Описание: Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!
Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов. Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.
Трейлер игры (Complete-издание):
Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!
Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.
И да, и нет. Рассечение, теоретически, может одним ударом укокошить большую группу врагов, в то время, как круговой удар срабатывает лишь на одну дополнительную цель. Однако, рассечение после десятого уровня начисто утрачивает свою полезность (оно просто не срабатывает), а вот круговой удар остаётся актуальным до самого конца игры. Однозначный маст хэв для монахов.
Я, конечно, не уверен, но разве большую группу укокошивает не великое рассечение?
Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Тогда такой вопрос, расчечение и его улучшенная версия будут работать у монаха без оружия?
Честно говоря, не пробовал. Ведь, чтобы получить рассечение, нужно взять могучий удар, а мои монахи, как правило, для него были слишком слабы. Да и не известно можно ли сочетать могучий удар с монашеским градом ударов, а брать бесполезные навыки я не люблю.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №216
написано: 19 августа 2018, 19:58
| Отредактировано: Ауранг - 19 августа 2018, 21:03
Ведь, чтобы получить рассечение, нужно взять могучий удар, а мои монахи, как правило, для него были слишком слабы. Да и не известно можно ли сочетать могучий удар с монашеским градом ударов, а брать бесполезные навыки я не люблю.
Сочетать град с могучим нельзя (бонусы одинаковы наверное). А вот что они слишком слабы не согласен, он требует не так и много, и могучий удар нужен для кулака.
Рассечение, теоретически, может одним ударом укокошить большую группу врагов, в то время, как круговой удар срабатывает лишь на одну дополнительную цель. Однако, рассечение после десятого уровня начисто утрачивает свою полезность (оно просто не срабатывает)
это если смотреть с точки зрения воина и подобных классов, ты опять сильно недооцениваешь бафы священника/избранника.
ы опять сильно недооцениваешь бафы священника/избранника
Ну, лично мне влом перед каждым боем накладывать на себя по 100500 заклинаний, чтобы персонаж начинал хоть что-то представлять из себя в бою. Особенно "весело" становится, когда приходится проделывать это ещё и со всем отрядом Мой личный потолок - лишь самое необходимое, чтобы продержаться. Да и скучновато играть священниками и им подобными, чего уж там. Лечить отряд самому хоть и эффективно, но ужасно скучно, а собственных атакующих заклинаний у них мало и большинство из них, к тому же, откровенно слабы.
Лечить отряд самому хоть и эффективно, но ужасно скучно, а собственных атакующих заклинаний у них мало и большинство из них, к тому же, откровенно слабы.
скучный сам процесс хила - нет, ни в коем случае. скучная реализация хила в нвн2 - точно, да. вот хилить отряд на варзонах в СВТОРе, играя за наемника - очень активная игра требующая грамотного менеджмента скилов, это топ. ну а про атакующие заклинания повторяться нет смысла, есть домены с большим кол-вом атакующей арканной магии.
Добавлено (21 Августа 2018, 00:16) --------------------------------------------- вообще, извините за длиннопост, не удержался. я заглянул сюда ради вопроса: как самому сделать портрет для nwn2, любой .tga файл подойдет или там что-то труднее? (решил спросить, а не сразу проверить поскольку давно снес и фотошоп, и иллюстратор. не хочу устанавливать напрасно)
я заглянул сюда ради вопроса: как самому сделать портрет для nwn2, любой .tga файл подойдет или там что-то труднее?
Обычный TGA с глубиной цвета 24 бита/пиксель. Photoshop не требуется, есть куча бесплатных редакторов (например, Paint.NET или GIMP), которые позволяют работать с TGA-форматом.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №221
написано: 20 августа 2018, 23:00
| Отредактировано: Ауранг - 20 августа 2018, 23:07
MichaelFFF, https://modgames.net/load....0-23344 инструкция есть, только вместо шаблона там, выцепить любую картинку с \portraits и наверх её сохранить новую.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №222
написано: 21 августа 2018, 11:40
| Отредактировано: MichaelFFF - 21 августа 2018, 12:54
помогите, я не могу остановиться уже 40 картинок переделал под портреты для нвн2, в игре всё работает
Добавлено (21 Августа 2018, 15:50) --------------------------------------------- уже 60
до 120 дойду и сделаю раздачу, пусть все пользуются. там в основном известные персонажи из других игр, пригодится таким людям как я, которые не в состоянии своего фэнтезийного имени придумать
132 вышло в итоге, попытался разместить. Надеюсь, я там нигде не накосячил и модераторы пропустят.
Добавлено (22 Августа 2018, 15:26) --------------------------------------------- всё-таки пропустили https://modgames.net/load....0-23509 первый раз что-то добавлял, по этому как-то волнительно.
MichaelFFF, а мне понравилось Ваше творчество.)) Жаль только, что все портреты сделаны в формате, пригодном лишь для тех, кто использует мод Thos. У меня, например, как я отказалась от него и вернулась к оригиналу, портретики будут вытянуто выглядеть. Может, имеет смысл добавить версию для любителей оригинала? Подумайте.
Привет, дорогие мои. Хотел оформить этот пост отдельной красивой темой, но система не разрешила из-за малого количества сообщений у меня на аккаунте. Ну да ладно.
Сегодня ровно 12 лет с момента выхода Neverwinter Nights 2, хотя в России это невероятное аудиовизуальное произведение было представлено почти через месяц, 24 ноября 2006 года. Не дожидаясь этой даты хочу поздравить всех вас, уважаемые причастные к этому событию игроки, творцы и просто замечательные люди, которые помнят и любят Neverwinter Nights 2. Знать, что есть такие же почитатели, как я - кажется, само по себе чудо. Спасибо за то, что вы все есть. Добра, любви и здоровья вам и вашим близким - берегите себя и их. Ну и, конечно же, скорейшего всем нам продолжения, и путь следующая игра будет как минимум не хуже сегодняшней именинницы! Но я пришёл не с пустыми руками, а со своеобразным подарком - предлагаю вам к прослушиванию некогда озвученный мною фанфик по Neverwinter Nights 2 под названием "Танцующая с тенями": https://audiopostanovki.podster.fm/9 Те, кто его уже слышали - тсссс! А всем остальным - приятного прослушивания. И ещё раз - поздравляю!
Спасибо за Ваш замечательный подарок, Dovaal, .)) Фанфик мне известен, но в начитке он звучит совершенно иначе.
Пришла в голову шальная мысль... Вот я сейчас перевожу на русский язык очень известный модуль для НВН 2 "Сага Покалеченного Бога". Как Вы смотрите на возможность ещё и озвучить его? В англо-варианте озвучивания нет. У Вас потрясающий голос (или это голос другого человека?) Мне показалось, что он очень подошёл бы спутнику героини этого модуля, Танкреду. (В варианте прохождения за мужского персонажа вместо Танкреда появляется спутница-девушка, Верона. И я, кажется, знаю, кто мог бы мне её озвучить. Там тоже очень выразительный голос.) Как Вы на всё это смотрите?