Вверх Вниз


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вопросы и обсуждение по NifSkope для Fallout 4)
Вопросы по Nifskope
Mezencev_SV  Offline Сообщение №31 написано: 23 Ноября 2016 в 18:36 | Отредактировано: Mezencev_SV - Среда, 23 Ноября 2016, 18:59


Странник


13
Ребят, пытаюсь изменить положение муляжа оружия. В нифскопе все двигается и крутится, а в игре все без изменений. Я понять не могу, то ли я делаю и изменяю что то не то, или пока это не возможно. Если это возможно, буду премного благодарен за подсказку :)

Добавлено (23 Ноября 2016, 18:36)
---------------------------------------------

Zero_Malkav  Offline Сообщение №32 написано: 28 Января 2017 в 06:07



621
Ребят помогите, не могу понять как оружие после экспорта с МАКСа корректно перенести в дефолтное... Ну чтобы все на местах было, не съезжало вверх/вниз?
Короче хочу себе винтовку ССкаут сделать...
Подогнал в 3D MAX, порезал на все детали, все вроде как надо...

Открыл в НифСкоп, а вот как дальше правильно копировать нигде прочитать не могу!


В самой игре анимация работает, но все детали расположились кто-куда!

на текстуры не смотрите, это я для теста...

Как в NifScope правильно  вставлять нарезанные части в дефолтный nif-файл?
Заранее спасибо!

edgenito12  Offline Сообщение №33 написано: 14 Февраля 2017 в 19:13 | Отредактировано: edgenito12 - Вторник, 14 Февраля 2017, 19:19


Странник


29
Zero_Malkav!, Модель "съезжает вверх" при применении модификатора skin в максе. ОТключите модификатор skin и увидите - где модель должна находиться. (координаты самого объекта менять нельзя), выделите все точки вашей модели и переместите их с учетом сдвига вверх.

2. более важное. Ваш экспортированный nif(готовый) нужно подправить в outfit studio(это часть проги bodyslide - на нексусе найдете)
НУЖНО импортировать сделанный вами nif файл в проге outfit studio и затем экспортировать ниф без каких либо изменений - и ваш новый ниф будет работать.

ПС. гайд http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/7957/? (ссылка от "evTau" - см выше) - говно полное!

cat-boy   Сообщение №34 написано: 02 Апреля 2017 в 09:55



У меня, после всяческих танцев с бубном, сложилось впечатление, что Нифскоп в Ф-4 пока что не работает. Вообще. Никак. Будем ждать новых версий.

Samura  Offline Сообщение №35 написано: 08 Октября 2018 в 16:16 | Отредактировано: Samura - Понедельник, 08 Октября 2018, 16:25


Ронин


704
Приветствую вас. Нужна помощь в маленьком, но архиважном деле! Подвигаю по нужным координатам блоки модели, сохраняю... всё замечательно. Таки в игре ничегошеньки не происходит, стоит меш как вкопанный. What's wrong?



Твой союзник - взаимопонимание. Твой враг - неприязнь.
Bulbyan  Online Сообщение №36 написано: 08 Октября 2018 в 16:25



2047
Samura, двигать всю модель бесполезно. Нужно по частям. Двигаете одну, а затем остальные на туже величину и по той же оси.

ApeX  Offline Сообщение №37 написано: 08 Октября 2018 в 16:32





909
После двиганий > Accept необходимо еще и Apply сделать на том блоке. Потом уже сохранять.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Samura  Offline Сообщение №38 написано: 08 Октября 2018 в 16:46


Ронин


704
Bulbyan, Пробовал всё - и целиком, и по блокам, и кость юзал...
ApeX, Это я помню, но в контекстном меню эта функция отсутствует...


Твой союзник - взаимопонимание. Твой враг - неприязнь.
ApeX  Offline Сообщение №39 написано: 08 Октября 2018 в 17:24





909
Samura, а если попробовать на другой версии нифскопа? 
Здесь есть портативная версия двойки, которая работает и с нифками Ф4.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №40 написано: 08 Октября 2018 в 17:42



396
Samura,это  в кабуре ? может это поможет . Или взять меш здесь , на неё перенести свою .

Samura  Offline Сообщение №41 написано: 08 Октября 2018 в 18:06


Ронин


704
ApeX, Пользуюсь точно такой-же версией, но для спокойствия проверил вашей... те же пироги. (пришлось vpn ставить чтобы скачать:(.
АндрейАнатольевич,  Да, это мод имитация - совместно с этим. Похоже проблема в самом Nif файле, он как-то сделан по чудному. Может привязан к скелету тела...
Эх... ладно, хватит мучатся, пойду поем что-ли!:)


Твой союзник - взаимопонимание. Твой враг - неприязнь.
АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №42 написано: 09 Октября 2018 в 03:37



396
Цитата Samura ()
он как-то сделан по чудному
Или в Bodyslide .

Bulbyan  Online Сообщение №43 написано: 09 Октября 2018 в 11:57



2047
Цитата ApeX ()
После двиганий > Accept необходимо еще и Apply сделать на том блоке.
С применением  Apply можно подвинуть всю модель целиком, но в игре магазин останется на старом месте и придется подвинуть его отдельно в результате чего при просмотре нифки он будет в стороне, как и в игре у выброшенного и только взятого в руки оружия, а вот после первой же перезарядки он станет на свое место, если его снова выбросить баг повторится. Так, что при работе с оружием лучше двигать части отдельно и без применения Apply.

ApeX  Offline Сообщение №44 написано: 10 Октября 2018 в 14:39





909
Цитата Bulbyan ()
подвинуть всю модель целиком, но в игре магазин
При чем здесь подвижка всей модели, при чем здесь магазин...!? Нафига двигать эту ... модель в нифскопе, если до этого все делалось в максе? Выше речь шла не о магазине...
Цитата Bulbyan ()
Так, что при работе с оружием лучше двигать части отдельно и без применения Apply.
Как много нам открытий чудных...
Как же до этого столько лет и столько людей двигали с применением Apply, то есть подтверждая проведенную трансформацию.. :( И вышеописанный глюк не ловили. Неправильные магазины были, женская собачья особь, неправильные.
Bulbyan, не экстраполируй этот редкий баг, связанный совсем с другим, на остальных. Нафиг...

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Online Сообщение №45 написано: 10 Октября 2018 в 15:01



2047
Цитата ApeX ()
При чем здесь подвижка всей модели
Посмотри картинку в комментарии №35. Что у него там отмечено? Правильно коренной нод! Не вся ли это модель?!
Цитата ApeX ()
Bulbyan, не экстраполируй этот редкий баг, связанный совсем с другим, на остальных. Нафиг...
И с чем же он связан? Если двигал без всяких Apply и все было нормально, а тут послушал одного умника и пришлось нафиг всю модель переделывать!

ApeX  Offline Сообщение №46 написано: 10 Октября 2018 в 15:39





909
Цитата Bulbyan ()
Не вся ли это модель?!
Цитата Samura ()
Пробовал всё - и целиком, и по блокам, и кость юзал.
Цитата Bulbyan ()
а тут послушал одного умника
Этот умник пытался (видимо, зря) донести до тебя эту, как и многие другие, прописную истину, которую до этого вывели другие умник путем проб и ошибок, а не с воздуха взяли.
,

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Online Сообщение №47 написано: 10 Октября 2018 в 15:59 | Отредактировано: Bulbyan - Среда, 10 Октября 2018, 17:52



2047
Я тоже не с потолка взял, а в ходе проб. Не делал до этого аплаев и все нормально двигалось и оставалось где нужно и багов не ловил. Так что я на сто процентов уверен, что при работе с оружием Apply не нужен.

ApeX  Offline Сообщение №48 написано: 11 Октября 2018 в 11:29





909
Цитата Bulbyan ()
Не делал до этого аплаев и все нормально двигалось и оставалось где нужно и багов не ловил.
Лисапетоизобретение - вариант тупиковый.
Берется ванильная модель, в нее перегоняются блоки (с применением Apply!), лишнии ноды и ванильные блоки удаляются. Получается модель-образец для перегона, в которую в следующие разы и будут гнаться последующие модели. И такие образцы делаются для всех вариантов перезарядки. Никаких проблем не возникает.
А магазин, гуляющий хрен знает где, является конфликтом от слияния блоков с Apply и без.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Online Сообщение №49 написано: 11 Октября 2018 в 13:42 | Отредактировано: Bulbyan - Четверг, 11 Октября 2018, 14:12



2047
Цитата ApeX ()
А магазин, гуляющий хрен знает где, является конфликтом от слияния блоков с Apply и без
Ну так баг появился не после слияния блоков, а после того как я решил подвинуть модель целиком
Цитата Bulbyan ()
С применением  Apply можно подвинуть всю модель целиком, но в игре магазин останется на старом месте
Кстати без применения Apply она сместится только в нифскопе, а в игре ее положение не изменится, а вот по частям ее можно перемеcтить и без применения Apply.
Цитата ApeX ()
Лисапетоизобретение - вариант тупиковый.
Вот это оно и есть
Цитата ApeX ()
Берется ванильная модель, в нее перегоняются блоки (с применением Apply!), лишнии ноды и ванильные блоки удаляются. Получается модель-образец для перегона, в которую в следующие разы и будут гнаться последующие модели

Всегда перегоняю в подходящую игровую и никаких багов.

ApeX  Offline Сообщение №50 написано: 12 Октября 2018 в 12:47





909
Цитата Bulbyan ()
Ну так баг появился не после слияния блоков, а после того как я решил подвинуть модель целиком
Цитата Bulbyan ()
Кстати без применения Apply она сместится только в нифскопе, а в игре ее положение не изменится, а вот по частям ее можно перемеcтить и без применения Apply.
Цитата Bulbyan ()
Всегда перегоняю в подходящую игровую и никаких багов.
Да и хрен с этими блоками...

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Hatikvah  Offline Сообщение №51 написано: 25 Ноября 2019 в 03:26


Странник


3
Такой вопрос хочу портировать объект из FNV в Fallout 4, используя этот туториал
https://www.youtube.com/watch?v=ppTXCJ0SZ88

https://i.gyazo.com/f1055d6c9d169075a123c73b60dfa847.png

Array material Name invalid

Но возникла проблема с Nifskop'om жалуется на неправильное название материалов, как исправить эту ошибку?

trorhold  Offline Сообщение №52 написано: 16 Декабря 2019 в 15:58


Странник


6
Ребята, подскажите как в Нифскопе сделать модель с физикой? 
Есть меш вещи с колизией и всем чем надо, в СК дублирую какой ниббудь мусор и вписываю свои пути к мешам. Итем на основе которого делал физике подчиняется, падает, летит если пнёшь... а мой итем на дубликате этого, висит в воздухе. Понял что дело в колиззии самой ниф-модели, но разбираюсь очень неважно... в нифскопе только текстуры менял. Помогите пожалуйста, как заставить мой итем не нарушать законы физики?

Bulbyan  Online Сообщение №53 написано: 17 Декабря 2019 в 10:08



2047
trorhold, открыть свою модель, перейти в раздел коллизия и в нижнем окне в пункте laуer сменить static на clutter, далее найти mass и поставить модели какую-нибудь массу, ну для начала 5, а там уже смотреть в игре, как модель отлетает, если сильно массу нужно увеличить, если слабо уменьшить. Так это работает в Вегасе, как в четверке я хз, в ней такого не делал.

trorhold  Offline Сообщение №54 написано: 18 Декабря 2019 в 21:59


Странник


6
Цитата Bulbyan ()
laуer сменить static на clutter
Огромное вам спасибо! Теперь физика мне не предьявит за нарушение её законов!!!  :)

refusepit  Offline Сообщение №55 написано: 12 Января 2020 в 15:13



650
Здравствуй, дорогая Америка! (хотя побаиваюсь, что в Фоллауте 4 эту фразу уже никто не помнит :)).

Вот простой такой вопрос: где в нифе прописаны координаты текстуры внутри dds?

Поясню. Возьмем постеры - те, которые в рамке с подсветкой. В одной текстуре 4 и
больше постера! А где нифу сказано - ты бери первую картинку, а ты -
вторую, да еще поверни ее по часовой на 90 градусов? Совсем поясню: если
я хочу сделать свой постер, как (где) мне сказать его нифу (взятому из
игры, а не слепленному самостоятельно, не умею), что у тебя в dds одна
текстура, ее и используй, полностью, не поворачивая?

ЗЫ. Где-то читал, что вроде как координаты внутри dds используются как проценты -
типа, вот эта текстура начинается на 0.0 по горизонтали и заканчивается
на 0.25 от всей ширины dds. Но чавой-то не нашел в нифе никаких дробных
значений...

ApeX  Offline Сообщение №56 написано: 12 Января 2020 в 15:22





909
Это в развертке, делается не в нифскопе. Но возможно, немного поможет. Система моделей игры не сильно поменялась.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
refusepit  Offline Сообщение №57 написано: 12 Января 2020 в 15:25 | Отредактировано: refusepit - Воскресенье, 12 Января 2020, 15:49



650
Цитата ApeX ()
Это в развертке

Я боялся, что никого живого уже нет тут. :)
Получилось! Спасибо, дружище, за наводку!

Для будущих поколений :) :

1. Открываем меш, поворачиваем лицом к себе (у меня постеры открываются ко мне задом, к лесу передом)

2. Правой кнопкой мыши ему по морде, в меню выюираем Texture -> Edit UV

3. Открывается окошко с сеточкой (видимо, это и есть развертка), в нем зеленый прямоугольник - это размер и положение нашей текстуры

4. Если текстура ("зеленый прямоугольник") не в левом верхнем углу - выделяем ее областью (как на рабочем столе выделяли бы группу файлов), наводим курсор на один из углов (точно и аккуратно) - он превратится в "палец". Тащим "зеленый прямоугольник" в левый верхний угол сетки.

5. Клик в пустое место, чтобы снять выделение

6. Снова курсор на угол, но уже в правый верхний. Он стал "пальцем". Потащили угол вправо (если перемещается весь прямоугольник - не сняли выделение!)

7. Так же растаскиваем остальные углы. Итог - "зеленый прямоугольник" занимает всю сетку.

8. Готово! Сохраняем nif.

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вопросы и обсуждение по NifSkope для Fallout 4)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: