Какая она - ваша идеальная игра? Проявите фантазию и опишите ту игру, которая стала бы для вас игрой века, жизни или года.
Жанр - никаких ограничений. Выбирайте любой: рпг, экшен, симулятор, аркада, квест - что угодно. В каком режиме вы бы хотели в неё играть: соло, партийная, кооп, мультик. Будет ли это игра за одного персонажа, или его будут сопровождать компаньоны. Или это будет игра сразу за нескольких персонажей. На чём должен основываться сюжет, какие к нему требования. Какие требования к графике и геймплею. Мир игры - какой он? Фэнтазийный, реальный, какая эпоха Будет ли в вашей идеальной игре социальная и\или романтическая составляющая.
Добавляйте что-то от себя. Что-то, без чего игра для вас не будет интересной.
Можете ли вы составить полную картину вашей идеальной игры?
Skelan, частное детективное агенство в волшебном мире, населённом гномами, эльфами и драконами? Ага... А наш протагонист, собственно, детектив. Или несколькими персонажами управлять?
Моя игра - это рпг (неоригинально, зато про любовь ) с элементами экшен и квеста. Я люблю головоломки, а мобов бить просто весело. Действие происходит в прогрессивном волшебном мире, где соседствуют магия и технология. Технология, конечно же, не современная, а парапанк. Да-да, как в Аркануме, только никаких конфликтов между магией и технологией нет. Но они распределены по миру неравномерно: какие-то государства больше используют магию, какие-то технологию. В этом мире должны обязательно жить гномы и эльфы. Гномы, как водится - в подземных цитаделях, а эльфы в лесах. Помимо них и людей (куда ж без них) хочу видеть Сильфов, живущих на летающих островах в воздушных городах, Саламандр, обитающих в огненных пустынях, где горизонта не видно за маревом горячего воздуха и... и... и ещё кого-нибудь, кого пока не знаю. Протагонист один, возможно, он обычный, возможно избранный - невжно. Конечно, есть большое искушение устроить ему амнезию, чтоб оправданно начать с чистого листа. Раса - на выбор любая. Компаньонов ему надо обязательно, живых, сюжетных, не болванчиков, нанятых в ближайшей таверне. Все действи главного героя, само собой, должны отражаться на мире, и на его поступки окружающие просто обязаны реагировать, но без перегибов, чтоб весть о его поступке не разносилась по всему свету со скоростью свиста. Конечно же, должны быть гильдии и группировки, которые наш герой почтит своим вниманием. Одна из главных составляющих - как можно бОльшая интерактивность, но без излишеств. Никакой разрушаемой мебели и разбиваемой посуды. Так же, я люблю маркеры: над теми, кто может дать квест, над теми кому надо сдать квест и вообще. Не люблю я тыкаться в народ, жаждя новых квестов. Хотя и без маркеров я проживу, но лучше с ними. Графика как в KoAR - сочная, немного мультяшная и подчёркивающая фэнтазийность мира. В плане сюжетя я, например, люблю эпичность: мировое зло и всеобщий капут, если б не наш протагонист. Но и от детектива я не откажусь. Поэтому, эпичность должна нарастать постепенно, без излишней суеты, но с вагоном загадок и таинственности. Бестиарий тоже должен быть фэнтазийным. Медведей и волков - в топку. Мумии, зомби, волкодлаки, кролики-мутанты, хищные растения и ядовитая слизь - вот наш выбор! Помимо монстров, опасность будет подстерегать нашего героя и в виде природных ловушек: ядовитые испарения, зыбучие пески и тому подобное. Флора и фауна должны быть разнообразны и зонированы по климатическим зонам. Хочется, действительно, путешествовать, а не уныло прорубать себе путь сквозь толпы одинаковых болванчиков. И,да, мир должен быть почти безшовным, разве что, разделить его по континентами или большим зонам. Хотя, всё же, лучше совсем безшовным.
А моя идеальная игра похоже скоро выйдет. Я даже надеяться не мог, что спустя много много лет, перестанут выходить клоны XCOM и выйдет полноценная, пошаговая стратегия по любимой вселенной. Эхх еще бы Silent Storm запилили, только без панцеркляйнов и молота тора. И что бы кандидатов на роль бойцов спецотряда было побольше. И продолжительности тоже побольше. И эпичности, ЭПИЧНОСТИ! Про КР3 вообще молчу.
Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными.
Жанр: рпг. Режим игры: соло. Сюжет должен основываться на цикле романов А.Ю.Пехова "Ветер и Искры".( Там и вор Гаррет, эльфы, орки, гномы и карлики, гоблины...) Графика и геймплей - на уровне Скайрим или Ведьмак 2. Мир игры - средневековая фэнтези. Поступки и решения ГГ должны влиять на ход игры.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №10
написано: 18 ноября 2012, 04:16
| Отредактировано: FuriousFighter - 18 ноября 2012, 04:40
TES 5: Skyrim... но дополненный! Ну, улучшить физику игры (в оригинале ГГ может спокойно пинать деревянную тележку, лезть на отвесные горы на коне и т. д). Улучшить ИИ всех врагов, NPC, животных и проч. (как вам баран, пасущийся под водой Это же ненормально, да и вовсе нереально) Побольше оружия. (Не количество, а вид. Допустим, цепная булава или как там она называется) Чтобы двемерские руины охранялись не только изнутри, но и снаружи. Побольше разнообразных двемерских механизмов. Допустим какие-нибудь роботы на ходулях (на манер страйдеров из HL2 или чуаков на ходулях из Dishinored) Несомненно крутой сюжет. БОЛЬШЕ врагов разных мастей. (Допустим, скелеты-призраки в оригинале встречаются очень-очень редко) Больше разнообразия этих врагов. Допустим, какие-нибудь Крикуны, на манер DAO. Вернуть в игру зомби. (надо же как-то объяснить деятельность некромантов) Врагов-Боссов, и побольше. Допустим, какой-нибудь Каменный великан величиной в три метра. В TRA была такая фишка, если врага разозлить, то он проводит суператаку на ГГ. Тоже самое не помешало бы и врагам Боссам Скайрима. Вернуть велкиндские камни и камни Варла в игру. Сделать магические фаталити. Эпичные. (то, что сейчас есть - хрень полная. Почему бы ГГ-магу не создать огромную руку из магической энергии и сдавить им врага. Почему бы не наслать на кучу врагов огненный дождь, который бы падал на них с неба.) Разнообразить внешний вид Гигантов. Побольше видов животных, птиц, зверей, насекомых, рыб (особенно!!!) Наполнить водные просторы Ская живностью. Вывести драугров на поверхность и заставить их штурмовать города, нападать на путников, охотиться на ГГ. В Скае есть ловушка, которая выпускает дротики очередью. А значит есть и механизм, позволяющий это делать. Сделать вид оружия, наподобие автомата, который будет стрелять очередью из дротиков. (Этого ой как не хватает!) Сделать страшные и жуткие локации, чтоб игроку было неуютно в них находиться. Добавить кошек в игру Придумать новые магические приемы. Допустим, землетрясение. При его применении враги должны падать или пошатываться. Сделать восточную часть Скайрима похожим на Морровинд. (флора и фауна) ... Короче, у меня идей много. Если бы часть этого реализовали - было бы круто.
ADOM с графикой! А если серьёзно, то идеальная игра (с субъективной точки зрения, отрицающей неидеальность неинтересных для индивидуума элементов) анонсирована, успешно спонсирована на Kickstarter и должна выйти через 18 месяцев. И эта игра - Sui Generis. RPG с открытым миром, не вращающимся вокруг игрока, с основанной на физике, а не абстрактных параметрах персонажа боёвкой, с разнообразными, проработанными и реагирующими на происходящее персонажами. Как "Космические рейнджеры", только с действительно нормальными персонажами и несравненно более вариативными квестами и, опять же, живыми персонажами. Если с помощью арифметики: Dark Souls + Arcanum + Morrowind + (вставьте название любимой roguelike RPG).
оо классная тема вот и я опишу идеальную игру ну во первых это должна быть РПГ с системой развития как в ТЕС(используем навык и улучшаем его) огромный мир с кучей квестов, с любовными интригами, с сюжетом который можно повернуть в непредсказуемое русло(то есть куча ответвлений чуть ли не на каждом главном квесте) так же с кой каким хоррором и выживанием а так же что бы наша история начиналась с детства протагониста и заканчивая его старостью, надеюсь ТЕС 6 будет таким
Изменение репутации для пользователя Otiose_Spectator
Otiose_SpectatorOffline
Сообщение №13
написано: 3 декабря 2012, 11:15
| Отредактировано: Nigellus - 4 декабря 2012, 08:11
Тетрис — вот моя идеальная игра. Чистейший геймплей, без примесей кинца, ДРАМЫ и чрезмерной американской терпимости по отношению ко всем, кроме арабов, русских и азиат. Игра на века.
Выражайся помягче.
Как скажешь, начальник. Исправил.
Изменение репутации для пользователя Alasiel_Van_Bei
Alasiel_Van_BeiOffline
Сообщение №14
написано: 3 декабря 2012, 19:00
| Отредактировано: Alasiel_Van_Bei - 3 декабря 2012, 19:00
Хех,ну да ладно...Мой идеал-генератор виртуальной реальности с возможностью выбора того,чего хочется в данный момент.Ну или по крайней мере набор реальность+сайга с патронами+около десятка тех,кого я ненавижу,хехех...С возможностью отвертеться от тюрьмы по завершении.
шучу-я ж не бандит какой-нибудь
Sic itur ad astra.
Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Изменение репутации для пользователя Фаталист
ФаталистOffline
Сообщение №17
написано: 18 декабря 2012, 12:08
| Отредактировано: Фаталист - 18 декабря 2012, 12:08
Смесь сюжета Gothic 2, открытого и огромного мира Skyrim, геймплеея Crysis 2 (только движок, не каких автоматов и нанокостюмов) и боёв из Tekken'а. То есть получиться некий огромный "мир" с интригующим сюжетом, красочными боями (как на мечах, так и сражения в рукопашную) и масштабными конфронтациями. Вот на мой взгляд - "игра-идеал"
РПГ с мощной стратегической составляющей. Личная история героя (непременно с романтической линией), показанная на фоне крушения и возвышения империй. Присутствие генеральной эпичной цели, к которой необходимо стремиться, но полная свобода в выборе методов ее достижения. Мир: смесь магии и технологии. Развитая система прокачки персонажей, разнообразные юниты, множество фракций. Обширный набор снаряжения для героев. И наличие удобного редактора на тот случай, если что-то в идеальной игре меня все-таки не устроит .
Развитая система прокачки персонажей, разнообразные юниты, множество фракций. Обширный набор снаряжения для героев.
AzKaban2000, если так смотреть, то мир уж точно один похожий знаю - WarHammer 40 000.
Добавлю от себя, редактор персонажа со множеством функций, возможность стать главой какой либо фракции, квесты с 2-мя и более путями прохождения и т.д.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Жанр: Симулятор - песочница Режим: Massive Multiplayer Online Сюжет: Должен формироваться игроками. Графика и геймплэй: Графика должна быть проработанной, но не на столько, чтобы вызывать отторжение. Геймплэй должен представлять из себя продвинутую песочницу, в которой можно всё, а что нельзя - читай ниже. Мир - единый центральный узел предоставляемый разработчиком, к которому посредством переходов подсоединены узлы размещённые пользователями. В рамках центрального узла имеется стандартный набор функций и возможностей. Для узлов поднятых пользователями предоставляется инструментарий для расширения функций и возможностей. Пример: в центральном узле нет возможности ПвП, но в рамках узла пользователя N подключен модуль, реализованный пользователем N и описывающий функционал и возможности позволяющие существовать ПвП режиму. При входе пользователя K в узел, размещённый пользователем N, система автоматически докачает необходимые модули (или произведёт обновление) на компьютер пользователя K и будет использовать эти модули при следующих подключениях к узлу пользователя N. Тем самым в рамках узла пользователя N игроки смогут ощутить возможности ПвП режима. Мир игры: Развивается силами игроков и, как уже было сказано выше, не только в визуальном плане, но и в плане вычислительных мощностей. Будет ли в вашей идеальной игре социальная и\или романтическая составляющая? Социальная - 100%. Романтическая - а куда люди без неё?
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Моя Игра: Берем GTA+ME(Большой живой город будущего, в стиле ME, со свободой GTA), город должен быть действительно Большой(в TDU чтобы объехать остров по периметру на 200-300км\ч надо 2 часа реал времени, в FUEL диагональ карты по ПРЯМОЙ, без холмов и препятствий на скорости 200-250км\ч - ~2.5часа).... А... не, дохлый номер, лень мне щас все это писать, ну общее направление мысли - максимально реалистичный в плане ощущений сим жизни с расширенными возможностями, сеттинг в духе ME, то-есть средней дальности будущее, с космосом, злыми инопланетянами(и не только злыми)) и летающими машинами. в подробностях могу расписать а 3 часа, ибо трудно все уложить, в два слова..
Fight! Resisting to evil. Fight! Resisting to sin. Fight! Resist and you'll win.
Идеальная игра - это когда Fallout 3 с графикой Everquest'а, системой репутации предыдущих частей, альтернативной веткой прохождения, кучей ништяков и сокровищ как в far cry, и УМНЫМИ НПС. Эх, мечты, мечты...
Плут-Аноним. Юмор на уровне грунта или даже ниже. Муддисон одобряет!
Сингловая RPG в фэнтезийном или научно-фантастическом сеттинге с огромным открытым миром, большим количеством играбельных рас и еще более широкими возможностями кастомизации внешности главного героя.