Прошу помощи. При загрузке dawnguard.esm КК сворачивается. Грузит только skyrim.esm. Хочу добавить DEM стороннюю HDT прическу, но файлов из demonica.esm КК не грузит("done" в строке загрузки файлов) Заранее благодарен.
Спасибо,что откликнулся,но не работает. И в 3ds max при импорте из meshes-...-...-demonica у меня нет никаких demonicabody(как на скринах одного туториала). Только 2 папки: havok(hdt hair) и headparts(demonica vampire eyes)
Подскажите,как импортировать в 3D Max тело DEM? В папке data-meshes-actors-demonica (как на скрине одного из туториалов) у меня только папка Havok с HDT прическами. Нет никаких demonicabody и т.п. 3ds Max 2014 не регистрированный(30 дней) скачал для ознакомления(может в этом дело или плагин какой нужен?) и тут же застрял. :(( Обидно до слез, исползал все форумы, похоже я один такой лох. Но очень хочу научиться.
Возможно,мой вопрос не по адресу,если так, то подскажите куда писать. Я хочу создать свою анимацию для DEM(извлечение оружия из-за спины) в МАХе. Импортировал тело,скелет-все двигается, но мне надо видеть расположение меча за спиной как в игре, а при импорте в МАХ оружие отображается под ногами. Я думал, что скелет от DEM уже содержит такую привязку(((. Наивно полагал,что при импорте меч сам встанет за спину)).Что для этого надо сделать, подскажите,если знаете,пожалуйста!
Kris†a™, меня она не устраивает.Ни одна анимация, коих переставил тьму с разных сайтов, не нравиться. Бег, ходьба-в общем все). Хочу сам попробовать создать, но...пока беда.) Может мне в другом топике спросить? Но где?
Доброго времени суток. Подскажите, как импортировать в 3D Max оружие так, чтобы оно отображалось на скелете как в игре. Т.е. я импортнул тело и скелет( DEM), потом меч, но он находится на гориз. сетке у ног перса, а мне для анимации необходимо, чтобы меч встал за спину в аналогичном игре положении. Заранее спасибо.
@perture, если твое сообщение-это ответ на мой вопрос, то я ни черта не понял. Насколько я понимаю, в ванильном Скае скелеты имеют привязку одноручного оружия на бедре, при установке тела DEM заменяется скелет, в котором созданы кости для привязки меча за спину. То есть как минимум должны быть 2 кости, указывающие новое расположение скелета меча относительно скелета перса. В моем понимании вершина одной кости ("над плечом") должна служить привязкой конечной вершины рукояти меча, а вершина 2-ой кости должна создавать (на уровне поясницы)точку оси,вдоль которой будет располагаться ось меча. Но на импортируемом скелете из bsa мода DEM я не вижу ничего подобного. Есть две, вынесенные в интересующей меня области, кости, имеющие название staffback и shieldspot. Так как мне разместить меч за спиной??!!! К каким костям скелета его привязать, чтобы он занял положенное место как в игре ? Может надо соответствующие галочки при импорте оружия в появляющемся окне поставить, но какие и где ? Слова типа "чекбокс, линковать и т.д." меня крайне раздражают, ибо кроме пустого понта ни дают никакой информации. То, что я лузер в максе, должно быть понятно по моим вопросам. НО ЕСЛИ твое сообщение не является ответом на мой вопрос, то прошу прощения.(непонятно кому ты ответил)
Объясните пожалуйста. Сделал статичную позу в Максе, а как конвертнуть в hkx формат, чтобы запихнуть в игру, не знаю. Какой плагин? Или прога? Надо ли в нифе еще ковырять?
Кто-нибудь, пожалуйста, скиньте скрин окна ниф экспортера при экспорте анимации в kf формат. Где там какие галочки должны стоять. И я так понимаю, Havok Content Tools больше с оф.сайта не скачать? Возможно ли без него нормально анимацию переделанную в игру экспортировать,а то методом: после изменения анимации экспорт в kf, потом через hkxcmdGUI в hkx, а затем замена hkx файла в игре, анимация какая-то корявая. В игре то она воспроизводиться, но только дерганая какая-то. Особенно в последнем кадре, когда кольцуется анимация. Хотя может я что-то не так делаю? Может где-то тутор подробный есть, от импорта тела в макс до экспорта в игру? Или Havok Tools где взять подскажете? Заранее спасибо.
Помогите,пожалуйста,решить проблему. После редактирования анимации в максе и эксорта в скай в "закольцованной" анимации(бег,ходьба)в игре виден скачек в движении в момент перехода от последнего кадра анимации к первому. Первый(нулевой в скае) и последний кадр аналогичны. Замучился передвигать в Track View-Dope Sheet строку "end", удалял перед экспортом последний кадр(думал из-за аналогичности первого и последнего кадра). Ничего не помогает. Что необходимо сделать? Все кадры прокейлочены.
andrelo-1, Проблема с ванилью та же. У меня 12-й макс, ниф плагин 3.8.0. Экспортирую в kf, затем через hkxcmdGUI в hkx, потом заменой в игру. Где искать ошибку, не знаю. Длительность одинаковая.
Доброго времени суток. Подскажите, как заставить работать Dual Sheath Redux на Еве? У скелета кость на щит за спиной есть, а в игре не работает. У NPC отображается за спиной, у ГГ нет.
Доброго времени суток! Решил попробовать сделать броню для Дем по тутору Nightasy. Но при экспорте модели, прискининой к телу Dem, в Nif формат, 3DMax 2012 выдает ошибку и сворачивается. Пробовал тоже самое с ванильным телом - все нормально. Может это из-за разделения тела Dem? Помогите, пожалуйста!
Изменение репутации для пользователя sh79uma
sh79umaOffline
Сообщение №16
| Тема: FO4Edit
написано: 6 декабря 2018, 18:22
Здравствуйте. У меня проблема: 1) Загружаем FO4Edit, выбираем Fallout4.esm 2) Идем в категорию Weapon. 3) Выбираем нужное оружие для изменения А вот дальше тупик, у меня ПУСТО в правом столбце, на какую бы строчку с ID предмета не щелкал. Во всех ESP, в любой строке справа пусто. Только название в верхней строке и все. И как добавить скрин в это сообщение?
Изменение репутации для пользователя sh79uma
sh79umaOffline
Сообщение №17
| Тема: FO4Edit
написано: 6 декабря 2018, 18:34