В принципе SkyrimSE понравился, с технической части да чувствуется накрутка всяческих графических новшеств)) Но проблем ни каких не ощущается(в плане просадок FPS). Единственное что меня напрягает так это их ENB, нууу очень он пестрый. А так ждем весь прилагающий инструментарий.
GTX9604gb, 8 gb оперативки, все выставил на ультра точнее сама игра оптимизировала так, и нвидиа экспириенс также оптимизировал. Заметил что простая тканевая одежда блестит как доспехи, и если смотреть пряма, картинка четкая , но стоит двинуть мышкой картинка мылится.
Всем привет в этой теме буду выкладывать свои работы которые планирую добавить в игру. Высказываем свое мнение, говорим что кажется лишним(поясняем почему именно), или что хорошо бы добавить(так же объясняем свою точку зрения).
А пока что вот.
ДРЕМОРА-ВОИН
Общий вид
День 1
День 2
Отправленные на ремоделирование Dark Brotherhood Morrowind Insect Armor (Огромная ошибка в топологии ног, да и обувку чуть переделать)
Старые работы - (Ожидает судьба Даедрического доспеха, перемоделирование.)
HollowLogia, броню чумного доктора хотеть) Сколько примерно по времени занимает создание одной такой брони?
Спасибо. Модель доктора я делал наверно часов 8-10, тратя примерно час в будни после работы на создание болванки для детализации, и нескалько часов на детализацию в выходной(детализацию всегда делаю в выходные т.к. времени для этого больше). Если болванку успеваю сделать быстрее , то делаю еще одну. Так у меня сейчас имеется почти доделаная брона Лайтнинг "Эквилибриум"(сойдет за легкий эльфийский доспех), и начал болваку Арториаса( да есть порт, но даже в DS3 она выглядит плоской). Больше думаю не делать другие модели, пока не закончу имеющиеся. А броню доктора я маленько поправить решил(уже на этапе допиливания в нифе) что то меня смущает в ней. Придется маленько подождать.
Изменение репутации для пользователя HollowLogia
HollowLogiaOffline
Сообщение №10
| Тема: [WIP] - Мои проекты для Skyrim
написано: 26 ноября 2016, 18:15
| Отредактировано: HollowLogia - 26 ноября 2016, 18:16
Приветствую, Hi Poly делаете значит в Zbrush, а карту нормалей где запекаете в нём же? и дифуску рисуете где? обращали ли вы своё внимание на программу Substance Painter?
Приветствую, ХайПоли В zBrush и заготовка под дифуз тоже, развертка и ретоп в 3dsMax, запекание в xNormals, дифус допиливаю в Photoshop, первичная проверка на косяки и арефакты в Мармосете2))) про substance painter не слышал раньше P.S - сейчас смотрю про нее пока заинтересован)). Как то так)
Добавлено (26 Ноября 2016, 21:15) --------------------------------------------- Смерть
Изменение репутации для пользователя HollowLogia
HollowLogiaOffline
Сообщение №11
| Тема: [WIP] - Мои проекты для Skyrim
написано: 27 ноября 2016, 13:09
| Отредактировано: HollowLogia - 27 ноября 2016, 13:10
Кстати у меня мужские тела и головы стоят от dizonabody, то они почему-то "молчат", т.е. говорят, но анимации губ нет никто не знает как это исправить?
Dizona в F.A.Q. же писал что нужно сделать NPC не открывают рта при диалоге, как это исправить? Убедитесь, что все файлы мода целы. Так же моды на новых NPC (в т.ч. не автономные компаньоны), моды, изменяющие внешность обычных NPC - требуют адаптации через Creation Kit.
Изменение репутации для пользователя HollowLogia
HollowLogiaOffline
Сообщение №14
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 4 августа 2018, 06:37
| Отредактировано: HollowLogia - 4 августа 2018, 06:37
Правой клавишей по моде в Nif Scope - выберите Face Normal - вроде так - обратить нормали в общем и включите Has Vertex Color
Спасибо что ответили, но к сожалению не помогло, все выходные проковырялся но безрезультатно. Если сделать Face Normal то параметр Has Normal переключается на Yes и модель отображается как будто без нормалки что в Нифе что, в игре(во всех туторах которые я читал написано что Has Normal должен быть No) Касательно отображения в игре. Если Has Normal - Yes , то в игре на модели отображаются тени от объектов, но это сопровождается багом в виде не понятных теней прилипших к модели, куда бы не повернулся относительно солнца они есть. Если же Has normal - No, то в игре модель отображается как на втором скрине, тени на ней не отображаются, она всегда затянута темным. Я использовал только диффуз и нормалку. Спрашивал на другом форуме , там сказали что игра понимает еще только карту свечения, а спекуляр, глос и металик нет, но посмотрев некоторые моды, увидел в них карту похожую на металик.