Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Геймплей




Combat Enhanced Package


Автор: Taylorsd
Автор перевода: ApeX
Язык: Русский
Версия: 1.1
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
Fallout: New Vegas v1.4 и выше

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.


Добавлено: 02 Марта 2020 в 20:58
Отредактировано: | Добавлена версия для Fallout 3./ 05.03. перезалито
Просмотров: 1059 | Загрузок: 124 | Комментарии: 21

Понравилось: 8 пользователям



Перевод и полная портация с расширением в FNV из Fallout 3 мода от автора Combat Enhanced Tactics. Является его расширенной версией. Также в архиве присутствует перевод версии для Fallout 3.

- У NPC есть 100% шанс укрыться, когда они находятся в бою. Они также будут перезаряжаться под прикрытием, искать укрытие, двигаясь к вам, и они будут стрелять, но с меньшим процентом, чтобы поразить вас.
- Нет автоприцеливания. Точность стрельбы основана на навыке обращения с оружием.
- Уклонение. Это не Обливион, НПС больше не уворачиваются от пуль. Если NPC находится рядом с вами, у них будет небольшой процент шансов увернуться от вашего удара в ближнем бою.
- Осведомленность. NPC имеют больший радиус поиска, ищут вас, они будут вступать в бой на больших расстояниях и будут реагировать, если вы стреляете в них с большего расстояния.
НПС не будут, однако, стрелять в вас с больших расстояний, если они не могут видеть вас. У них есть только увеличенный диапазон, чтобы искать и реагировать против вас.
- Разброс при стрельбе для NPC. Теперь они будут плохо стрелять, если вы покалечите или повредите их оружие.
- Согласно настройкам в этом моде, NPC используют тактический бой, фланговый, подавляют огнем, прикрывают огнем....
- NPC будут открывать ящики с боеприпасами, контейнеры, шкафы и т. д. когда вступают в бой, искать лучшее оружие и будут использовать это оружие.
- Невооруженные NPC найдут оружие, если оно есть рядом, и вооружатся им.
- Увеличенный урон при попадании в голову NPC и Курьера. Но уменьшен процент вероятности поражения в VATS. В архиве в папке Option есть вариант со стандартным процентом попадания при сохранении всех остальных изменений, приносимых модом.
- Высота прыжка для игрока увеличена. Вы можете допрыгнуть более легко туда, куда не могли раньше, но не мега-прыжки.
- Скорость поворота и вращения в режиме VATS увеличена.
- В VATS увеличена скорость масштабирования, он больше не отстает, когда вы увеличиваете масштаб и приближается намного быстрее.
- Увеличен срок жизни гильз и их физика.
- Физика взрыва обломков, измененная для реализма.
- Небольшие изменения физики, для реализма.
- Еще много-много такого, что лучше увидеть самому.

Совместимость: может конфликтовать с модами, которые изменяют эти же настройки в GMST, CombatStyle, BodyPartData. С Невадой работает. Для лучшей совместимости можно сделать merged patch в FNVEdit/FO3Edit (дел на пару минут).

Установка: стандартная. Плагин из архива (про плагин в папке Option чуть выше) скопировать в папку Data игры, подключить в используемом менеджере модов.
В архиве имеются версии для Вегаса и Fallout 3. Ставить нужную.
Удаление: противоположное установке.













Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 21

0
№:20 от TANK6110
1611786
| Проверенный | в 13:40 (Вчера) [Материал]
А гули должны держаться от меня на расстоянии?
Посмотреть профиль TANK6110

0
№:21 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 16:13 (Вчера) [Материал]
Не должны. Наоборот, они должны быть агрессивнее.
Проверялось на гулях из тройки и вегасовских.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:18 от YikxX
121509
| Гражданин | в 17:27 (14 Марта 2020) [Материал]
Кстати, еще забыл ванильный шанс попадания по сенсорам вернуть для Помощников/Храбрецов.
Посмотреть профиль YikxX

0
№:14 от SantaMuerte
1646489
| Меценат | в 16:14 (07 Марта 2020) [Материал]
А с дастом будет работать?
Посмотреть профиль SantaMuerte

+1
№:16 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 18:09 (07 Марта 2020) [Материал]
Честно говоря, какие настройки в Даст - не в курсе. Но с ним запустится. Можно поставить на пробу, проверить в игре. Не исключено, сделаю патч и под него.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:19 от SantaMuerte
1646489
| Меценат | в 20:26 (20 Марта 2020) [Материал]
Спасибо) thanks
Посмотреть профиль SantaMuerte

0
№:8 от TANK6110
1611786
| Проверенный | в 06:09 (05 Марта 2020) [Материал]
а с модулем невада - ребаланс совместим
Посмотреть профиль TANK6110

0
№:9 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 07:30 (05 Марта 2020) [Материал]
Если это вопрос, то да, совместим. Просто ниже поставить невадовских модулей в списке загрузки.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:10 от YikxX
121509
| Гражданин | в 03:12 (07 Марта 2020) [Материал]
В каком плане совместим? Что успешно перезаписывает его значения, упрощая все - то да. Например, множители урона. Имхо, раздел BPD здесь явно лишний - много конфликтов с Невадой и Ragdolls от MadAce
Что самое странное - использовал именно esp из папки Options, где вроде этих изменений быть вообще не должно.
Посмотреть профиль YikxX

0
№:11 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 11:14 (07 Марта 2020) [Материал]
Цитата YikxX;14 ()
упрощая все
Не упрощая, а делая по-своему. Невада - не эталон для AI. Иначе не делал бы больше никто (вполне "лайково") разные комбат-моды. GMST - странная вещь, но очень много значений есть только в этом плагине (СЕР) или Неваде. Но СЕР сделан на несколько лет раньше. Стили - Невада трогает совсем не все из используемых. BTPD - без него опять будут бронированные головы.
Ragdolls: по сравнению с СЕР его множитель в BTPD еще выше, не говоря о ванили и Неваде. Если его подключать ниже, проблем не будет. У меня рэгдолл работает так, без проблем.
А в Optional есп с ванильным процентом шанса попадания в голову во время ВАТС. Это моя самодеятельность, ибо комментарий капсом здесь вполне отражает проблему из-за уменьшенного шанса попадания в оригинальном файле.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:12 от YikxX
121509
| Гражданин | в 12:04 (07 Марта 2020) [Материал]
Ну, бронированных голов не будет, при наличии отмеченной "Требование шлема для ПУ головы" из Невады ;) Мы же о совместимости с ней говорим, нет?
Не знаю, у меня в Ragdolls вполне ванильные значения.
Не вижу никаких ванильных значений в плагине из Options - для головы игрока  снижены To hit chance (что бы это не значило) и шанс взорваться в 5 раз и на 40%, соответственно. Это же ватс, нет? Мы точно об одном плагине из Options говорим?
А вот за VATS реально спасибо! Долго не мог понять, что же меня раздражало в нем, теперь понял :)
Посмотреть профиль YikxX

0
№:13 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 15:42 (07 Марта 2020) [Материал]
А почему мод 2009 года должен подстраиваться под более поздний? Если и делать совместимость, то это будет уже не тот мод, каким он задумывался, где, в частности, урон в голову более опасен. И это работает на всех, не только на неписей. Проверено. А шлемы в игре... Лишь пару в ванили можно назвать шлемами, остальное так себе.
Сравнение параметра, который отвечает за процент возможности попадания в голову. DefaultBodyкак-тотам, не игрока.



При авторском 5 с расстояния больше пары метров шанс попадания из снайперской винтовки был меньше 20 процентов. Это то, о чем капсовик на нексусе и пишет.
Я сравнивал рэггдолс - было 3 против 2.4 здесь. Поэтому у себя заменил целиком секцию бодипартов этой. Устраивает так.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:15 от YikxX
121509
| Гражданин | в 16:30 (07 Марта 2020) [Материал]
Для кого он более опасен? Для игрока, у которого шанс попадания неписями в его голову снижен в 5 раз по сравнению с ванилью или для неписей? Для вторых - может быть, но я то не об этом. Кто тут про читерность постоянно твердит, а такое - в порядке вещей считает ;)
Или мне тоже матом поругаться, как тот чел на Нексусе, чтобы это было исправлено, хотя бы в опциональном плагине? :D Я могу. А если этот To Hit Chance для головы в PlayerBodyPartData означает совсем не то, что я думаю - так проще было про это сразу написать ;)
Повторюсь - не знаю, что у тебя за рагдолл и от кого, в моем все мульты ванильные. Что и неудивительно, ибо рагдолл призван править как тело реагирует на удар пулей/зарядом, а вовсе не дамаг. Брал его с Нексуса, пару месяцев назад.
Посмотреть профиль YikxX

0
№:17 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 18:25 (07 Марта 2020) [Материал]
Цитата ApeX;17 ()
DefaultBodyкак-тотам, не игрока.
А тушку игрока я не трогал, все претензии к автору, который потерялся на нексусе 2009-го года.
Цитата ApeX;15 ()
Если его подключать ниже, проблем не будет
И вся проблема рэгдоллом будет решена.
Цитата YikxX;19 ()
Что и неудивительно, ибо рагдолл призван править как тело реагирует на удар пулей/зарядом
То, насколько и как отлетит или упадет непись, правится в скелетонах, которые там более тяжелые. БТПД это не меняет.
Ладно, будет вариант невадовский. Погляжу.
Посмотреть профиль ApeX

+1
№:5 от zapsib18
449858
| Меценат | в 15:43 (03 Марта 2020) [Материал]
Посмотрел свою версию,она -02,получается предложення версия гораздо новее и опций соответственно больше,переустанавливаю вне всякого сомнения и беру в коллекцию  good .
Посмотреть профиль zapsib18

0
№:6 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 15:56 (03 Марта 2020) [Материал]
02 - это Tactics для тройки, не Package. У него только мастер-файл изменен на вегасовский. По весу плагинов это даже видно. А в Package настроек изменено больше + добавлены измененные бодипарты (урон по частям тела). В портации для Вегаса добавлены в оригинал вегасовские же стили боя и бодипарты новых зверюшек\существ. Так что
Цитата zapsib18;9 ()
гораздо новее и опций соответственно
верно.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:7 от zapsib18
449858
| Меценат | в 16:56 (03 Марта 2020) [Материал]
Я не спорю,вижу названия плагинов один в один,только вес разный,да и нпс в бою ведут как и в описании...как то так.Удачи!
Посмотреть профиль zapsib18

0
№:3 от anoobis
413460
| Проверенный | в 08:40 (03 Марта 2020) [Материал]
Будет работать, если на середине прохождения установить? Или новую игру надо начинать?
Посмотреть профиль anoobis

0
№:4 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 09:51 (03 Марта 2020) [Материал]
Будет работать всегда, новая игра не нужна.
Посмотреть профиль ApeX

+2
№:2 от оператор
81848
| Проверенный | в 05:30 (03 Марта 2020) [Материал]
Оп-па! Супер! Давно хотел нечто такое, использовал разные связки модов. Теперь всё в одном. Спасибо!  friends
Посмотреть профиль оператор

+2
№:1 от zapsib18
449858
| Меценат | в 02:25 (03 Марта 2020) [Материал]
Хорошая модификация,давно ей пользуюсь,правда не знаю какая версия у меня стоит,на выходные гляну.Зачет  good . Спасибо! Народу рекомендую  ;) .
Посмотреть профиль zapsib18
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [985]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [417]
TES V: Skyrim [4363]
TES IV: Oblivion [525]
Fallout: New Vegas [2315]
Fallout 3 [1159]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [177]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Геймплей [399]
Интерфейс [28]
Реплейсеры [252]
Оружие [638]
Одежда [134]
Броня [249]
Квесты [101]
Ребаланс [22]
Радио [46]
Фракции [14]
Звуки [15]
Компаньоны [91]
Существа [8]
Дома и локации [248]
Расы [11]
Аддоны [8]
Реплейсеры тел [4]
Читерские предметы [19]
моды для TTW [1]
Моды для SFW [2]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Последние комментарии
Урон у него такой же как у DLC-шного Томмигана. А вот скорострельность и кучность-это Vect...
Урон в секунду 560! При использовании патронов +Р или Супер, а также взятие способностей н...
Направо по карте от Тенпенни-тауэр, рядом с пещерой Клиффсайд.
в целом мод четкий НО есть но одно! при попытке передать воды спутнику происходит вылет вс...
А где найти аванпост? После зарядки батареи и не указано где он.

Спасибо, что поделились тяжелой работой
Статистика
Онлайн всего: 284
Гостей: 154
Пользователей: 130




Вверх Вниз