Описание: Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!
Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов. Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.
Трейлер игры (Complete-издание):
Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!
Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.
[quote=Razоr;1326638]Если нет желания косплеить паладинов, монахов или переходить в келемвориты, то ни с кем, так как нет подходящих престижей. В доменах я не спец, так как жрецом играл один раз давным-давно, забросив прохождение в Сумеречном лесу. Если стоит каэдриновский пак, теоретически можно слепить плутожреца, за счёт новых престижей, но я такого не пробовал.[/quote] А келемвориты подойдут исходя из зломого мировозрения жреца который специализируется на прокльятьях?
Добавлено (18 Июля 2019, 20:41) --------------------------------------------- Или вот еще Злой Клирик + Воин Тьмы? Или не сочитаются?
Поиграл за клирика и пока что не увидел той имбовости про которую мне рассказывали. Взял два домена - Смерть и Эпидемии. В результате ГГ постоянно збивают концетрацию, спеллы работают через раз, ГГ промахивается по волкам 8 (!!!) раз подряд и очень быстро подыхает. Из-за чего такая неиграбельность вообще?
А чего вы хотели? На первых уровнях всегда тяжело, особенно с непривычки и с неполным отрядом. Где-то после 8-го будет полегче А чтобы меньше промахиваться в ближнем бою, нужно вкладываться в силу (как минимум, 14 стандартной, а потом постоянно следить, чтобы Элани накладывала на героя заклинание "Бычья сила") или брать навык проницательный удар (тогда для атак простым оружием будет браться мудрость вместо силы), а то и дзен стрельбы, и переключаться на дальнобойное.
У других классов, к слову, примерно та же картина. Даже начинающего воина будут периодически кошмарить всякие низкоуровневые враги.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №455
написано: 19 июля 2019, 08:15
| Отредактировано: MichaelFFF - 19 июля 2019, 08:20
Если играть человеком-жрецом, два уровня паладина очень мало что ему дадут, так как очень мало харизмы. Лично я не стал бы разменивать один круг заклинаний на +2 к спасброскам.
Самый важный спасбросок(стойкость) получит +4, поскольку паладины(как и любой класс для тех спасбросков что у них высокие) получают +2 на 1 уровне. И найти плащик на +4 харизмы вообще не проблема ближе к началу игры, а это уже получается 6 к стойкости и 4 к остальным, что по пользе равняется 7 навыкам (2 к определенным спасброскам за 1 навык). А в "Маске" так вовсе этот бонус получится +10/+8/+8 для билда без эпической божественной мощи, с ней еще больше.
Добавлено (19 Июля 2019, 11:33) --------------------------------------------- PS: около пол года назад проходил одно и то же сначала жрецом(даже с доменом животных), а потом избранником +пал(4). Так вот, потеря 2 уровней заклинаний и животного того стоила, было намного проще, спасброски реально решают.
Добавлено (19 Июля 2019, 11:49) --------------------------------------------- Если зачем-то собирать чистого жреца человека, я бы сделал так - http://nwn2db.com/build/?309739
[quote=MichaelFFF;1326652]Просто одни из самых слабых и бесполезных доменов.[/quote] Ну а как тогда отыгрывать темного клирика? какие там домены? [quote=MichaelFFF;1326652]А то что не можешь попасть по волкам и постоянно сбивают концентрацию - странно. Навык "концентрация" прокачан? Сколько силы? [/quote] концентрация 8, сила 14 и еще сами заклинания через раз работают.
Реально ли дальше вообще играть или нужно тупо пересоздавать с другими доменами?
[quote=MichaelFFF;1326659]Нет разницы темного или светлого, большинство доменов нейтральны в этом плане. Просто сравни: Смерть - вызывает слабое существо, которое уже после выхода с родной деревни теряет всю актуальность и становится бесполезным. Животные - берешь навык динозавр-спутник и он в одиночку выносит всех врагов до середины игры, оставаясь полезной боевой единицей даже в финальной битве. [/quote] Ну я как раз хотел себе клирика который разносит яды и болезни а также проклинает. Чисто чтобы не отыгырвать копию паладина, ето скучно.
[quote=MichaelFFF;1326659]Какие именно заклинания? [/quote] 1 уровень: нанесение ран, исцеление ран, бич, энтроп щит, божественная милость 2 уровень нанесение ран, исцеление ран, мудрость совы, тишина 3 уровень нанесение ран, энтроп оружие, групповая помощь [quote=MichaelFFF;1326659]Вообще, большинство агрессивных заклинаний жреца это дебафы, они урон и не должны наносить, внимательно читай текст. [/quote] так в том то дело что дебаффы не срабатывают а те что наносят не наносят. [quote=MichaelFFF;1326659]е(предположение), возможно ты пытаешься убегать от врагов когда тебя бьют без прокачанной акробатики при этом, частая ошибка новичков.[/quote] Я не убегаю, наоборот когда бегу к врагу то промахиваюсь а он всегда точно нападает.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №459
написано: 19 июля 2019, 21:19
| Отредактировано: Ауранг - 19 июля 2019, 21:23
Rosen, возьмите варвара, не слишком сложный в освоении + его потенциал растет без смешивании с другими и престижами. Для ОС колдун и тайный ученик, правда весь его потенциал можно будет увидеть только к 2-3 акту (для живучести можно взять рыцаря-тайника, что бы доспехи класса купить у Дикина). Жреца можно смешать с берсом, с баффами усиления жреца и яростью будет крайне сильно. Для того что бы посмотреть играбельный ли ваш персонаж, я рекомендую сначала стартануть в Маске и пройти до театра. Зачем это? Там можно прокачать перса до 18 лвл (без штрафов расы и мультикласса), а заодно и проверить на волшебниках Тэя. Даже на ср-сл режиме игры, они довольно грозные противники. У меня воин-берс с двумя двуруч топорами просто ваншотил волшебников в театре под яростью и баффом геры. Но тут сыграло то, что их любимый паралич миссанул.
А насчет того, можно ли запоротым персом пройти ОС? Не проблема, пройти можно. Главное более менее понять чего хочешь (первый раз проходил пало-жрецом проводником судьбы, ассимаром....).
Да создавайте кого хотите и переводите в кого нравится. NWN2 очень лояльно относится к таким экспериментам. Всю игру от начала и до конца вообще реально пройти любым классом, просто нажимая "рекомендовано" при каждом повышении уровня.
Меня больше интересует играбельность таких экспериментов. Обратил внимание на класс Хранителя Сердец (Heartkeeper) однако не понял зачем магическому классу иметь мобильность и додж. Кто пробовал, реально ли его получить из обычного колдуна не добавляя других? А то я выбрал при создании способного ученика и фокусировку на зачаровании (одно из требований), далее додж и в результате колдуну постоянно сбивают концетрацию. Это запор билда или все таки еще реально поиграть?
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №463
написано: 22 июля 2019, 13:16
| Отредактировано: Ауранг - 22 июля 2019, 13:20
Вы в упоротом смысле не слышите, то что вам говорят. Я же говорю, у вас есть Маска Предателя, оф. доп. к НВН2. Там в начале можно создать перса 18 лвл (нет штрафов от мультикласса и расы). Пройдите её до театра, вам этого хватит, что бы понять на сколько играбелен ли ваш персонаж. А насчет хранителя сердце вот http://images.vfl.ru/ii/1563801581/1956f980/27292090.jpg колдун-хранитель сердец с дальнейшим переходом в тайного ученика, можно и наоборот.
[quote=Ауранг;1326709]колдун-хранитель сердец с дальнейшим переходом в тайного ученика, можно и наоборот.[/quote] Вот у меня по этому поводу несколько вопросов: По статам я убрал силу и мудрость в минус чтобы больше было интеллекта (14) для очков умений и харизмы, это ошибка? Какие фиты нужно было в первую очередь брать, необходимые хранителю сердец или стандартные для колдуна типа колдовство в бою, усиленное заклинание и пр?
Необыкновенная увертливость, улучшенное уклонение, хипс, телепорт, AQ 0-9, AB 94, быстрое передвижение, уровень колдующего для "Молота Богов" равен 55(без ограничения в уроне), концентрация, незаметность, тихое передвижение и лечение по сотне и это еще не максимальный уровень(36), будет на 4 AB, 2 АС и 4 спасброска по стойкости выше и уровень колдующего дойдет до 60.
Какие фиты нужно было в первую очередь брать, необходимые хранителю сердец или стандартные для колдуна типа колдовство в бою, усиленное заклинание и пр?
У вас же тлк есть для Каедрина? Есть, там же написано мобильность, уклон, фокус на школе зачарование и 3 круг заклинаний. +6 дипломатии и 3 обмана. Если у вас это будет колдун, то по стандартному он сможет взять хранителя на 8 лвл. У колдуна дипломатия не клас. навык, по этому и так долго. Насчет колдовства в бою, до того времени как у вас будет +6 дипломатии возьмете его. Играете за человека, там +2 способности в начале игры берите уклон и зачарование или колдовство в бою. Сила 10 (много шмота носить не сможете и сбивать с ног будет легче, особо минусить не надо), ловк 14, инт 12, Хар. 17.
[quote=Ауранг;1326713]У вас же тлк есть для Каедрина? Есть, там же написано мобильность, уклон, фокус на школе зачарование и 3 круг заклинаний. +6 дипломатии и 3 обмана. Если у вас это будет колдун, то по стандартному он сможет взять хранителя на 8 лвл. У колдуна дипломатия не клас. навык, по этому и так долго. Насчет колдовства в бою, до того времени как у вас будет +6 дипломатии возьмете его. Играете за человека, там +2 способности в начале игры берите уклон и зачарование или колдовство в бою. Сила 10 (много шмота носить не сможете и сбивать с ног будет легче, особо минусить не надо), ловк 14, инт 12, Хар. 17.[/quote] А разве не нужно будет брать в начале способного ученика чтобы хватило очков на дипломатию?
[quote=Ауранг;1326715]Да там и так хватит, если инт 12+. дипломатию нельзя качать каждый уровень у колдуна, просто каждый нечетный ур. оставляете по +1 очку в запасе и все.[/quote] а сколько телосложения и мудрости тогда оставлять???
[quote=Ауранг;1326720]Мудрости 8-10, тела 12-14[/quote] А как же тогда стать Хранителем Сердец на 8 уровне если не хватит необходимых фитов? один ведь берем при создании, второй на 4 уровне а 3 на 8
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №473
написано: 22 июля 2019, 17:36
| Отредактировано: Ауранг - 22 июля 2019, 17:38
А как же тогда стать Хранителем Сердец на 8 уровне если не хватит необходимых фитов? один ведь берем при создании, второй на 4 уровне а 3 на
WTF? Вы меня хоть немного слышите или нет? 8 ур это гора для престижа, хранитель сердец не требует ничего особо сложного, не смесь магии и скрытого удара и тд. Для уклона мобильности надо 14 ловкости (можно вообще в начале сразу взять для человека), на 3 ур берете зачарование или колдовство в бою, на 6 зачарование или колдовство в бою, на 8 что хотите. Тут камнем для колдуна является дипломатия и все. Снова в н-раз повторю, у вас есть начало маски, создайте в ней колдуна и посмотрите сами, там дают самостоятельно раскачать персонажа до 18 лвл.
[quote=Ауранг;1326723]WTF? Вы меня хоть немного слышите или нет? 8 ур это гора для престижа, хранитель сердец не требует ничего особо сложного, не смесь магии и скрытого удара и тд. Для уклона мобильности надо 14 ловкости (можно вообще в начале сразу взять для человека), на 3 ур берете зачарование или колдовство в бою, на 6 зачарование или колдовство в бою, на 8 что хотите. Тут камнем для колдуна является дипломатия и все. Снова в н-раз повторю, у вас есть начало маски, создайте в ней колдуна и посмотрите сами, там дают самостоятельно раскачать персонажа до 18 лвл.[/quote] Я пробовал но под вопрсомстоит роль хранителя сердец. Если стоит специализация на школе зачарования значит нужно брать только спеллы этой школы? И как будучи не атакующим колдуном тогда играть?)))
[quote=Ауранг;1326732]Вам престиж и его плюхи нужны или заклинания? Специализация на инчанте в данном случаи для боевого колдуна будет проходной, что бы открыть доступ к престижу. Выбирать заклинания можно любые из списка, и менять их при лвлапе.[/quote] [quote=Ауранг;1326732]Взять престиж и атакующие заклинания и играть, никто вам не помешает этого сделать.[/quote] Так там плюх всего две штуки, это бонус к убеждению и Губы Экстаза которые то ли баффают, то ли станят. Я не понял каким нужно быть колдуном чтобы войти в роль хранителя сердец: атакующим, дебафером, сапортом.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №478
написано: 23 июля 2019, 00:02
| Отредактировано: Ауранг - 23 июля 2019, 00:04
А еще там есть метаморфоза на 10 лвл, иммунитет к зачарованию и теневое зрение, + к харизме в суммарно счете 5, что для колдуна является очень хорошей плюхой, как для воина взять престиж ученик красного дракона.
Недавно узнал что в ире можно улучшить и придать зачарования броне и оружию. Можно ли это сделать с дефолтной броней у классов? Конкретно меня интересует доспех чернокнижника и как самому чернокнижнику это провернуть. Я читал гайды но четкого ответа так и не получил какие для этого нужны навыки, фиты, ингридиенты, нужно ли покупать где-то рецепты и тд.
качаешь этот модуль - https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/jegs-training-module создаешь там персонажа, прикручиваешь ему всё что тебе вздумается, любые навыки и характеристики для брони - сохраняешь - начинаешь кампанию через "выбор персонажа" с тем что сделал. Если ты хочешь сохранить базовую брони ради его внешнего вида, полистай еще вот тут вот - https://modgames.net/load....=j1_281 может быть, найдешь что-то красивее