• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий игровой » Околоигровой » Идеальная игра (Мечтать не вредно! (с))

Идеальная игра
Koxae  Offline  Сообщение №1 написано: 25 августа 2012, 11:46 | Отредактировано: Koxae - 26 августа 2012, 19:51





Какая она - ваша идеальная игра?
Проявите фантазию и опишите ту игру, которая стала бы для вас игрой века, жизни или года.

Жанр - никаких ограничений. Выбирайте любой: рпг, экшен, симулятор, аркада, квест - что угодно.
В каком режиме вы бы хотели в неё играть: соло, партийная, кооп, мультик. Будет ли это игра за одного персонажа, или его будут сопровождать компаньоны. Или это будет игра сразу за нескольких персонажей.
На чём должен основываться сюжет, какие к нему требования.
Какие требования к графике и геймплею.
Мир игры - какой он? Фэнтазийный, реальный, какая эпоха
Будет ли в вашей идеальной игре социальная и\или романтическая составляющая.

Добавляйте что-то от себя. Что-то, без чего игра для вас не будет интересной.

Можете ли вы составить полную картину вашей идеальной игры?

Уроки Adobe Photoshop
Skelan  Offline  Сообщение №2 написано: 25 августа 2012, 15:14





Цитата Koxae

В какую эпоху?


Хм, сказать пока точно не могу, но точно не в эру высоких технологий.

Koxae  Offline  Сообщение №3 написано: 26 августа 2012, 18:50





Skelan, частное детективное агенство в волшебном мире, населённом гномами, эльфами и драконами? Ага... А наш протагонист, собственно, детектив. Или несколькими персонажами управлять?

Уроки Adobe Photoshop
Skelan  Offline  Сообщение №4 написано: 26 августа 2012, 19:12





Цитата Koxae

Ага... А наш протагонист, собственно, детектив. Или несколькими персонажами управлять?


Управлять только одним персонажем. Ну и в начале игры конечно же этого персонажа нужно создать.

Rellin_Maien  Offline  Сообщение №5 написано: 26 августа 2012, 19:37


Haunted


883
Цитата Koxae

Будет ли в вашей идеальной игре социальная


Присоединение к группировкам, возможно, создание собственной.
Без романтики.

Tenebris  Offline  Сообщение №6 написано: 26 августа 2012, 20:27



Цитата Koxae

социальная и\или романтическая составляющая.


Ну, от романов в игре не отказалась бы, но чтоб они были проработаны и имели продолжительную историю со счастливым концом :)

от себя: В игре должна быть свобода- в действия, квестах и выборе.

Koxae  Offline  Сообщение №7 написано: 26 августа 2012, 20:30 | Отредактировано: Koxae - 26 августа 2012, 20:32





Rellin_Maien, и тут детектив. ^_^

Хорошо, не буду оригинальной.

Моя игра - это рпг (неоригинально, зато про любовь :D ) с элементами экшен и квеста. Я люблю головоломки, а мобов бить просто весело. Действие происходит в прогрессивном волшебном мире, где соседствуют магия и технология. Технология, конечно же, не современная, а парапанк. Да-да, как в Аркануме, только никаких конфликтов между магией и технологией нет. Но они распределены по миру неравномерно: какие-то государства больше используют магию, какие-то технологию.
В этом мире должны обязательно жить гномы и эльфы. Гномы, как водится - в подземных цитаделях, а эльфы в лесах. Помимо них и людей (куда ж без них) хочу видеть Сильфов, живущих на летающих островах в воздушных городах, Саламандр, обитающих в огненных пустынях, где горизонта не видно за маревом горячего воздуха и... и... и ещё кого-нибудь, кого пока не знаю. ^_^
Протагонист один, возможно, он обычный, возможно избранный - невжно. Конечно, есть большое искушение устроить ему амнезию, чтоб оправданно начать с чистого листа. Раса - на выбор любая. Компаньонов ему надо обязательно, живых, сюжетных, не болванчиков, нанятых в ближайшей таверне. Все действи главного героя, само собой, должны отражаться на мире, и на его поступки окружающие просто обязаны реагировать, но без перегибов, чтоб весть о его поступке не разносилась по всему свету со скоростью свиста.
Конечно же, должны быть гильдии и группировки, которые наш герой почтит своим вниманием.
Одна из главных составляющих - как можно бОльшая интерактивность, но без излишеств. Никакой разрушаемой мебели и разбиваемой посуды. Так же, я люблю маркеры: над теми, кто может дать квест, над теми кому надо сдать квест и вообще. Не люблю я тыкаться в народ, жаждя новых квестов. Хотя и без маркеров я проживу, но лучше с ними.
Графика как в KoAR - сочная, немного мультяшная и подчёркивающая фэнтазийность мира.
В плане сюжетя я, например, люблю эпичность: мировое зло и всеобщий капут, если б не наш протагонист. Но и от детектива я не откажусь. Поэтому, эпичность должна нарастать постепенно, без излишней суеты, но с вагоном загадок и таинственности.
Бестиарий тоже должен быть фэнтазийным. Медведей и волков - в топку. Мумии, зомби, волкодлаки, кролики-мутанты, хищные растения и ядовитая слизь - вот наш выбор! Помимо монстров, опасность будет подстерегать нашего героя и в виде природных ловушек: ядовитые испарения, зыбучие пески и тому подобное. Флора и фауна должны быть разнообразны и зонированы по климатическим зонам. Хочется, действительно, путешествовать, а не уныло прорубать себе путь сквозь толпы одинаковых болванчиков.
И,да, мир должен быть почти безшовным, разве что, разделить его по континентами или большим зонам. Хотя, всё же, лучше совсем безшовным.

Вот, наверное, и всё, если коротко. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Black_Fox  Offline  Сообщение №8 написано: 16 сентября 2012, 19:19



5
А моя идеальная игра похоже скоро выйдет. Я даже надеяться не мог, что спустя много много лет, перестанут выходить клоны XCOM и выйдет полноценная, пошаговая стратегия по любимой вселенной.
Эхх еще бы Silent Storm запилили, только без панцеркляйнов и молота тора. И что бы кандидатов на роль бойцов спецотряда было побольше. И продолжительности тоже побольше. И эпичности, ЭПИЧНОСТИ!
Про КР3 вообще молчу.

Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными.
Иблис  Offline  Сообщение №9 написано: 17 ноября 2012, 19:28



538
Жанр: рпг.
Режим игры: соло.
Сюжет должен основываться на цикле романов А.Ю.Пехова "Ветер и Искры".( Там и вор Гаррет, эльфы, орки, гномы и карлики, гоблины...)
Графика и геймплей - на уровне Скайрим или Ведьмак 2.
Мир игры - средневековая фэнтези.
Поступки и решения ГГ должны влиять на ход игры.

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
FuriousFighter  Offline  Сообщение №10 написано: 18 ноября 2012, 04:16 | Отредактировано: FuriousFighter - 18 ноября 2012, 04:40





