Возникла странная проблема-при входе в химлабораторию для создания гранат или чего-нибудь из модов обратно выйти уже не получается."Tab" не работает,нажатие кнопки мышью тоже,единственные вариант-выйти без сохранения и загрузить.Чего с этим делать?
Самое первое решение, что приходит на ум - отключить последний из установленных модов в менеджере. И проверить работоспособность лаборатории. Если не поможет, проверить и другие таким же образом.
Basil44, Были такие-переделка Детей Атома,шлем "Алтын" и противогазы того же автора.Плюс ещё сборка Outlawer'а,но она и до этого стояла-всё нормально работало.А вот AWKCR стоит.
Кстати, DragonOfLight, у меня когда-то была такая же проблема, только с модом на шмотки, после них тоже не могла уже никак выйти с режима крафта, приходилось их через консоль заполучать!
Как бороться с подгрузкой текстур? ENBoost стоит, дистанцию отрисовки менял, ничего не помогает. У меня вроде не настолько убогая видяха, да и ядер хватает...
Мольфар, установи Betterplay-Real Lighting and Sharp. Вообще для стопроцентного избавления от мыла надо чтобы игра стояла на SSD! Ну для начала попробуй указанный мод.
Изменение репутации для пользователя Мольфар
МольфарOffline
Сообщение №428
написано: 7 февраля 2018, 13:16
| Отредактировано: Мольфар - 7 февраля 2018, 14:33
bulbyan1986, вроде как текстуры нормализовались, но теперь игра тормозит. Да и эта хреновина делает картинку слишком контрастной. Эх, видать не судьба с моим железом в это поиграть. Тут либо убогая графика, либо тормоза... Эту игру вообще можно как-то оптимизировать? У меня ни один способ не работает.
С мутными текстурами перестал заморачиваться уже давно. Пришел к выводу что у меня просто элементарно в некоторых случаях не хватает игре памяти.....Не факт. А вот с остатками маркеров освещения непонятки остались. Убираем источник освещения но свет от него остается. А иногда и он удаляется. А в Сэнкчуари например , в мастерской пропадает освещение даже тогда когда стоят дефолтные светильники и я их никуда не перемещал и не отключал. 1. Большинство источников света из кравта светят так словно точка освещения находится зс тыльной стороны или выше их ( например люстры. они не освещают то что под ними но свет от них пробивается сквозь крышу). 2. Убрал костры в переулке Висельника, однако свет от них остался ( иногда всеж пропадает). Поставил уличный фонарь, который светил правильно и мягко. Однако в следующий заход освещение от него стало таким ярким что стало светло во всем квартале. Непорядок. Пришлось пока его удалить. 3. Керосиновые фонари и свеча в туалете мастерской Сэнкчуари дают свет и....НЕ дают свет. Когда как. Как с этим бороться, ума не приложу. p.s. Игра прекрасно понимает что добавление нового источника света не добавляет ей стабильной работы но...блин, она даже не может толком работать с теме что уже есть.И это не смотря на множество патчей что бесезда сделала для игры. Или все таки это у меня кривые пуки и есть какие то нюансы что я игнорирую?
Изменение репутации для пользователя Продавец_Снов
CheburatorX, вот лекарство - встаете рядом с Кюри, открываете консоль (~), выделяете ее мышкой и вводите поочередно (без ковычек) "resetquest comcurie" и "setstage comcurie 83". Как отключите консоль она с вами заговорит, в диалоге соглашаетесь ее взять с собой. Собственно и все, теперь она будет послушной и пойдет туда, куда вы только захотите
Что сделать, чтобы мои новые соседи в Сенкчуари (во главе с Престоном Гарви), не долбали молотком по моим стенам? Сперва я даже как-то внимания не обращал, но теперь спать невозможно, и когда на станках что-то мастерю, жутко отвлекает этот вечный долбёжный стук. Прикол в том, что они загружены работой, без дела не сидят, но всё-равно любят повалтузить частенько... И именно мой дом! Тот, где навес, станки и удобные полки!
Изменение репутации для пользователя Продавец_Снов
т лекарство - встаете рядом с Кюри, открываете консоль (~), выделяете ее мышкой и вводите поочередно (без ковычек) "resetquest comcurie" и "setstage comcurie 83". Как отключите консоль она с вами заговорит, в диалоге соглашаетесь ее взять с собой. Собственно и все, теперь она будет послушной и пойдет туда, куда вы только захотите
Еще вопрос про наркошу.Я не могу закончить квест. Я уговорил Тину идти ко мне в поселение и квест висит.
But I, being poor, have only my dreams; I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.
CheburatorX, а с Рэйчел говорил? Ей надо сказать,что Бобби придет лечится, а потом поговорить с Тиной! Если говорил, то закрывай консолью CompleteQuest 00033527
Изменение репутации для пользователя Продавец_Снов
Не могу попасть в станцию метро Мальден Центр, у двери тупо функции закрыть и открыть, думаю дело в моде "AK5C Северная реликвия"! Вроде после него такая дичь началась! Хотя мод я удалил, но все равно на станцию не попасть!
По квесту за подземку нужно повстанцам приготовить оружие, это как, кто то знает!(?) Там обозначен зеленый ящичек, в нем была одна изолента, я её забрала и положила взамен оружие которое мне было не нужно, штук 7 и патроны всех образцов, но готовое наверное им не пойдет, ... как то непонятно что там сделать нужно, как его приготовить, если это вообще возможно!(?) Пункт с оружием не исчезает, если кто знает как его там надо приготовить, подскажите пожалуйста!!!
Изменение репутации для пользователя Darmidond
DarmidondOffline
Сообщение №446
написано: 28 июля 2018, 12:02
| Отредактировано: Darmidond - 28 июля 2018, 12:09
Проходил тут квест "минета в шляпе" по поводу поселения Тенпайнс-Блафф, где мужа с женой достают рейдеры. Путь к этому поселению лежит через Карьер Тикет. По пути к поселению, наткнулся в первый раз на этот карьер и выполнил задание Салли насчёт насоса и с вытекающим убийством двух болотников после ... Провёл тотальный взлом и шмон всего, что было в этом карьере )))) ... и что? Получил задание от Фермы Эбернети, вернуть медальон погибшей дочери ... Я пошёл в сторону СС ВВС США "Оливия", но так как локация для меня не открыта, а ближайшая есть Карьер Тикет, я переместился на карьер и хотел было выдвигаться дальше, но ... решил переждать ночь в одном из небольших бункеров Салли, поспать и т.п. И удивился. Оказалось, что всё в этом поселении снова запечатано, снова лут везде, снова все замки закрыты, лифт опущен вниз ... один только насос работает )))) Баг?
Я снова провёл тотальный взлом и шмон .... Ну ладно ... Сходил я до СС ВВС США "Оливия", возвращаясь с медальоном, решил заглянуть к пердуну Салли ... ))) Насос работает, он отговаривается "Не мешай! Я типа занят" ... Я гляжу, а у него снова надо овередной тотальный взлом и шмон проводить ... Кувалда и инструменты снова, прямо рядом с насосом лежат. Да вроде час назад их изымал
БАГ? Что у него постоянно локация восстанавливается с лутом?
Да нет, нормальная практика для всех карьеров в игре. Карьер Квинси - постоянный респаун рейдеров и большая головная боль, когда У88 входит в систему колхозов. Карьер данвичских бурильщиков - та же песня. Карьер на Фар-Харборе - и рейдеры, и живность... Чем карьер Тикет хуже остльных? Большая локация, которую просто грех не респаунить...
Господа! Проблема в квесте "Зов свободы" в Конкорде. Захожу, собственно, в музей валить рейдеров, но 4 из них не спавнятся. Как понять причину? Моды есть, их не один, так сказать. Но откуда начать поиск? Я пытался консолью переместить рейдера к ГГ, но ничего не происходит. Метки задания указывают на пустые места, где рейдеры эти должны были быть. Я не думаю, что оружие или одежда могут иметь такой эффект... Но что тогда?
Cap_Solo, моды на улучшение (очищение) Конкорда стоят? удаляй. подключай их только после того, как выведешь выживших из музея. у меня вот этот мод подобное вытворял.
████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
Изменение репутации для пользователя Cap_Solo
Cap_SoloOffline
Сообщение №450
написано: 21 марта 2019, 16:51
| Отредактировано: Cap_Solo - 23 марта 2019, 20:58
Basil44, не, таким не балуюсь. Там на подобном уровне никаких изменений ни один мод не вносит. Есть моды, изменяющие наполнение "довоенных" контейнеров разве что.
О, круто) Квест по уничтожению гулей, что угрожали теплице "Гринтоп" теперь не завершается. Хотя локация зачищена, главный гуль убит.