Ребят, пытаюсь изменить положение муляжа оружия. В нифскопе все двигается и крутится, а в игре все без изменений. Я понять не могу, то ли я делаю и изменяю что то не то, или пока это не возможно. Если это возможно, буду премного благодарен за подсказку
Добавлено (23 Ноября 2016, 18:36) ---------------------------------------------
Ребят помогите, не могу понять как оружие после экспорта с МАКСа корректно перенести в дефолтное... Ну чтобы все на местах было, не съезжало вверх/вниз? Короче хочу себе винтовку ССкаут сделать... Подогнал в 3D MAX, порезал на все детали, все вроде как надо... Открыл в НифСкоп, а вот как дальше правильно копировать нигде прочитать не могу! В самой игре анимация работает, но все детали расположились кто-куда! на текстуры не смотрите, это я для теста... Как в NifScope правильно вставлять нарезанные части в дефолтный nif-файл? Заранее спасибо!
Изменение репутации для пользователя edgenito12
edgenito12Offline
Сообщение №33
написано: 14 февраля 2017, 16:13
| Отредактировано: edgenito12 - 14 февраля 2017, 16:19
Zero_Malkav!, Модель "съезжает вверх" при применении модификатора skin в максе. ОТключите модификатор skin и увидите - где модель должна находиться. (координаты самого объекта менять нельзя), выделите все точки вашей модели и переместите их с учетом сдвига вверх.
2. более важное. Ваш экспортированный nif(готовый) нужно подправить в outfit studio(это часть проги bodyslide - на нексусе найдете) НУЖНО импортировать сделанный вами nif файл в проге outfit studio и затем экспортировать ниф без каких либо изменений - и ваш новый ниф будет работать.
Приветствую вас. Нужна помощь в маленьком, но архиважном деле! Подвигаю по нужным координатам блоки модели, сохраняю... всё замечательно. Таки в игре ничегошеньки не происходит, стоит меш как вкопанный. What's wrong?
ApeX, Пользуюсь точно такой-же версией, но для спокойствия проверил вашей... те же пироги. (пришлось vpn ставить чтобы скачать:(. АндрейАнатольевич, Да, это мод имитация - совместно с этим. Похоже проблема в самом Nif файле, он как-то сделан по чудному. Может привязан к скелету тела... Эх... ладно, хватит мучатся, пойду поем что-ли!:)
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
После двиганий > Accept необходимо еще и Apply сделать на том блоке.
С применением Apply можно подвинуть всю модель целиком, но в игре магазин останется на старом месте и придется подвинуть его отдельно в результате чего при просмотре нифки он будет в стороне, как и в игре у выброшенного и только взятого в руки оружия, а вот после первой же перезарядки он станет на свое место, если его снова выбросить баг повторится. Так, что при работе с оружием лучше двигать части отдельно и без применения Apply.
Так, что при работе с оружием лучше двигать части отдельно и без применения Apply.
Как много нам открытий чудных... Как же до этого столько лет и столько людей двигали с применением Apply, то есть подтверждая проведенную трансформацию.. И вышеописанный глюк не ловили. Неправильные магазины были, женская собачья особь, неправильные. Bulbyan, не экстраполируй этот редкий баг, связанный совсем с другим, на остальных. Нафиг...
Этот умник пытался (видимо, зря) донести до тебя эту, как и многие другие, прописную истину, которую до этого вывели другие умник путем проб и ошибок, а не с воздуха взяли. ,
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №47
написано: 10 октября 2018, 12:59
| Отредактировано: Bulbyan - 10 октября 2018, 14:52
Я тоже не с потолка взял, а в ходе проб. Не делал до этого аплаев и все нормально двигалось и оставалось где нужно и багов не ловил. Так что я на сто процентов уверен, что при работе с оружием Apply не нужен.
Не делал до этого аплаев и все нормально двигалось и оставалось где нужно и багов не ловил.
Лисапетоизобретение - вариант тупиковый. Берется ванильная модель, в нее перегоняются блоки (с применением Apply!), лишнии ноды и ванильные блоки удаляются. Получается модель-образец для перегона, в которую в следующие разы и будут гнаться последующие модели. И такие образцы делаются для всех вариантов перезарядки. Никаких проблем не возникает. А магазин, гуляющий хрен знает где, является конфликтом от слияния блоков с Apply и без.
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №49
написано: 11 октября 2018, 10:42
| Отредактировано: Bulbyan - 11 октября 2018, 11:12
Берется ванильная модель, в нее перегоняются блоки (с применением Apply!), лишнии ноды и ванильные блоки удаляются. Получается модель-образец для перегона, в которую в следующие разы и будут гнаться последующие модели
Всегда перегоняю в подходящую игровую и никаких багов.
Ребята, подскажите как в Нифскопе сделать модель с физикой? Есть меш вещи с колизией и всем чем надо, в СК дублирую какой ниббудь мусор и вписываю свои пути к мешам. Итем на основе которого делал физике подчиняется, падает, летит если пнёшь... а мой итем на дубликате этого, висит в воздухе. Понял что дело в колиззии самой ниф-модели, но разбираюсь очень неважно... в нифскопе только текстуры менял. Помогите пожалуйста, как заставить мой итем не нарушать законы физики?
trorhold, открыть свою модель, перейти в раздел коллизия и в нижнем окне в пункте laуer сменить static на clutter, далее найти mass и поставить модели какую-нибудь массу, ну для начала 5, а там уже смотреть в игре, как модель отлетает, если сильно массу нужно увеличить, если слабо уменьшить. Так это работает в Вегасе, как в четверке я хз, в ней такого не делал.
Здравствуй, дорогая Америка! (хотя побаиваюсь, что в Фоллауте 4 эту фразу уже никто не помнит :)).
Вот простой такой вопрос: где в нифе прописаны координаты текстуры внутри dds?
Поясню. Возьмем постеры - те, которые в рамке с подсветкой. В одной текстуре 4 и больше постера! А где нифу сказано - ты бери первую картинку, а ты - вторую, да еще поверни ее по часовой на 90 градусов? Совсем поясню: если я хочу сделать свой постер, как (где) мне сказать его нифу (взятому из игры, а не слепленному самостоятельно, не умею), что у тебя в dds одна текстура, ее и используй, полностью, не поворачивая?
ЗЫ. Где-то читал, что вроде как координаты внутри dds используются как проценты - типа, вот эта текстура начинается на 0.0 по горизонтали и заканчивается на 0.25 от всей ширины dds. Но чавой-то не нашел в нифе никаких дробных значений...
Я боялся, что никого живого уже нет тут. Получилось! Спасибо, дружище, за наводку!
Для будущих поколений :
1. Открываем меш, поворачиваем лицом к себе (у меня постеры открываются ко мне задом, к лесу передом)
2. Правой кнопкой мыши ему по морде, в меню выюираем Texture -> Edit UV
3. Открывается окошко с сеточкой (видимо, это и есть развертка), в нем зеленый прямоугольник - это размер и положение нашей текстуры
4. Если текстура ("зеленый прямоугольник") не в левом верхнем углу - выделяем ее областью (как на рабочем столе выделяли бы группу файлов), наводим курсор на один из углов (точно и аккуратно) - он превратится в "палец". Тащим "зеленый прямоугольник" в левый верхний угол сетки.
5. Клик в пустое место, чтобы снять выделение
6. Снова курсор на угол, но уже в правый верхний. Он стал "пальцем". Потащили угол вправо (если перемещается весь прямоугольник - не сняли выделение!)
7. Так же растаскиваем остальные углы. Итог - "зеленый прямоугольник" занимает всю сетку.
Такой прикол, при экспорте в Фолл Четвертый, ломается геометрия мелких деталей пробовал на шестом нуле велда ставить 1 - все равно тоже самое но на ССЕ все нормально экспортируется! При увеличение расстояния между вертексами все четко но модель заскинина и поэтому никак не получается обхитрить! НА тройку и остальные работала схема типо скин дата копировал и настраивал в нифскопе но с Чеверкой такое не прокатывает! Есть идеи как выкрутится?(расстояние не самое маленькое если что)! Вот скрин https://drive.google.com/file....sharing
Вообщем создавать коллизию с нуля я так и не наловчился(и при импорте из игры в макс коллизия вообще удаляется), но сделал иначе скопировал в ниф скопе бранч коллизии из модели генератора! И вот вопрос - как работает принцип позиционирования мастерской, потому что и коллизия и коннект поинты есть из генератора, и даже прилипает к земле правда не так как надо, но не в этом суть, суть в том что реально не могу построить вообще нигде ни на земле ни на ровных платформах, везде светится красным! Прошу подсказать туториал по моделям для мастерской!
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вопросы и обсуждение по NifSkope для Fallout 4)