• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? (Пайпер)

Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4?
SunriseDragon  Offline  Сообщение №31 написано: 24 декабря 2015, 10:04



600
Цитата Alpharius

Вообще-то разный уровень развитости территорий обуславливается концентрацией бомб упавших во время войны. На Бостон упало много бомб, так что для человечества там прошло не более 100 с чем-то лет, остальное время место было слишком нежилым.

Но вместе с тем там море каким-то чудом не то что не стёртых в прах,а даже не обуглившихся как следует машин,домов и тому подобного,хотя на деле то что осталось бы после даже одного серьёзного атомного взрыва скорее напоминало бы один многокилометровый крематорий с торчащими из него обломками зданий и техники.И Содружество,и прочие показанные в фоллауте территории для получивших атомный удар выглядят как-то слишком уж сохранившимися,за исключением собственно уберкратера в Содружестве,который...можно пересечь пешком за 10 минут.Хотя именно так оно и должно было выглядеть почти целиком.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Alpharius  Offline  Сообщение №32 написано: 24 декабря 2015, 10:38



168
Цитата SunriseDragon

Но вместе с тем там море каким-то чудом не то что не стёртых в прах,а даже не обуглившихся как следует машин,домов и тому подобного,хотя на деле то что осталось бы после даже одного серьёзного атомного взрыва скорее напоминало бы один многокилометровый крематорий с торчащими из него обломками зданий и техники.И Содружество,и прочие показанные в фоллауте территории для получивших атомный удар выглядят как-то слишком уж сохранившимися,за исключением собственно уберкратера в Содружестве,который...можно пересечь пешком за 10 минут.Хотя именно так оно и должно было выглядеть почти целиком.


Согласен. Но тут уже игровая условность или получим скучные локации. Исключительно скучные, прямо как после атомной бомбардировки. Впрочем, куда не плюнь кругом сплошная игровая условность, меня больше всего забавляет количество относительно пригодной к употреблению жратвы.

Hydra Dominatus.
refusepit  Offline  Сообщение №33 написано: 24 декабря 2015, 10:50



650
Цитата Alpharius

забавляет количество относительно пригодной к употреблению жратвы


Моя напарница в Фолле-3 говорила мне: "Нам нужны химикаты для лаборатории, поэтому, пожалуйста, отдавай мне всю довоенную еду, какую найдешь". "Еду?" - переспрашивал я. - "Ну да," - безмятежно отвечала она, - "еду. А ты думаешь, она 200 лет хранится за счет качества натуральных продуктов? Эта еда - это же 100% химических добавок!" :)

Кстати, одежда, которой 2 века, даже при идеальных условиях хранения, буквально рассыпается от прикосновения (ну, это оборот речи, но носить ее точно не стоит, через 2 шага без порток останешься). А тут ничего, носят люди! :)

SunriseDragon  Offline  Сообщение №34 написано: 24 декабря 2015, 11:20



600
Цитата Alpharius

Согласен. Но тут уже игровая условность или получим скучные локации. Исключительно скучные, прямо как после атомной бомбардировки. Впрочем, куда не плюнь кругом сплошная игровая условность, меня больше всего забавляет количество относительно пригодной к употреблению жратвы.

Ну не знаю,не знаю...В том же "метро 2033" это выглядит куда лучше,чем солнечная неповреждённая после гибели 90% населения(наверное большинство подохло со страху когда узнали что китайцы запустили ракеты и через считанные минуты эпохе заказной пиццы,макдональдсов и супермена придёт гарантированный и необратимый конец и даже не успели заметить что большинство китайских ракет были сбиты или даже не взорвались) Америка.Ну да,хоть это и не подходит для ухмыляющихся ковбоев,роботов и круглосуточно открытых казино-но чем в конце концов они лучше мрачных русских ангелов апокалипсиса в тяжеленной обгорелой броне поверх костюма химзащиты и с огромными ржавыми пулемётами в руках?Тем более что вторые к тому же ещё и куда логичнее.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
srt103  Offline  Сообщение №35 написано: 24 декабря 2015, 11:31



28
Цитата refusepit

Кстати, одежда, которой 2 века, даже при идеальных условиях хранения, буквально рассыпается от прикосновения (ну, это оборот речи, но носить ее точно не стоит, через 2 шага без порток останешься). А тут ничего, носят люди!


а собачие консервы хронятся 200 лет ?

Mister  Offline  Сообщение №36 написано: 24 декабря 2015, 12:49 | Отредактировано: Mister - 24 декабря 2015, 12:55


VBR


851
Цитата srt103

Отношения, а точнее их подробности наверное нужны в игре.. Но только для реализма. А так в общем это не главная задача, игра не про отношения и взаимоотношения как в симс, а про выживание в мире пост апокалипсиса.


Мне лично надоели поселенцы, прущиеся хз откуда. На форуме нексуса читал один пост про взаимоотношения между поселенцами мужского и женского пола. Забугорный автор с выходом редактора, обещал полностью изменить всю систему поселенцев. Размножение станет основной для увеличения численности людей в поселении. Пример  Fallout Shelter. Я не знаю почему разрабы этого не добавили или попросту возможно вырезали. Тот же самый гг пусть замутит с Пайпер ребенка - Почему бы и нет ?
Отношения важны даже в пост апокалипсисе.

Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
Alpharius  Offline  Сообщение №37 написано: 24 декабря 2015, 13:44 | Отредактировано: Alpharius - 24 декабря 2015, 13:50



168
Цитата SunriseDragon

В том же "метро 2033"


Не играл. Не могу сравнить.

Hydra Dominatus.
Gvinpin  Offline  Сообщение №38 написано: 24 декабря 2015, 14:27


Уася


Цитата Alpharius

Это точно уже симсы

или Дом-78  :D ... где-то обязательно должны быть гулифицированные Собчак и Бородина ... будем искать

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Thorgal  Offline  Сообщение №39 написано: 24 декабря 2015, 15:18



579
Цитата Mister

Размножение станет основной для увеличения численности людей в поселении.

И выглядеть это будет так. Вечером двое уединились, а утром у них уже бэби. Потому, как ждать даже 9 игровых месяцев никто не станет... А лично у меня в игре set timescale to 6. То есть время идет в 5 раз медленнее дефолта. Сюжет игры закончится раньше, чем в поселении появится хоть один ребенок.
https://www.youtube.com/watch?v=ZEpaQeMtXn0

Mister  Offline  Сообщение №40 написано: 24 декабря 2015, 15:54 | Отредактировано: Mister - 24 декабря 2015, 15:56


VBR


851
Цитата Thorgal

И выглядеть это будет так. Вечером двое уединились, а утром у них уже бэби. Потому, как ждать даже 9 игровых месяцев никто не станет... А лично у меня в игре set timescale to 6. То есть время идет в 5 раз медленнее дефолта. Сюжет игры закончится раньше, чем в поселении появится хоть один ребенок.https://www.youtube.com/watch?v=ZEpaQeMtXn0


Достаточно будет ускорить процесс взросления. Мододелы продумают этакий сюжет с поиском эликсира взросления. Девчушки или пацану выпить дал - На выходе у нас взрослый дядя или тетя.
Насчет новых детей ГГ - Вполне нормально. С поселенцами у забугорного автора перебор.

Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
SrgSorc  Offline  Сообщение №41 написано: 24 декабря 2015, 17:42 | Отредактировано: SrgSorc - 24 декабря 2015, 17:44



7

А лично у меня в игре set timescale to 6

Интересно какое стандартное значение в игре fallout 4? где то пишут то 30, где то 20, я играл на 10-12 (а сейчас на 15, вроде косяков меньше стало)

Alpharius  Offline  Сообщение №42 написано: 24 декабря 2015, 18:10



168
Цитата Mister

Мододелы продумают этакий сюжет с поиском эликсира взросления. Девчушки или пацану выпить дал - На выходе у нас взрослый дядя или тетя.

Воу-воу полегче, так и до нового штамма ВРЭ недалеко.  mocking

Hydra Dominatus.
Thorgal  Offline  Сообщение №43 написано: 24 декабря 2015, 21:31



579
Цитата SrgSorc

(а сейчас на 15, вроде косяков меньше стало)

Меньше по сравнению с ванилью? Или меньше по сравнению с 10-12? У меня пока на 6 косяков не отмечено. Я и в Скае, и в Фолл 3, и НВ так играл. И в Облу помнится тоже... По мне это идеальная продолжительность игровых суток.
А секс моды безусловно появятся после выхода редактора. Посмотрим.

srt103  Offline  Сообщение №44 написано: 25 декабря 2015, 01:23 | Отредактировано: srt103 - 25 декабря 2015, 01:19



28
Цитата Mister

Мододелы продумают этакий сюжет с поиском эликсира взросления.

это уже какая то глупость и отхождение от сюжета игры в непонятное русло...
оригинальный фолл 4 завязан на сюжете или возле него.., а всякие квесты на элексиры для детей в поселениях это уже помоиму не про fallout.

SunriseDragon  Offline  Сообщение №45 написано: 25 декабря 2015, 05:29



600
Весьма неплохой вопрос для тех,кто заботится о возможности заиметь ребёнка-а вообще,на кой дьявол оно впёрлось,если у него и так имеется сын,от поисков которого он готов уже поехать,да ещё и сын от в его восприятии считанные дни назад застреленной жены?Одного этого для любого более-менее порядочного гражданина хватило бы чтоб надолго забыть о самой возможности каких-либо беспорядочных связей.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Mister  Offline  Сообщение №46 написано: 25 декабря 2015, 10:16


VBR


851
Цитата SunriseDragon

Весьма неплохой вопрос для тех,кто заботится о возможности заиметь ребёнка-а вообще,на кой дьявол оно впёрлось,если у него и так имеется сын,от поисков которого он готов уже поехать,да ещё и сын от в его восприятии считанные дни назад застреленной жены?Одного этого для любого более-менее порядочного гражданина хватило бы чтоб надолго забыть о самой возможности каких-либо беспорядочных связей.


 ГГ сказал ясно в концовке "Я прозрел". Время идет вперед и все меняется. Зацикливаться всегда на прошлом человек не станет, ну может отдельные личности и то не все. До старости лет ГГ будет жить с прошлым ? Это уже явно перебор.

Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
Alpharius  Offline  Сообщение №47 написано: 25 декабря 2015, 10:47



168
Цитата SunriseDragon

Одного этого для любого более-менее порядочного гражданина хватило бы чтоб надолго забыть о самой возможности каких-либо беспорядочных связей.


Значит боевая подруга с которой пройдено куча испытаний, которая всегда готова помочь, умереть за тебя и т.д. - это беспорядочная связь? Что тогда порядочная? Контракт между родителями невесты и жениха составленный лет за 10 до совершеннолетия сочетающихся браком сторон? Или стоп, я понял: вдовец, вдовец никогда не меняется!

Hydra Dominatus.
Глория  Offline  Сообщение №48 написано: 25 декабря 2015, 11:26 | Отредактировано: Глория - 25 декабря 2015, 11:27


i am good


699
В стиле голливудских боевиков - убить вторую половину героя  и отправить его на поиски истины. В ходе своих приключений он встречает новую любовь... Так что да, почему бы не быть сексуальным отношениям?

Мои скриншоты
SunriseDragon  Offline  Сообщение №49 написано: 25 декабря 2015, 12:11



600
Цитата Alpharius

Значит боевая подруга с которой пройдено куча испытаний, которая всегда готова помочь, умереть за тебя и т.д.

Вот уж как раз готовых умереть за ГГ граждан в игре только двое,и это Гарви(особенно после того как ГГ становится генералом и освобождает форт) и Данс(благородный рыцарь как он есть).Но если бы кто-нибудь из них о таком заикнулся-то это как раз отличный повод отправить его в последнее самоубийственное задание,если ГГ-мужик.Больше никого,кого можно было бы назвать действительно братом по оружию там толком и нет.Что же до возможности действительно найти новую любовь и завести семью-да,от этого бы не отказался,но для этого уж точно мало симулятора анимированной порнографии.Вот тут разработчикам фоллаута стоило бы пойти на поклон к разработчикам "Ведьмака".

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Alpharius  Offline  Сообщение №50 написано: 25 декабря 2015, 12:45 | Отредактировано: Alpharius - 25 декабря 2015, 12:49



168
Цитата SunriseDragon

Вот тут разработчикам фоллаута стоило бы пойти на поклон к разработчикам "Ведьмака".


Стоило бы. Учитывая что инструмент для кат.сцены в игре вроде есть, надеюсь модмейкеры подумают над этим, всякий шлак вроде секс-лаба умеет только разочаровывать.

Hydra Dominatus.
srt103  Offline  Сообщение №51 написано: 25 декабря 2015, 13:46 | Отредактировано: srt103 - 25 декабря 2015, 13:48



28
Цитата Alpharius

А Грави что бы там не трещал после штурма замка отказался ходить со мной

на  сколько я в курсе Престон присоединяется после выполнниня первого же квеста минетменов (первый шаг), это с Корвегой(цех сборки машин Корвега).
и возможно если ты согласишся на  его просьбу стать генералом минетменов(это вроде после помощи в Конкорде).

короче если ему не перечить после первого квеста минетменов он присоединяется.

Alpharius  Offline  Сообщение №52 написано: 25 декабря 2015, 13:53



168
Цитата srt103

на сколько я в курсе Престон присоединяется после выполнниня первого же квеста минетменов (первый шаг), это с Корвегой(цех сборки машин Корвега).и возможно если ты согласишся на его просьбу стать генералом минетменов(это вроде после помощи в Конкорде).

короче если ему не перечить после первого квеста минетменов он присоединяется.

Да присоединился он присоединился, только после штурма замка перестал быть доступен как спутник. Вероятно это баг, но он как-то вполне естественно отдуплился и стал снова ходить со мной после уничтожения института, что я сомниваюсь.

Hydra Dominatus.
srt103  Offline  Сообщение №53 написано: 25 декабря 2015, 14:30 | Отредактировано: srt103 - 25 декабря 2015, 14:38



28
сори, отказался потом говоришь..
возможно это баг.
я когда проходил замок с шавкой этой глупой был. не заметил про Престона..
сам тоже ловил баги:
1. когда квест был помочь Престону в Конкорде в силовухе, я Пайпер ставил вместе с ними, когда зачистил, подхожу к Пайпер а она больше не активна вобще.. стоит на месте и ничего ей не сказать не сделать.

2. мод стоит на долгое заживление увечий с  использованием бинтов.., так вот когда Пайпер Упала после взрыва мутанта камикадзе, потом я всех зачистил, облутал и через сейв ее было больше не поднять(нет сообщения вколоть стимп., только там можно поднять)

Alpharius  Offline  Сообщение №54 написано: 25 декабря 2015, 17:14



168
Цитата srt103

возможно это баг.

Надеюсь. А то не перс, а фуфел получается.

Hydra Dominatus.
RiscoUK  Offline  Сообщение №55 написано: 28 декабря 2015, 08:40 | Отредактировано: RiscoUK - 28 декабря 2015, 08:41



52
Кейт намекает как бы что нужны :D

Geraz  Offline  Сообщение №56 написано: 29 декабря 2015, 17:30



172
Цитата srt103

подхожу к Пайпер а она больше не активна вобще.. стоит на месте и ничего ей не сказать не сделать.


Хм, у меня Пайпер тоже иногда клинит, да еще и в самых жутких позах. Например:


Даже не знаю, каким таким модом я ее так раскорячил.

RusMaster  Offline  Сообщение №57 написано: 29 декабря 2015, 17:52



471
Geraz, я всегда знал,что хочет убить гг)

Война...Война не меняется
refusepit  Offline  Сообщение №58 написано: 30 декабря 2015, 08:35



650
Geraz, а это не глюк перка "Наведите оружие на врага и он сдастся"? Может, Пайпер в глубине души тебя ненавидит, а комьютер это просёк? ^_^

UlyssesX  Offline  Сообщение №59 написано: 11 января 2016, 16:23



18
Сексуальные отношения нужны, но возможно не в таком виде как они представлены в Fallout 4.
Глупо игнорировать взрослую тематику в подобной игре. В Fallout 2 можно было развратничать так, что ведьмак Геральт бы позавидовал. Даже в Вегасе была целая секс-индустрия. А в Fallout'ах от Беседки всё такое пуританское, смотреть приторно.

Losik  Offline  Сообщение №60 написано: 12 января 2016, 10:38



31
А правдивы ли слухи, что Беседка хочет сделать один источник распространения модов для ПеКа бояр, соньки и икс коробки один? Если правда, тогда та цензура модов, которой грозились для консолей и ПеКа коснется...

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? (Пайпер)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб