• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Общий игровой » Околоигровой » Хардкорщик или Казуал? (Отписываемся)

Хардкорщик или Казуал?
Кто вы?
1. Казуал [ 75 ] [34.09%]
2. Хардкорщик [ 145 ] [65.91%]
Всего ответов: 220
Sonra  Offline  Сообщение №121 написано: 30 мая 2014, 16:16


Alter Ago


Цитата Грандмастер

слишком высокая иногда бывает не под силу. Нужен баланс.


За какое удовольствие, когда бой выигран на высокой сложности.

border="0" alt=""/
<span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Leraie  Offline  Сообщение №122 написано: 8 июля 2014, 13:06





Казуал. Я уже слишком старая, чтобы гоняться за адреналином и достижениями. Игры для меня - это интерактивное кино. А кино не должно напрягать.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ruzz®  Offline  Сообщение №123 написано: 8 июля 2014, 14:59





Ярый ролевик-казуал, но не против похардкорить, как подобия чашки крепкого кофе. .))

Dronios  Offline  Сообщение №124 написано: 30 июля 2014, 22:51



14
Презираю казуалов и читеров.

AzKaban2000  Offline  Сообщение №125 написано: 20 августа 2014, 12:31



399
Безусловно, хардкор - ведь чем сложнее дается победа, тем больше удовольствия она приносит.

Искусство принадлежит народу!
Larsy  Offline  Сообщение №126 написано: 20 ноября 2014, 01:15



15
А разве высокий уровень сложности мешает наслаждаться сюжетом (если он интерестный)? Но и хардкор, ради хардкора- тоже не признаю. Это когда ради сложности начинают бегать чуть ли не с голыми руками, или проходят партийные игры водиночку.

CroftMG  Offline  Сообщение №127 написано: 21 ноября 2014, 04:38



778
И хардкордщик и казуал в одном лице.
Сначала прохожу игру на легкой сложности (оцениваю сюжет) потом прохожу на харде (изобретая тактику, не юзаю аптечки и прочее)

Tassaаr  Offline  Сообщение №128 написано: 5 апреля 2015, 05:44


Коверас


Сомневаюсь что после IceWind Dale1, уже удивлюсь какой-то сложной игре, это была просто жесть... Так что хардкорщик (и не только в плане боевки), в общем им ранее и был.
Цитата Dronios

Презираю казуалов и читеров.


Хах, насчет первого промолчу) Насчет второго - аналогично... хотя иногда читы помогают в ситуациях где случились баги/глюки и прочие неурядицы...

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Brujah  Offline  Сообщение №129 написано: 2 июля 2015, 21:00



860
Зависит от игры.

Если боевая система примитивнейшая, да еще и управление неудобное, камера кривая, можно смело ставить низкий уровень сложности, чтобы быстро пробежаться ради... сюжета (?). Ну да, после таких минусов только ради сюжета.

В остальных случаях, если в игре есть прокачка, всегда делаю персонажа максимально смертоносным. Не знаю почему.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
Vikonia  Offline  Сообщение №130 написано: 6 сентября 2015, 23:03



662
Цитата Канами

Что-то среднее. Для меня игра - это искусство, творческое развлечение с оттенком испытания мастерства. Когда возможно, предпочитаю играть на высокой сложности. Слишком низкая убивает удовольствие, слишком высокая иногда бывает не под силу. Нужен баланс.

абсолютно аналогично

Razоr  Offline  Сообщение №131 написано: 7 сентября 2015, 15:44


Cutting Tool №1


А вот я за баланс! Когда играть слишком - быстро пропадает удовольствие, но в то же время постоянные сейв-лоады на хардкоре способны изрядно испортить впечатление даже от самой мощной игры. Так что я против как тотального оказуаливания всего и вся, так и жесточайшего хардкора.

[ушёл искать золотую середину]

Alex_Ich  Offline  Сообщение №132 написано: 11 ноября 2016, 19:36



40
Предпочитаю чтобы все было в меру, поэтому предпочитаю обычно средний режим сложности. Если игра понравилась, то можно и на хардкоре уже поразвлекаться.

Dominion  Offline  Сообщение №133 написано: 12 ноября 2016, 19:33


Злодейко


354
Только вперед, только ХАРДКОР!  :D
А если честно, за последнее десятилетие реально хардкорных игр вышло так мало, что хватит пальцев двух рук с запасом чтобы их пересчитать. А в остальных играх даже максимальный уровень сложности почти ни на что не влияет, разве что как обычно враги толще, а у ГГ урон порезан, что нисколько не усложняет геймплей, разве что замедляя прохождение немного.
В целом люблю когда игра бросает тебе вызов, но таких игр практически нет, все оказуалено давно  :(

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Ауранг  Offline  Сообщение №134 написано: 27 ноября 2017, 14:37 | Отредактировано: Ауранг - 27 ноября 2017, 14:38


Изорванная Вечность


Эти понятие приемлемы только к ммо-играм, но не как к однопользовательским играм,где больше 3-х уровней сложности бывает. На самом сложном надо проходить когда за это дают определенные бонусы или концовки (как в Max Payne2 или в je на нефритовом).А мучатся на боссе или на определенном этапе игры н-количество часов...сомнительное удовольствие и расточительство в плане времени (да и клава останется целой).
+ за нормальный уровень сложности (на сложном только если дают доп.бонусы\концовки).

AJIekcV  Offline  Сообщение №135 написано: 29 ноября 2017, 09:23



103
Казуал. Не люблю парится в игре и напрягать мозги, а тем более получать психологические травмы. Знаете, игра все таки для удовольствия а не для проблем. Блин подарите сынишки машинку, которая будет хреначить электро шоком пусть с мала лет привыкает к хадкору  :D А насчет прохождения сюжета и полного изучения все скрытых возможностей, то как раз хадкор здесь не причем. Наоборот упрощение выживания и применение читерской защиты позволяет проникнуть в любую точку и изучить все досконально. Что то я сомневаюсь что игрок выбравший хадкор в своей слабенькой броне будет лазить в рентгенах больше чем 4 в секунду. О чем вы? А я изучал локи и в больших рентгенах. Так же иногда  применение чит кодов позволяет увидать вообще скрытые возможности игры. Усложнять себе жизнь это ваш выбор? Странно, а я наоборот облегчаю и считаю это совершенно нормальным. Вы же не живете в конце концов в пещерах, и пользуетесь благами комфортного существования в обыденной жизни... Можно конечно иногда проверять себя на слабо, и свою выживаемость, так для себя чтобы быть в себе уверенным, да и перед другими порисоваться. Но блин заниматься этим, каждым вечером после работы в лом.  russianroulette

<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
MichaelFFF  Offline  Сообщение №136 написано: 11 ноября 2018, 22:00



При первом прохождении обычно беру "норма" или "сложно", "легкий" - слишком уныло, "кошмарный сон" и тому подобное - не выбираю поскольку объективно считаю себя нубом в новой игре. Если игра зашла, каждое новое прохождение выбираю сложность выше чем была, включая моды на её повышение, иначе опять становится скучно. Специально делать кривого персонажа я не стану, выбираю самые сильные навыки/заклинания/прочее, нужно чтоб с их учетом всё проходилось не слишком однообразно.

Добавлено (12 Ноября 2018, 01:03)
---------------------------------------------
PS: моё первое прохождение DA:O было на "нормальной" сложности, гг получил около 10 травм. Последнее - "кошмарный сон" + мод "Hardcore Bosses", ни один спутник не получил ни одной травмы(цель себе такую поставил).


Razоr  Offline  Сообщение №137 написано: 12 ноября 2018, 06:04


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

"кошмарный сон" и тому подобное - не выбираю поскольку объективно считаю себя нубом в новой игре.


Я их не выбираю вообще. Потому что, как правило, все изменения сложности сводятся к более живучим и больнее кусающимся врагам, в то время как ИИ остаётся тот же самый. В результате, хорошо зная его особенности, можно без проблем ложить пачками люьых врагов на любой сложности. Мне же больше интересно побеждать за счёт манёвров и хитрых тактических ходов.

Форум » Общий игровой » Околоигровой » Хардкорщик или Казуал? (Отписываемся)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб