Вот зачем беседка заменила dx9 на dx11, могла бы и дополнительно его прикрутить. Ещё и эффекты не оптимизировала, да свалила старые текстурки в кучу, приправив новыми, нагружающими шейдерами. А шейдеры не то что бы откровение, честно - халтурка. Если бы беседка просто перешла на 64 бита не затрагивая сильно графическую часть, то большая часть претензий пропала бы. Например, игра без новой, продвинутой графики от беседы, да с ENB на 64 битах, куда шустрее бы шла и красивше выглядела. Теперь придётся долго и много в инишниках ковыряться, что бы чего-то приемлемого добиться. А ведь всё ради консолей, и все те нововведения, которые роняют производительность с ультра до средне-низких на пк, по большей части минули консольки. В целом, текущее качество переиздания не соответствует подобным завышенным требованиям.
Доброго дня всем! Подскажите, кто-то делал очистку мастерфайлов - Update.esm и ДЛЦ? Процесс не изменился? А то вроде сделал очистку, вроде все работает, но сомнения мучают, может что изменилось...
Поставила чтобы попробовать что это за зверь такой. Так там в Data все файлы закрыты в bsa, а в консоли я хотела прописать один приказ, так появляются квадратика. Чтобы изменить, нужно отредактировать интерфейс в Data, а там как я уже говорила все файлы в bsa-формате. Скачала программу для распечатки bsa, а она ( программа ) выдаёт ошибку. Как быть то?
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
имхо: со временем, старая версия Скайрима будет умирать, а SSE набирать обороты.
Два маленьких имхо-дополнения 1. Если кол-во(ну и качество разумеется) модов для SE будет сопоставимо с модами для LE. 2. Пока не выйдет 6 часть, а там уже возможны варианты.
2. Пока не выйдет 6 часть, а там уже возможны варианты.
до 6 части еще года 3-4. Они чего-то выжидают. Будь это новая консоль, или более продвинутый двиг. Потому что на консолях все что могли они уже предложили, а в следующей части нужно предлагать больше, в плане модов. Хотя ТЕС у беседки выходит через раз) а до этого будут питаться другими тайтлами.
Не спорю, ибо так оно и есть Мелькала мысль, что выжидают они качественной(или хотя бы массовой) VR-поддержки. Не скажу, что меня это вот прям обрадует, но мысль проскакивала.
В этом не приходится сомневаться. Я думаю, многие играют в старую версию в том числе из-за слабого железа (как у меня).
я думаю не много иначе... думаю, что старая версия будет популярной только до тех пор, пока картинка новой версии не станет лучше чем у старой версии. Производительность тут явно не главное. Поскольку вижу, как народ спускает на качество картинки до 70% производительности. 99% из 100% используют моды на улучшение качества картинки... и как известно - все они понижают производительность. Так, что народ за производительностью - точно не гонятся.
Так, что народ за производительностью - точно не гонятся.
Если в скайрим не играть, а делать только красивые скриншоты, то производительность точно не важна. А вот играть, например, при 20 фпс... если даже при 30 камера плавает, то игровой процесс становится крайне некомфортен. Для скайрима и 40 фпс достаточно, что бы игра не мучила глаз. Так что необходимо наравне с графикой обеспечить хотя бы минималльно-комфортный уровень производительности игры.
Если в скайрим не играть, а делать только красивые скриншоты, то производительность точно не важна. А вот играть, например, при 20 фпс... если даже при 30 камера плавает, то игровой процесс становится крайне некомфортен. Для скайрима и 40 фпс достаточно, что бы игра не мучила глаз. Так что необходимо наравне с графикой обеспечить хотя бы минималльно-комфортный уровень производительности игры.
ФПС в Скайриме без труда подбирается путем отключения/подключения новомодных плюшек. Сам по себе, чистый/ванильный Скайрим крайне не требователен к железу и выдает очень высокий ФПС.
А вот играть, например, при 20 фпс... если даже при 30 камера плавает, то игровой процесс становится крайне некомфортен. Для скайрима и 40 фпс достаточно, что бы игра не мучила глаз. Так что необходимо наравне с графикой обеспечить хотя бы минималльно-комфортный уровень производительности игры.
Есть, и уже давно программы для увеличения fps.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Не знаю, чего все так ругаются на фпс в SSE. Накатил пак текстур от старого и выкрутил вручную в ini настройки, и нормально бегает игра, ниже 40-50 не опускается. А главное вылетов как в оригинале нет, вылетело пару раз только когда криво портанул пару модов от Skyrim. Единственное что реально бесит, это загрузка стартового меню из-за ENB, но приходится терпеть.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
В защиту SSE могу сказать, оригинал на windows 10 я так и не смог поиграть из за проблем со звуком. Точно в тот день когда я потратил около 6 часов на решение этой проблемы вышел SSE и в нем никаких проблем не было.
OverLine, Dominion, те моды которые мне нужны, к примеру на новую расу, в этой модификации не идут вообще. Да и не только на расу. Играть пр. голым Скаем как то нет охоты.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Изменение репутации для пользователя wizmet1_2
wizmet1_2Offline
Сообщение №81
написано: 9 ноября 2016, 13:41
| Отредактировано: wizmet1_2 - 9 ноября 2016, 13:48
В игре почему-то пишет слово "дары вместо Удары, и дыры в Виндхельме, проверьте пожалуйста у себя, или мне так повезло? Смотрел esm через esp-esm переводчик, там тоже такая ошибка в файле skyrim.esm.
Sabira, ну что поделать, пока не запилят SKSE для SSE, не будет скриптов/менюшек/рас нужное подчеркнуть. Но это было ожидаемо, и без этого вполне можно играть, т к что графические моды, что геймплейные, что шмоточные все работают, некоторые даже без переделок и портов.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №83
написано: 9 ноября 2016, 23:01
| Отредактировано: aka_sektor - 9 ноября 2016, 23:01
Насколько помню это баг движка, заключается в том, что каждый объект способен отбросить ограниченное кол-во теней. Естественно когда когда источников для теней становится больше чем он может отбросить, тени банально не отбрасываются. Фиксов нет.
Grееnviper, дальность прорисовки какая? параметры uGridsToLoad и uExterior Cell Buffer на сколько выставлены? ретекстуры большого разрешения стоят? моды на растительность(трава,деревья) стоят? ENB стоит? Точнее формулируйте вопросы, если хотите чтобы вам помогли.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №88
написано: 15 ноября 2016, 20:06
| Отредактировано: aka_sektor - 15 ноября 2016, 20:06
Grееnviper, смотри на FPS, который в снаружи. Внутри зданий - FPS будет более высок - всегда, т.к. это отдельный маленькие уровни. С пещерами может будет тоже получше чем в мире, но хуже в маленьких зданиях.
В общем, ориентируйся только на мир, а не здания. Понижай настройки, если не тянет.
А вообще, про проблемы с производительностью - желательно прикладывать конфигурацию своего PC, а также сообщать об установленных модах, если таковые имеются.
Мысли интересные , тут только критика будет заправлять , ведь разработчики на те же грабли наступают и повторяют те же ошибки , лучше бы они сюжетку переписали с другим уклоном
Мысли интересные , тут только критика будет заправлять , ведь разработчики на те же грабли наступают и повторяют те же ошибки , лучше бы они сюжетку переписали с другим уклоном
Переписывание сюжета в переиздании? Вы это серьезно?
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +