• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [HollowLogia]

Результаты поиска
HollowLogia  Offline  Сообщение №1 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 30 октября 2016, 16:12



21
В принципе SkyrimSE понравился, с технической части да чувствуется накрутка всяческих графических новшеств)) Но проблем ни каких не ощущается(в плане просадок FPS). Единственное что меня напрягает так это их ENB, нууу очень он пестрый. А так ждем весь прилагающий инструментарий. ok

HollowLogia  Offline  Сообщение №2 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 30 октября 2016, 16:35



21
Да вроде перед колесом там ни чего и нет, а в графическом плане меня напригает тольк их ЕНБ из-за него простая ткань на свету блестит как доспех :)

HollowLogia  Offline  Сообщение №3 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 30 октября 2016, 16:41



21
GTX9604gb, 8 gb оперативки, все выставил на ультра точнее сама игра оптимизировала так, и нвидиа экспириенс также оптимизировал. Заметил что простая тканевая одежда блестит как доспехи, и если смотреть пряма, картинка четкая , но стоит двинуть мышкой картинка мылится.

HollowLogia  Offline  Сообщение №4 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 30 октября 2016, 16:45



21
При следующим запуске так и сделаю)

HollowLogia  Offline  Сообщение №5 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 30 октября 2016, 16:48



21
[quote=aka_sektor;1263960]Ты только что описал эффект DOF. Его добавили в SE, так он и работает.[/quote]
Спасибо, а их встроенный ЕНБ можно отключить?

HollowLogia  Offline  Сообщение №6 | Тема: [WIP] - Мои проекты для Skyrim написано: 30 октября 2016, 18:00 | Отредактировано: HollowLogia - 11 июля 2018, 02:49



21
Всем привет в этой теме буду выкладывать свои работы которые планирую добавить в игру.
Высказываем свое мнение, говорим что кажется лишним(поясняем почему именно), или что хорошо бы добавить(так же объясняем свою точку зрения).

А пока что вот.

ДРЕМОРА-ВОИН


Отправленные на ремоделирование
Dark Brotherhood Morrowind Insect Armor (Огромная ошибка в топологии ног, да и обувку чуть переделать)


Старые работы - (Ожидает судьба Даедрического доспеха, перемоделирование.)

HollowLogia  Offline  Сообщение №7 | Тема: [WIP] - Мои проекты для Skyrim написано: 30 октября 2016, 18:52



21
Для женского пола варианты будут?
Думаю будут, если это попросят, я по большей части играю мужским персонажем.

HollowLogia  Offline  Сообщение №8 | Тема: [WIP] - Мои проекты для Skyrim написано: 6 ноября 2016, 16:39



21
Цитата Nexon34

А у третьей модельки прорези для глаз будут?

Я хз как он видит но на концепт арте имено так, может в игре ему и сделают разрез, но на концепте так)))

HollowLogia  Offline  Сообщение №9 | Тема: [WIP] - Мои проекты для Skyrim написано: 7 ноября 2016, 04:13



21
Цитата Exotic

HollowLogia, броню чумного доктора хотеть) Сколько примерно по времени занимает создание одной такой брони?


Спасибо. Модель доктора я делал наверно часов 8-10, тратя примерно час в будни после работы на создание болванки для детализации, и нескалько часов на детализацию в выходной(детализацию всегда делаю в выходные т.к. времени для этого больше). Если болванку успеваю сделать быстрее , то делаю еще одну. Так у меня сейчас имеется почти доделаная брона Лайтнинг "Эквилибриум"(сойдет за легкий эльфийский доспех), и начал болваку Арториаса( да есть порт, но даже в DS3 она выглядит плоской). Больше думаю не делать другие модели, пока не закончу имеющиеся. А броню доктора я маленько поправить решил(уже на этапе допиливания в нифе) что то меня смущает в ней. Придется маленько подождать.

HollowLogia  Offline  Сообщение №10 | Тема: [WIP] - Мои проекты для Skyrim написано: 26 ноября 2016, 18:15 | Отредактировано: HollowLogia - 26 ноября 2016, 18:16



21
Цитата Aksyonov

Приветствую, Hi Poly делаете значит в Zbrush, а карту нормалей где запекаете в нём же? и дифуску рисуете где? обращали ли вы своё внимание на программу Substance Painter?

Приветствую, ХайПоли В zBrush и заготовка под дифуз тоже, развертка и ретоп в 3dsMax, запекание в xNormals, дифус допиливаю в Photoshop, первичная проверка на косяки и арефакты в Мармосете2))) про substance painter не слышал раньше
P.S - сейчас смотрю про нее пока заинтересован)). Как то так)

Добавлено (26 Ноября 2016, 21:15)
---------------------------------------------
Смерть



HollowLogia  Offline  Сообщение №11 | Тема: [WIP] - Мои проекты для Skyrim написано: 27 ноября 2016, 13:09 | Отредактировано: HollowLogia - 27 ноября 2016, 13:10



21
Цитата NeBot79

просим за женский перс тоже =) Вообще, красиво, от "За честь/For Honor" особое мерси! а с той игры шмот викинга планируете потом тоже сделать?

И викинги и самураи будут, из женских щас потихоньку броню лайтнинг эквилибртум делаю под тело DEM.

HollowLogia  Offline  Сообщение №12 | Тема: Пасхалки в Скайрим написано: 6 февраля 2017, 04:07



21
Незнаю можно ли считать это пасхалкой, но кто нибуди обратил внимание на бабу с пустым ведром(народная примета) когда заежаем в Хелген.

HollowLogia  Offline  Сообщение №13 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 19 июля 2018, 08:32



21
Цитата Anatoliy8008

Кстати у меня мужские тела и головы стоят от dizonabody, то они почему-то "молчат", т.е. говорят, но анимации губ нет никто не знает как это исправить?

Dizona в F.A.Q. же писал что нужно сделать :) 
NPC не открывают рта при диалоге, как это исправить? 
Убедитесь, что все файлы мода целы. Так же моды на новых NPC (в т.ч. не автономные компаньоны), моды, изменяющие внешность обычных NPC - требуют адаптации через Creation Kit.

HollowLogia  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 4 августа 2018, 06:37 | Отредактировано: HollowLogia - 4 августа 2018, 06:37



21
Нароод выручайте, в чем может быть проблема. В нифе отображается так

а в игре так

Особенно печалит торс((

HollowLogia  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 августа 2018, 02:31



21
Цитата Aksyonov

Правой клавишей по моде в Nif Scope - выберите Face Normal - вроде так - обратить нормали в общем и включите Has Vertex Color

Спасибо что ответили, но к сожалению не помогло, все выходные проковырялся но безрезультатно. Если сделать Face Normal то параметр Has Normal переключается на Yes и модель отображается как будто без нормалки что в Нифе что, в игре(во всех туторах которые я читал написано что Has Normal должен быть No) Касательно отображения в игре.
Если Has Normal - Yes , то в игре на модели отображаются тени от объектов, но это сопровождается багом в виде не понятных теней прилипших к модели, куда бы не повернулся относительно солнца они есть.
Если же Has normal - No, то в игре модель отображается как на втором скрине, тени на ней не отображаются, она всегда затянута темным.
Я использовал только диффуз и нормалку.
Спрашивал на другом форуме , там сказали что игра понимает еще только карту свечения, а спекуляр, глос и металик нет, но посмотрев некоторые моды, увидел в них карту похожую на металик.

HollowLogia  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 августа 2018, 15:57



21
Цитата VRose

Подскажите пожалуйста, как в 3d max загрузить голову плагиновской расы, чтобы сделать для нее прическу?

1) У вас должен быть установлен nif plugin к соответствующей ей версии макса
2) путь к мешу не должен содержать русских букв

HollowLogia  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 августа 2018, 09:11



21
Cardboarddog, Спасибо, отпишусь по результату.

HollowLogia  Offline  Сообщение №18 | Тема: Static Skyrim написано: 7 сентября 2018, 05:50



21
Всем привет, народ подскажите а статика совместима с ординатором, беттер вампир да и модовскими монстрами в целом.

HollowLogia  Offline  Сообщение №19 | Тема: Static Skyrim написано: 7 сентября 2018, 11:42



21
Цитата seimos

Нет, нужно создавать патчи совместимости.

Спасибо, за ответ

Форум » Записи участника [HollowLogia]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб