• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общий игровой » Околоигровой » Happy end? (Ваше мнение по поводу гибели главного героя в финале игры)

Happy end?
Как вы относитесь к гибели главгероя в финале игры/игровой серии
1. Положительно. Именно таким должен быть эпичный финал [ 15 ] [21.43%]
2. Отрицательно. Это портит мне впечатление от игры [ 20 ] [28.57%]
3. Зависит от степени моей симпатии к протагонисту [ 25 ] [35.71%]
4. Мне все равно, мне важен игровой процесс, а не судьба главгероя [ 3 ] [4.29%]
5. Другое (ответ в посте) [ 7 ] [10.00%]
Всего ответов: 70
shootin_ilya  Offline  Сообщение №31 написано: 13 июня 2013, 17:11 | Отредактировано: shootin_ilya - 13 июня 2013, 17:27



40
Цитата Даэнур

Королеву Рахни там снова придется спасать/прибивать, вне зависимости от выбора в МЕ1.



если в 1 части убиваем настоящую королеву то в 3 её нужно уже гарантированно убивать ибо это копия, ну а если вы оставили её то поздравляю с отменной концовкой smile2

Dmitriy1996  Offline  Сообщение №32 написано: 13 июня 2013, 19:16 | Отредактировано: Dmitriy1996 - 13 июня 2013, 19:20



80
Цитата fightery

дом рухнул, но не всех передавило. Так что все хорошо. Опять - сорри за злой сарказм.


Война без жертв не бывает. Повезло что жнецов остановили, иначе мир бы накрылся медным тазом.

Gоблин  Offline  Сообщение №33 написано: 13 июня 2013, 19:44 | Отредактировано: Gоблин - 13 июня 2013, 19:54



Цитата Dmitriy1996

Война без жертв не бывает.


No comments.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
fightery  Offline  Сообщение №34 написано: 13 июня 2013, 20:16



706
Цитата Gоблин

Нет, конечно, когда в жизни людям мало своих переживаний и бед, им очень хочется посмотреть на то как какой-нибудь герой (пускай и виртуальный) помучается, пострадает, помрет в торжественно-драматической манере...

то-то и оно. Киношное восприятие жизни бывает у тех, кто никогда с этой самой жизнью не сталкивался "лицом к лицу". Это сильно отрезвляет, снимает розовые очки, и ставит все на свои места. Но приятного в этом мало...

Даэнур  Offline  Сообщение №35 написано: 14 июня 2013, 05:11 | Отредактировано: Даэнур - 14 июня 2013, 05:23



10
Цитата fightery

ну и к чему? К закономерному результату. Но опять - а при чем тут это? О чем это должно мне говорить (что доказать)?


Возможно вы бы поняли, что именно для меня пичальная концовка, а не та ересь какую вы привели в качестве примера, в шапке темы.

В общем все снова упирается в личностные восприятие. Там где вы видите взаимодействие с окружающими, с миром; я вижу эту самую шкалу и игру где принятый выбор не имеет последствий.

Dmitriy1996  Offline  Сообщение №36 написано: 15 июня 2013, 12:40



80
Цитата Gоблин

И он может насладится плодами победы и получить заслуженную награду, за все потери что он понес, за все испытания... Хотя нет, не может. Он же умер.


ИМХО Персонажи в играх должны быть яркими, харизматичными, жить необычной жизнью(жить жизнью - смешно звучит, ну да ладно), врезаться в память. Шепард как раз такой. После его смерти становится грустно. Вспоминаешь каким он был. Видишь как любили его сопартийцы. Понимаешь как много он сделал. Думаю на это и рассчитывали разработчики. Шепард конечно может зажить обычной жизнью: насладится плодами победы и получить заслуженную награду, но это банально(как надоело это слово) и тривиально. Никаких эмоций, ну или вроде этого: «Ага, круто закончилась. Шепард победил жнецов. Молодец. Пойду чаю попью».И тут не надо говорить киношное восприятие. Это ведь игра. Так и должно быть.

RiverStalker  Offline  Сообщение №37 написано: 15 июня 2013, 12:56 | Отредактировано: RazerPlunger - 15 июня 2013, 13:16



935
Dmitriy1996,
Собственно поэтому я так и не смог получить в Метро 2 хорошую концовку (из-за понятий разработчиков о морали).

И потому что вы из тех, кому лишь бы пробежать игру да пострелять, не вдаваясь в другие вещи. (Да, хитрая у разработчиков мораль, ничего не скажешь.)

fightery  Offline  Сообщение №38 написано: 15 июня 2013, 14:31



706
Цитата Dmitriy1996

Зачем сценаристы убивают Шепарда в конце игры? Для того чтобы игроки, измученные бедами и страданиями, посмотрели на мучения других, поняли, что им не одним хреново? Че за бред.

бред, простите, как раз это ваше трактование. К сожалению, вы не поняли того высказывания, которые процитировали.
Gоблин, можно я немного разъясню?  ;)
Имелось ввиду, что чем меньше реального драматизма (как то болезни, войны, чья-то гибель, ну и далее, по убыванию) человек встречал и видел воочию в своей жизни (а так же чем меньше у него реальных забот и проблем), тем более скучной и пресной кажется обычная, нормальная жизнь, где каждую минуту над головой не свистят пули, не летят метеориты, не крушат небоскребы гигантские ящеры, и кажется интересным кино про цунами (тем, кто не оказался однажды в Таиланде в "тот самый раз"), захват террористами самолета или автобуса (тем, кто, Слава Богу, никогда не оказывался в таком самолете или автобусе), ну и, как в предмете нашего обсуждения, красивой, зрелищной и единственно правильной кажется смерть главгероя в финале во имя чего-то там великого (тем, у кого никто не погибал на реальной войне).
И еще - многие люди ценят и фильмы, и игры, максимально приближенные к реальности (даже в мелочах), а не пафосную сказочность, где герой ультра-мега-супер-пупер крутой чувактм живущий необычной жизнью. Настоящие герои - они совсем другие. Они - просто люди. Со своим характером, не всегда мега-героическим, со своими стремлениями и надеждами, и поверьте "красивая, эффектная смерть" - совсем не то, чего они желают. Даже когда им приходится умирать.

Gоблин  Offline  Сообщение №39 написано: 15 июня 2013, 17:37 | Отредактировано: Gоблин - 15 июня 2013, 17:44



fightery, я не против, это точно) Ибо разжевывать до предела - не мой конек)
Цитата Dmitriy1996

И тут не надо говорить киношное восприятие.


Противоречить самому себе наверное забавно?)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Dmitriy1996  Offline  Сообщение №40 написано: 15 июня 2013, 19:30 | Отредактировано: Dmitriy1996 - 17 июня 2013, 13:18



80
Цитата Gоблин

Грустно становится после смерти членов команды, если в МЕ2 напортачить. А тут ощущается разочарование. Понимание, что ты проходил десятками часов, раз за разом на протяжении стольких лет предыдущие части, только затем, чтобы дождаться "героической кончины". Все то что ты выстраивал остается в развалинах, что будет дальше неизвестно. И ты уже никак не можешь на это повлиять.


У меня умерли: Тейн, Легион, Мордин и Кайден в первой части. Вроде не напортачил - спас кого мог. Совершенно бессмысленная смерть была у Андерсона. Другие хоть за что-то погибли, а тут просто оказался не в том месте, не в то время. Вот в его гибели сильно ощущается разочарование.

shootin_ilya  Offline  Сообщение №41 написано: 16 июня 2013, 13:56 | Отредактировано: shootin_ilya - 16 июня 2013, 13:57



40
Цитата Dmitriy1996

У меня умерли: Тейн, Легион, Мордин и Кайден в первой части. Вроде не напортачил - спас кого мог. Совершенно бессмысленная смерть была у Андерсона. Другие хоть за что-то погибли, а тут просто оказался не в том месте, не в то время. Вот в его гибели сильно ощущается разочарование.


Это достаточно интересно но, как могли умереть Тейн, Легион и Мордин в первой части
Тейн то понятно, в третьей части гарантировано отправляется к праотцам
но вот то что гибнут Легион и Мордин очень пичально
К чему это приведёт я лишь догадываюсь ибо до такого не докатывался
Что-то мне подсказывает что Mass Effect с 1 по 3 вы прошли всего один раз, но это лишь моё мнение, наверно
А Андерса да, жалко

Твайли  Offline  Сообщение №42 написано: 16 июня 2013, 14:11





Цитата Dmitriy1996

У меня умерли: Тейн, Легион, Мордин и Кайден в первой части.


Как?

PS: хватит обсасывать уже эту сагу о космических геях, есть куча других игр.

Крофт  Offline  Сообщение №43 написано: 16 июня 2013, 14:17



Если бы погибла Лара в конце игры я бы расстроился и обиделся на разрабов...

Skelan  Offline  Сообщение №44 написано: 18 июня 2013, 21:12





Скажу пару слов по поводу Metro: Last Light... У меня конечно же при первом прохождении была плохая концовка, но для себя лично её плохой не считаю. Да Артём погиб, но зато показали его маленького сына через несколько лет, а это не может не радовать. Новая жизнь занимает место старой. И всё же, не смотря на это, в конце слеза навернулась. :(

Даэнур  Offline  Сообщение №45 написано: 19 июня 2013, 16:58 | Отредактировано: Даэнур - 19 июня 2013, 16:59



10
Цитата RazerPlunger

И потому что вы из тех, кому лишь бы пробежать игру да пострелять, не вдаваясь в другие вещи. (Да, хитрая у разработчиков мораль, ничего не скажешь.)

 Она не хитрая. Просто  она не моя. А причин перепройти второй раз Метро 2, я для себя не нашел.

fightery  Offline  Сообщение №46 написано: 19 июня 2013, 18:19



706
Цитата Даэнур

Если оскорбил, мои - извинения. Ежель нет - то нет. Просто думал, что вы приводите эти игры в качестве примера.

меня - нет. Оскорбляться из-за подобных мелочей (вроде чьего-то нелестного высказывания о нравящихся мне играх, фильмах и т.п) глупо, вообще-то, и мне не свойственно. Но правила сайта - они для всех. И если мне приходится (причем не редко) деликатничать, проявлять такт и сдержанность в высказываниях, то я хочу, чтобы и другие форумчане поступали так же. Правила эти придуманы не мной. А по поводу вашего "ересь" я вам пояснила, как это можно трактовать и как на это могут отреагировать пользователи сайта.
А игры да, в качестве примера. те, концовка которых задела лично меня за ближайший период.

Maкc  Offline  Сообщение №47 написано: 19 июня 2013, 19:51


Silent Spartan


Обычно, если хотят убить героя, то это уже конец серии игр.Имеется ввиду те, в которых один и тот же гг во всех частях серии игр по одной вселенной.
В серии Halo например есть вероятность, что убьют Чифа :P
Так как он как раз таки военная машина, у которой нет личной жизни.Он почти всю свою жизнь был в боях и на спец. операциях.Ед. способ закончить серию окончательно-это убить Джона.
А дальше можно кино снимать.

Даэнур  Offline  Сообщение №48 написано: 20 июня 2013, 11:23



10
Ладно я сворачиваю поток своего оффтопа, бессмыленного и беспощадного. Ибо излагать свое мнение мы можем по видимому долго, но в итоге все равно каждый из нас останется при своем мнении.
Аминь.

Dmitriy1996  Offline  Сообщение №49 написано: 21 июня 2013, 13:16



80

shootin_ilya  Offline  Сообщение №50 написано: 21 июня 2013, 15:30



40
Dmitriy1996, это уже перебор

Работник  Offline  Сообщение №51 написано: 25 июня 2013, 02:55



389
я за  Happy end

Опять работать?
Критик  Offline  Сообщение №52 написано: 2 сентября 2013, 16:13



470
Да, хэпи энд вышел из моды. Теперь большинству просто не интересно видеть в конце полную победу и порядок, потому нужно добавить и отрицательных эмоций, и гибель ГГ при спасении является именно этим стимулятором.

Плут-Аноним. Юмор на уровне грунта или даже ниже.
Муддисон одобряет!
Gоблин  Offline  Сообщение №53 написано: 2 сентября 2013, 16:26



Цитата Fallayter

Теперь большинству просто не интересно видеть в конце полную победу и порядок, потому нужно добавить и отрицательных эмоций, и гибель ГГ при спасении является именно этим стимулятором.


Воинствующие школьники любят хаос и разрушение.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Критик  Offline  Сообщение №54 написано: 26 октября 2013, 15:42



470
Воинствующие школьники любят хаос и разрушение.

И пока воинствующие школьники будут играть в игры, игры будут писаться под них.

Плут-Аноним. Юмор на уровне грунта или даже ниже.
Муддисон одобряет!
Gvinpin  Offline  Сообщение №55 написано: 26 октября 2013, 15:51


Уася


сурово: Гвинпин за хеппи енд ! ГГ жил ГГ жив ГГ будет жить, или вот ещё (из свежего): летят самолёты - Привет ГГзавру, идут параходы - привет ГГзавру ... и ваще мне нравится затея с переносом сейвов  :)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Rivaler  Offline  Сообщение №56 написано: 26 октября 2013, 16:08



431
Цитата Критик

И пока воинствующие школьники будут играть в игры, игры будут писаться под них.

*сарказм*Согласен, разрабы настолько тупы что делают взрослые игры для дошкольников*сарказм*

Imperator3  Offline  Сообщение №57 написано: 28 октября 2013, 05:06 | Отредактировано: Imperator3 - 28 октября 2013, 05:06





Отрицательно, ибо за время прохождения игры ГГ становится нечто большим, чем горстка пикселей на мониторе. Эдаким старым другом, которого знаешь с раннего детства и которым очень сильно дорожишь, может даже ближе... IRL я Forever Alone, поэтому мне сложно подобрать наиболее корректный синоним.

Svoboda  Offline  Сообщение №58 написано: 28 октября 2013, 09:33


Find The Source


540
От многого зависит: За ради чего протагонист жертвует своей жизнью; характер окружающих и самого ГГ; Степень вины главного героя в происходящем и.т.д

Lord_Laranius  Offline  Сообщение №59 написано: 13 ноября 2013, 22:48



990
Гибель в конце это эпично! :D
Героически пожертовавть собой для всеобщего блага.
Да и что делать главному герою после концовки?
Все злыдни побеждены,все хорошие спасены....
Мавр сделал свое дело....
Эпично было погибнуть в конце DAO или Mass Effect 3.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Sayonara  Offline  Сообщение №60 написано: 23 ноября 2013, 20:13



316
Вообще пофиг. Прошел, забыл. Всё. smile2
Цитата Lord_Laranius

Да и что делать главному герою после концовки?


Эмм, жить?.. Чем он там занимался-то между 2-ой и 3-ей частью.

Форум » Общий игровой » Околоигровой » Happy end? (Ваше мнение по поводу гибели главного героя в финале игры)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб