Практически в каждой игровой вселенной нас пытаются сожрать, подчинить, застрелить, расчленить и сделать еще очень много "приятных" вещей с нашим ГГ. Предлагаю обсудить самых интересных врагов с вашей точки зрения.
Хочу отметить врагов из Half-Life: Opposing Force - очень запомнились пришельцы "Раса Х", а если быть точнее их оружие - "шоковый таракан", который атакует нас после смерти своего владельца. А ну и хедкрабы конечно же.
Самый интересный враг для меня? Тут, бесспорно, Санс, этого парня просто так не забудешь, уж больно он интересен.
Не совсем таки в тему, да и вообще ..... зря. Ну да ладно.
Как по мне, так самый запоминающийся враг это из мода "Возвращение Шрама". Там в Х18 появился Коготь Смерти - чтобы убить его, нужно шесть-семь обойм для АКМ. Мрачный тип в общем.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Изменение репутации для пользователя Minigun
MinigunOffline
Сообщение №8
написано: 26 мая 2016, 17:51
| Отредактировано: Minigun - 27 мая 2016, 02:14
Sabira, Оригинален? Да. Запоминающийся? Да. А учитывая его 10-минутный троллинг в нашу сторону и то, что он может отправить тебя к Аиду в твой же ход, добавляет погружения. Ну, и второй запомнившийся оригинальный враг своего времени - Дахака из Prince of Persia: Warrior Within. Комментарии про стража Времени будут излишними, хотя сейчас его образ выглядит несколько... устаревшим и избитым.
I am going to ULTRAKILL you!
Изменение репутации для пользователя Maкc
MaкcOffline
Сообщение №9
написано: 9 июля 2016, 11:50
| Отредактировано: Maкc - 9 июля 2016, 20:44
Различные формы Потопа в Хейло. Эти твари на обычном уровне сложности доставляют массу проблем, а если играть на Легендарном, то и не пожелаешь этого и самому злейшему врагу, ибо это сущий ад просто(Чего только уровень "Библиотека" стоит). Мало того, что они как на бронепоезде прут на тебя, могут воскреснуть, если не взорвать их труп, так и еще могут использовать различное оружие и технику. В каждой части серии они улучшались, в 3-ей могли уже на ходу заражать союзников.
Забавно, а вот мне никто так толком и не запомнился... Ото что финальный босс из ПСТ Превосходящий (хотя вроде бы это неправильный перевод, по настоящему его по другому зовут), и то из-за того что его можно не убивать, а просто поговорить по душам (ну и в итоге прийти к какому-то результату выгодному игроку), и еще как! Правда мне также писали что меня может удивить финальный босс в Аркануме. Посмотрим, правда до финального босса нужно еще доиграть.
Ну ладно, поговорим и о врагах!)) Мой топ 5 самых запоминающихся и самых интересных противников: 5 место -- Аришок в ДА 2. Вот уж противник так противник! Его не только тупо и трудно "замочить" следует, как любого босса, но сначала как бы выдержать интеллектуальную схватку на протяжении нескольких развёрнутых квестов и заслужить право на поединок, как уважаемый противник. А это та ещё задача, если заранее не начитался спойлеров! 4 место -- мастер Ли из Jade Empire. И конечно, это не противостояние в плане единоборство, а в большей степени моральное противостояние. Когда твой родной и любимый Учитель вдруг превращается в великого стратега, брата императора и... всё, что было белым, становится чёрным, а то, что было чёрным, -- ещё чернее... 3 место -- Совершенная Бранка или Совершенный Каридин в ДАО. Во-первых, присутствует наимучительнейший моральный выбор, во вторых, каждый -- довольно неслабый босс. 2 место -- Голод в "Маске Предателя" (НВН 2), подсаженная внутрь тебя сущность Предателя Акачи, которая врем я от времени одерживает над тобой верх и превращает в Пожирателя Душ. Сражаться со своим вторым "я", даже если изначально это была совсем иная личность, согласитесь, нелегко. И -- очень оригинально с сюжетной точки зрения. 1 место -- Жнецы в МЕ. Ну, для меня эти -- несомненно, самые страшные во всём игровом мире. Потому что сметают напрочь не просто жизнь в отдильно взятой стране, на отдельно взятой планете, а -- в галактическом масштабе.
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №13
написано: 20 июня 2018, 15:02
| Отредактировано: Lavallet - 20 июня 2018, 15:22
Из запоминающихся: например, вампир Детлафф из The Witcher 3: Blood and Wine; демон времени Дахака из Prince of Persia: The Warrior Within; чужой из Alien: Isolation. Из оригинальных: особые крысы из Planescape: Torment, которые, собираясь группами, резко умнели и могли даже колдовать. А ещё там была особая сущность под названием «Many-as-One» – коллективный разум, составленный из этих крыс...
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №14
написано: 20 июня 2018, 17:18
| Отредактировано: Razоr - 20 июня 2018, 18:57
А я, пожалуй, в качестве оригинальных попиарю вихтов из PoE. Это дети разумных рас из государства Дирвуд, которые были "исцелены" от некоего ужасного проклятия, поразившего эти земли путём вживления в них душ животных. Понятное дело, что ничего хорошего из этого не получилось: с началом переходного возраста они превратились в кровожадных монстров. Пикантности ситуацию придаёт то, что в процессе прохождения герой со товарищи их массово изничтожает, а в финале при определённых обстоятельствах может исцелить, превращаясь в итоге в невольного детоубийцу. А вы говорите Fallout...
К запоминающимся же отнесу Логейна из DA:O. Очень уж получился сложный, драматичный, в чём-то, возможно, даже трагичный персонаж.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №15
написано: 20 июня 2018, 18:55
| Отредактировано: Ауранг - 20 июня 2018, 19:01
В sw kotor2. это Дарт Трея ее мотивация крайне понятная, и два других из триумвирата ситхов тоже. + генералу Ваклу. sw kotor, это Девик и Кало Норд (чем то, напоминают Джаббу и Бобу Фетта). Алгалон Наблюдатель, Саргерас (все правильно делал..), Смертокрыл и Король Лич (двух последних даже можно назвать трагичными персонажами, особенно Короля Лича, проклятый Утер и Джайна...). Криветка и Шериф из Vampire the masquerade bloodlines.