Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации (как правильно прокачать своего персонажа (для сражений))
Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации
MichaelFFF  Offline Сообщение №1 написано: 28 Ноября 2019 в 16:16



705
Небольшая инструкция о том как значительно усиливать своих персонажей.


Судя по скриншотам с прокачками других игроков, я думаю что для многих это будет чем-то новым.

У большинства людей одни и те же ошибки. Не нужно брать престиж-классы просто потому что они "престижные", они не сильнее базовых, а большинство из них даже хуже. Так же, не нужно каждый взятый престиж докачивать до максимально-возможного уровня, чаще всего это напрасно. Смотрите на каких уровнях класс дает свой самый сильный бонус, берите его и дальше не качайте. 

Хотелось бы подробно расписать про мультиклассирование, о его сильных и слабых сторонах. 
С
лабые стороны: 
Штрафы к опыту. Подробнее про это распишу ниже. 
В подавляющем большинстве случаев, полноценно качать сразу несколько классов нельзя и получится нечто очень слабое. 

Сильные стороны:
Совершенно другое дело то что называют "dip" - добавление маленького количества уровней определенного класса в билд для усиления своего персонажа, добавив несколько таких в результате имеем очень значительное повышение боевого потенциала. В случае с автоатакерами добавлять их можно сколько угодно, для кастеров в большинстве случаев это 4 уровня суммарно, для того чтоб не терять уровень колдующего с навыком "практикующий заклинатель".

Какие именно классы бывает полезно добавить и для чего распишу подробно: 
1) Жрец(1) - берется ради доменов и изгнания. Практически ни один оптимизированный билд не обходится без жреца. 
В доменах есть очень много полезных навыков, включая редкие классовые и открывающие доступ к крутым эпическим навыкам(например, берут "уклонение" с домена воды ради доступа к навыку "обнаружить слабину"). Даже если вам не нужны какие-то конкретные, просто выучить целых 2 навыка всего за 1 уровень будет очень сильно. 
Изгонять вы, конечно же, никого не сможете. Зато можно тратить попытки изгнания ради использования "божественной мощи" или "божественного щита", которые в свою очередь очень значительно повышают урон автоатак и защиту персонажа. 
2) Воин(1) или Воин(2) - тут всё просто, просто накинуть лишних навыков, ничего сложного, легко и весьма эффективно. 
На первом уровне воин получает навыки владения всем на свете и еще плюс один бонусный навык. 
Если у вас просто не осталось места под другие более полезные классы, можно взять и второй уровень, лишний навык не помешает. 
3) Монах(1) - для классов с высокой мудростью даст большую прибавку к защите без брони. 
Так же имеет смысл брать колдунам или волшебникам, они чаще всего в робе и без щита, мудрость хоть и не большая но с предметами или бафами модификатор примерно +4 сделать вообще не проблема. Напомню, всего +1 защиты это уже целый эпический навык. 
Небольшой лайфхак: можно взять монах(1) и священный кулак(1) - это позволит носить легкую броню сохраняя бонус к защите, при этом священный кулак не режет уровня колдующего для божественных кастеров. Можно так же прокачать кулака и выше, что даст бонусы к скорости перемещения. 
4) Варвар(1) или Варвар(2) - на первом уровне дает "Живучесть" и быстрое перемещение, на втором "необыкновенную увертливость". 
Бонус - если взять этот класс на эпических уровнях, вместо "ярости" можно выучить навык на +1 защиты. 
5) Бард(1) или Бард(2) - ради песни усиляющей модификатор атаки. 
Казалось бы, на первом уровне он не получает модификатора, но получает песню на +1, в результате выйдет ровно такое же число так в чем смысл? Но тут не всё так просто: вложившись в навыки, песню можно усиливать. Лидерство +1 и Эпический навык +2. Итго, получается суммарно 4. Зачем второй уровень - открывается заклинание, которое делает следующую спетую песню лучше, т.е. это еще +1 даже не вкладывая навык, так же открывается доступ к навыку песня от сердца, это еще +1. Итого, песня аж на 6 атаки. Так же можно выучить "Артист" + боевой танец и получить еще +2. 
Это очень хороший вариант для воинов с их кучей навыков, потратив 2 уровня увеличите свой собстренный модификатор атаки на 7 (не 8, поскольку 1 теряется тем что бард сам по себе за эти 2 уровня получит меньше чем воин) а так же песню которая даст +6 атаки всем союзникам
6) Паладин(2) или Паладин(4) - мастхэв для любого персонажа с высокой харизмой, даст огромнейший бонус к спасброскам.
В первую очередь это Избранники и Колдуны, так же здоворо будет его получить Чернокнижнику или Барду, но очень трудно в плане мировоззрения. Не стоит забывать и про автоатакеров которые пошли в прокачку "божественной мощи", у них в таком случае харизма будет тоже высокой. 
Аж до 4 уровня его качать стоит если нет места под жреца либо ради меньших штрафов к опыту, там он даст изгнание нежити. 
7) Черный Страж(2) или Черный Страж(3) - с двумя уровнями это почти тоже самое что и паладин, но требует 2 не всегда полезных навыка для взятия, зато не дает штрафов к опыту. Третий уровень интереснее - помимо изгнания дает ауру снижающую спасброски, полезно если персонаж сам кастер или они есть в отряде. Но будьте осторожны, аура агрит всех вокруг. Так что возможно имеет смысл рассмотреть данный вариант и для танка. 
8) Теневой Танцор(1) или Теневой Танцор (2) - на первом уровне дает навык "скрыться из поля зрения", который просто невозможно переоценить, на втором уровне дает "необыкновенную увертливость", которая тоже очень полезна. 

Есть и другие классы которые всего за пару уровней дадут определенную прибавку вашему персонажу, но тут я перечислил все самые сильные, эффект от которых весьма весомый. 
Так же отмечу еще один важный момент: спасброски считаются от каждого класса отдельно, а потом суммируются. 
Т.е., например, у вас есть класс с высокими спасбросками по стойкости, вы ему возьмете два раза по одному уровню других классов с высокими спасбросками по стойкости, что в итоге произойдет? Если вы ранее думали что результат выйдет такой же - вы ошибались. Результат будет на 3 выше, вы недополучите 1 очко за 2 уровня родного класса, зато каждый новый даст по +2. 

Примеры готовых оптимизированных персонажей: 
Колдун(26) Жрец(1, домены воздуха и путешествий) Монах(1) Паладин(2) - огромная защита, огромные спасброски, необыкновенная увертливость, быстрое перемещение. Может даже отлично танковать, без шуток. 

Бард(2) Воин(17) Паладин(4) Мастер оружия(7), прокачка в силу+харизму - очень большая атака(через песню и навыки) с уроном(эпическая божественная мощь), при этом зашкаливающие спасброски которые позволят без проблем подобраться к кастерам 

Шаман Духов(25) Монах(1) Священный Кулак(1) Черный страж(3) - высокая защита и спасброски, заклинания отлично бьют благодаря ауре черного стража.

Теперь вернемся к проблеме с опытом и способами ее решения. 
Как это работает - каждый новый базовый класс, уровень которого отличается от самого высокого более чем на 4 режет получаемый опыт на 20%, предпочитаемый расой класс в этом вопросе не учитывается, как и престиж-классы.
Варианты решения проблемы: 
1) Самый простой способ - взять расу которая предпочитает нужный вам класс. Он учитываться не будет, а между остальными разница не велика и значит штрафов нет. Стоит обратить внимание на людей, для них любимым классом является вообще любой, еще и навык бесплатный получают. 
2) Можно взять расу которая предпочитает один из классов которые будут дополнительными, тем самым снизив или даже убрав штрафы к опыту. К примеру, играя избранником можно взять аасимара(что вообще замечательно подходит классу) и без проблем прокачать себе 4 уровня паладина, получив тем самым хорошие спасброски и изгнание. 
3) Игнорировать штрафы и качаться себе дальше. Благодаря тому что ваш уровень более низкий вы будете получать больше опыта за убийство мобов, соответственно это будет не кардинальная пропасть а просто стабильное отставание на пару уровней. Оптимизированный персонаж с парой недостающих уровней будет значительно сильнее более высокоуровневого "чистого" персонажа или прокачанного в престижи по 10 уровней. А играя ОК+Маску вообще опыта должно хватить на то чтоб добраться тридцатого несмотря на все штрафы. 

Надеюсь, расписал всё понятно и доступно и кому-то это поможет.  thanks

Marmura  Offline Сообщение №2 написано: 29 Ноября 2019 в 13:24 | Отредактировано: Marmura - Пятница, 29 Ноября 2019, 13:29





534
Ого-го, спасибо за инструкцию, MichaelFFF!

Сейчас как раз начала перепроходить основную часть, и случайно открыла для себя следующую многоходовку: взять Жреца с доменом войны - тогда у персонажа совершенно бесплатно появляется фокусировка на оружии своего бога, и, в зависимости от бога, навык владения боевым оружием. Итого можно будет потом открыть Божественного Чемпиона и каэдринского Мистического Рыцаря, не тратя лишних очков навыков (замеряла в Vordan's Creator - можно взять оба класса уже к суммарному 10-му уровню, и даже ещё что-нибудь ухватить - Гвардейца 9-ки, к примеру). В случае, если бог покровительствует экзотическому или простому оружию, можно добрать навык владения боевым за счёт взятия класса Чемпиона - он там прилетает на первом уровне. Для меня подобное стало небольшим, но приятным открытием))

MichaelFFF, вы написали, что Воина стоит брать всего 1-2 уровня. А что насчёт навыка Любимое оружие (если не путаю название), которое становится доступным на 4-м уровне Воина? И, кажется, где-то на 8-м какой-то подобный навык открывается. Имеет ли смысл вообще к ним стремиться, или можно обойтись и без них?

И ещё вопрос - стоит ли совмещать заклинателя (допустим, того же Жреца) с каэдринским Мистическим рыцарем? На первый взгляд идея подтянуть базовую атаку, при этом не проседая в магии, очень даже хороша.

Razоr  Offline Сообщение №3 написано: 29 Ноября 2019 в 17:46


Cutting Tool №1


1916
Цитата Marmura ()
И ещё вопрос - стоит ли совмещать заклинателя (допустим, того же Жреца) с каэдринским Мистическим рыцарем? На первый взгляд идея подтянуть базовую атаку, при этом не проседая в магии, очень даже хороша.

Оно того не стоит. У жреца есть заклинание божественная мощь, дающий ему базовый модификатор атаки как у воина того же уровня. Достаточно постоянно бегать под его продлённой версией и не заморачиваться.

Добавлено (29 Ноября 2019, 17:48)
---------------------------------------------
З.Ы. MichaelFFF, ты вообще в тему по любимым персонажам из игр в околоигровом заглядывал?


MichaelFFF  Offline Сообщение №4 написано: 29 Ноября 2019 в 18:01



705
Цитата Marmura ()
вы написали, что Воина стоит брать всего 1-2 уровня. А что насчёт навыка Любимое оружие (если не путаю название), которое становится доступным на 4-м уровне Воина?
Специализация в оружии - дает +1 урона при его использовании. Откровенно слабый навык, не могу представить ни одного сильного билда который прямо хотел бы это получить, учитывая вложения в несколько уровней. 
Цитата Marmura ()
И, кажется, где-то на 8-м какой-то подобный навык открывается.
Великая фокусировка на оружии - весьма полезно, поскольку открывает потом "эпическую фокусировку", но стоит ли оно вложения целых 8 уровней - сомнительно. Всё дело в конкуренции, выдерживает ли он ее с другими, песни барда намного выгоднее в плане разгона атаки. 
Цитата Marmura ()
И ещё вопрос - стоит ли совмещать заклинателя (допустим, того же Жреца) с каэдринским Мистическим рыцарем? На первый взгляд идея подтянуть базовую атаку, при этом не проседая в магии, очень даже хороша.
К сожалению, только на первый взгляд. На самом деле, персонаж будет сильнее чистым жрецом чем с этим престижем. 
На 23, 26 и 29 уровнях жрец получает бонусные навыки, выучив себе 10 уровней мистического рыцаря их не получить. А что же он дает взамен? Навык фокусировки на знании(очень слабо) и... ничего больше, вообще. Вы в любом случае будете бить только под "божественной энергией", а значит базовый модификатор атаки не изменится.
Кроме того, мистический рыцарь займет очень ценную ячейку класса, куда можно было бы добавить что-нибудь действительно полезное. 
И последнее, если вы вдруг выберете домен животных(один из самых сильных доменов, кстати) то оно все эти 10 уровней не будет усиливаться. 

Цитата Marmura ()
Сейчас как раз начала перепроходить основную часть, и случайно открыла для себя следующую многоходовку: взять Жреца с доменом войны - тогда у персонажа совершенно бесплатно появляется фокусировка на оружии своего бога, и, в зависимости от бога, навык владения боевым оружием. Итого можно будет потом открыть Божественного Чемпиона и каэдринского Мистического Рыцаря, не тратя лишних очков навыков (замеряла в Vordan's Creator - можно взять оба класса уже к суммарному 10-му уровню, и даже ещё что-нибудь ухватить - Гвардейца 9-ки, к примеру). В случае, если бог покровительствует экзотическому или простому оружию, можно добрать навык владения боевым за счёт взятия класса Чемпиона - он там прилетает на первом уровне. Для меня подобное стало небольшим, но приятным открытием))
Извините за критику, но вы сейчас хотите сделать очень слабого персонажа. 
Проблемы: Божественный чемпион не улучшает уровня колдующего, бонусные навыки из числа воинских это здорово, но слабовато для такой огромной потери в уровнях колдующего. Про мистического рыцаря уже всё написал выше. 

Могу предложить пару вариантов с похожей концепцией(ближний бой при этом с кое-какой номинально присутствующей книгой заклинаний жреца) но значительно сильнее: 

1) Монах(1) Жрец(2) Священный кулак (10) Госпитальер (10), оставшиеся 7 уровней разделите между монахом и жрецом как Вам лично больше понравится. Прокачка тут будет с упором в первую очередь на мудрость, остальные характеристики можно оставить по 14. 
2) Избранник(18) Бард(1) Жрец(1) Последователь дракона (10). Прокачка в харизму с высокой силой(около 16) со старта.

Добавлено (29 Ноября 2019, 18:28)
---------------------------------------------

Цитата Razоr ()
ты вообще в тему по любимым персонажам из игр в околоигровом заглядывал?
В тот момент нет, после твоего сообщения заглянул и ответил. 
Я медленно отвечаю на форуме по той причине что хочу давать только достоверную информацию. К примеру, перед тем как ответить Marmura я зашел в игру, уточнил все нюансы и по ходу написания проверял нигде ли не ошибся. Потом перечитал всё свое сообщение, нашел-таки пару неточностей и уже после исправления отправил. Учитывая то что я отвлекался на другие занятия, на написание поста ушло пару часов.

Marmura  Offline Сообщение №5 написано: 29 Ноября 2019 в 19:21 | Отредактировано: Marmura - Пятница, 29 Ноября 2019, 19:29





534
Цитата MichaelFFF ()
Извините за критику

Всё в порядке, я ж тут как раз чтобы посоветоваться  :)

Цитата MichaelFFF ()
Великая фокусировка на оружии - весьма полезно, поскольку открывает потом "эпическую фокусировку", но стоит ли оно вложения целых 8 уровней

Вот тоже смотрю - что-то как-то жалко столько уровней тратить. Наверное, исключение - если изначально расти в воинском классе, и хватать эти навыки "за компанию".

Цитата MichaelFFF ()
А что же он дает взамен? Навык фокусировки на знании(очень слабо) и... ничего больше, вообще.

Ещё и первый навык уходит на "Склонность к заклинаниям" (или как-то так). Неудобно.

Цитата MichaelFFF ()
Проблемы: Божественный чемпион не улучшает уровня колдующего, бонусные навыки из числа воинских это здорово, но слабовато для такой огромной потери в уровнях колдующего.

Обратила внимание на этот класс из-за "Сражения неверных". Очень пригождалась порой, когда играла в прошлый раз (я тогда в БЧ записала Касавира, и железных големов в Арване выносила практически за счёт него).

Цитата MichaelFFF ()
2) Избранник(18) Бард(1) Жрец(1) Последователь дракона (10).

О, а идея смиксовать избранника со жрецом мне ещё не приходила... Интересно-интересно... Вариант примешать барда тоже нравится - заинтересовало повышение атаки через песни. И ещё использование маг. устройств с выступлением откроются. У последнего, конечно, ценность для боя нулевая, но зато откроется пара прикольных моментов в сюжете игры.

В общем, вы подсказали массу интересных идей. Буду думать! Спасибо за развёрнутый ответ  :)

Ещё вопрос: кто лучше - Ловкач/Дуэлянт, чистый Ловкач или чистый Воин? Размышляю над раскачкой Шандры. Хочется по возможности не отходить от задуманного авторами образа: короткий меч, высокая ловкость, лёгкая броня.

Razоr  Offline Сообщение №6 написано: 29 Ноября 2019 в 23:08


Cutting Tool №1


1916
Цитата MichaelFFF ()
Я медленно отвечаю на форуме по той причине что хочу давать только достоверную информацию...

Это уже лишнее и не совсем (совсем не) в тему. Там я, в первую очередь, спрашивал просто личное мнение, ради которого заново проходить второй Spellforce было совсем не обязательно. Или накатывать ещё одну стену текста. Плюс, постучался я к тебе примерно через полтора суток, в течении которых ты успел активно отметиться в нескольких других темах. Сказал бы сразу что забыл, или что особо не заглядываешь в другие разделы и вопрос закрылся бы сам-собой. Не зачем оправдываться или выдумывать какие-то оправдания.

MichaelFFF  Offline Сообщение №7 написано: 30 Ноября 2019 в 12:18



705
Цитата Marmura ()
Ещё и первый навык уходит на "Склонность к заклинаниям" (или как-то так). Неудобно.
Нет, нет, нет. Вот как раз тут ничего не уходит.
Spellcasting prodigy - отличный навык для любого кастера, самый лучший выбор для 1 уровня. 
Цитата Marmura ()
кто лучше - Ловкач/Дуэлянт, чистый Ловкач или чистый Воин? Размышляю над раскачкой Шандры. Хочется по возможности не отходить от задуманного авторами образа: короткий меч, высокая ловкость, лёгкая броня.
Несмотря на то что перевод в целом хороший, в данном случае "Ловкач" - ввод игроков в заблуждение. Класс в первую очередь предназначен для персонажей с высоким интеллектом(почитайте подробно какие навыки дает), а он у Шандры всего 12. 
Чистый воин вполне неплох. Можно поэкспериментировать с добавлением таких классов как варвар или разбойник(даже оба сразу, как бы странно этот образ не смотрелся). 
Цитата Razоr ()
Сказал бы сразу что забыл, или что особо не заглядываешь в другие разделы и вопрос закрылся бы сам-собой. Не зачем оправдываться или выдумывать какие-то оправдания.
Подразумевал только то почему именно в этот момент там не ответил(был в разделе невервинтера), а так да, заглядываю туда реже.

Marmura  Offline Сообщение №8 написано: 30 Ноября 2019 в 12:29





534
Цитата MichaelFFF ()
Несмотря на то что перевод в целом хороший, в данном случае "Ловкач" - ввод игроков в заблуждение. Класс в первую очередь предназначен для персонажей с высоким интеллектом(почитайте подробно какие навыки дает), а он у Шандры всего 12.
 
Я помню - там по большей части значим интеллект, а ловкость нужна в контексте навыка на замену модификатора силы на ловкость при атаке. Играла за этот класс, и как-то раз Шандру делала ловкачкой/дуэлянткой. Но всё же поглядываю на воина, т.к. там даётся много навыков. И в дуэлянте не нравится сильное ограничение на броню - если не шаманить с монашеско-магическими классами и не качать использование маг. устройств, то броников, подходящих дуэлянту, всего три на ОК и Маску вместе взятых. 

А разбойник - вы имеете в виду плута или головореза?

MichaelFFF  Offline Сообщение №9 написано: 30 Ноября 2019 в 15:37



705
Цитата Marmura ()
А разбойник - вы имеете в виду плута или головореза?
Вообще, имел ввиду плута, хотя головорез тоже будет замечательно смотреться.
Пожалуй, это даже самый лучший вариант из того что можно придумать. Полноценный рост скрытых атак, высокий базовый модификатор атаки и полезные навыки. Для полного счастья еще добавить теневого танцора на 2 уровня и выучить ветку владения оружием в каждой руке. 
Спряталась - зашла в спину магам - убила - спряталась. Осталось ей белый капюшон найти, для полноты образа  :) 

Кстати, о извращенных прокачках спутников,
 
Хорошо что сейчас вспомнил кое-что. Вчера как только прочитал Ваше сообщение хотел дать одну полезную ссылку, но пока писал сообщение забыл об этом :( 
Вот этот мод, обязательно скачайте - https://neverwintervault.org/project/nwn2/prefab/item/rod-fast-buffing
После игры на сервере Realms Of Trinity я очень долгое время не мог опять играть в одиночную, было совершенно не комфортно и всё время возникало чувство что чего-то не хватает. И вот спустя время понял - не хватало мне именно жезла быстрого бафа! 
Это просто сказка, игра с ним или без него кардинально отличается, особенно если вы хотите делать персонажа с книгой заклинаний жреца. 
Повесить на себя "всё полезное что есть" отнимает более 2 минут реального времени и я сейчас совершенно не шучу! Естественно, заниматься подобным после каждого отдыха - то еще "удовольствие", а бегать не пользуясь при этом родными бафами вовсе не хочется. 
Как им пользоваться - кастуете на сам жезл в инвентаре бафы, он их запоминает. Потом после отдыха можете использовать жезл на себя - он их скастует на вас, расходуя при этом их использования из книги(то есть никакого читерства, просто экономия времени для комфортной игры). Если нужно чтоб жезл запомнил заклинание с метамагией - кастуете на него снова и снова пока не будет нужный вариант(пишет в чате какую именно версию он записал)
У меня сейчас нет персонажа с большим количеством бафов в одиночной так что покажу скриншот с сервера rot, но жезл с мода работает практически точно так же как и этот: 


Как правильно установить Rashi подсказала мне тут - https://modgames.net/forum/242-42866-1328689-16-1570109983

Rashi  Offline Сообщение №10 написано: 30 Ноября 2019 в 16:08 | Отредактировано: Rashi - Суббота, 30 Ноября 2019, 16:09


LE


140
MichaelFFF, люблю за умных (с высоким интеллектом) плутов играть. Понравился ваш билд Нишки, спасибо good


":: Меньше слов, больше крови. ::"
Marmura  Offline Сообщение №11 написано: 30 Ноября 2019 в 20:31





534
Цитата MichaelFFF ()
Пожалуй, это даже самый лучший вариант из того что можно придумать. Полноценный рост скрытых атак, высокий базовый модификатор атаки и полезные навыки. Для полного счастья еще добавить теневого танцора на 2 уровня и выучить ветку владения оружием в каждой руке. Спряталась - зашла в спину магам - убила - спряталась. Осталось ей белый капюшон найти, для полноты образа
 
Я в подобном ключе качала Нишку - Плут/Теневой танцор/Скрытый клинок с двумя кинжалами. Убойная мадама получилась  :) И радует, что теневые танцоры под управлением ИИ могут уходить в тень сами. 

Цитата MichaelFFF ()
Вот этот мод, обязательно скачайте - https://neverwintervault.org/project/nwn2/prefab/item/rod-fast-buffing

О, спасибо!  :) 

Цитата Rashi ()
Теперь даже боюсь ситуации в которой не наберу на неё достаточно влияния, выпилит мне знайку за 1 раунд и придется воевать с Гариусом без хила
 
Этого можно не бояться) При присоединении к Гариусу спутник перераскачивается согласно установленному пакету. Т.е. Нишка будет чистым плутом, со всеми вытекающими. У меня та же история с Карой была: если бы она не перераскачалась, она бы уложила 3/4 партии одними только Исааками, коих у неё на тот момент было много  mellow  А после перебежки она набрала заклятий по своему усмотрению, и... ну, в общем, плохая это была идея  smile2

Ауранг  Offline Сообщение №12 написано: 01 Декабря 2019 в 01:57


Изорванная Вечность


1303
Цитата Marmura ()
спутник перераскачивается согласно установленному пакету
А можно как-то убрать подобное ограничение?

Цитата Rashi ()
В принципе, если кому-нибудь будет нужно, могу и чисто белый сделать  :)
+1 мне надо).

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
AT_Sagor  Offline Сообщение №13 написано: 01 Декабря 2019 в 09:52



51
Цитата Ауранг ()
А можно как-то убрать подобное ограничение?
Как способ: найти нужный скрипт и подредактировать его.

Тьма, - и больше ничего.
Marmura  Offline Сообщение №14 написано: 03 Декабря 2019 в 12:47





534
Цитата AT_Sagor ()
А можно как-то убрать подобное ограничение?

Держите: https://yadi.sk/d/jkoRq2a5JrcO_g

Добавлено (04 Декабря 2019, 15:17)
---------------------------------------------

Цитата Marmura ()
Я в подобном ключе качала Нишку - Плут/Теневой танцор/Скрытый клинок с двумя кинжалами. Убойная мадама получилась   И радует, что теневые танцоры под управлением ИИ могут уходить в тень сами.
 
UPD: Когда тестировала обновлённый скрипт, Нишка под шумок затыкала режиками Аммона и Зджаэв, а следом и ГГ  mellow

Razоr  Offline Сообщение №15 написано: 04 Декабря 2019 в 18:58


Cutting Tool №1


1916
Цитата Marmura ()

Такой вопрос, а этот файл совместим, скажем, с модом на независимое мышление у Кары с Сэндом? А то при распаковке в override у меня вылезает вопрос о замене файлов, причём заменяемые весят больше новых.

Marmura  Offline Сообщение №16 написано: 04 Декабря 2019 в 22:13





534
Razоr, не проверяла. По идее, несовместимы. Сейчас поковыряю.

Razоr  Offline Сообщение №17 написано: 04 Декабря 2019 в 23:22


Cutting Tool №1


1916
Marmura,
Благодарю thanks

Marmura  Offline Сообщение №18 написано: 04 Декабря 2019 в 23:40





534

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации (как правильно прокачать своего персонажа (для сражений))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: