Королеву Рахни там снова придется спасать/прибивать, вне зависимости от выбора в МЕ1.
если в 1 части убиваем настоящую королеву то в 3 её нужно уже гарантированно убивать ибо это копия, ну а если вы оставили её то поздравляю с отменной концовкой
Изменение репутации для пользователя Dmitriy1996
Dmitriy1996Offline
Сообщение №32
написано: 13 июня 2013, 19:16
| Отредактировано: Dmitriy1996 - 13 июня 2013, 19:20
Нет, конечно, когда в жизни людям мало своих переживаний и бед, им очень хочется посмотреть на то как какой-нибудь герой (пускай и виртуальный) помучается, пострадает, помрет в торжественно-драматической манере...
то-то и оно. Киношное восприятие жизни бывает у тех, кто никогда с этой самой жизнью не сталкивался "лицом к лицу". Это сильно отрезвляет, снимает розовые очки, и ставит все на свои места. Но приятного в этом мало...
Изменение репутации для пользователя Даэнур
ДаэнурOffline
Сообщение №35
написано: 14 июня 2013, 05:11
| Отредактировано: Даэнур - 14 июня 2013, 05:23
ну и к чему? К закономерному результату. Но опять - а при чем тут это? О чем это должно мне говорить (что доказать)?
Возможно вы бы поняли, что именно для меня пичальная концовка, а не та ересь какую вы привели в качестве примера, в шапке темы.
В общем все снова упирается в личностные восприятие. Там где вы видите взаимодействие с окружающими, с миром; я вижу эту самую шкалу и игру где принятый выбор не имеет последствий.
И он может насладится плодами победы и получить заслуженную награду, за все потери что он понес, за все испытания... Хотя нет, не может. Он же умер.
ИМХО Персонажи в играх должны быть яркими, харизматичными, жить необычной жизнью(жить жизнью - смешно звучит, ну да ладно), врезаться в память. Шепард как раз такой. После его смерти становится грустно. Вспоминаешь каким он был. Видишь как любили его сопартийцы. Понимаешь как много он сделал. Думаю на это и рассчитывали разработчики. Шепард конечно может зажить обычной жизнью: насладится плодами победы и получить заслуженную награду, но это банально(как надоело это слово) и тривиально. Никаких эмоций, ну или вроде этого: «Ага, круто закончилась. Шепард победил жнецов. Молодец. Пойду чаю попью».И тут не надо говорить киношное восприятие. Это ведь игра. Так и должно быть.
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №37
написано: 15 июня 2013, 12:56
| Отредактировано: RazerPlunger - 15 июня 2013, 13:16
Зачем сценаристы убивают Шепарда в конце игры? Для того чтобы игроки, измученные бедами и страданиями, посмотрели на мучения других, поняли, что им не одним хреново? Че за бред.
бред, простите, как раз это ваше трактование. К сожалению, вы не поняли того высказывания, которые процитировали. Gоблин, можно я немного разъясню? Имелось ввиду, что чем меньше реального драматизма (как то болезни, войны, чья-то гибель, ну и далее, по убыванию) человек встречал и видел воочию в своей жизни (а так же чем меньше у него реальных забот и проблем), тем более скучной и пресной кажется обычная, нормальная жизнь, где каждую минуту над головой не свистят пули, не летят метеориты, не крушат небоскребы гигантские ящеры, и кажется интересным кино про цунами (тем, кто не оказался однажды в Таиланде в "тот самый раз"), захват террористами самолета или автобуса (тем, кто, Слава Богу, никогда не оказывался в таком самолете или автобусе), ну и, как в предмете нашего обсуждения, красивой, зрелищной и единственно правильной кажется смерть главгероя в финале во имя чего-то там великого (тем, у кого никто не погибал на реальной войне). И еще - многие люди ценят и фильмы, и игры, максимально приближенные к реальности (даже в мелочах), а не пафосную сказочность, где герой ультра-мега-супер-пупер крутой чувактм живущий необычной жизнью. Настоящие герои - они совсем другие. Они - просто люди. Со своим характером, не всегда мега-героическим, со своими стремлениями и надеждами, и поверьте "красивая, эффектная смерть" - совсем не то, чего они желают. Даже когда им приходится умирать.
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №39
написано: 15 июня 2013, 17:37
| Отредактировано: Gоблин - 15 июня 2013, 17:44
Грустно становится после смерти членов команды, если в МЕ2 напортачить. А тут ощущается разочарование. Понимание, что ты проходил десятками часов, раз за разом на протяжении стольких лет предыдущие части, только затем, чтобы дождаться "героической кончины". Все то что ты выстраивал остается в развалинах, что будет дальше неизвестно. И ты уже никак не можешь на это повлиять.
У меня умерли: Тейн, Легион, Мордин и Кайден в первой части. Вроде не напортачил - спас кого мог. Совершенно бессмысленная смерть была у Андерсона. Другие хоть за что-то погибли, а тут просто оказался не в том месте, не в то время. Вот в его гибели сильно ощущается разочарование.
Изменение репутации для пользователя shootin_ilya
shootin_ilyaOffline
Сообщение №41
написано: 16 июня 2013, 13:56
| Отредактировано: shootin_ilya - 16 июня 2013, 13:57
У меня умерли: Тейн, Легион, Мордин и Кайден в первой части. Вроде не напортачил - спас кого мог. Совершенно бессмысленная смерть была у Андерсона. Другие хоть за что-то погибли, а тут просто оказался не в том месте, не в то время. Вот в его гибели сильно ощущается разочарование.
Это достаточно интересно но, как могли умереть Тейн, Легион и Мордин в первой части Тейн то понятно, в третьей части гарантировано отправляется к праотцам но вот то что гибнут Легион и Мордин очень пичально К чему это приведёт я лишь догадываюсь ибо до такого не докатывался Что-то мне подсказывает что Mass Effect с 1 по 3 вы прошли всего один раз, но это лишь моё мнение, наверно А Андерса да, жалко
Скажу пару слов по поводу Metro: Last Light... У меня конечно же при первом прохождении была плохая концовка, но для себя лично её плохой не считаю. Да Артём погиб, но зато показали его маленького сына через несколько лет, а это не может не радовать. Новая жизнь занимает место старой. И всё же, не смотря на это, в конце слеза навернулась.
Изменение репутации для пользователя Даэнур
ДаэнурOffline
Сообщение №45
написано: 19 июня 2013, 16:58
| Отредактировано: Даэнур - 19 июня 2013, 16:59
Если оскорбил, мои - извинения. Ежель нет - то нет. Просто думал, что вы приводите эти игры в качестве примера.
меня - нет. Оскорбляться из-за подобных мелочей (вроде чьего-то нелестного высказывания о нравящихся мне играх, фильмах и т.п) глупо, вообще-то, и мне не свойственно. Но правила сайта - они для всех. И если мне приходится (причем не редко) деликатничать, проявлять такт и сдержанность в высказываниях, то я хочу, чтобы и другие форумчане поступали так же. Правила эти придуманы не мной. А по поводу вашего "ересь" я вам пояснила, как это можно трактовать и как на это могут отреагировать пользователи сайта. А игры да, в качестве примера. те, концовка которых задела лично меня за ближайший период.
Обычно, если хотят убить героя, то это уже конец серии игр.Имеется ввиду те, в которых один и тот же гг во всех частях серии игр по одной вселенной. В серии Halo например есть вероятность, что убьют Чифа :P Так как он как раз таки военная машина, у которой нет личной жизни.Он почти всю свою жизнь был в боях и на спец. операциях.Ед. способ закончить серию окончательно-это убить Джона. А дальше можно кино снимать.
Ладно я сворачиваю поток своего оффтопа, бессмыленного и беспощадного. Ибо излагать свое мнение мы можем по видимому долго, но в итоге все равно каждый из нас останется при своем мнении. Аминь.
Да, хэпи энд вышел из моды. Теперь большинству просто не интересно видеть в конце полную победу и порядок, потому нужно добавить и отрицательных эмоций, и гибель ГГ при спасении является именно этим стимулятором.
Плут-Аноним. Юмор на уровне грунта или даже ниже. Муддисон одобряет!
Теперь большинству просто не интересно видеть в конце полную победу и порядок, потому нужно добавить и отрицательных эмоций, и гибель ГГ при спасении является именно этим стимулятором.
Воинствующие школьники любят хаос и разрушение.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
сурово: Гвинпин за хеппи енд ! ГГ жил ГГ жив ГГ будет жить, или вот ещё (из свежего): летят самолёты - Привет ГГзавру, идут параходы - привет ГГзавру ... и ваще мне нравится затея с переносом сейвов
Отрицательно, ибо за время прохождения игры ГГ становится нечто большим, чем горстка пикселей на мониторе. Эдаким старым другом, которого знаешь с раннего детства и которым очень сильно дорожишь, может даже ближе... IRL я Forever Alone, поэтому мне сложно подобрать наиболее корректный синоним.
Гибель в конце это эпично! Героически пожертовавть собой для всеобщего блага. Да и что делать главному герою после концовки? Все злыдни побеждены,все хорошие спасены.... Мавр сделал свое дело.... Эпично было погибнуть в конце DAO или Mass Effect 3.
- Мы хотим что-то изменить - Вы взяли с собой оружие? - Конечно, нет! - Вы ничего не измените