• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Даэнур]

Результаты поиска
Даэнур  Offline  Сообщение №1 | Тема: Крик отчаявшейся души геймера, мечущейся во мраке трэша написано: 11 июня 2013, 17:16



10
Из РПГ советую глянуть:
Космических рейнджеров 2 - не совсем каноничная РПГ, но достаточно интересно на мой взгляд.
Третьих Корсаров - не "чистую версию", а с какими-нибудь модами, имя которым - легион.
Как тактика, неплохо идет 7.62, не RTS конечно (ибо RTS начались и кончились на Starcrafte и Warcrafte)
Из экшенов, Max Paune 1,2 и  Collapse оригинальную (НЕ_ Collapse_Ярость) в ней правда кроме стрельбы, приходиться помахать и мечом
Захочешь поискать странного, попробуй Тургор и Проект: Бродяги.
З.Ы. И таки да я в курсе, что эти игры не совсем подходят по требованиям Shadow2010, но вроде еще не звучали.

Даэнур  Offline  Сообщение №2 | Тема: Happy end? написано: 11 июня 2013, 17:29



10
В зависимости от самой игры, от её атмосферы.
К примеру тот же ME 3, где смерть (епичную и пафосную, ога) коммандера Шеппарда, воспринимаешь весело-пофигистически. А иначе никак. Ибо надоел :)
Или Spec Ops:The Line, не разу не эпичная, где две концовки даже с уцелевшим ГГ довольно, таки грустные, а насчет двух концовок 
с его скоропостижной кончиной я вообще промолчу.
Как итог скажу, что радость/пичаль по поводу смерти ГГ зависит от травы которую курили разработчики удачной атмосферы игры, сюжета и вписываемости в общую канву повествования.

Даэнур  Offline  Сообщение №3 | Тема: Happy end? написано: 12 июня 2013, 09:12



10
Цитата fightery

сколько раз встречаю где бы то ни было на форумах формулировку "надоел - туда ему и дорога", каждый раз искренне недоумеваю. Может, не совсем корректное сравнение, но все таки - а в жизни, если вам кто-либо надоел, вы тоже желаете ему смерти?

 Возможно я неправильно выразился, но дело в том, что несмотря на хорошо проработанную вселенную, образ Шеппарда не получился цельной и законченной личностью, которой сочувствуешь и переживаешь.  unsure У меня по-крайней мере не получилось, соучавствовать пафосному клоуну/мелкому хулигану дядьке, который приходит и всех спасает.

Даэнур  Offline  Сообщение №4 | Тема: Крик отчаявшейся души геймера, мечущейся во мраке трэша написано: 12 июня 2013, 09:21



10
Цитата Shadow2010

Path of Exile - посмотрел видео начала игры, впечатление - бегает полуголый бомжик, сверкает пятками, и он такой хилый, что в рюкзаке может унести меньше , чем учебников первоклашка)))xD

Проект бродяги aka Project Nomads? Ну там кроме беготни, есть элементы стратегии и аркадного авиасима.

Даэнур  Offline  Сообщение №5 | Тема: Советуем игры написано: 12 июня 2013, 09:26



10
King Arthur первый. 
Стратежка аля Total War с героями.
Боевка несбалансированный леденящий душу ужос.
Но ради сюжета, квестов и атмосферы в это стоит поиграть.

Даэнур  Offline  Сообщение №6 | Тема: Happy end? написано: 12 июня 2013, 18:29



10
fightery   
Я за 6 лет так и не смог найти в своем Шепарде хоть что-либо отличное от других Шеппардов, созданных другими игроками. Может у других Шеппардов и разная мотивация, но действия одни и никуда от этого не денешься.
Персонажу не имеющиму персонального выводка тараканов в голове, и пачки-другой скелетов в шкафу, мне сложно асоциировать с полноценным человеком.
В итоге мы и пришли к тому, что вопрос о гибели ГГ зависит чаще от восприятия игрока, чем от всех остальных факторов.
Аминь.

Даэнур  Offline  Сообщение №7 | Тема: Happy end? написано: 13 июня 2013, 16:37 | Отредактировано: Даэнур - 13 июня 2013, 17:04



10
Печально...
 
Я уже даже не знаю кому...
З.Ы. Сорри за кривую верстку сносок
И таки да сыграйте хоть раз Spec Ops:The Line где нет ни иллюзии свободы, ни иллюзии ясности о добре и зле. Есть путь по которуму ГГ должен пройти потому, что он не может иначе. И посмотрите к чему это привело.

Даэнур  Offline  Сообщение №8 | Тема: Happy end? написано: 14 июня 2013, 05:11 | Отредактировано: Даэнур - 14 июня 2013, 05:23



10
Цитата fightery

ну и к чему? К закономерному результату. Но опять - а при чем тут это? О чем это должно мне говорить (что доказать)?


Возможно вы бы поняли, что именно для меня пичальная концовка, а не та ересь какую вы привели в качестве примера, в шапке темы.

В общем все снова упирается в личностные восприятие. Там где вы видите взаимодействие с окружающими, с миром; я вижу эту самую шкалу и игру где принятый выбор не имеет последствий.

Даэнур  Offline  Сообщение №9 | Тема: Happy end? написано: 19 июня 2013, 16:58 | Отредактировано: Даэнур - 19 июня 2013, 16:59



10
Цитата RazerPlunger

И потому что вы из тех, кому лишь бы пробежать игру да пострелять, не вдаваясь в другие вещи. (Да, хитрая у разработчиков мораль, ничего не скажешь.)

 Она не хитрая. Просто  она не моя. А причин перепройти второй раз Метро 2, я для себя не нашел.

Даэнур  Offline  Сообщение №10 | Тема: Happy end? написано: 20 июня 2013, 11:23



10
Ладно я сворачиваю поток своего оффтопа, бессмыленного и беспощадного. Ибо излагать свое мнение мы можем по видимому долго, но в итоге все равно каждый из нас останется при своем мнении.
Аминь.

Форум » Записи участника [Даэнур]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб