• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации (как правильно прокачать своего персонажа (для сражений))

Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации
MichaelFFF  Offline  Сообщение №1 написано: 28 November 2019, 16:16



Небольшая инструкция о том как значительно усиливать своих персонажей.


Судя по скриншотам с прокачками других игроков, я думаю что для многих это будет чем-то новым.

У большинства людей одни и те же ошибки. Не нужно брать престиж-классы просто потому что они "престижные", они не сильнее базовых, а большинство из них даже хуже. Так же, не нужно каждый взятый престиж докачивать до максимально-возможного уровня, чаще всего это напрасно. Смотрите на каких уровнях класс дает свой самый сильный бонус, берите его и дальше не качайте. 

Хотелось бы подробно расписать про мультиклассирование, о его сильных и слабых сторонах. 
С
лабые стороны: 
Штрафы к опыту. Подробнее про это распишу ниже. 
В подавляющем большинстве случаев, полноценно качать сразу несколько классов нельзя и получится нечто очень слабое. 

Сильные стороны:
Совершенно другое дело то что называют "dip" - добавление маленького количества уровней определенного класса в билд для усиления своего персонажа, добавив несколько таких в результате имеем очень значительное повышение боевого потенциала. В случае с автоатакерами добавлять их можно сколько угодно, для кастеров в большинстве случаев это 4 уровня суммарно, для того чтоб не терять уровень колдующего с навыком "практикующий заклинатель".

Какие именно классы бывает полезно добавить и для чего распишу подробно: 
1) Жрец(1) - берется ради доменов и изгнания. Практически ни один оптимизированный билд не обходится без жреца. 
В доменах есть очень много полезных навыков, включая редкие классовые и открывающие доступ к крутым эпическим навыкам(например, берут "уклонение" с домена воды ради доступа к навыку "обнаружить слабину"). Даже если вам не нужны какие-то конкретные, просто выучить целых 2 навыка всего за 1 уровень будет очень сильно. 
Изгонять вы, конечно же, никого не сможете. Зато можно тратить попытки изгнания ради использования "божественной мощи" или "божественного щита", которые в свою очередь очень значительно повышают урон автоатак и защиту персонажа. 
2) Воин(1) или Воин(2) - тут всё просто, просто накинуть лишних навыков, ничего сложного, легко и весьма эффективно. 
На первом уровне воин получает навыки владения всем на свете и еще плюс один бонусный навык. 
Если у вас просто не осталось места под другие более полезные классы, можно взять и второй уровень, лишний навык не помешает. 
3) Монах(1) - для классов с высокой мудростью даст большую прибавку к защите без брони. 
Так же имеет смысл брать колдунам или волшебникам, они чаще всего в робе и без щита, мудрость хоть и не большая но с предметами или бафами модификатор примерно +4 сделать вообще не проблема. Напомню, всего +1 защиты это уже целый эпический навык. 
Небольшой лайфхак: можно взять монах(1) и священный кулак(1) - это позволит носить легкую броню сохраняя бонус к защите, при этом священный кулак не режет уровня колдующего для божественных кастеров. Можно так же прокачать кулака и выше, что даст бонусы к скорости перемещения. 
4) Варвар(1) или Варвар(2) - на первом уровне дает "Живучесть" и быстрое перемещение, на втором "необыкновенную увертливость". 
Бонус - если взять этот класс на эпических уровнях, вместо "ярости" можно выучить навык на +1 защиты. 
5) Бард(1) или Бард(2) - ради песни усиляющей модификатор атаки. 
Казалось бы, на первом уровне он не получает модификатора, но получает песню на +1, в результате выйдет ровно такое же число так в чем смысл? Но тут не всё так просто: вложившись в навыки, песню можно усиливать. Лидерство +1 и Эпический навык +2. Итго, получается суммарно 4. Зачем второй уровень - открывается заклинание, которое делает следующую спетую песню лучше, т.е. это еще +1 даже не вкладывая навык, так же открывается доступ к навыку песня от сердца, это еще +1. Итого, песня аж на 6 атаки. Так же можно выучить "Артист" + боевой танец и получить еще +2. 
Это очень хороший вариант для воинов с их кучей навыков, потратив 2 уровня увеличите свой собстренный модификатор атаки на 7 (не 8, поскольку 1 теряется тем что бард сам по себе за эти 2 уровня получит меньше чем воин) а так же песню которая даст +6 атаки всем союзникам
6) Паладин(2) или Паладин(4) - мастхэв для любого персонажа с высокой харизмой, даст огромнейший бонус к спасброскам.
В первую очередь это Избранники и Колдуны, так же здоворо будет его получить Чернокнижнику или Барду, но очень трудно в плане мировоззрения. Не стоит забывать и про автоатакеров которые пошли в прокачку "божественной мощи", у них в таком случае харизма будет тоже высокой. 
Аж до 4 уровня его качать стоит если нет места под жреца либо ради меньших штрафов к опыту, там он даст изгнание нежити. 
7) Черный Страж(2) или Черный Страж(3) - с двумя уровнями это почти тоже самое что и паладин, но требует 2 не всегда полезных навыка для взятия, зато не дает штрафов к опыту. Третий уровень интереснее - помимо изгнания дает ауру снижающую спасброски, полезно если персонаж сам кастер или они есть в отряде. Но будьте осторожны, аура агрит всех вокруг. Так что возможно имеет смысл рассмотреть данный вариант и для танка. 
8) Теневой Танцор(1) или Теневой Танцор (2) - на первом уровне дает навык "скрыться из поля зрения", который просто невозможно переоценить, на втором уровне дает "необыкновенную увертливость", которая тоже очень полезна. 

Есть и другие классы которые всего за пару уровней дадут определенную прибавку вашему персонажу, но тут я перечислил все самые сильные, эффект от которых весьма весомый. 
Так же отмечу еще один важный момент: спасброски считаются от каждого класса отдельно, а потом суммируются. 
Т.е., например, у вас есть класс с высокими спасбросками по стойкости, вы ему возьмете два раза по одному уровню других классов с высокими спасбросками по стойкости, что в итоге произойдет? Если вы ранее думали что результат выйдет такой же - вы ошибались. Результат будет на 3 выше, вы недополучите 1 очко за 2 уровня родного класса, зато каждый новый даст по +2. 

Примеры готовых оптимизированных персонажей: 
Колдун(26) Жрец(1, домены воздуха и путешествий) Монах(1) Паладин(2) - огромная защита, огромные спасброски, необыкновенная увертливость, быстрое перемещение. Может даже отлично танковать, без шуток. 

Бард(2) Воин(17) Паладин(4) Мастер оружия(7), прокачка в силу+харизму - очень большая атака(через песню и навыки) с уроном(эпическая божественная мощь), при этом зашкаливающие спасброски которые позволят без проблем подобраться к кастерам 

Шаман Духов(25) Монах(1) Священный Кулак(1) Черный страж(3) - высокая защита и спасброски, заклинания отлично бьют благодаря ауре черного стража.

Теперь вернемся к проблеме с опытом и способами ее решения. 
Как это работает - каждый новый базовый класс, уровень которого отличается от самого высокого более чем на 4 режет получаемый опыт на 20%, предпочитаемый расой класс в этом вопросе не учитывается, как и престиж-классы.
Варианты решения проблемы: 
1) Самый простой способ - взять расу которая предпочитает нужный вам класс. Он учитываться не будет, а между остальными разница не велика и значит штрафов нет. Стоит обратить внимание на людей, для них любимым классом является вообще любой, еще и навык бесплатный получают. 
2) Можно взять расу которая предпочитает один из классов которые будут дополнительными, тем самым снизив или даже убрав штрафы к опыту. К примеру, играя избранником можно взять аасимара(что вообще замечательно подходит классу) и без проблем прокачать себе 4 уровня паладина, получив тем самым хорошие спасброски и изгнание. 
3) Игнорировать штрафы и качаться себе дальше. Благодаря тому что ваш уровень более низкий вы будете получать больше опыта за убийство мобов, соответственно это будет не кардинальная пропасть а просто стабильное отставание на пару уровней. Оптимизированный персонаж с парой недостающих уровней будет значительно сильнее более высокоуровневого "чистого" персонажа или прокачанного в престижи по 10 уровней. А играя ОК+Маску вообще опыта должно хватить на то чтоб добраться тридцатого несмотря на все штрафы. 

Надеюсь, расписал всё понятно и доступно и кому-то это поможет.  thanks

Marmura  Offline  Сообщение №2 написано: 29 November 2019, 13:24 | Отредактировано: Marmura - 29 November 2019, 13:29





575
Ого-го, спасибо за инструкцию, MichaelFFF!

Сейчас как раз начала перепроходить основную часть, и случайно открыла для себя следующую многоходовку: взять Жреца с доменом войны - тогда у персонажа совершенно бесплатно появляется фокусировка на оружии своего бога, и, в зависимости от бога, навык владения боевым оружием. Итого можно будет потом открыть Божественного Чемпиона и каэдринского Мистического Рыцаря, не тратя лишних очков навыков (замеряла в Vordan's Creator - можно взять оба класса уже к суммарному 10-му уровню, и даже ещё что-нибудь ухватить - Гвардейца 9-ки, к примеру). В случае, если бог покровительствует экзотическому или простому оружию, можно добрать навык владения боевым за счёт взятия класса Чемпиона - он там прилетает на первом уровне. Для меня подобное стало небольшим, но приятным открытием))

MichaelFFF, вы написали, что Воина стоит брать всего 1-2 уровня. А что насчёт навыка Любимое оружие (если не путаю название), которое становится доступным на 4-м уровне Воина? И, кажется, где-то на 8-м какой-то подобный навык открывается. Имеет ли смысл вообще к ним стремиться, или можно обойтись и без них?

И ещё вопрос - стоит ли совмещать заклинателя (допустим, того же Жреца) с каэдринским Мистическим рыцарем? На первый взгляд идея подтянуть базовую атаку, при этом не проседая в магии, очень даже хороша.

Razоr  Offline  Сообщение №3 написано: 29 November 2019, 17:46


Cutting Tool №1


Цитата Marmura

И ещё вопрос - стоит ли совмещать заклинателя (допустим, того же Жреца) с каэдринским Мистическим рыцарем? На первый взгляд идея подтянуть базовую атаку, при этом не проседая в магии, очень даже хороша.


Оно того не стоит. У жреца есть заклинание божественная мощь, дающий ему базовый модификатор атаки как у воина того же уровня. Достаточно постоянно бегать под его продлённой версией и не заморачиваться.

Добавлено (29 Ноября 2019, 17:48)
---------------------------------------------
З.Ы. MichaelFFF, ты вообще в тему по любимым персонажам из игр в околоигровом заглядывал?


MichaelFFF  Offline  Сообщение №4 написано: 29 November 2019, 18:01



Цитата Razоr

ты вообще в тему по любимым персонажам из игр в околоигровом заглядывал?

В тот момент нет, после твоего сообщения заглянул и ответил. 
Я медленно отвечаю на форуме по той причине что хочу давать только достоверную информацию. К примеру, перед тем как ответить Marmura я зашел в игру, уточнил все нюансы и по ходу написания проверял нигде ли не ошибся. Потом перечитал всё свое сообщение, нашел-таки пару неточностей и уже после исправления отправил. Учитывая то что я отвлекался на другие занятия, на написание поста ушло пару часов.

Marmura  Offline  Сообщение №5 написано: 29 November 2019, 19:21 | Отредактировано: Marmura - 29 November 2019, 19:29





575
Цитата MichaelFFF

2) Избранник(18) Бард(1) Жрец(1) Последователь дракона (10).


О, а идея смиксовать избранника со жрецом мне ещё не приходила... Интересно-интересно... Вариант примешать барда тоже нравится - заинтересовало повышение атаки через песни. И ещё использование маг. устройств с выступлением откроются. У последнего, конечно, ценность для боя нулевая, но зато откроется пара прикольных моментов в сюжете игры.

В общем, вы подсказали массу интересных идей. Буду думать! Спасибо за развёрнутый ответ  :)

Ещё вопрос: кто лучше - Ловкач/Дуэлянт, чистый Ловкач или чистый Воин? Размышляю над раскачкой Шандры. Хочется по возможности не отходить от задуманного авторами образа: короткий меч, высокая ловкость, лёгкая броня.

Razоr  Offline  Сообщение №6 написано: 29 November 2019, 23:08


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Я медленно отвечаю на форуме по той причине что хочу давать только достоверную информацию...


Это уже лишнее и не совсем (совсем не) в тему. Там я, в первую очередь, спрашивал просто личное мнение, ради которого заново проходить второй Spellforce было совсем не обязательно. Или накатывать ещё одну стену текста. Плюс, постучался я к тебе примерно через полтора суток, в течении которых ты успел активно отметиться в нескольких других темах. Сказал бы сразу что забыл, или что особо не заглядываешь в другие разделы и вопрос закрылся бы сам-собой. Не зачем оправдываться или выдумывать какие-то оправдания.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №7 написано: 30 November 2019, 12:18



Цитата Razоr

Сказал бы сразу что забыл, или что особо не заглядываешь в другие разделы и вопрос закрылся бы сам-собой. Не зачем оправдываться или выдумывать какие-то оправдания.

Подразумевал только то почему именно в этот момент там не ответил(был в разделе невервинтера), а так да, заглядываю туда реже.

Marmura  Offline  Сообщение №8 написано: 30 November 2019, 12:29





575
Цитата MichaelFFF

Несмотря на то что перевод в целом хороший, в данном случае "Ловкач" - ввод игроков в заблуждение. Класс в первую очередь предназначен для персонажей с высоким интеллектом(почитайте подробно какие навыки дает), а он у Шандры всего 12.

 
Я помню - там по большей части значим интеллект, а ловкость нужна в контексте навыка на замену модификатора силы на ловкость при атаке. Играла за этот класс, и как-то раз Шандру делала ловкачкой/дуэлянткой. Но всё же поглядываю на воина, т.к. там даётся много навыков. И в дуэлянте не нравится сильное ограничение на броню - если не шаманить с монашеско-магическими классами и не качать использование маг. устройств, то броников, подходящих дуэлянту, всего три на ОК и Маску вместе взятых. 

А разбойник - вы имеете в виду плута или головореза?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №9 написано: 30 November 2019, 15:37



Цитата Marmura

А разбойник - вы имеете в виду плута или головореза?

Вообще, имел ввиду плута, хотя головорез тоже будет замечательно смотреться.
Пожалуй, это даже самый лучший вариант из того что можно придумать. Полноценный рост скрытых атак, высокий базовый модификатор атаки и полезные навыки. Для полного счастья еще добавить теневого танцора на 2 уровня и выучить ветку владения оружием в каждой руке. 
Спряталась - зашла в спину магам - убила - спряталась. Осталось ей белый капюшон найти, для полноты образа  :) 

Кстати, о извращенных прокачках спутников,
 
Хорошо что сейчас вспомнил кое-что. Вчера как только прочитал Ваше сообщение хотел дать одну полезную ссылку, но пока писал сообщение забыл об этом :( 
Вот этот мод, обязательно скачайте - https://neverwintervault.org/project/nwn2/prefab/item/rod-fast-buffing
После игры на сервере Realms Of Trinity я очень долгое время не мог опять играть в одиночную, было совершенно не комфортно и всё время возникало чувство что чего-то не хватает. И вот спустя время понял - не хватало мне именно жезла быстрого бафа! 
Это просто сказка, игра с ним или без него кардинально отличается, особенно если вы хотите делать персонажа с книгой заклинаний жреца. 
Повесить на себя "всё полезное что есть" отнимает более 2 минут реального времени и я сейчас совершенно не шучу! Естественно, заниматься подобным после каждого отдыха - то еще "удовольствие", а бегать не пользуясь при этом родными бафами вовсе не хочется. 
Как им пользоваться - кастуете на сам жезл в инвентаре бафы, он их запоминает. Потом после отдыха можете использовать жезл на себя - он их скастует на вас, расходуя при этом их использования из книги(то есть никакого читерства, просто экономия времени для комфортной игры). Если нужно чтоб жезл запомнил заклинание с метамагией - кастуете на него снова и снова пока не будет нужный вариант(пишет в чате какую именно версию он записал)
У меня сейчас нет персонажа с большим количеством бафов в одиночной так что покажу скриншот с сервера rot, но жезл с мода работает практически точно так же как и этот: 


Как правильно установить Rashi подсказала мне тут - https://modgames.net/forum/242-42866-1328689-16-1570109983

Rashi  Offline  Сообщение №10 написано: 30 November 2019, 16:08 | Отредактировано: Rashi - 30 November 2019, 16:09



225
MichaelFFF, люблю за умных (с высоким интеллектом) плутов играть. Понравился ваш билд Нишки, спасибо good


:: Меньше слов, больше крови. ::
Marmura  Offline  Сообщение №11 написано: 30 November 2019, 20:31





575
Цитата Rashi

Теперь даже боюсь ситуации в которой не наберу на неё достаточно влияния, выпилит мне знайку за 1 раунд и придется воевать с Гариусом без хила

 
Этого можно не бояться) При присоединении к Гариусу спутник перераскачивается согласно установленному пакету. Т.е. Нишка будет чистым плутом, со всеми вытекающими. У меня та же история с Карой была: если бы она не перераскачалась, она бы уложила 3/4 партии одними только Исааками, коих у неё на тот момент было много  mellow  А после перебежки она набрала заклятий по своему усмотрению, и... ну, в общем, плохая это была идея  smile2

Ауранг  Offline  Сообщение №12 написано: 1 December 2019, 01:57


Изорванная Вечность


Цитата Rashi

В принципе, если кому-нибудь будет нужно, могу и чисто белый сделать  :)

+1 мне надо).

<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
AT_Sagor  Offline  Сообщение №13 написано: 1 December 2019, 09:52



57
Цитата Ауранг

А можно как-то убрать подобное ограничение?

Как способ: найти нужный скрипт и подредактировать его.

Тьма, - и больше ничего.
Marmura  Offline  Сообщение №14 написано: 3 December 2019, 12:47





575
Цитата Marmura

Я в подобном ключе качала Нишку - Плут/Теневой танцор/Скрытый клинок с двумя кинжалами. Убойная мадама получилась   И радует, что теневые танцоры под управлением ИИ могут уходить в тень сами.

 
UPD: Когда тестировала обновлённый скрипт, Нишка под шумок затыкала режиками Аммона и Зджаэв, а следом и ГГ  mellow

Razоr  Offline  Сообщение №15 написано: 4 December 2019, 18:58


Cutting Tool №1


Цитата Marmura

Держите: https://yadi.sk/d/jkoRq2a5JrcO_g


Такой вопрос, а этот файл совместим, скажем, с модом на независимое мышление у Кары с Сэндом? А то при распаковке в override у меня вылезает вопрос о замене файлов, причём заменяемые весят больше новых.

Marmura  Offline  Сообщение №16 написано: 4 December 2019, 22:13





575
Razоr, не проверяла. По идее, несовместимы. Сейчас поковыряю.

Razоr  Offline  Сообщение №17 написано: 4 December 2019, 23:22


Cutting Tool №1


Marmura,
Благодарю thanks

Marmura  Offline  Сообщение №18 написано: 4 December 2019, 23:40





575

Квара  Offline  Сообщение №19 написано: 27 December 2019, 21:42 | Отредактировано: Квара - 22 January 2020, 12:19



102
Цитата Marmura

Когда тестировала обновлённый скрипт, Нишка под шумок затыкала режиками Аммона и Зджаэв, а следом и ГГ

Ха-ха, моего единственного МГГ в последнем варианте прохождения за него предали Нишка и Кара... Так с обновленным скриптом (я его себе уже скачала) они уложат его на обе лопатки xD Ну, а в случае с Джейн Шепард ее предают непрокачанные Сэнд и Бишоп, так что ей будет норм

Край суровый, море льда - есть река там, помнит все она...
MichaelFFF  Offline  Сообщение №20 написано: 21 January 2020, 18:51 | Отредактировано: MichaelFFF - 24 March 2020, 22:17



Думаю, именно эта тема будет наиболее подходящей, хотя сообщение не относится к усилению "любого" персонажа.
Речь пойдет о Конструкте и его улучшениях которые требуют по 15 изготовления оружия, изготовления доспехов и алхимии.
Конечно же, самый простой способ - прокачать эти умения, но очень уж не хочется вкладывать в них очки основного персонажа. Пускай этим занимаются спутники, нам же нужнее то что пригодится в бою или хотя бы в диалогах.
Так вот, нашел я способ как улучшить Конструкта по всем трем параметрам вообще не вкладывая ни единого поинта умений ни во что из перечисленного выше. Это абсолютно законно, без читов, просто механика игры.

Дело в том что эти умения не требуют тренировки, а значит вполне можно набрать по 15 с бафов:
Главным помощником в этом деле будет Гробнар: "Великий героизм" дает стабильно +4, "Даровать компетентность" может давать разные значения в зависимости от уровня Гробнара и его прокачки.
Так же немного полезной будет Зджаев, "Молитва" дает +1 к проверкам умений.
Еще стоит заметить что все 3 умения зависят от интеллекта, а значит очень пригодится "головная повязка интеллекта".

Как было в моем случае: "родной" интеллект персонажа 14, повязка +6, итого 20 интеллект, т.е. +5 модификатор. Гробнар давал +5 с "даровать компетентность" (с навыком "песнь от сердца" и самой песней как для барда 11 уровня) и +4 с "великого героизма", Зджаев дала +1 с молитвы.
Суммарно получилось ровно 15.
Даже персонаж с 8 родного интеллекта должен справляться, поскольку "компетентность" можно поднять до +8 с 19 уровнем барда, песней от сердца и бафом с 1 круга заклинаний барда усиливающим песни на 1.

PS: насколько я помню, в игре были предметы дающие бонусы к крафту, но я их где-то продал и уже не найти(финальная глава). А вот все ингредиенты для повязки интеллекта +6 я нашел у разных торговцев в Крепости-На-Перекрестке.

UPD(24.04.2020): У Нии в Порт-Лласте есть "Великие перчатки мастера", дающие +6 ко всему что нужно для конструкта. С ними набрать 15 очков становится еще проще и возможно на любом уровне. 

Добавлено (03 Марта 2020, 11:36)
---------------------------------------------
По поводу прокачки Нишки в мага кинжала:
Я в тот момент совершенно забыл про "таинственного ловкача"(Arcane Trickster), вот с ним получится еще сильнее:
разбойник(3), волшебник(3), маг кинжала(8), таинственный ловкач(6).

Суть в том что указанный выше класс одновременно полноценно растет как в скрытых атаках, так и в уровне заклинателя.
Маг кинжала аж на 8 нужен потому что именно на том уровне открывается главный навык - применение скрытых атак с дистанционных атак касанием.

Если подобную сборку решите использовать на основном персонаже в маске, то после указанных 20 уровней нужно докачать АТ до 10, потом мага кинжала до 10, оставшиеся уровни в разбойника.

Ауранг  Offline  Сообщение №21 написано: 3 March 2020, 18:24 | Отредактировано: Ауранг - 3 March 2020, 18:27


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

По поводу прокачки Нишки в мага кинжала:

 У меня Сэнд был магом кинжала. Нишка мститель+волшебный лучник (правда вспомнил, я что убрано ограничение у него только потом).
А вот конструкт с престижем последователь дракона вышел машиной смерти, переплюнул в статах всех. Да и взять ему его не так трудно, как может показаться. АТ брал, когда не было Каедрина.

<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
Razоr  Offline  Сообщение №22 написано: 3 March 2020, 19:10


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Нишка мститель+волшебный лучник


Сам подумывал о Нишке-эльфийской лучнице, правда без мстителя в связке. Забавное совпадение. Но теперь уже меня заинтриговал ловкаческий маг кинжала, предложенный выше.

А из Сэнда я делал певца клинка с рыцарем таинником с небольшим перераспределением статов в пользу силы (чтобы мог нормально бить длинным мечом), тоже неплохой результат получался: неплохо бил в ближнем бою, мог носить любую броню без шанса провала заклинаний, имея при этом целую книгу всевозможных усиливающих заклинаний.

Ауранг  Offline  Сообщение №23 написано: 3 March 2020, 19:18 | Отредактировано: Ауранг - 3 March 2020, 19:20


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Сам подумывал о Нишке-эльфийской лучнице, правда без мстителя в связке

Мститель, как требование к кастеру. Да и умение смерт. касание неплохое, на Короле Теней вместе с Конструктом его на пару жали...и даже снимали больше, чем удары оружием. Хотя с эпической точность, с нежитью воевать там немного проще.

<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
Razоr  Offline  Сообщение №24 написано: 3 March 2020, 19:23


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Мститель, как требование к кастеру


Средний базовый модификатор атаки мне не очень нравится. Он у неё и так ниже, чем хотелось бы, из-за уровней в классе плута и уводить его вниз ещё сильнее мне как-то не очень хочется. Выполнить требование по магии можно и взяв уровень в классе Ведьмак.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №25 написано: 3 March 2020, 20:01



Цитата Ауранг

А вот конструкт с престижем последователь дракона вышел машиной смерти, переплюнул в статах всех.

В статах-то переплюнул, а что с атакой и уроном?
Сейчас я вижу только один адекватный вариант для рдд(10): 
Избранник(18) священник(1) бард(1) рдд(10) - эпическая божественная мощь, базовый модификатор как у чистого воина, бафов на атаку выше крыши.

Ауранг  Offline  Сообщение №26 написано: 3 March 2020, 21:04


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

священник(1) бард(1)

Как этих два класса могут уживаться в плане ролеплея...

<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
MichaelFFF  Offline  Сообщение №27 написано: 3 March 2020, 21:51 | Отредактировано: MichaelFFF - 8 May 2020, 19:46



Намного проще чем рдд в конструкте :)

Добавлено (08 Мая 2020, 20:08)
---------------------------------------------
Раз уж я выложил мод с Мистическим Теургом, распишу тут пару мыслей о том что из него можно сотворить. 
Без особых подробностей чтоб базируясь на идеях всё еще можно было сделать нечто уникальное :)

Начну с того что вписывается всего в 10 уровней теурга, как в оригинале днд. 
По задумке авторов, вероятно, он должен был стать супер-крутым кастером, способным сдержать целую армию "Бурей мести", а потом всех похоронить "Криком Баньши". Но нет, это так совершенно не работает, уровни колдующего низкие, пространства на дипы совсем нет и класс считается очень слабым. 
Тем не менее, даже в 10 уровнях с ним можно собрать довольно-таки эффективного персонажа... ближнего боя! 
"Божественная энергия" приводит в порядок модификатор атаки, песни барда вместе с жреческими бафами его очень хорошо поднимают, а недостаток в хп компенсируется "смещением" которое дает 50% уклонения от атак. И высокий уровень колдующего для этого не нужен.

А вот с 20 уровнями можно разгуляться не на шутку. 
Самым базовым вариантом теурга я вижу билд избранник(4), колдун(4), теург(18), паладин(4) - две замечательных книги заклинаний с 26 уровнем колдующего(с навыками практикующего заклинателя), а паладин даст высокие спасброски и доступ к изгнанию нежити(читайте как "божественному щиту" или хороший бонус защиты).
Если хотите максимум разрушительной магии - можно скомбинировать шамана духов с колдуном или с чернокнижником. 
А можно просто оставить себе целую кучу свободных уровней, например взяв волшебник(3) жрец(3) теург(14) и влезть в 2 полных книги с 9 кругом еще в оригинальной кампании, а на маску останется целых 10 уровней которые можно вложить в любой класс и неплохо его развить.


Razоr  Offline  Сообщение №28 написано: 10 May 2020, 09:32


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Тем не менее, даже в 10 уровнях с ним можно собрать довольно-таки эффективного персонажа... ближнего боя! 


Дальнобойщика, теоретически, тоже можно. Только нужны будут высокие ловкость или мудрость. Ну, или какой-нибудь предмет, поднимающий их, пунктов на 6-8.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №29 написано: 10 May 2020, 20:21



Razоr, тоже должно работать. И однозначно поднимать мудрость, защиту можно перекрыть монахом на 1 уровень. 
Или даже на несколько, смотря что ценнее: более высокие круги заклинаний Барда или же скорость бега. 

А касательно ближника, туда еще втиснется рдд на 7-8 уровней. Знаменитого недостатка этого престижа в виде плохого модификатора атаки не будет, поскольку пользуемся божественной энергией. Зато лишние статы и защита. 
Опять в зависимости от предпочтений, что нужнее: 6 круг барда с низким уровнем заклинателя или же +2 инты.

Священник в каждом из вариантов нужен минимум нужен на 7, очень у него хороший 9 круг, а перманентные версии коротких бафов 3 круга - еще ценее.

Razоr  Offline  Сообщение №30 написано: 11 May 2020, 13:39 | Отредактировано: Razоr - 11 May 2020, 13:40


Cutting Tool №1


Не уверен, что брать один уровень монаха, уже имея два других базовых класса, такая уж хорошая мысль. Бонус к защите от мудрости и доступ к монашеским нарядам - вещь неплохая, но её компенсирует 25% штраф к получаемому опыту. Если же дотягивать монаха до хотя бы 3 уровня, чтобы убрать штраф, страдает общий уровень заклинателя в каждой из книг, править который придётся навыком "опытный колдующий" отдельно для каждой книги. А это уже минус два очка умений. Ну и на начальных этапах будет очень тяжко.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации (как правильно прокачать своего персонажа (для сражений))
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб