Казуал. Я уже слишком старая, чтобы гоняться за адреналином и достижениями. Игры для меня - это интерактивное кино. А кино не должно напрягать.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
А разве высокий уровень сложности мешает наслаждаться сюжетом (если он интерестный)? Но и хардкор, ради хардкора- тоже не признаю. Это когда ради сложности начинают бегать чуть ли не с голыми руками, или проходят партийные игры водиночку.
И хардкордщик и казуал в одном лице. Сначала прохожу игру на легкой сложности (оцениваю сюжет) потом прохожу на харде (изобретая тактику, не юзаю аптечки и прочее)
Сомневаюсь что после IceWind Dale1, уже удивлюсь какой-то сложной игре, это была просто жесть... Так что хардкорщик (и не только в плане боевки), в общем им ранее и был.
Цитата Dronios
Презираю казуалов и читеров.
Хах, насчет первого промолчу) Насчет второго - аналогично... хотя иногда читы помогают в ситуациях где случились баги/глюки и прочие неурядицы...
Если боевая система примитивнейшая, да еще и управление неудобное, камера кривая, можно смело ставить низкий уровень сложности, чтобы быстро пробежаться ради... сюжета (?). Ну да, после таких минусов только ради сюжета.
В остальных случаях, если в игре есть прокачка, всегда делаю персонажа максимально смертоносным. Не знаю почему.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Что-то среднее. Для меня игра - это искусство, творческое развлечение с оттенком испытания мастерства. Когда возможно, предпочитаю играть на высокой сложности. Слишком низкая убивает удовольствие, слишком высокая иногда бывает не под силу. Нужен баланс.
А вот я за баланс! Когда играть слишком - быстро пропадает удовольствие, но в то же время постоянные сейв-лоады на хардкоре способны изрядно испортить впечатление даже от самой мощной игры. Так что я против как тотального оказуаливания всего и вся, так и жесточайшего хардкора. [ушёл искать золотую середину]
Предпочитаю чтобы все было в меру, поэтому предпочитаю обычно средний режим сложности. Если игра понравилась, то можно и на хардкоре уже поразвлекаться.
Только вперед, только ХАРДКОР! А если честно, за последнее десятилетие реально хардкорных игр вышло так мало, что хватит пальцев двух рук с запасом чтобы их пересчитать. А в остальных играх даже максимальный уровень сложности почти ни на что не влияет, разве что как обычно враги толще, а у ГГ урон порезан, что нисколько не усложняет геймплей, разве что замедляя прохождение немного. В целом люблю когда игра бросает тебе вызов, но таких игр практически нет, все оказуалено давно
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №134
написано: 27 ноября 2017, 14:37
| Отредактировано: Ауранг - 27 ноября 2017, 14:38
Эти понятие приемлемы только к ммо-играм, но не как к однопользовательским играм,где больше 3-х уровней сложности бывает. На самом сложном надо проходить когда за это дают определенные бонусы или концовки (как в Max Payne2 или в je на нефритовом).А мучатся на боссе или на определенном этапе игры н-количество часов...сомнительное удовольствие и расточительство в плане времени (да и клава останется целой). + за нормальный уровень сложности (на сложном только если дают доп.бонусы\концовки).
Казуал. Не люблю парится в игре и напрягать мозги, а тем более получать психологические травмы. Знаете, игра все таки для удовольствия а не для проблем. Блин подарите сынишки машинку, которая будет хреначить электро шоком пусть с мала лет привыкает к хадкору А насчет прохождения сюжета и полного изучения все скрытых возможностей, то как раз хадкор здесь не причем. Наоборот упрощение выживания и применение читерской защиты позволяет проникнуть в любую точку и изучить все досконально. Что то я сомневаюсь что игрок выбравший хадкор в своей слабенькой броне будет лазить в рентгенах больше чем 4 в секунду. О чем вы? А я изучал локи и в больших рентгенах. Так же иногда применение чит кодов позволяет увидать вообще скрытые возможности игры. Усложнять себе жизнь это ваш выбор? Странно, а я наоборот облегчаю и считаю это совершенно нормальным. Вы же не живете в конце концов в пещерах, и пользуетесь благами комфортного существования в обыденной жизни... Можно конечно иногда проверять себя на слабо, и свою выживаемость, так для себя чтобы быть в себе уверенным, да и перед другими порисоваться. Но блин заниматься этим, каждым вечером после работы в лом.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
При первом прохождении обычно беру "норма" или "сложно", "легкий" - слишком уныло, "кошмарный сон" и тому подобное - не выбираю поскольку объективно считаю себя нубом в новой игре. Если игра зашла, каждое новое прохождение выбираю сложность выше чем была, включая моды на её повышение, иначе опять становится скучно. Специально делать кривого персонажа я не стану, выбираю самые сильные навыки/заклинания/прочее, нужно чтоб с их учетом всё проходилось не слишком однообразно.
Добавлено (12 Ноября 2018, 01:03) --------------------------------------------- PS: моё первое прохождение DA:O было на "нормальной" сложности, гг получил около 10 травм. Последнее - "кошмарный сон" + мод "Hardcore Bosses", ни один спутник не получил ни одной травмы(цель себе такую поставил).
"кошмарный сон" и тому подобное - не выбираю поскольку объективно считаю себя нубом в новой игре.
Я их не выбираю вообще. Потому что, как правило, все изменения сложности сводятся к более живучим и больнее кусающимся врагам, в то время как ИИ остаётся тот же самый. В результате, хорошо зная его особенности, можно без проблем ложить пачками люьых врагов на любой сложности. Мне же больше интересно побеждать за счёт манёвров и хитрых тактических ходов.