800
TES 5: Skyrim... но дополненный!
Ну, улучшить физику игры (в оригинале ГГ может спокойно пинать деревянную тележку, лезть на отвесные горы на коне и т. д).
Улучшить ИИ всех врагов, NPC, животных и проч. (как вам баран, пасущийся под водой lol Это же ненормально, да и вовсе нереально)
Побольше оружия. (Не количество, а вид. Допустим, цепная булава или как там она называется)
Чтобы двемерские руины охранялись не только изнутри, но и снаружи.
Побольше разнообразных двемерских механизмов. Допустим какие-нибудь роботы на ходулях (на манер страйдеров из HL2 или чуаков на ходулях из Dishinored)
Несомненно крутой сюжет.
БОЛЬШЕ врагов разных мастей. (Допустим, скелеты-призраки в оригинале встречаются очень-очень редко)
Больше разнообразия этих врагов. Допустим, какие-нибудь Крикуны, на манер DAO.
Вернуть в игру зомби. (надо же как-то объяснить деятельность некромантов)
Врагов-Боссов, и побольше. Допустим, какой-нибудь Каменный великан величиной в три метра. В TRA была такая фишка, если врага разозлить, то он проводит суператаку на ГГ. Тоже самое не помешало бы и врагам Боссам Скайрима.
Вернуть велкиндские камни и камни Варла в игру.
Сделать магические фаталити. Эпичные. (то, что сейчас есть - хрень полная. Почему бы ГГ-магу не создать огромную руку из магической энергии и сдавить им врага. Почему бы не наслать на кучу врагов огненный дождь, который бы падал на них с неба.)
Разнообразить внешний вид Гигантов.
Побольше видов животных, птиц, зверей, насекомых, рыб (особенно!!!)
Наполнить водные просторы Ская живностью.
Вывести драугров на поверхность и заставить их штурмовать города, нападать на путников, охотиться на ГГ.
В Скае есть ловушка, которая выпускает дротики очередью. А значит есть и механизм, позволяющий это делать. Сделать вид оружия, наподобие автомата, который будет стрелять очередью из дротиков. (Этого ой как не хватает!)
Сделать страшные и жуткие локации, чтоб игроку было неуютно в них находиться.
Добавить кошек в игру :)
Придумать новые магические приемы. Допустим, землетрясение. При его применении враги должны падать или пошатываться.
Сделать восточную часть Скайрима похожим на Морровинд. (флора и фауна)
...
Короче, у меня идей много. Если бы часть этого реализовали - было бы круто. :)

border="0" alt=""/
U-235  Offline  Сообщение №11 написано: 3 декабря 2012, 10:23



9
ADOM с графикой!
А если серьёзно, то идеальная игра (с субъективной точки зрения, отрицающей неидеальность неинтересных для индивидуума элементов) анонсирована, успешно спонсирована на Kickstarter и должна выйти через 18 месяцев. И эта игра - Sui Generis. RPG с открытым миром, не вращающимся вокруг игрока, с основанной на физике, а не абстрактных параметрах персонажа боёвкой, с разнообразными, проработанными и реагирующими на происходящее персонажами. Как "Космические рейнджеры", только с действительно нормальными персонажами и несравненно более вариативными квестами и, опять же, живыми персонажами.
Если с помощью арифметики: Dark Souls + Arcanum + Morrowind + (вставьте название любимой roguelike RPG).

"Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас" © Квентин Рейнолдс
Grееnviper  Offline  Сообщение №12 написано: 3 декабря 2012, 11:07


Brony


888
оо классная тема вот и я опишу идеальную игру
ну во первых это должна быть РПГ с системой развития как в ТЕС(используем навык и улучшаем его) огромный мир с кучей квестов, с любовными интригами, с сюжетом который можно повернуть в непредсказуемое русло(то есть куча ответвлений чуть ли не на каждом главном квесте) так же с кой каким хоррором и выживанием а так же что бы наша история начиналась с детства протагониста и заканчивая его старостью, надеюсь ТЕС 6 будет таким

Otiose_Spectator  Offline  Сообщение №13 написано: 3 декабря 2012, 11:15 | Отредактировано: Nigellus - 4 декабря 2012, 08:11



861
Тетрис — вот моя идеальная игра. Чистейший геймплей, без примесей кинца, ДРАМЫ и чрезмерной американской терпимости по отношению ко всем, кроме арабов, русских и азиат. Игра на века.

Выражайся помягче.

Как скажешь, начальник. Исправил.

Alasiel_Van_Bei  Offline  Сообщение №14 написано: 3 декабря 2012, 19:00 | Отредактировано: Alasiel_Van_Bei - 3 декабря 2012, 19:00


Духовная анорексия


Последнее время вообще не играю в игры. Лучшая игра - Жизнь, жаль, не все это понимают.
А по теме почти любая РПГ с нормальным геймплеем и сюжетом.

Meee  Offline  Сообщение №15 написано: 3 декабря 2012, 20:11



134
Игра, которая умеет "читать" мысли. Что захотел, то и есть в игре.

SunriseDragon  Offline  Сообщение №16 написано: 13 декабря 2012, 11:18 | Отредактировано: SunriseDragon - 13 декабря 2012, 13:05



600
Хех,ну да ладно...Мой идеал-генератор виртуальной реальности с возможностью выбора того,чего хочется в данный момент.Ну или по крайней мере набор реальность+сайга с патронами+около десятка тех,кого я ненавижу,хехех...С возможностью отвертеться от тюрьмы по завершении.


Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Фаталист  Offline  Сообщение №17 написано: 18 декабря 2012, 12:08 | Отредактировано: Фаталист - 18 декабря 2012, 12:08



292
Смесь сюжета Gothic 2, открытого и огромного мира Skyrim, геймплеея Crysis 2 (только движок, не каких автоматов и нанокостюмов) и боёв из Tekken'а. То есть получиться некий огромный "мир" с интригующим сюжетом, красочными боями (как на мечах, так и сражения в рукопашную) и масштабными конфронтациями. Вот на мой взгляд - "игра-идеал" :)

AzKaban2000  Offline  Сообщение №18 написано: 28 декабря 2012, 11:44



399
РПГ с мощной стратегической составляющей. Личная история героя (непременно с романтической линией), показанная на фоне крушения и возвышения империй. Присутствие генеральной эпичной цели, к которой необходимо стремиться, но полная свобода в выборе методов ее достижения. Мир: смесь магии и технологии. Развитая система прокачки персонажей, разнообразные юниты, множество фракций. Обширный набор снаряжения для героев. И наличие удобного редактора на тот случай, если что-то в идеальной игре меня все-таки не устроит :) .

Искусство принадлежит народу!
Gоблин  Offline  Сообщение №19 написано: 28 декабря 2012, 11:55



Цитата AzKaban2000

Развитая система прокачки персонажей, разнообразные юниты, множество фракций. Обширный набор снаряжения для героев.


AzKaban2000, если так смотреть, то мир уж точно один похожий знаю - WarHammer 40 000.

Добавлю от себя, редактор персонажа со множеством функций, возможность стать главой какой либо фракции, квесты с 2-мя и более путями прохождения и т.д.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
AzKaban2000  Offline  Сообщение №20 написано: 28 декабря 2012, 12:09



399
Цитата Gоблин

редактор персонажа со множеством функций, возможность стать главой какой либо фракции, квесты с 2-мя и более путями прохождения


Полностью согласен. Идеальный образ становится все более конкретным, не так ли? :)

Искусство принадлежит народу!
Gоблин  Offline  Сообщение №21 написано: 28 декабря 2012, 12:13



Цитата AzKaban2000

Идеальный образ становится все более конкретным, не так ли?


Еще как, еще как) Осталось только найти -энцать миллиардов на разработку и небольшой город, чтобы хватило места команде разработчиков.)

Мечтать меж тем, все более не вредно. Разработчикам есть куда стремиться, ближайшие сотни так две лет. :D

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Dmitriy1996  Offline  Сообщение №22 написано: 28 декабря 2012, 13:45 | Отредактировано: Dmitriy1996 - 20 марта 2013, 12:40



80
Скайрим + DAO.

Твайли  Offline  Сообщение №23 написано: 31 мая 2013, 21:31





Цитата Dmitriy1996

Скайрим


О да, идеальная... В качестве конструктора.

CraVeg  Offline  Сообщение №24 написано: 6 июня 2013, 09:37 | Отредактировано: CraVeg - 6 июня 2013, 09:41


BK201


275
Жанр:
Симулятор - песочница
Режим:
Massive Multiplayer Online
Сюжет:
Должен формироваться игроками.
Графика и геймплэй:
Графика должна быть проработанной, но не на столько, чтобы вызывать отторжение.
Геймплэй должен представлять из себя продвинутую песочницу, в которой можно всё, а что нельзя - читай ниже.
Мир - единый центральный узел предоставляемый разработчиком, к которому посредством переходов подсоединены узлы размещённые пользователями. В рамках центрального узла имеется стандартный набор функций и возможностей. Для узлов поднятых пользователями предоставляется инструментарий для расширения функций и возможностей.
Пример: в центральном узле нет возможности ПвП, но в рамках узла пользователя N подключен модуль, реализованный пользователем N и описывающий функционал и возможности позволяющие существовать ПвП режиму. При входе пользователя K в узел, размещённый пользователем N, система автоматически докачает необходимые модули (или произведёт обновление) на компьютер пользователя K и будет использовать эти модули при следующих подключениях к узлу пользователя N. Тем самым в рамках узла пользователя N игроки смогут ощутить возможности ПвП режима.
Мир игры:
Развивается силами игроков и, как уже было сказано выше, не только в визуальном плане, но и в плане вычислительных мощностей.
Будет ли в вашей идеальной игре социальная и\или романтическая составляющая?
Социальная - 100%.
Романтическая - а куда люди без неё? :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Shadow2010  Offline  Сообщение №25 написано: 6 июня 2013, 22:05



94
Моя Игра:
Берем GTA+ME(Большой живой город будущего, в стиле ME, со свободой GTA), город должен быть действительно Большой(в TDU чтобы объехать остров по периметру на 200-300км\ч надо 2 часа реал времени, в FUEL диагональ карты по ПРЯМОЙ, без холмов и препятствий на скорости 200-250км\ч - ~2.5часа).... А... не, дохлый номер, лень мне щас все это писать, ну общее направление мысли - максимально реалистичный в плане ощущений сим жизни с расширенными возможностями, сеттинг в духе ME, то-есть средней дальности будущее, с космосом, злыми инопланетянами(и не только злыми)) и летающими машинами. в подробностях могу расписать а 3 часа, ибо трудно все уложить, в два слова..

Fight!
Resisting to evil.
Fight!
Resisting to sin.
Fight!
Resist and you'll win.
Генсек  Offline  Сообщение №26 написано: 7 июня 2013, 00:35



Minecraft. "Nuff said.

Capo di tutti segretari generali
dimetra66  Offline  Сообщение №27 написано: 7 июля 2013, 14:38



Тетрис! :D ( или шашки : Чапаев!)

ghost4luck  Offline  Сообщение №28 написано: 7 июля 2013, 15:11



Цитата Генсек

Minecraft. "Nuff said.

У нас с другом недавно шутка образовалась "Майнкрафт самая лучшая игра. А слендер - самая страшная"

Критик  Offline  Сообщение №29 написано: 1 сентября 2013, 17:58



470
Идеальная игра - это когда Fallout 3 с графикой Everquest'а, системой репутации предыдущих частей, альтернативной веткой прохождения, кучей ништяков и сокровищ как в far cry, и УМНЫМИ НПС. Эх, мечты, мечты...

Плут-Аноним. Юмор на уровне грунта или даже ниже.
Муддисон одобряет!
Imperator3  Offline  Сообщение №30 написано: 1 сентября 2013, 18:05





Сингловая RPG в фэнтезийном или научно-фантастическом сеттинге с огромным открытым миром, большим количеством играбельных рас и еще более широкими возможностями кастомизации внешности главного героя.

Форум » Общий игровой » Околоигровой » Идеальная игра (Мечтать не вредно! (с))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб