Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 (Общее обсуждение)

Neverwinter Nights 2
Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №1 написано: 26 июня 2010, 23:53 | Отредактировано: Nalia - 1 мая 2017, 14:59


[Heart of Sword]


Описание:
Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!

Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.

Трейлер игры (Complete-издание):

Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!

  • Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
  • Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
  • Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
  • Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.

базилисса  Offline  Сообщение №181 написано: 20 апреля 2018, 23:21


Упорядоченно-нейтральная


957
Razоr, а Вы читаете новости о проектах? 
https://modgames.net/publ....-0-4294
Обратите внимание на список под заголовком "Новые оригинальные моды". Это как раз то, что Вы вспомнили.)) Список авторов, как видите, обнародован, сроки -- тоже. Уже намёков никаких нет. Всё честно и открыто.))

Но Вас ведь не интересуют, насколько я помню, диалоговые моды подобного плана? (романтика там всякая, дружба...)
Вас интересует восстановление порезанного контекста. Мы уже однажды, помнится, нашли по Вашей, кстати, просьбе несколько утраченных и восстановленных эпизодов (вроде сценки в пещере гитиянки) и притащили их на модгеймс. Так вот то, о чём я сейчас заикнулась -- попытка продолжить эту тему.))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №182 написано: 21 апреля 2018, 11:28


Cutting Tool №1


Цитата базилисса

Но Вас ведь не интересуют, насколько я помню, диалоговые моды подобного плана? (романтика там всякая, дружба...)


Cложно сказать. Дело в том, что мне не нравится ни один из возможных в игре романтических интересов, кроме, разве что, Софии (но и тут не всё ясно: то ли герой в неё влюбляется независимо, то ли это проекция чувств Акачи к Основательнице), а восторженное обожание женской половиной фандома Бишопа с Касавиром у меня и вовсе ничего, кроме недоумения не вызывает. Тем не менее, Кару я бы, пожалуй, порамансил. Или Нишку. Поэтому на соответствующие моды, при случае, конечно же взглянул. Главное, чтобы не получилась новая "тёмная душа" ;)

Восстановление и доведение до ума вырезанного контента - дело хорошее и нужное, но лично я был бы рад если бы кто-нибудь пошёл и чуть дальше. Скажем, мне понравилась идея вербовки Каны, Видла и Анкуса, всплывшая в указанном Лавалетом статье, на мой взгляд, её вполне можно было бы осуществить, но применительно к Крепости, также как и мелькавшие там черновые диалоги и катсцены. Да и в самой кампании полно сюжетных дыр и незавершённых линий, будь то невозможность упросить Дункана пустить Волка с товарищами во "Флягу" или окончательно решить вопрос с отцом Глины. Из-за чего возникает та странная ситуация, когда первый акт оказывается длиннее второго и третьего вместе взятых, что весьма обидно.

базилисса  Offline  Сообщение №183 написано: 21 апреля 2018, 13:12


Упорядоченно-нейтральная


957
Razоr, лиха беда начало.)) Хорошие идеи время от времени "выстреливают" не в пустоту.))

Что касается Нишки... В РомансПак же восстановили такую возможность, чтобы романсить её. И даже сцену на стене для неё сделали.)) Кстати, я согласна, что это на сегодняшний день, быть может, самый интересный вариант для МГГ.

И Кара очень харизматична. Потому мы и хотим немного улучшить её судьбу, вплоть до возможности поромансить.)) Надеемся, это удастся.

А мужские персонажи НВН 2... Они и не должны Вам по определению нравиться. ))Потому что даже играя за ЖГГ Вы останетесь мужчиной.)) У меня, кстати, такое же происходит в ДАО. Абсолютное неприятие Морриган и Лелианы в качестве романтического интереса.)) Хотя понимаю. что обе очень даже неплохо решены.

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №184 написано: 22 апреля 2018, 16:20 | Отредактировано: Razоr - 22 апреля 2018, 16:25


Cutting Tool №1


Знаю, что баян и что, скорее всего, все заинтересованные лица и без того уже знают эти консольные команды, но вдруг кому пригодится? ;)

Код
dm_givegold <сумма> – получить указанную сумму денег;

dm_god – неуязвимость.

SetCHA <число> – изменяет численное выражение параметра Харизма;

SetCON <число> – изменяет численное выражение параметра Телосложение;

SetDEX <число> – изменяет численное выражение параметра Ловкость;

SetSTR <число> – изменяет численное выражение параметра Сила;

SetINT <число> – изменяет численное выражение параметра Интеллект;

SetWIS <число> – изменяет численное выражение параметра мудрость;


Код
rs ga_influence () – увеличить влияние на выбранного персонажа:
(1,150) Келгар
(2,150) Нишка
(3,150) Элани
(4,150) Кара
(5,150) Сэнд
(6,150) Гробнар
(7,150) Касавир
(8,150) Епископ
(9,150) Шандра
(10,150) Конструкт
(11,150) Гит
(12,150) Аммон
(13,150) Бивил


*вместо 150-ти можно ввести любое число.
**чтобы сработала команда на изменение базовой характеристики персонажа, его нужно предварительно выбрать, щёлкнув правой кнопкой мыши.

Первая группа команд мне пригодились при переделывании Сэнда в Мистического лучника, а вторая - при тестировании вот этого мода. Честным путём заработать нужное количество очков влияния на Сэнда в этом прохождении я не сумел :(

Lavallet  Сообщение №185 написано: 22 апреля 2018, 17:18 | Отредактировано: Lavallet - 22 апреля 2018, 17:32

Razоr, если ещё не пробовали, рекомендую посмотреть этот мод. В нём имеется в том числе возможность перераспределять очки основных характеристик у любого игрового персонажа, не извращаясь для этого с консолью.

Список всех встроенных консольных команд можно узнать с помощью команды «commands [фильтр]». Эта команда показывает список тех команд, в названии которых встречается набор символов из фильтра. Фильтр, как и названия подавляющего большинства команд, чувствителен к регистру. К примеру, 'commands Set' и 'commands set' дадут разные результаты. Если фильтр не указан, будет выведен полный список команд. Всего их в последней версии игры (1.23.1765) насчитывается 214 штук. Но эта команда не отображает, конечно же, список скриптов, которые запускаются с помощью команды rs или runscript (например, упомянутый ga_influence), ибо таким образом просто запускается любой внешний скрипт через консоль, и их может быть неограниченно много. Команда help [название команды] даёт справку по выбранной команде.

Любители делать скриншоты должны обратить внимание на команду freecam. Кроме того, есть команда для переключения дня и ночи – Daynight, команда для включения дождя – rain [0 или 1], команда для открытия меню с продвинутыми графическими настройками – gfxoptions, и т.д.

Razоr  Offline  Сообщение №186 написано: 23 апреля 2018, 16:17


Cutting Tool №1


Lavallet,
Спасибо! Уже ставлю :)

Добавлено (23 Апреля 2018, 19:17)
---------------------------------------------
И снова возник вопрос к нашим знатокам Тулсета. Нельзя ли как-нибудь узнать что за броня надета на Сьюзу Ворону из "Маски Предателя" и добавить её в инвентарь к герою через консольную команду? Больно уж шкурка хороша и главное - нет дурацких наплечников-черепов.


Ауранг  Offline  Сообщение №187 написано: 23 апреля 2018, 17:09 | Отредактировано: Ауранг - 23 апреля 2018, 17:10


Изорванная Вечность


Razоr, main types: спрятать, var.3 Вроде это обычная броня варвара\шамана только перекрашенная, в котором он изображается при поднятие лвл.

Lavallet  Сообщение №188 написано: 23 апреля 2018, 17:29 | Отредактировано: Lavallet - 23 апреля 2018, 17:33

Отдельного такого доспеха в виде предмета в игре нет, это часть настроек внешнего вида этого NPC, поэтому пришлось этот доспех создать.

1. Закидываем файл в папку override.
2. В консоли вводим giveitem susah_hide_armor.

А так да, это доспех Шамана духов, у которого просто отключены нарукавники и наплечники и добавлен пояс.

P.S. "main types: спрятать" – это ор, конечно. Акелла такая акелла. Там должно быть Hide (шкура).

Ауранг  Offline  Сообщение №189 написано: 23 апреля 2018, 20:22 | Отредактировано: Ауранг - 23 апреля 2018, 19:28


Изорванная Вечность


Lavallet,
Цитата Lavallet

ор, конечно. Акелла такая акелла

Гугл переводчик был их хорошим другом просто, где-то Муар, где-то спрятать).
У вас англ. версия игры?

Добавлено (23 Апреля 2018, 23:22)
---------------------------------------------
Не подскажите как называются модели городской стражи в тулсете? (где их именно искать, модуль невервинтера открыт, но обнаружить их в списке не могу в нём, или они по другом названы в нём?)


Lavallet  Сообщение №190 написано: 23 апреля 2018, 20:42 | Отредактировано: Lavallet - 23 апреля 2018, 20:49

Цитата Ауранг

Не подскажите как называются модели городской стражи в тулсете?


P.S. Ну и можно уже на «ты» перейти, думаю, раз мы тут регулярно общаемся ;)

Razоr  Offline  Сообщение №191 написано: 24 апреля 2018, 16:44


Cutting Tool №1


Lavallet,
Огромное спасибо! Как раз то что нужно для друидов и следопытов good
А таким макаром в игре можно любого npc "раздеть"? Ну там, скажем, Аммона Джерро, Эджазэв или шамана перед Убежищем? Я ни на что не намекаю, просто интересно :)

Ауранг  Offline  Сообщение №192 написано: 24 апреля 2018, 19:55 | Отредактировано: Ауранг - 24 апреля 2018, 20:13


Изорванная Вечность


Razоr, можно, но со спутниками проще. Надо зайти в gffeditor, выбрать свое сохранение, там файл ammon_jerro\zhjaeve.ros нажимаешь, дальше ищешь NeverDrawArmor там по умолч. стоит 1 надо поставить 0 (так же и со шлемом, он там сверху). Для шамана надо зайти в папку модуль, где установлена игра, там открыть с помощью тулсета файл 2600_AJ_Haven там в Creatures-module-Exterior - шаман , и отключать ту же опцию (только что-бы увидеть эффект надо начинать игру сначала, а может и нет. Но по крайне мере, у меня ГС не отображаются, так что возможно до первого посещение локации (акта?)).

Цитата Lavallet

P.S. Ну и можно уже на «ты» перейти, думаю, раз мы тут регулярно общаемся

Ок.

Lavallet  Сообщение №193 написано: 24 апреля 2018, 21:11 | Отредактировано: Lavallet - 25 апреля 2018, 03:11

Razоr,
Если у этого NPC какая-то стандартная игровая раса, то да. Со Зджаев этот трюк не прокатит, а с остальными названными товарищами – пожалуйста.  :) Впрочем, конкретно для Зджаев есть мод, который позволяет стандартным доспехам визуально отображаться на ней, а также открывает возможность получить её стандартный наряд для личного использования.

Ауранг,
Речь не о том.

Ауранг  Offline  Сообщение №194 написано: 25 апреля 2018, 13:14 | Отредактировано: Ауранг - 25 апреля 2018, 13:14


Изорванная Вечность


Lavallet, что-бы заменить, допустим длинный меч +1 надо сохранить под таким же именем в oveeride или делать и сохранить в самом пакете-модуле?

Lavallet  Сообщение №195 написано: 25 апреля 2018, 15:30

Ауранг, в override.


Razоr  Offline  Сообщение №196 написано: 25 апреля 2018, 16:42


Cutting Tool №1


Ауранг,
Я спрашивал возможно ли сделать точную визуальную копию той же брони Аммона Джерро для нашения главгероем (или любым другим персонажем), по аналогии с неснимаемой бронёй Сьюзы Вороны, которую Lavallet таки снял :) А то с мужскими версиями колдовских роб в NWN2 всё ещё печальнее, чем с женскими.

Lavallet,
Благодарю thanks

Ауранг  Offline  Сообщение №197 написано: 25 апреля 2018, 17:55 | Отредактировано: Ауранг - 25 апреля 2018, 17:56


Изорванная Вечность


Razоr, понятно, извиняюсь, что не так понял. Вот тут есть робы, только их тоже надо создавать с начало.

Добавлено (25 Апреля 2018, 20:55)
---------------------------------------------
Lavallet,спс за объяснение этих приоритетов....что над чем главнее).

Razоr  Offline  Сообщение №198 написано: 25 апреля 2018, 17:57


Cutting Tool №1


Ауранг,
Симпатичненько, но создание доспеха с нуля, пусть даже и с готовой моделью я не потяну. Но закладку на всякий случай создал ;)

Ауранг  Offline  Сообщение №199 написано: 25 апреля 2018, 18:11 | Отредактировано: Ауранг - 25 апреля 2018, 18:12


Изорванная Вечность


Razоr, если сильно надо могу сделать, полностью чистыми, без всяких чар. 
И еще там где-то броня и оружие с hex была, её создавать не надо особо.

Razоr  Offline  Сообщение №200 написано: 25 апреля 2018, 18:32


Cutting Tool №1


Ауранг,
Если не трудно :)

Ауранг  Offline  Сообщение №201 написано: 4 мая 2018, 16:23 | Отредактировано: Ауранг - 4 мая 2018, 16:24


Изорванная Вечность


Lavallet, а можешь подсказать, в "хранилище" у некоторых модах есть тег "зал славы", это на старом сайте был топ список модов по нвн\нвн2?

Lavallet  Сообщение №202 написано: 4 мая 2018, 16:28

Ауранг, да, это награды со старого «хранилища». Они выдавались за преодоление определённого порога скачиваний и высокую среднюю оценку.

Ауранг  Offline  Сообщение №203 написано: 25 мая 2018, 17:51 | Отредактировано: Ауранг - 25 мая 2018, 17:51


Изорванная Вечность


Lavallet, понятно. Оценка - вот чего не хватает для модов.

Добавлено (25 Мая 2018, 20:51)
---------------------------------------------
От чего зависит, то что персонаж во время боя наносит удар с прыжка, от навыка или рандомно?

Razоr  Offline  Сообщение №204 написано: 25 мая 2018, 20:12


Cutting Tool №1


Лично я замечал, что данная анимация начинает появляться, только когда у героя базовый модификатор атаки переваливает за десятку.

Ауранг  Offline  Сообщение №205 написано: 27 мая 2018, 19:38 | Отредактировано: Ауранг - 10 августа 2018, 18:14


Изорванная Вечность


Razоr, спс, начала появляется чаще.

Добавлено (10 Августа 2018, 21:14)
---------------------------------------------
Такой вопрос, у стражей "верховным главарем" считают Муар, но при прохождении кв воров, оказывается, что Муар пешка Аксла Деври. Выходит, что "подвиги" ГГ в рядах стражи, дают только очищение доков от преступников, и вы просто "временно" решаете эту проблему?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №206 написано: 10 августа 2018, 19:42



насколько я помню, уже после получения крепости к персонажу приходит посыльный и говорит что один влиятельный человек в торговом квартале заинтересован в разговоре, это вроде как и есть тот самый глава городской преступности (имя забыл)

Razоr  Offline  Сообщение №207 написано: 11 августа 2018, 09:26


Cutting Tool №1


Лично у меня cложилось мнение, что Эксл и гг-стражник не пересекаются, в точность как и параллельные линии. Во всяком случае, за все эти годы во всех прохождениях на стороне стражи ни один из моих героев в особняк к нему так и не попал. Если не считать одного маленького приватного мода, сделанного сами-знаете-кем ;)

Ауранг  Offline  Сообщение №208 написано: 18 августа 2018, 22:23


Изорванная Вечность


Может кто подсказать, круговой удар  это аналог рассечение?

Вентус  Offline  Сообщение №209 написано: 19 августа 2018, 05:44 | Отредактировано: Вентус - 19 августа 2018, 05:46



81
Цитата Ауранг

Может кто подсказать, круговой удар  это аналог рассечение?


Для монахов/рукопашников

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Razоr  Offline  Сообщение №210 написано: 19 августа 2018, 10:16


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Может кто подсказать, круговой удар  это аналог рассечение?


И да, и нет. Рассечение, теоретически, может одним ударом укокошить большую группу врагов, в то время, как круговой удар срабатывает лишь на одну дополнительную цель. Однако, рассечение после десятого уровня начисто утрачивает свою полезность (оно просто не срабатывает), а вот круговой удар остаётся актуальным до самого конца игры. Однозначный маст хэв для монахов.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 (Общее обсуждение)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб