А зачем??? По моему это глупо и не интересно. Другое дело что есть реалистичные моды где с любого непися нельзя напялить на себя любую бронь. - Вот это нормально. Просто циферки к статам можно в вашем случае тогда добавлять и без напяливания шмота. - Вид оборванца, но защита как от экзоскелета силовой брони анклава. Да короче чушь полная.
Всем здрасти. Помогите пожалуйста. Радостно игрался в мод Classic Fallout Reborn, пока не произошла конкретная трабла. При повышении на 4й уровень, после выбора перка и подтверждения функцией "готово", происходит зависание игры. Опытным путём, наверняка, выяснил что в этой напасти виноват именно этот мод. Если его отключить то всё в порядке; игра не зависает, однако, сразу несколько уровней даётся, а мне этого совсем не надо.
Изменение репутации для пользователя DarMut_mh
DarMut_mhOffline
Сообщение №3
| Тема: Моддинг игры
написано: 31 октября 2015, 07:02
| Отредактировано: DarMut_mh - 31 октября 2015, 07:16
Доброго здоровья уважаемые участники форума. У меня простенький вопрос, может быть не совсем по теме но всё равно относящийся именно к моддингу. Очень хочется знать, на какое количество единиц повышается урон и "толщина" мобов при повышении уровня сложности игры? Подскажите пожалуйста кто знает.
Здравствуйте.. здравствуйте. Так же хочу поделится музыкой одной из замечательных музыкальных групп, которые мне очень нравятся.
Вообще бы надо совсем-совсем с другой песни представлять эту группу. так как основной вокалист у них девушка - Машенька Архипова. К тому же, скорее всего нужно было бы представить её творчество со спокойных композиций, но я не планирую в данный момент заниматься пиаром любимой группы, а просто, как и все, хочу вот поделится настроением ( это положительное настроение). Дело в том что даже если её спокойные песни многим понравятся то они всё равно вряд ли станут почитателями этой группы, так как она больше ориентированна на тяжёлую музыку. Поэтому я без лукавства "рублю правду-матку" как она есть. В смысле не собираюсь заигрывать и заманивать кого то, а просто предоставляю для созерцания по факту. Не нравится - не смотришь, нравится - смотришь (слушаешь) до конца и ищешь остальные песни этого коллектива (если ещё не знаком).
Арвен, кстати да, согласен с вами; былые судьи "Голоса" мне нравятся намного больше. Эта Гагарина вообще.. отвратительно пародирует Полюшку. Ну да ладно то что пытается пародировать (пол беды), так у неё ещё и интеллекта (сообразительности) не хватает что бы собственные решения про-аргументировать. Билан.. мне он ныне симпатичен. В смысле что когда он только начинал карьеру то мне от его песен _ извините_ блевать хотелось ("ночной хулиган"). Однако спустя годы он и как вокалист "жирку" поднабрал и самое главное что он умеет будучи известной личностью себя скромно преподносить. Нет не правильно выразился, не скромно а уважительно. Искренне уважительно к людям (если это нормальные люди), независимо от их достатка. В гламурной клоаке это довольно редкое качество, присущее в основном людям постарше. Видимо у Виктора хорошее воспитание. Агутин для меня по поведению намного приятнее чем Лепс. Хотя песни Лепса нравятся намного больше (ну вы наверное догадываетесь почему). Баста? - ..Д-да параллельное отношение. (Слава Богу что хоть не раздражает ихняя (ихняя) музыка,, и то хорошо). А как ведущий он.. да никакой! Или какой то но не такой какой нужен. Вот и получается что весь прошлый состав был подобран намного грамотнее. P.S. А Александру Борисовичу и на одном месте не плохо сидится.
Изменение репутации для пользователя DarMut_mh
DarMut_mhOffline
Сообщение №5
| Тема: Проект "Невада"
написано: 7 января 2018, 17:01
| Отредактировано: ApeX - 7 января 2018, 19:12
А что с опцией "еда лечит": Изначально там стоит "нет", хотя в уточнении написано будто по умолчанию "да", но независимо от того как выставить самому, еда всё равно продолжает лечить. У всех так? Может имеется какая нибудь самодельная правка у здешних посетителей.
Я так понял МСМ меню из Невады не подходит для других модификаций. Я тогда попробовал поставить/добавить МСМ в эту же игру отдельным плагином, но они не совместимы. Да, появляется уведомление что установлен, но при выходе в опции даёт уведомление о неправильных записях (что то такое, точно не помню) и в итоге нет опции настройки модов. Нет, устанавливаю я правильно (уж это давно умею, любыми способами); проверял на чистой игре. Впрочем, думаю многие и так в курсе того что два этих МСМ меню нужно вероятно правильно совместить, но как это сделать я не знаю. Та мне сейчас особо не нужно, хотел просто добавить тот мод что на худе позволяет видеть вес, время, голод и так далее; добавить то я его добавил, но для настройки требовалось МСМ меню. Плагин рассчитывал что это меню установлено а потому не добавлял в инвентарь предмет для настройки. ( с другой стороны тот плагин HUD не очень удобный, потому как нельзя задать условия при которых бы потребности не отображались, а показывались только при превышении заданного лимита).
Изменение репутации для пользователя DarMut_mh
DarMut_mhOffline
Сообщение №6
| Тема: Проект "Невада"
написано: 7 января 2018, 19:13
| Отредактировано: ApeX - 7 января 2018, 19:16
Как видно да. Но имелось ввиду что устанавливать МСМ отдельно я умею, а совместить две указанные версии нет. (хотя уже увидел коммент на предыдущей странице касательно этого вопроса).
Давненько зарегестрирован на этом сайте, но то что тут есть ещё и форум вспоминал редко. В основном периодами (с интервалом в несколько лет) появляюсь в темах модов.
Это я так знакомлюсь. Чё по чём у Вас тут: кто хороший а кто плохой; можете рассказывать всю подноготную и с чистой душой писать поклёпы на тех на кого зуб ))
Это потому что у вас (весьма) маловато в принципе постоянных участников форума.
(я тут было минут пять назад начал массивный коммент писать, не не на твой коммент (его я ещё не видел) но почувствовал что это скучно и решил не писать (сейчас) массивных комментов.
Ну а на счёт "зубов", ещё не вечер, хи-хик.
(я бывший постоянный юзер форума империал (модмейкер), но обиделся там на одного админа и уже с... ну месяцев пять примерно не захожу туда (и в почте яндекс только три дня назад ответил другому админу что пока что нет желания туда возвращаться (ибо бомбит от беспредельной наглости того урода).
сейчас-же эра айфонов, смартфонов, и прочих калькуляторов.. руки там, а голова не защищена от "помех"
Ахахахаха-ха! И правда забавно. Яблочный дождь... хм.
Я никогда не был фанатом гаджетов и презираю сильную зависимость людей от таковых девайсов. ... Даже не так, не "зависимость" презираю, а то когда люди думают что наличие этих гаджетов определяет их статус. (ещё когда учился на первом курсе, тогда только появились мобилки только начинали становится массово потребляемыми и позволить их себе могли относительно не многие (2000 год), мне уже тогда было противно то как пара человек выпендривалась наличием мобилок (хотя я тоже мог себе позволить).
С тех пор мало что изменилось, а зачастую и усугубилось -- много идиотов которые гонятся за любой фигнёй которую считают модной.
А если вот так серьёзно задуматься, ну попытаться хотя бы.
Ведь женщины гораздо меньше зла совершили в истории человечества. ... Да, ты можешь сказать -- так ведь это условия природы определили то что мужчинам приходится совершать больше зла - защищая своих близких, будучи при этом от рождения более сильной особью.
Возможно и так. Но - всегда есть "но". Если же "сила" является условием для совершения большего зла (нежели чем меньшего), то моё утверждение остаётся в полном логическом фактаже.
Однако, тут можно обвинить в софизме (это логические парадоксы и соответствующее лицемерие), объяснив это тем что женщины "лучше" (по заявленному вопросу) не потому что они женщины, а только потому что в массе своей слабее.
Позволю себе возразить (иначе зачем бы было весь этот опус начинать). Природа женщины обусловлена в том числе и заботой о ново-произведённом человеке (хотя сумасшествие никто не отменял, но Мы берём тенденцию). Это накладывает отпечаток у женщины на восприятие бытия.
Человеческие Женщины гуманнее не потому что они слабее (морально не редко что и сильнее), а потому что их таковыми создала Природа.
(хотел сделать супер красивое завершение своего опуса, но забыл что хотел написать., да и так вроде бы неплохо).
Изменение репутации для пользователя DarMut_mh
DarMut_mhOffline
Сообщение №15
| Тема: Чат Discord
написано: 3 сентября 2021, 06:18
| Отредактировано: Nalia - 3 сентября 2021, 12:19
Ещё вопрос из банальных: насколько всё же полезен в оригинальной кампании навык "виживания"?
Я всегда считал эту ерунду самой бесполезной. Но ведь зачем то же этот навык ввели в игру. ... Какой нормальный толк от этой фигни, если не редко враги спавнятся из воздуха.
Ну и сразу же вопрос по ещё двум унылым навыкам -- обнаружение и слух. Можно ли иметь нормальную выгоду от этих навыков если развивать только один из них? И если да, то который тогда лучше.
Из разговорных умений какое самое полезное. Я по старинке всегда в основном развивал "дипломатию", но может если делать упор на к примеру "обмане" то появятся какие то другие прикольные диалоги.
В коем то веке захотел научится делать ловушки, чтобы собрать их из горы извлечённых деталей. Та просто чтобы продать, главным образом (игра то и без лишних заморочек лёгкая).
Но оказалось что не могу понять как их делать. Со всем остальным крафтом запросто разобрался, а тут похоже что описание неточное.
Где продаются шаблоны для изготовления ловушек? Не шаблоны для изготовления деталей (деталей этих завались), а именно ловушек: или это одно и тоже? Потому что прошёл пол игры но ШАБЛОНОВ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛОВУШЕК не нашёл!
Так как не нашёл выше описанных элементов, то попробовал делать следующим образом (одним из):
1) На кузнечный верстак положил три комплекта для изготовления средней кислотной ловушки и склянку с кислотой (пробовал и без склянки). А ещё положил шаблон комплекта деталей для ловушки (пробовал и без).
2) Персом с умением изготовления ловушек 15 (для средней типа и 10 хватает) кликнул кузнечным молотом по кузне. -- Пишет "недопустимый рецепт".
Помогите разобраться пожалуйста. Нигде нет чёткого описания этого процесса.
Рано я обрадовался. Не работает такой метод, пишет "не найден чертёж".
Я проверил: то что вы написали это для создания "комплекта деталей". Только берётся не комплект а шаблон и тогда да - от количества элементов получится мощность комплекта.
Вот что конкретно написано в ЛКИ об их создании ---- "нужно положить на верстак кузнеца заготовку ловушки (trap mold) и необходимое количество материалов..".
Так вот я не пойму что такое "заготовка ловушки" (где их найти). Я думал что может это имеются ввиду комплекты деталей, так вроде нет.
И нигде в инете нет более понятного пояснения.
Изменение репутации для пользователя DarMut_mh
DarMut_mhOffline
Сообщение №27
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 1 апреля 2022, 17:01
| Отредактировано: DarMut_mh - 1 апреля 2022, 17:03
Вроде бы Companion and Monster AI мод решает эту проблему и там можно включить опцию, когда при обнаружении ловушки спутники останавливаются и ждут дезактивации
Нет там такой настройки. Там есть встроенное поведение (не настраиваемое) когда при обнаружении ловушки члены группы не собирают лут, отмечая это всплывающим текстом о том что не будут этого делать пока ловушки поблизости не будут деактивированы.
Цитата TwilightShadow
ловушки вносят хоть какое-то разнообразие?
В них нет надобности, когда враги и без того побеждаются без особых проблем.
Я вот в теме модов отметил какой-то, где легко можно настраивать параметры врагов: очень полезный мод, для таких случаев.
Ну я вот начал игру заново, увеличив врагам HP до 200%. Вначале очень понравилось, так как пришлось в коем то веке пользоваться всем доступным арсеналом (еле братьев победил в прологе, гамая за визарда).
Сейчас же (почти конец 1 главы) просто нравится, так как "тактика" вскоре опять стала не нужна, но враги хотя бы не дохнут с пол тычка: нормальные крепыши, на которых чары расходуют немало заклов. Благо что Monster AI мод прекрасно справляется с управлением чарами - довольно сообразительные стали: кастуют в меру силы врага, бахают опасными АОЕ не в тех кто почти уже рядом с бойцами игрока, а чуть поодаль.., неплохо маневрирует и толково используют спеллы.
А вот если в выше упомянутом моде поднять параметры атаки и защиты (и так далее) противникам к примеру на 6, то это уже возможно придётся пользоваться установкой ловушек.
Я собственно по другому вопросу зашёл на форум. Есть идея нового мода, несложно реализуемого, но интересного.
Попробую сначала сам разобраться и сделать его. Если же не получится то предложу реализовать свою идею тому кто заинтересуется на этом сайте.
Да всё как бы просто, с одной стороны - хочу перенастроить параметры всех классов оригинальной игры (с модом Каедрина вроде не должно конфликтовать, так как у него добавляются, да и не важно).
1) Как это сделать?
Объясните пожалуйста подробно. К примеру: открываешь ToolsetLauncher, кликаеш там на такой то раздел, в нём меняешь параметры и сохраняешь в таком то формате.
А идеи действительно интересные, делают классы ощутимо различающимися (подробности позже, не всё сразу).
---------------------------------------
2) В рамках этого же мода имеется одна предварительная хотелка (хотя и как отдельная утилита тоже супер) -- Запретить всем магам использовать заклы из школы некромантии, кроме тех кто на ней специализируется.
Подозреваю что то что мне нужно находится в папке Data, одном из архивов. Не тороплюсь, но если бы кто-то подсказал какие именно мне нужны файлы, то было бы намного легче.