Описание: Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!
Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов. Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.
Трейлер игры (Complete-издание):
Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!
Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.
Razоr, а Вы читаете новости о проектах? https://modgames.net/publ....-0-4294 Обратите внимание на список под заголовком "Новые оригинальные моды". Это как раз то, что Вы вспомнили.)) Список авторов, как видите, обнародован, сроки -- тоже. Уже намёков никаких нет. Всё честно и открыто.))
Но Вас ведь не интересуют, насколько я помню, диалоговые моды подобного плана? (романтика там всякая, дружба...) Вас интересует восстановление порезанного контекста. Мы уже однажды, помнится, нашли по Вашей, кстати, просьбе несколько утраченных и восстановленных эпизодов (вроде сценки в пещере гитиянки) и притащили их на модгеймс. Так вот то, о чём я сейчас заикнулась -- попытка продолжить эту тему.))
Но Вас ведь не интересуют, насколько я помню, диалоговые моды подобного плана? (романтика там всякая, дружба...)
Cложно сказать. Дело в том, что мне не нравится ни один из возможных в игре романтических интересов, кроме, разве что, Софии (но и тут не всё ясно: то ли герой в неё влюбляется независимо, то ли это проекция чувств Акачи к Основательнице), а восторженное обожание женской половиной фандома Бишопа с Касавиром у меня и вовсе ничего, кроме недоумения не вызывает. Тем не менее, Кару я бы, пожалуй, порамансил. Или Нишку. Поэтому на соответствующие моды, при случае, конечно же взглянул. Главное, чтобы не получилась новая "тёмная душа"
Восстановление и доведение до ума вырезанного контента - дело хорошее и нужное, но лично я был бы рад если бы кто-нибудь пошёл и чуть дальше. Скажем, мне понравилась идея вербовки Каны, Видла и Анкуса, всплывшая в указанном Лавалетом статье, на мой взгляд, её вполне можно было бы осуществить, но применительно к Крепости, также как и мелькавшие там черновые диалоги и катсцены. Да и в самой кампании полно сюжетных дыр и незавершённых линий, будь то невозможность упросить Дункана пустить Волка с товарищами во "Флягу" или окончательно решить вопрос с отцом Глины. Из-за чего возникает та странная ситуация, когда первый акт оказывается длиннее второго и третьего вместе взятых, что весьма обидно.
Razоr, лиха беда начало.)) Хорошие идеи время от времени "выстреливают" не в пустоту.))
Что касается Нишки... В РомансПак же восстановили такую возможность, чтобы романсить её. И даже сцену на стене для неё сделали.)) Кстати, я согласна, что это на сегодняшний день, быть может, самый интересный вариант для МГГ.
И Кара очень харизматична. Потому мы и хотим немного улучшить её судьбу, вплоть до возможности поромансить.)) Надеемся, это удастся.
А мужские персонажи НВН 2... Они и не должны Вам по определению нравиться. ))Потому что даже играя за ЖГГ Вы останетесь мужчиной.)) У меня, кстати, такое же происходит в ДАО. Абсолютное неприятие Морриган и Лелианы в качестве романтического интереса.)) Хотя понимаю. что обе очень даже неплохо решены.
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №184
написано: 22 апреля 2018, 16:20
| Отредактировано: Razоr - 22 апреля 2018, 16:25
Знаю, что баян и что, скорее всего, все заинтересованные лица и без того уже знают эти консольные команды, но вдруг кому пригодится?
Код
dm_givegold <сумма> – получить указанную сумму денег;
dm_god – неуязвимость.
SetCHA <число> – изменяет численное выражение параметра Харизма;
SetCON <число> – изменяет численное выражение параметра Телосложение;
SetDEX <число> – изменяет численное выражение параметра Ловкость;
SetSTR <число> – изменяет численное выражение параметра Сила;
SetINT <число> – изменяет численное выражение параметра Интеллект;
SetWIS <число> – изменяет численное выражение параметра мудрость;
Код
rs ga_influence () – увеличить влияние на выбранного персонажа: (1,150) Келгар (2,150) Нишка (3,150) Элани (4,150) Кара (5,150) Сэнд (6,150) Гробнар (7,150) Касавир (8,150) Епископ (9,150) Шандра (10,150) Конструкт (11,150) Гит (12,150) Аммон (13,150) Бивил
*вместо 150-ти можно ввести любое число. **чтобы сработала команда на изменение базовой характеристики персонажа, его нужно предварительно выбрать, щёлкнув правой кнопкой мыши.
Первая группа команд мне пригодились при переделывании Сэнда в Мистического лучника, а вторая - при тестировании вот этого мода. Честным путём заработать нужное количество очков влияния на Сэнда в этом прохождении я не сумел
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №185
написано: 22 апреля 2018, 17:18
| Отредактировано: Lavallet - 22 апреля 2018, 17:32
Razоr, если ещё не пробовали, рекомендую посмотреть этот мод. В нём имеется в том числе возможность перераспределять очки основных характеристик у любого игрового персонажа, не извращаясь для этого с консолью.
Список всех встроенных консольных команд можно узнать с помощью команды «commands [фильтр]». Эта команда показывает список тех команд, в названии которых встречается набор символов из фильтра. Фильтр, как и названия подавляющего большинства команд, чувствителен к регистру. К примеру, 'commands Set' и 'commands set' дадут разные результаты. Если фильтр не указан, будет выведен полный список команд. Всего их в последней версии игры (1.23.1765) насчитывается 214 штук. Но эта команда не отображает, конечно же, список скриптов, которые запускаются с помощью команды rs или runscript (например, упомянутый ga_influence), ибо таким образом просто запускается любой внешний скрипт через консоль, и их может быть неограниченно много. Команда help [название команды] даёт справку по выбранной команде.
Любители делать скриншоты должны обратить внимание на команду freecam. Кроме того, есть команда для переключения дня и ночи – Daynight, команда для включения дождя – rain [0 или 1], команда для открытия меню с продвинутыми графическими настройками – gfxoptions, и т.д.
Добавлено (23 Апреля 2018, 19:17) --------------------------------------------- И снова возник вопрос к нашим знатокам Тулсета. Нельзя ли как-нибудь узнать что за броня надета на Сьюзу Ворону из "Маски Предателя" и добавить её в инвентарь к герою через консольную команду? Больно уж шкурка хороша и главное - нет дурацких наплечников-черепов.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №187
написано: 23 апреля 2018, 17:09
| Отредактировано: Ауранг - 23 апреля 2018, 17:10
Гугл переводчик был их хорошим другом просто, где-то Муар, где-то спрятать). У вас англ. версия игры?
Добавлено (23 Апреля 2018, 23:22) --------------------------------------------- Не подскажите как называются модели городской стражи в тулсете? (где их именно искать, модуль невервинтера открыт, но обнаружить их в списке не могу в нём, или они по другом названы в нём?)
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №190
написано: 23 апреля 2018, 20:42
| Отредактировано: Lavallet - 23 апреля 2018, 20:49
Цитата Ауранг
Не подскажите как называются модели городской стражи в тулсете?
Модуль 1000_Neverwinter_A1, категория Thugs and Watchmen в закладке Creature Blueprints. Физически все выделенные чёрным файлы находятся внутри файла модуля (*.mod).
P.S. Ну и можно уже на «ты» перейти, думаю, раз мы тут регулярно общаемся
Lavallet, Огромное спасибо! Как раз то что нужно для друидов и следопытов А таким макаром в игре можно любого npc "раздеть"? Ну там, скажем, Аммона Джерро, Эджазэв или шамана перед Убежищем? Я ни на что не намекаю, просто интересно
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №192
написано: 24 апреля 2018, 19:55
| Отредактировано: Ауранг - 24 апреля 2018, 20:13
Razоr, можно, но со спутниками проще. Надо зайти в gffeditor, выбрать свое сохранение, там файл ammon_jerro\zhjaeve.ros нажимаешь, дальше ищешь NeverDrawArmor там по умолч. стоит 1 надо поставить 0 (так же и со шлемом, он там сверху). Для шамана надо зайти в папку модуль, где установлена игра, там открыть с помощью тулсета файл 2600_AJ_Haven там в Creatures-module-Exterior - шаман , и отключать ту же опцию (только что-бы увидеть эффект надо начинать игру сначала, а может и нет. Но по крайне мере, у меня ГС не отображаются, так что возможно до первого посещение локации (акта?)).
Цитата Lavallet
P.S. Ну и можно уже на «ты» перейти, думаю, раз мы тут регулярно общаемся
Ок.
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №193
написано: 24 апреля 2018, 21:11
| Отредактировано: Lavallet - 25 апреля 2018, 03:11
Razоr, Если у этого NPC какая-то стандартная игровая раса, то да. Со Зджаев этот трюк не прокатит, а с остальными названными товарищами – пожалуйста. Впрочем, конкретно для Зджаев есть мод, который позволяет стандартным доспехам визуально отображаться на ней, а также открывает возможность получить её стандартный наряд для личного использования.
Ауранг, Речь не о том.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №194
написано: 25 апреля 2018, 13:14
| Отредактировано: Ауранг - 25 апреля 2018, 13:14
Добавление контента в папку Override Эта папка обычно расположена по адресу C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Override (аналогичная есть в папке с игрой). Размещенный здесь пользовательский контент обладает более высоким приоритетом по сравнению с файлами в папке Data, файлами в папке кампании и файлами внутри модулей (у хак-паков, однако, приоритет выше, так что содержимое хак-пака может быть перезаписано только другим хак-паком).
Обратите внимание, что игра полностью игнорирует файловую структуру в папке Override, т.е. вы можете свободно создавать сколько угодно своих подпапок. Поэтому нет нужды сваливать все файлы в кучу, придумайте заранее для себя какую-то удобную классификацию и старайтесь придерживаться её при установке всякого мода (к примеру, Heads and Hairs, Textures, VFX, Misc и т.п.).
Способ добавления контента через папку Override прост и удобен, хотя и не идеален, потому что вам приходится иметь дело с множеством несвязанных друг с другом файлов и следить за наличием дубликатов среди них, поскольку это может привести к частичной перезаписи контента одного мода другим и вызвать конфликты. Иногда и вполне серьёзные. Кроме того, как уже было отмечено, файлы, добавленные в папку Override, будут активны для всех игровых сессий, будь то официальная кампания, пользовательский модуль или игра по сети. Хотя во многих ситуациях подобное поведение наоборот желательно, в некоторых случаях оно может вызвать конфликты с другим пользовательским контентом, который уже присутствует в модуле или на мультиплеерном сервере. Впрочем, последнее почти неактуально, поскольку в настройках большинства крупных серверов включена опция Disable client Override folders. Как бы то ни было, просто имейте это в виду.
Ауранг, Я спрашивал возможно ли сделать точную визуальную копию той же брони Аммона Джерро для нашения главгероем (или любым другим персонажем), по аналогии с неснимаемой бронёй Сьюзы Вороны, которую Lavallet таки снял А то с мужскими версиями колдовских роб в NWN2 всё ещё печальнее, чем с женскими.
Lavallet, Благодарю
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №197
написано: 25 апреля 2018, 17:55
| Отредактировано: Ауранг - 25 апреля 2018, 17:56
Lavallet, понятно. Оценка - вот чего не хватает для модов.
Добавлено (25 Мая 2018, 20:51) --------------------------------------------- От чего зависит, то что персонаж во время боя наносит удар с прыжка, от навыка или рандомно?
Добавлено (10 Августа 2018, 21:14) --------------------------------------------- Такой вопрос, у стражей "верховным главарем" считают Муар, но при прохождении кв воров, оказывается, что Муар пешка Аксла Деври. Выходит, что "подвиги" ГГ в рядах стражи, дают только очищение доков от преступников, и вы просто "временно" решаете эту проблему?
насколько я помню, уже после получения крепости к персонажу приходит посыльный и говорит что один влиятельный человек в торговом квартале заинтересован в разговоре, это вроде как и есть тот самый глава городской преступности (имя забыл)
Лично у меня cложилось мнение, что Эксл и гг-стражник не пересекаются, в точность как и параллельные линии. Во всяком случае, за все эти годы во всех прохождениях на стороне стражи ни один из моих героев в особняк к нему так и не попал. Если не считать одного маленького приватного мода, сделанного сами-знаете-кем
Может кто подсказать, круговой удар это аналог рассечение?
И да, и нет. Рассечение, теоретически, может одним ударом укокошить большую группу врагов, в то время, как круговой удар срабатывает лишь на одну дополнительную цель. Однако, рассечение после десятого уровня начисто утрачивает свою полезность (оно просто не срабатывает), а вот круговой удар остаётся актуальным до самого конца игры. Однозначный маст хэв для монахов.