Вопросы по Nifskope
|
123
Offline
|
Сообщение №1
написано: 27 ноября 2015, 15:38
| Отредактировано: ApeX - 19 марта 2018, 23:31
|
|
Тема для вопросов и ответов по программе NifSkope
Здравствуйте) Пытаюсь изменить размер части брони при помощи Nifskope 2.0 pre-alpha 4 в nifskope результат есть в игре нету. если кто знает как правильно это сделать, подскажите пожалуйста
|
|
|
|
|
|
Linkas
Offline
|
Сообщение №2
написано: 27 ноября 2015, 16:51
|
Ктотамошний
|
Ответ в вашем же сообщении:
Цитата 123pre-alpha
|
|
|
|
|
|
Delicious
Offline
|
Сообщение №3
написано: 27 ноября 2015, 23:27
| Отредактировано: Delicious - 27 ноября 2015, 23:28
|
Злокрыс
|
Пока в Нифскопе можно разве что покрутить модель и поменять путь к текстурам. Поддержка крайне ранняя. Даже импорта-экспорта нет.
|
|
|
|
|
|
123
Offline
|
Сообщение №4
написано: 28 ноября 2015, 19:23
|
|
Delicious, Delicious, Спасибо
|
|
|
|
|
|
synsoul
Offline
|
Сообщение №5
написано: 2 декабря 2015, 08:07
|
|
|
|
|
|
|
|
Orlando_Magic
Offline
|
Сообщение №6
написано: 2 декабря 2015, 16:29
|
|
Цитата synsoulТочка входа в процедуру CreateDXGIFactory2 не найдена в библиотеке DLL.... Спасибо, красава
|
|
|
|
|
|
synsoul
Offline
|
Сообщение №7
написано: 2 декабря 2015, 17:30
|
|
Я читал, на нексусе, что человек именно таким образом, доставал и работал с моделями. а вообще нужно делать бэекапы и резервные файлы, а не работать на одном экземпляре. и ссылки скинул для примера, куда копать, т.к. явного способа еще нет. как найдете поделитесь пожалуйста.
|
|
|
|
|
|
Orlando_Magic
Offline
|
Сообщение №8
написано: 2 декабря 2015, 18:43
|
|
synsoul, проехали
Много уже видел рипнутых моделек, а рабочего способа так никто и не описал.
|
|
|
|
|
|
|
|
Orlando_Magic
Offline
|
Сообщение №10
написано: 7 декабря 2015, 20:09
|
|
воу воу палехчи, это мое первое знакомство с такими прогами
додумался как открывать модели в нифскопе, а как текстуры применять чет не пойму
кстати нифскоп поддерживает шейдеры/материалы из фоллача?
|
|
|
|
|
|
stel
Offline
|
Сообщение №11
написано: 10 декабря 2015, 11:18
|
|
Ребят а можете в здесь или в лс поделится ссылками на туториалы по импорту экспорту моделей в 3д max. Пробовал через блендер но это враждебная для меня программа. Да я в курсе что пока для 4 фола все криво работает поэтому тренируюсь на нью вегасе. Но и тут появились проблемы, плагин скачан импортирует нормально, но полсе того как вношу изминения в модель, экспортирую обратно в ниф. В нифскопе все выглядит норм, но вставляешь в игру модель пропадает. Пробывал заменять nistripsdata исходной модели на ту что получилась, опять же в нифскопе норм, а открываешь в фоле там модель просто в месиво превращается, все вершины неправильно отображаются.
ЗЫ: Нужна помощь знающего человека :\
|
|
|
|
|
|
Linkas
Offline
|
Сообщение №12
написано: 10 декабря 2015, 18:37
|
Ктотамошний
|
Цитата stelНужна помощь знающего человека Ни в здесь, ни в лс никто писать не будет. Почему? Да потому что, это то же самое, что объяснять ребенку, принцип термодинамики.
|
|
|
|
|
|
Orlando_Magic
Offline
|
Сообщение №13
написано: 10 декабря 2015, 20:49
|
|
Господи, что за придурок? Ну не можешь ты нормально общаться, ну не утруждай себя бесполезными постами, не трать ни свое ни чужое время.
|
|
|
|
|
|
stel
Offline
|
Сообщение №14
написано: 10 декабря 2015, 21:08
|
|
Даже подсказки что не так не будет или ссылочек на мануалы ? :\
|
|
|
|
|
|
DeCroix
Offline
|
Сообщение №15
написано: 22 декабря 2015, 11:55
|
|
А кто-нибудь уже понял в какой программе производился экспорт\импорт этой модели?
|
|
|
|
|
|
Orlando_Magic
Offline
|
Сообщение №16
написано: 22 декабря 2015, 16:22
|
|
Цитата DeCroixА кто-нибудь уже понял в какой программе производился экспорт\импорт этой модели? Экспорт в фаллоут пока невозможен вроде,
а импортировать модели из фолача можно разорхивировав нужный архив с моделями с помощью B.A.E., открыв нужную модель в нифскопе и оттуда экспортировать в макс.
Я так делаю.
|
|
|
|
|
|
DeCroix
Offline
|
Сообщение №17
написано: 22 декабря 2015, 23:35
|
|
Цитата Orlando_MagicЭкспорт в фаллоут пока невозможен вроде, Если судить по скриншоту то кто-то уже это сделал. )
|
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №18
написано: 23 декабря 2015, 07:31
|
$cience innov@tor
|
Буквально сегодня опубликован плагин для 3DS Max с предварительной поддержкой моделей Ф4. Что подразумевается под предварительной - не знаю, не смотрел еще.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
Orlando_Magic
Offline
|
Сообщение №19
написано: 23 декабря 2015, 14:03
|
|
Цитата DeCroixЕсли судить по скриншоту то кто-то уже это сделал. ) Это фотошоп, в лучшем случае катана это ретекстур шишкебаба(если вырезать и оставить пустыми на текстуре куски с всем кроме лезвия и ручки, что-то такое должно получиться в игре я думаю), пистолет уж точно прифотошоплен. Я так думаю.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №20
написано: 23 декабря 2015, 14:11
| Отредактировано: PhysxN - 23 декабря 2015, 14:12
|
|
Цитата Orlando_MagicДержать в руках два оружия можно установив мод Два оружия для ближнего боя (второе оружие одевается просто как часть брони)
|
|
|
|
|
|
Orlando_Magic
Offline
|
Сообщение №21
написано: 23 декабря 2015, 16:15
|
|
Воу, надо поискать как они это сделали.
|
|
|
|
|
|
rusik
Offline
|
Сообщение №22
написано: 1 января 2016, 07:37
|
|
в каком архиве мелкий шон лежит? нашел текстуры и файлы анимации. а мешей нет.
|
|
|
|
|
|
DeCroix
Offline
|
Сообщение №23
написано: 5 января 2016, 11:32
|
|
Давно не заходил на сайт, кто-нибудь уже импортировал что-нибудь в игру?
А то я тут готовлю заброс крупной артиллерии.
|
|
|
|
|
|
SayGoodbye
Offline
|
Сообщение №24
написано: 8 января 2016, 16:19
|
|
rusik, архив с мешами там один, Meshes\AnimObjects BabyBundled.nif Baby.nif BabyBundledRight.nif
|
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №25
написано: 8 января 2016, 17:45
|
|
DeCroix,
Цитата DeCroixкто-нибудь уже импортировал что-нибудь в игру? кто-то определенно да
|
|
|
|
|
|
АндрейАнатольевич
Offline
|
Сообщение №26
написано: 14 февраля 2016, 05:13
|
|
|
|
|
|
|
|
Novlisius
Offline
|
Сообщение №27
написано: 27 февраля 2016, 12:28
|
|
Цитата ando701233948 Пытался в Nifoscop-е 2.0 изменить положение джетпака, сместить ремни для катаны и т.д. - результат один, в игре эти меши после редактирования пропадают, становится невидимыми.
Что за ерунда? Как люди mesh-и правят?
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №28
написано: 28 февраля 2016, 19:04
| Отредактировано: evTau - 28 февраля 2016, 19:05
|
|
Цитата NovlisiusЦитата ando701233948Пытался в Nifoscop-е 2.0 изменить положение джетпака, сместить ремни для катаны и т.д. - результат один, в игре эти меши после редактирования пропадают, становится невидимыми.
Что за ерунда? Как люди mesh-и правят? Nifoscop-е не когда не был редактором моделей. С чего вы вообще взяли что в нем можно редактировать модели. Максимум что в нем можно сделать это какой нибудь мэшап из уже готовых моделей для игры. Без смещения координат, а тупым удалением каких то частей одежды и добавлением (копированием) из других моделей каких то частей одежды.
|
|
|
|
|
|
АндрейАнатольевич
Offline
|
Сообщение №29
написано: 29 февраля 2016, 12:02
|
|
Цитата ando70Точно узнаю,правильно или нет,после добавления в игру. Не видит игра.
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №30
написано: 29 февраля 2016, 18:51
|
|
Полный гайд о том как и чего. NEXUS
|
|
|
|
|
|
|