• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [den9116]

Результаты поиска
den9116  Offline  Сообщение №1 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 12 июня 2017, 19:42 | Отредактировано: den9116 - 12 июня 2017, 19:58



9
Не знаю, глюк, не глюк, но заметил вот такое неудобство, опишу принцип.

В мастерской сложен весь хлам ("компоненты" и предметы из раздела "хлам", которые так же можно разобрать на компоненты).
На верстаке мод. оружия хочу поставить модификацию, требующую, к примеру, 5 разных компонентов. 4 этих компонента есть в наличии, пятого нет, но этот пятый входит в состав "удочки" (предмета из хлама). Эта "удочка" в свою очередь состоит из 3 компонентов.
Модернизируя оружие, мне выскакивает окошко с подтверждением, где указано, что 4 компонента в наличии и в нужном количестве, а вместо 5-го компонента - "удочка". Все бы ничего. Жму ОК, модификация создается, удочка их хлама исчезает, НО: эта "удочка" состояла из 3 компонентов, остальные 2 из которых должны были добавиться в список имеющихся компонентов с прибавлением их количества, однако этого не произошло.

Решения, видимые на данный момент:
1. периодически в удобном месте в зоне строительства выбрасывать все из раздела "хлам" рядом с собой, входить в режим стройки, навести курсор на груду хлама и разбирать один за другим. Очень трудоемкий способ, время в никуда, зато все компоненты всех деталей будут на месте.
2. видел мод "Портативный дезинтегратор хлама", пока не юзал. Сначала причины этого глюка нужно выяснить.

И хрен бы с оставшимися пропавшими компонентам, но ведь есть среди них и редкие...  Это глюк игры или как? Есть пути решения в самой игре?

Читы, покупку, просьба не предлагать, нахожусь на начальном этапе игры, стараюсь использовать все ресурсы внутри ее самой.

den9116  Offline  Сообщение №2 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 12 июня 2017, 22:42 | Отредактировано: den9116 - 12 июня 2017, 22:50



9
Цитата dimetra66

эта ошибка как случалась ранее так до сих пор не исправлена.

Значит не я 1 такой "багнутый" :) , последняя версия патча игры + все длс. Чисто из любопытства у меня вопрос возник, раз вытягивает ресурс из предмета, то что с остальными ресурсами, если их больше? А остальных будто и вообще не было, оказалось.

Спасибо за наводку, теперь выбор из 2 модов

Сам только вылез из убежища, на "очень сложном", коплю все, что можно копить...

Еще вопросик, в разделе "помощь" в меню паузы прочел, что нельзя складировать предметы в бесхозные ящики/емкости, иначе они могут исчезнуть. "мастерская" относится к бесхозным? В ней можно хранить без опаски только раздел "хлам" или все разделы?

den9116  Offline  Сообщение №3 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 15 июня 2017, 00:47



9
dimetra66Basil44

все времени нет в будни, на выходных попробую продвинуться дальше. Думаю, пока буду складировать все в ящик, что рядом с верстаком оружия в родном городе (бывшем родном). Сам город разобрал до основания на компоненты. Надеюсь, в пустом городе никто ничего не сворует (не перелутится). Стройка в этой игре меня не интересует вообще. Пока планирую так, до времени, когда смогу купить какой-нибудь дом и хранить все там. С едой проблем не будет, ибо на начальном этапе игры с медициной туго, потреблять буду сразу (самое противное, типа "мяса кротокрыса" все же есть не буду)

Эх, жаль убрали понятие "износ" вещей, очень вписывалось в реальность

den9116  Offline  Сообщение №4 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 16 июня 2017, 00:09



9
Цитата Basil44

мне попался один поселенец с поносом

у кого какой организм. У меня понос от любой пищи, если она кушается >=2 раза подряд в сутки)

Стараюсь немножко представить игру в реальности, что бы я ел (не ел), будь это в реальности.

Видел моды на дома для ГГ, заманчивые, но не знаю можно ли им доверять, может лучше купить дом, пусть размером с комнатушку, но родной для игры? (который лежит в Fallout4.esm). Боюсь, при каких-либо изменениях\манипуляциях с модом (или просто его обновлением), все содержимое ящиков и то, что разложу на столах/полках полетит к чертям собачьим, обнулится. Даже, если буду просто менять порядок загрузки мода (по пока  неизвестным заранее мне причинам)

den9116  Offline  Сообщение №5 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 1 июля 2017, 18:43



9
при вкрученном в оружие фонаре, сам фонарь светит криво (вправо) при "убранном" оружии. Как начну движение, светит "выше прицела" (в потолок), + этот фонарь заменяет собой фонарик пип-боя и силовой брони.

Знаю, что много модов понаставил, включая FOW, но все же, такая фигня у всех? См скрины.

1-й и 3-й скрины - без оружия, без движения,
2-й - без оружия в движении.
4-й - с оружием

den9116  Offline  Сообщение №6 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 5 октября 2017, 20:46



9
Кто-нибудь в курсе, есть ли способ обнулить "счетчик активации режима выживания"? Может в файлах какие *.ini-шки или еще чего вручную подкрутить?

Активировал как-то "выживание", выключил и дальше стал играть на "очень сложном", а в "пауза -> игра  сложность -> "выживание" отсутствует. Да и при выходе из режима игра предупреждала, что снова этот режим уже не включить.

Про клавишу "Т" и выбор сейва, сделанного именно в режиме выживание известно, но тогда придется откатиться часов на 15 игры назад. Благо еще не удалил эти сейвы. А если бы удалил, как еще можно продолжить играть, повторно активировав "выживание"? Должен же быть способ как-то включить режим повторно

den9116  Offline  Сообщение №7 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 5 октября 2017, 20:57



9
вот уж не знаю, в какой теме спросить, толи в "тех. вопросах"...

Кто-нибудь в курсе, есть ли способ обнулить "счетчик активации режима выживания"? Может в файлах какие *.ini-шки или еще чего вручную подкрутить?

Активировал как-то "выживание", выключил и дальше стал играть на "очень сложном", а в "пауза -> игра  сложность -> "выживание" отсутствует. Да и при выходе из режима игра предупреждала, что снова этот режим уже не включить.

Про клавишу "Т" и выбор сейва, сделанного именно в режиме выживание известно, но тогда придется откатиться часов на 15 игры назад. Благо еще не удалил эти сейвы. А если бы удалил, как еще можно продолжить играть, повторно активировав "выживание"? Должен же быть способ как-то включить режим повторно

den9116  Offline  Сообщение №8 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 16 октября 2017, 20:53



9
Цитата den9116

Кто-нибудь в курсе, есть ли способ обнулить "счетчик активации режима выживания"? Может в файлах какие *.ini-шки или еще чего вручную подкрутить?Активировал как-то "выживание", выключил и дальше стал играть на "очень сложном", а в "пауза -> игра  сложность -> "выживание" отсутствует. Да и при выходе из режима игра предупреждала, что снова этот режим уже не включить.

Про клавишу "Т" и выбор сейва, сделанного именно в режиме выживание известно, но тогда придется откатиться часов на 15 игры назад. Благо еще не удалил эти сейвы. А если бы удалил, как еще можно продолжить играть, повторно активировав "выживание"? Должен же быть способ как-то включить режим повторно

ответ нашел в моде "Unlimited Survival Mode"
Обнуляет счетчик, разблокирует быстрые и обычные сохр/загр, и много чего другого полезного!
Работает не через *esp, *esm, а через какой-то *dll. Механизма работы не знаю, про наличие конфликтов с плагинами тоже. 
Всего не проверял, но счетчик обнуляет и быстые сохр/загр работают!

den9116  Offline  Сообщение №9 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 23 марта 2019, 13:17 | Отредактировано: den9116 - 23 марта 2019, 13:20



9
ищу мод с новыми локациями, по описанию очень необычный, не такой как большинство модов. Толи к Fallout 3, толи к 4.
Это локация за пределами пустоши. Точно помню, что попасть туда можно одним их 3 способов:
1 - пешком по шоссе, где полно рейдеров.
2 - в метро (где, не знаю) поезд сам отвозит гг (на автопилоте)
3 - автобус-призрак появляется в час ночи (где, не знаю) и сам отвозит гг

Квест и локация, повторюсь, очень "необычные", своей необычностью похожи на "Максвелл-Ленд" из
 Fallout 4.

Форум » Записи участника [den9116]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб