• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Общее обсуждение игры » Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления?

Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления?
aka_sektor  Offline  Сообщение №1 написано: 29 Октябрь 2016, 03:50



219
Мое мнение: отличный фансервис! good
Успех ноября 2011 не повторит конечно, но для тех кто игру прошел и давно в игру не играл, отличный повод вспомнить, и перепройти.




Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов​​​​​​​
Nikusys  Offline  Сообщение №2 написано: 29 Октябрь 2016, 15:03



12
64 бит,теперь можно впаять в 3 раза больше модов и меньше вылетать(жаль правда пока столько модов еще нет),но стабильность намного выше факт,сумонил по 2к бандитов и стражников вайтрана в ривервуд(в сумме 4к нпс) даже не вылетел,фпс упал до 10-20.

Chris_Redfield  Offline  Сообщение №3 написано: 29 Октябрь 2016, 18:37



3
Nvidia Experience предложила скинуть настройки в игре до средне-высоких :D при том, что оригинальный Скайрим с кучей модов летал на ультрах.
О - оптимизация ok

aka_sektor  Offline  Сообщение №4 написано: 29 Октябрь 2016, 19:28 | Отредактировано: aka_sektor - 29 Октябрь 2016, 19:30



219
Chris_Redfield, не стоит полагаться на прогу от nvidia, она же оптимизирует, за счет понижения качества, по непонятно какому алгоритму. Мне хоть лаунчер и поставил "Высокие", ничего не помешало мне сменить на "Ультра", и в дальнейшем никаких просадок я не видел. Тут уж каждый должен на своей системе сам смотреть, как оно у него тянет.



Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов​​​​​​​
Chris_Redfield  Offline  Сообщение №5 написано: 29 Октябрь 2016, 22:04



3
А что насчет модов? Они работают с SE или надо ждать, пока их для этой версии не обновят?

aka_sektor  Offline  Сообщение №6 написано: 29 Октябрь 2016, 22:22 | Отредактировано: aka_sektor - 29 Октябрь 2016, 22:23



219
Chris_Redfield, да, нужно ждать версии для SE. На нексусе и тут на модгеймс соответствующие разделы уже открылись, моды потихоньку обновляются.



Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов​​​​​​​
Mordecai  Offline  Сообщение №7 написано: 29 Октябрь 2016, 23:06


Ulenspiegel


622
А что там с дальностью отрисовки? Все так же ничтожна?

Пчелы - есть космическая постоянная, все остальное фигня!
Мои каракули.)
Friendly  Offline  Сообщение №8 написано: 29 Октябрь 2016, 23:58



6
Цитата aka_sektor

нужно ждать версии для SE

Абсолютно любые моды? Даже обычные ретекстуры, без bat, esp и прочего, так же надо ждать обновки? Или как насчет, просто добавления БРОНИ и ОДЕЖДЫ, тоже надо ждать обновления? closedeyes

HDA07  Offline  Сообщение №9 написано: 30 Октябрь 2016, 00:06



58
Цитата Friendly

Абсолютно любые моды? Даже обычные ретекстуры, без bat, esp и прочего, так же надо ждать обновки?

обычные пойдут и так.

aka_sektor  Offline  Сообщение №10 написано: 30 Октябрь 2016, 00:20 | Отредактировано: aka_sektor - 30 Октябрь 2016, 00:22



219
Mordecai, не могу сказать, т.к. побег ещё не прошел, бросил игру до выхода SkyUI. Но баг с мерцанием гор писали, что исправлен. smile2

Friendly, писали же тут: https://modgames.net/publ....-0-4117
Плагины нужно обновлять в редакторе, а его Беседка ещё не выпустила. Вроде есть TESVEdit, но я не знаю, помогает ли он.
Ретекстуры вроде как подходят без проблем. Но писали, что некоторым моделям поменяли таки пути к текстурам, так что местами может не сработать - это уже сами проверяйте, чтобы все корректно ретекстурилось.
Броню, т.е. модели вроде как не накатишь, поменялся формат.

Я бы охарактеризовал ситуацию так: фактически все, как с выходом новой игры, однако вы уже имеете все готовые материалы, нужно их лишь подогнать.



Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов​​​​​​​
Grisli  Offline  Сообщение №11 написано: 30 Октябрь 2016, 00:37



126
Цитата aka_sektor

Но баг с мерцанием гор писали, что исправлен.

Может и поправили. А может просто теперь не видно потому, что вокруг вершин "облака клубятся" :) Выглядит на самом деле неплохо, чего уж там. "Мерцание" крыши на домике один раз уже видел.
Обрезанная версия SkyUI кстати уже есть. МСМ-менюшки не поддерживает, но в плане инвентаря работает нормально.

NeBot79  Offline  Сообщение №12 написано: 30 Октябрь 2016, 00:54



27
Одни моды подходят, другие-нет. На Нексусе, например, пишут играбельные моды старого Скайрима к картинкам персов с SE (в галерее к некоторым картинкам игры/не мода)! Так, я поставил UNP со всей его броней и прочим реплейсом из старого Скайрима (я сам в старом Скайриме гоняю на LB, но для SE взял UNP старого Скайрима) и ноу проблем. LB и Dem же со старого Скайрима не подходят (ставил позавчера на SE их-не подходят без адаптации), потому гоняю пока в SE на UNP. Также пока не подошли два мода для безлимита компаньонов. 
И лучше загрузку модов делать через NMM.  
  


Torim  Offline  Сообщение №13 написано: 30 Октябрь 2016, 06:07



622
Кто то в разделе старого Скайрима брякнул, что беседка так просто, на халяву ничего не даст и вот подумалось: Не стоит ли ожидать возобновления, или выпуска по новой (как для новой игры), длсишек под нее?

aka_sektor  Offline  Сообщение №14 написано: 30 Октябрь 2016, 10:08



219
Torim, беседка сейчас занята другими проектами, нет у них времени на DLC к старой игре, да даже если и есть - делать они их не будут. Эт где ты такое видел, хоть один пример?



Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов​​​​​​​
Torim  Offline  Сообщение №15 написано: 30 Октябрь 2016, 17:39



622
aka_sektor, это ведь SSE, даже не TES V. Где я видел, что Бетезда выпускала DLC к своим проектам? O_O

HDA07  Offline  Сообщение №16 написано: 30 Октябрь 2016, 17:56



58
Цитата Torim

это ведь SSE, даже не TES V. Где я видел, что Бетезда выпускала DLC к своим проектам?

та ну вдряд ли будут новые длс, максимум что можно ожидать поддержку до следующего года.
в этом переиздании как раз акцент был на мододелов.

Torim  Offline  Сообщение №17 написано: 30 Октябрь 2016, 18:51



622
Цитата HDA07

в этом переиздании как раз акцент был на мододелов.

Ну, по моему, тут целью было не только дать мододелам больше возможностей, а заставить всех фанатов/поклонников серии поднять производительность своего железа. Пока, под данным того же стима ( https://modgames.net/forum/108-11729-1#1165556 и сравнить с данными на текущую дату), положение дел не очень меняется. Сначала был выпуск 64 битного клиента для ТЕС Онлайн, теперь Скайрим. Требуемые системки на игру заявлены, а с выпуском DLC их можно будет и поднимать, как это уже было в сингловых TES.

HollowLogia  Offline  Сообщение №18 написано: 30 Октябрь 2016, 19:12



21
В принципе SkyrimSE понравился, с технической части да чувствуется накрутка всяческих графических новшеств)) Но проблем ни каких не ощущается(в плане просадок FPS). Единственное что меня напрягает так это их ENB, нууу очень он пестрый. А так ждем весь прилагающий инструментарий. ok

Exotic  Offline  Сообщение №19 написано: 30 Октябрь 2016, 19:24



HollowLogia, а видяшка и оперативка какие?

HollowLogia  Offline  Сообщение №20 написано: 30 Октябрь 2016, 19:41



21
GTX9604gb, 8 gb оперативки, все выставил на ультра точнее сама игра оптимизировала так, и нвидиа экспириенс также оптимизировал. Заметил что простая тканевая одежда блестит как доспехи, и если смотреть пряма, картинка четкая , но стоит двинуть мышкой картинка мылится.

aka_sektor  Offline  Сообщение №21 написано: 30 Октябрь 2016, 19:44



219
Цитата HollowLogia

если смотреть пряма, картинка четкая , но стоит двинуть мышкой картинка мылится.


Ты только что описал эффект DOF. Его добавили в SE, так он и работает.



Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов​​​​​​​
HollowLogia  Offline  Сообщение №22 написано: 30 Октябрь 2016, 19:48



21
[quote=aka_sektor;1263960]Ты только что описал эффект DOF. Его добавили в SE, так он и работает.[/quote]
Спасибо, а их встроенный ЕНБ можно отключить?

HDA07  Offline  Сообщение №23 написано: 30 Октябрь 2016, 20:08



58
Цитата HollowLogia

Спасибо, а их встроенный ЕНБ можно отключить?

 DOF вроде отключается в настройках. и это не встроенный енб, теперь там такая цветовая гамма по дефолту, от оригинала она отличается не на много как думалось)

SokratIPB  Offline  Сообщение №24 написано: 30 Октябрь 2016, 20:41



3
Оптимизация также ужасна как и в Fallout 4 смотрю в 1 точку 60 фпс,развернулся на 180 градусов,ничего серьезного,что может нагрузится компьютер ни присутствует,но фпс уже 32 и картинка оч. сильно рвется,когда двигаешь мышкой.

Torim  Offline  Сообщение №25 написано: 31 Октябрь 2016, 20:15 | Отредактировано: Torim - 31 Октябрь 2016, 20:21



622
SokratIPB, на мышь в системе стоят только драйвера, или и еще какой софт есть? Прерывания от мыши и клавиатуры здесь, похоже, несколько подправили и это тоже может влиять. Да и если железо по минимальным... огласил бы.

Цитата aka_sektor

Torim, беседка сейчас занята другими проектами, нет у них времени на DLC к старой игре, да даже если и есть - делать они их не будут. Эт где ты такое видел, хоть один пример?

Вот еще подумалось: людей и время на переиздание нашли, раздали часть коммерческого продукта прежним покупателям, фактически, на халяву. И теперь собираются просто так бросить ? Или, все же, будут и дальше зарабатывать на проекте, как?, иначе какой смысл делать переиздание, для репутации?

aka_sektor  Offline  Сообщение №26 написано: 31 Октябрь 2016, 20:26 | Отредактировано: aka_sektor - 31 Октябрь 2016, 20:26



219
Цитата Torim

Или, все же, будут и дальше зарабатывать на проекте, как?


Те кто не купил в 2011 году Скайрим, возможно купят теперь.



Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов​​​​​​​
Torim  Offline  Сообщение №27 написано: 1 Ноябрь 2016, 00:21



622
Цитата aka_sektor

Успех ноября 2011 не повторит конечно

Не сочетается как то, а? Более того, если в 2011 отрицательные отзывы писали, сравнивая игру с TES IV, то теперь то новинку сравнивают с оригиналом, цена на который упала почти до плинтуса. Если бы так и было, то скорее подумалось бы, что у них в маркетинге диверсанты завелись. :)
Ладно, что сейчас гадать. Будет день - будет пища.

HEXTO  Offline  Сообщение №28 написано: 1 Ноябрь 2016, 00:38



7
лично мне понравились все новые фишки в игре good

aka_sektor  Offline  Сообщение №29 написано: 1 Ноябрь 2016, 00:49



219
Похоже тебе нужно все объяснять closedeyes

Цитата Torim

Не сочетается как то, а? Более того, если в 2011 отрицательные отзывы писали


Я имею ввиду то, что не продадут они столько же копий SE, сколько оригинала. Хейтят по началу все игры в Steam, в итоге сейчас же у Ская очень положительные отзывы.



Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов​​​​​​​
Torim  Offline  Сообщение №30 написано: 1 Ноябрь 2016, 05:11



622
Цитата aka_sektor

поэтому 64-бита как раз таки нужно.

Чтоб загрузить игру с модом, требующим 6... 16... 48 гб оперативки? Куда, приставку как то можно будет адаптировать к такому? Не логичнее было бы выпустить 32 битную игру для консолей с загрузкой модов?

Да и игра, по сути, все еще не доделана. Кое что поправили в SSE, в том числе и в главном квесте и в локациях, но много старых багов ведь все равно осталось. В 2011 системки снизили, порезав, в угоду маркетингу, первоначальный проект, но сейчас то можно, хотя бы, вернуться к тому, что задумывалось.

Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Общее обсуждение игры » Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления?
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб