Мое мнение: отличный фансервис! Успех ноября 2011 не повторит конечно, но для тех кто игру прошел и давно в игру не играл, отличный повод вспомнить, и перепройти.
64 бит,теперь можно впаять в 3 раза больше модов и меньше вылетать(жаль правда пока столько модов еще нет),но стабильность намного выше факт,сумонил по 2к бандитов и стражников вайтрана в ривервуд(в сумме 4к нпс) даже не вылетел,фпс упал до 10-20.
Изменение репутации для пользователя Chris_Redfield
Nvidia Experience предложила скинуть настройки в игре до средне-высоких при том, что оригинальный Скайрим с кучей модов летал на ультрах. О - оптимизация
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №4
написано: 29 октября 2016, 16:28
| Отредактировано: aka_sektor - 29 октября 2016, 16:30
Chris_Redfield, не стоит полагаться на прогу от nvidia, она же оптимизирует, за счет понижения качества, по непонятно какому алгоритму. Мне хоть лаунчер и поставил "Высокие", ничего не помешало мне сменить на "Ультра", и в дальнейшем никаких просадок я не видел. Тут уж каждый должен на своей системе сам смотреть, как оно у него тянет.
Изменение репутации для пользователя Chris_Redfield
Абсолютно любые моды? Даже обычные ретекстуры, без bat, esp и прочего, так же надо ждать обновки? Или как насчет, просто добавления БРОНИ и ОДЕЖДЫ, тоже надо ждать обновления?
Mordecai, не могу сказать, т.к. побег ещё не прошел, бросил игру до выхода SkyUI. Но баг с мерцанием гор писали, что исправлен.
Friendly, писали же тут: https://modgames.net/publ....-0-4117 Плагины нужно обновлять в редакторе, а его Беседка ещё не выпустила. Вроде есть TESVEdit, но я не знаю, помогает ли он. Ретекстуры вроде как подходят без проблем. Но писали, что некоторым моделям поменяли таки пути к текстурам, так что местами может не сработать - это уже сами проверяйте, чтобы все корректно ретекстурилось. Броню, т.е. модели вроде как не накатишь, поменялся формат.
Я бы охарактеризовал ситуацию так: фактически все, как с выходом новой игры, однако вы уже имеете все готовые материалы, нужно их лишь подогнать.
Может и поправили. А может просто теперь не видно потому, что вокруг вершин "облака клубятся" Выглядит на самом деле неплохо, чего уж там. "Мерцание" крыши на домике один раз уже видел. Обрезанная версия SkyUI кстати уже есть. МСМ-менюшки не поддерживает, но в плане инвентаря работает нормально.
Одни моды подходят, другие-нет. На Нексусе, например, пишут играбельные моды старого Скайрима к картинкам персов с SE (в галерее к некоторым картинкам игры/не мода)! Так, я поставил UNP со всей его броней и прочим реплейсом из старого Скайрима (я сам в старом Скайриме гоняю на LB, но для SE взял UNP старого Скайрима) и ноу проблем. LB и Dem же со старого Скайрима не подходят (ставил позавчера на SE их-не подходят без адаптации), потому гоняю пока в SE на UNP. Также пока не подошли два мода для безлимита компаньонов. И лучше загрузку модов делать через NMM.
Кто то в разделе старого Скайрима брякнул, что беседка так просто, на халяву ничего не даст и вот подумалось: Не стоит ли ожидать возобновления, или выпуска по новой (как для новой игры), длсишек под нее?
Torim, беседка сейчас занята другими проектами, нет у них времени на DLC к старой игре, да даже если и есть - делать они их не будут. Эт где ты такое видел, хоть один пример?
в этом переиздании как раз акцент был на мододелов.
Ну, по моему, тут целью было не только дать мододелам больше возможностей, а заставить всех фанатов/поклонников серии поднять производительность своего железа. Пока, под данным того же стима ( https://modgames.net/forum/108-11729-1#1165556 и сравнить с данными на текущую дату), положение дел не очень меняется. Сначала был выпуск 64 битного клиента для ТЕС Онлайн, теперь Скайрим. Требуемые системки на игру заявлены, а с выпуском DLC их можно будет и поднимать, как это уже было в сингловых TES.
В принципе SkyrimSE понравился, с технической части да чувствуется накрутка всяческих графических новшеств)) Но проблем ни каких не ощущается(в плане просадок FPS). Единственное что меня напрягает так это их ENB, нууу очень он пестрый. А так ждем весь прилагающий инструментарий.
GTX9604gb, 8 gb оперативки, все выставил на ультра точнее сама игра оптимизировала так, и нвидиа экспириенс также оптимизировал. Заметил что простая тканевая одежда блестит как доспехи, и если смотреть пряма, картинка четкая , но стоит двинуть мышкой картинка мылится.
DOF вроде отключается в настройках. и это не встроенный енб, теперь там такая цветовая гамма по дефолту, от оригинала она отличается не на много как думалось)
Оптимизация также ужасна как и в Fallout 4 смотрю в 1 точку 60 фпс,развернулся на 180 градусов,ничего серьезного,что может нагрузится компьютер ни присутствует,но фпс уже 32 и картинка оч. сильно рвется,когда двигаешь мышкой.
Изменение репутации для пользователя Torim
TorimOffline
Сообщение №25
написано: 31 октября 2016, 17:15
| Отредактировано: Torim - 31 октября 2016, 17:21
SokratIPB, на мышь в системе стоят только драйвера, или и еще какой софт есть? Прерывания от мыши и клавиатуры здесь, похоже, несколько подправили и это тоже может влиять. Да и если железо по минимальным... огласил бы.
Цитата aka_sektor
Torim, беседка сейчас занята другими проектами, нет у них времени на DLC к старой игре, да даже если и есть - делать они их не будут. Эт где ты такое видел, хоть один пример?
Вот еще подумалось: людей и время на переиздание нашли, раздали часть коммерческого продукта прежним покупателям, фактически, на халяву. И теперь собираются просто так бросить ? Или, все же, будут и дальше зарабатывать на проекте, как?, иначе какой смысл делать переиздание, для репутации?
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №26
написано: 31 октября 2016, 17:26
| Отредактировано: aka_sektor - 31 октября 2016, 17:26
Не сочетается как то, а? Более того, если в 2011 отрицательные отзывы писали, сравнивая игру с TES IV, то теперь то новинку сравнивают с оригиналом, цена на который упала почти до плинтуса. Если бы так и было, то скорее подумалось бы, что у них в маркетинге диверсанты завелись. Ладно, что сейчас гадать. Будет день - будет пища.
Не сочетается как то, а? Более того, если в 2011 отрицательные отзывы писали
Я имею ввиду то, что не продадут они столько же копий SE, сколько оригинала. Хейтят по началу все игры в Steam, в итоге сейчас же у Ская очень положительные отзывы.
Чтоб загрузить игру с модом, требующим 6... 16... 48 гб оперативки? Куда, приставку как то можно будет адаптировать к такому? Не логичнее было бы выпустить 32 битную игру для консолей с загрузкой модов?
Да и игра, по сути, все еще не доделана. Кое что поправили в SSE, в том числе и в главном квесте и в локациях, но много старых багов ведь все равно осталось. В 2011 системки снизили, порезав, в угоду маркетингу, первоначальный проект, но сейчас то можно, хотя бы, вернуться к тому, что задумывалось.