, большая часть с расширениями dlg с 2016 года изменениям не подвергалась.

ahag1  Offline  Сообщение №12 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 23 сентября 2023, 05:27 | Отредактировано: ahag1 - 23 сентября 2023, 09:08



21

Цитата TwilightShadow

Цитата ahag1

Благодарю! Может я что то и не понимаю, но возможно для ускорения работы можно использовать наработки по старой версии, которая на сайте выложена? Судя по дате файлов, большая часть с расширениями dlg с 2016 года изменениям не подвергалась.


Да, конечно, с нуля все заново переводить нет смысла.

Но зачем-то же их в раздачу вложили, по-хорошему стоит сверить.



https://forum.neverwintervault.org/t/baldurs-gate-reloaded-unofficial-patch/5630/111?page=2 
Похоже, автор неофициального патча совместно с создателями Baldur's Gate Reloaded готовят новый официальный патч. Уже релиз кандидат готов и после некоторых тестов он скоро появится.

https://forum.neverwintervault.org/u/Shallina  Ему в ЛС, вроде, написать можно, чтобы ссылку на этот патч получить.



ahag1  Offline  Сообщение №13 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 23 сентября 2023, 06:44



21
https://neverwintervault.org/project/nwn2/model/character-facelift-2022 - Хорошо бы если бы кто нибудь доработал анимацию в диалогах модификации "New Children, replaces defaults in game"

https://forum.neverwintervault.org/t/new-facelift-mod/5960/212   - Автор пока не горит желанием дорабатывать

ahag1  Offline  Сообщение №14 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 11 октября 2023, 18:36 | Отредактировано: ahag1 - 11 октября 2023, 18:36



21
https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/baldurs-gate-reloaded-soar-version

Новую версию Baldur's Gate Reloaded выпустили, и похоже, скоро Shadows of Amn Reloaded выйдет.

ahag1  Offline  Сообщение №15 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 14 октября 2023, 00:08 | Отредактировано: ahag1 - 14 октября 2023, 00:09



21
Цитата travagant

Цитата ahag1

Shadows of Amn


Это хорошо, даешь больше контента для НВН 2) а что нового в новой версии балдура не в курсе?


Насколько я понял, в Baldur's Gate Reloaded soar более 1300 исправлений и эта версия адаптирована для переноса персонажа во вторую часть, которая пока в разработке. Хорошо если бы кто нибудь перевел эту новую версию.


ahag1  Offline  Сообщение №16 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 16 октября 2023, 12:39



21
Цитата travagant

Цитата ahag1

Цитата travagant

Цитата ahag1

Shadows of Amn


Это хорошо, даешь больше контента для НВН 2) а что нового в новой версии балдура не в курсе?


Насколько я понял, в Baldur's Gate Reloaded soar более 1300 исправлений и эта версия адаптирована для переноса персонажа во вторую часть, которая пока в разработке. Хорошо если бы кто нибудь перевел эту новую версию.


Ну да будем надеяться кто нибудь переведет



Я тоже очень надеюсь, ведь именно из эитой версии нужно переносить героя главного в Baldur's Gate 2 Reloaded. Кстати, в обновлённой первой части теперь система крафта нормальная есть. И для этого нужно добывать рецепты и переносить их в специальную книгу. Насколько я понял, эту книгу нужно передовать тому персонажу в инвентарь , который будет крафтом заниматься.

ahag1  Offline  Сообщение №17 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 16 октября 2023, 12:44



21
https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/baldurs-gate-reloaded-soar-version Вышла обновлённая версия с нормальной системой крафта и исправлением более 1300 багов

ahag1  Offline  Сообщение №18 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 27 октября 2023, 15:21



21
Цитата travagant

Цитата ahag1

Цитата travagant

Цитата ahag1

Shadows of Amn


Это хорошо, даешь больше контента для НВН 2) а что нового в новой версии балдура не в курсе?


Насколько я понял, в Baldur's Gate Reloaded soar более 1300 исправлений и эта версия адаптирована для переноса персонажа во вторую часть, которая пока в разработке. Хорошо если бы кто нибудь перевел эту новую версию.


Ну да будем надеяться кто нибудь переведет


https://forum.neverwintervault.org/t/baldurs-gate-reloaded-unofficial-patch/5630/135?page=2 

Кстати, релиз Baldur's Gate 2 Reloaded, скоррее всего, во второй половине следующего года. И будем надеяться, что перевод первой части под обновлённую версию адаптируют.

ahag1  Offline  Сообщение №19 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 7 ноября 2023, 14:46 | Отредактировано: ahag1 - 7 ноября 2023, 14:51



21
Цитата TwilightShadow

Итак, наконец-то и я добралась до Baldur's Gate: Reloaded.

Сразу скажу, в оригинальную игру BG или BG2 не играла.

Как-то очень сложно идет, начинаю уже третий раз. 

Первый раз начала играть рейнджером Юань-Ти - показалось тяжело, замучилась набирать опыт до 2го уровня. 

Второй раз решила идти чернокнижником-человеком - вроде пошло нормально, но меня внезапно бросили почти все сопартийцы. Сказали, что я слишком долго иду до Нашкеля scratch_head Это так и должно быть? Если их цель слишком долго не выполняется, они уходят? А как тогда исследовать локации, выполнять побочные квесты? И если я их не выгоняла, а они сами ушли, их можно потом еще раз взять в группу в "Дружеской руке"? 

Короче, плюнула, начала мод в третий раз. В этот раз варваршей-человеком.  Набила маршрутку до Нашкеля сопартийцами и несусь на юг через все локации кратчайшим маршрутом. Надеюсь, что после Нашкеля они станут посговорчивей и можно будет совместно позачищать окрестности. Правда, тут всплывает другой момент - т.к. мы врагов не зачищаем, побочных квестов не выполняем, то все еще торчим на 1-2 уровне и становится тяжеловато ermm

И еще такой вопрос - как вам удалось спасти Виконию в Peldvale? Она упорно лезет в бой и наемник ее запросто убивает, как я не старалась ее подлечивать... scratch_head


Можно дойти до Нашкеля, а затем вернуться и побочные квесты выполнять. Тогда капризничать перестанут.

 Ругаться сопартийцы начинают если долго плутать и не идти в Нашкель. Заметил, что после какого либо боя долго не ругаются.  Если спутники начинают скандалить и покидать отряд, то можно перезагрузиться и дальше спешить в Нашкель, почаще сохраняясь.

Скорее всего, спутники навсегда покинут если в результате недовольства уйдут из отряда. После того как пришли в Нашкель, можно за побочными квестами сразу назад возвращаться.

Некоторые сопартийцы навсегда пропадают если попросить их из отряда. Правда, в последнем неофициальном патче и новейшей версии Baldur's Gate: Reloaded SOAR https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/baldurs-gate-reloaded-soar-version это исправили.

Я играл за ловкачку Юан - Ти. Не могу сказать, что супер сложно до второго уровня докачать её. Имеет смысл поскорее выполнить квест рыбаков к северу от "Дружеской Руки". Там очень много опыта.

С Виконией как то легко у меня всё прошло, но был установлен мод companion monster ai и персонажи достаточно прокачены были при встрече с ней. Очень полезно тут заклинание ошеломления (1 го уровня у волшебников). Наёмник ошеломляется и наша компания его забивает. Ещё рекомендую оружие заклинанием огня зарядить.

До конца я так и не прошел. Решил попробовать с модом  https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/prochee/personal-impossibility-adjustment-mod-na-uvelichenie-slozhnosti/499-1-0-25640 
и настройками сложность, которые я в той теме предложил.

Плюс при помощи companion monster ai увеличена сложность.

При грамотной стратегии проходимо, но местами очень сложно. Даже в самом начале у убийц и крыс большой шанс грохнуть героя.



ahag1  Offline  Сообщение №20 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 7 ноября 2023, 15:01



21
Цитата TwilightShadow

Цитата ahag1

Кстати, релиз Baldur's Gate 2 Reloaded, скоррее всего, во второй половине следующего года. И будем надеяться, что перевод первой части под обновлённую версию адаптируют.


К сожалению, из локализаторов NWN2 я осталась одна, а мне, честно говоря,  Baldur's Gate Reloaded не зашёл. Править перевод такой огромной игры точно не буду. 

Будем надеяться, что появится еще кто-то из энтузиастов и возьмется за эту задачу. 


https://modgames.net/forum/242-43109-14  Я увидел, что у вас некоторые проблемы возникли при прохождении. Это достаточно легко решаемо, на самом деле.

Лично мне понравилось играть в Baldur's Gate Reloaded. Сюжес с идеями железного заговора и прочей конспирологии как то сильно мне зашёл. Надеюсь, со временем пройду SOAR версию с модом https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/prochee/personal-impossibility-adjustment-mod-na-uvelichenie-slozhnosti/499-1-0-25640





ahag1  Offline  Сообщение №21 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 13 ноября 2023, 13:18



21
Цитата TwilightShadow

Цитата ahag1

https://modgames.net/forum/242-43109-14  Я увидел, что у вас некоторые проблемы возникли при прохождении. Это достаточно легко решаемо, на самом деле. Лично мне понравилось играть в Baldur's Gate Reloaded. Сюжес с идеями железного заговора и прочей конспирологии как то сильно мне зашёл. Надеюсь, со временем пройду SOAR версию с модом https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/prochee/personal-impossibility-adjustment-mod-na-uvelichenie-slozhnosti/499-1-0-25640


На самом деле, я просто запуталась в огромном количестве локаций, в которых практически ничего нет, кроме 1 - 2 стычек. При этом, их все нужно пробегать, чтобы перейти из одного крупного города в другой (не помню названия). 

Авторы стремились сделать все точь-в-точь как в оригинальном Балдурс Гейте и, на мой взгляд, это не всегда оправданно. Отсутствие удобных и быстрых переходов между локациями, иконки предметов, перенесенные из оригинальной игры, но совершенно не адаптированные под современные большие разрешения, спутники, которые ставят тебя на счетчик по времени и просто уходят из-за того, что ты решил сбегать к торговцу в соседнем городе, но это занимает безумно много времени...

В общем, я выгорела, не успев даже толком дойти до сюжета )


После первого Захода в Нашкель никто больше не будет ставить на счётчик. Переходит нормально в любую разведанную локацию с карты мира. Первый раз, конечно, нужно побегать. Некоторые локации достаточно пустые встречались. В последнем неоф. патче врагов стало больше и нападают в количестве от двух и более. И враги разнообразнее стали, начиная со второй локации. В первой же локации, где Гориона убили, было больше 5 стычек с неоф. патчем. Иконки лично меня на моём 2k мотиторе не вызывали проблем.

SOAR пока не тестировал, но скачал и заметил, что большинство dlg файлов старые остались.

Форум » Записи участника [ahag1]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб