Куча участников, половина уверена в победе, вторая точно так же безнадёжно уверена в полном провале. А работ, на которые не жаль потратить время (не говоря даже об удовольствии) - всего пара штук...
1. Dragon Age 2 - Aspard. Хорошая задумка с зеркалом. 2. NeverWinter Nights 2 - Aspard. Однозначно. Тут и крайне неординарный выбор героя, от лица которого ведётся повествование, и концепция ("роль чувств", потрясающая задумка), и все необходимые элементы: мрачность, трагичность, общая красота. Я просто не могла остаться равнодушной к этой работе. На мой взгляд, самая сильная во всём конкурсе... 3. TES 4: Oblivion - Андрей. 4. Mass Effect 2 - у BushWacker были красивые иллюстрации (и ничего за ними), у Ivbor - очень затянутое и в чём-то даже интересное повествование... но единственная стоящая работа - у Proto. Потрясающий юмор, отличный стиль, почти совершенный слог. Браво 5. Heroes of Might and Magic V - ещё читаю. 6. Прочие Игры - ещё читаю.
ADOM с графикой! А если серьёзно, то идеальная игра (с субъективной точки зрения, отрицающей неидеальность неинтересных для индивидуума элементов) анонсирована, успешно спонсирована на Kickstarter и должна выйти через 18 месяцев. И эта игра - Sui Generis. RPG с открытым миром, не вращающимся вокруг игрока, с основанной на физике, а не абстрактных параметрах персонажа боёвкой, с разнообразными, проработанными и реагирующими на происходящее персонажами. Как "Космические рейнджеры", только с действительно нормальными персонажами и несравненно более вариативными квестами и, опять же, живыми персонажами. Если с помощью арифметики: Dark Souls + Arcanum + Morrowind + (вставьте название любимой roguelike RPG).