Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Логики в игре лучше не искать - Стреджис в музее я только броню починяю, а в конце я мастер на все руки. Минитмен в хозмаге оставляет голодиск, а устройства для записи нет. Постепенно на это не обращаешь внимания. Нейт солдат и что у него в сейфе нет дробовика или помпового ружья с патронами - должно быть. Но беседка не сделала этого. А с ванильным оружием Нейт может дойти только до Красной ракеты и там кротокрысы его скушают. Но главное зло в игре
# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
Изменение репутации для пользователя cat-boy
cat-boy
Сообщение №2582
написано: 14 марта 2016, 15:50
| Отредактировано: cat-boy - 14 марта 2016, 15:50
Цитата Gamlet14
Минитмен в хозмаге оставляет голодиск, а устройства для записи нет. Постепенно на это не обращаешь внимания.
Устройство для записи стоит в гараже Хозмага, в который вы забыли заглянуть, или постепенно не обратили внимания.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №2583
написано: 14 марта 2016, 16:20
| Отредактировано: Gamlet14 - 14 марта 2016, 16:21
Согласен. Но вопрос откуда у всех поселенцев такие познания в гаджетах - учебников в игре нет, школ нет. Институт род землей, убежища или разграблены или закрыты. Откуда такие познания. Оружие и броня нравится все больше то, что делается из хлама - больше вписывается в мир игры. Гаусс - во второй части он был другой, да и патроны редкость. А по оружию Вегас и и эта часть время приблизительно одно, но куда все делось стандартное. Понятно нас гонят к верстаку. Но не учась персонаж делает то, что требует знаний спорное решение - необходимы учителя или их просто вырезали.
Мы рассуждаем, и вполне справедливо, опираясь на опыт присущий нашей цивилизации. Но в этой игре изначально показана другая, хотя и очень похожая на нашу, цивилизация, в которой другие технологии, материалы итд. Поэтому меня совершенно не удивляет то, что удивляет и кажется нелогичным вам. Просто это СОВСЕМ ДРУГОЙ МИР - вот и всё.
Я примерно понимаю, что там электроника построена на другой элементной основе, скорее всего на наноламповой. Но законы физики по идее должны остаться те же - за двести лет любой терминал должен был рассыпаться на части, какой бы "запас прочности" инженеры в него не вкладывали, пусть даже на атомной энергии работает. А взрывающиеся красивым мини-ядерным взрывом автомобили вообще за рамки разумного выходят - так, в 2077 году любая крупная автомобильная авария заканчивалась бы ядерным заражением. По крайней мере, при любом крупном столкновении никто бы не выжил. Это при любой логике неприемлемо. Список можно продолжать и продолжать.
Вот "другой мир" и "игровая условность" - так я и понимаю. Иначе ГГ проще всего было спрятаться на любом из поселений и не высовываться особо, потому что за 200 лет всё полезное успели растащить мародеры-старатели.
Поэтому я в какой-то момент перестал заморачиваться на тему логичности событий в Фаллауте и просто наслаждаться игровым процессом )
73 да и всем - добавление материалов для крафта чит или одной условностью больше одной меньше. По логике в кузнице должны быть материалы. Бегать по Содружеству и таскать мешки цемента не есть хорошее занятие.
Да ты что, да ни когда. :) Только осмысливая невозможное можно постигнуть сакральные знания, оценить глубину, важность и неоценимость той всеобъемлющей истины, что тайной нитью иносказательности пропитала игрушку.
мне вот тоже интересно. А кто всё время в Бостоне чинит светофоры, я их сшибаю, а позже прихожу и они снова висят. И зачем там вообще светофоры? Хотя знаю зачем. Затем, что бы кто-то выпустил модик и заставил их светиться и мигать, было бы красивенько и живенько.
Опять переводишь на личности и что оскорблять других очень нравится. Просто за время так и не решил эту дилемму - правильно 73 пишет - круто тачки взрываются.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2590
написано: 14 марта 2016, 18:47
| Отредактировано: Strannik23 - 14 марта 2016, 18:54
Ну это скучно. :\ Давайте ка сделаем светофоры и терминалы живыми. Это же синты параллельного пути эволюции. Потом будем их спасать по квестам подземки. Там же, даже кто-то пошутил(вроде Дьяк), что скоро мы начнём выручать и турели.
По материалам для крафта тоже много условностей. Цемент лежит в сыром помещении и через 200 лет он уже просто камень. Чем плавится металл алюминий, железо, медь. Тигля в игре нет. Текстиль из обивки диванов и кресел, кожа из старых курток. Опять большая условность. А ткацких станов, как были в деревнях в игре нет. а раньше сами ткали . Винтовка из труб - а толщина труб какая. Опять условность. иИ добавление консолью по большому кашу условностей не испортит. В игре патроны не имеют вес опять условность.
Добавлено (15 Марта 2016, 03:42) --------------------------------------------- А уж пакет крови для крафта - 200 лет без холодильника страшное зрелище.
Изменение репутации для пользователя darcgrost
darcgrostOffline
Сообщение №2593
написано: 15 марта 2016, 05:21
| Отредактировано: darcgrost - 15 марта 2016, 05:21
Но не учась персонаж делает то, что требует знаний спорное решение - необходимы учителя или их просто вырезали.
Перки и опыт, который игрок вкладывает в их открытие, это - какбэ - и есть учителя. Согласен, несколько сумбурно и с натяжкой (шьем тонну ковриков - а потом изобретаем прицел), но как игровое допущение - вполне. Можно, конечно, прикрутить кат-сцены с сенсеями на все случаи жизни - но нужно ли? Можно и опыт разбить на ручейки (для начала - на семь, чисто по СПЕШИАЛ), с невозможностью использовать силовой опыт для развития харизмы, а харизматический - для повышения ловкости. Но оценят ли это игроки? Можно и просто приберечь пару тузов на хард-режим. А можно и понадеяться на фантазию игроков, мол, сами допридумают... Основную часть работы Беседка сделала: дала песочницу и часть инструментов. И это работает. То, что не все видят, это не их вина.
Возьмем те же модификации - продолговатые коробочки, которые можно получить при тщательной разборке снаряжения (это когда на верстаке, нивелируя улучшение до состояния стока). С одной стороны - почти бесполезная вещь, за которую и денег особо не срубить, и выбросить жалко. Но с другой - позволяет вообще не использовать опыт на прокачку оружейных перков: можно быть полным нулем в этом деле, но умудриться прикрутить глушитель или навороченный прицел на любимый ствол. Главное - найти подходящего "донора" и умело его разобрать. Глупо? Отнюдь: мы же не промышленное производство налаживаем, а единичный экземпляр. Потребуется повторить - опять ищем "донора" или снимаем модификацию и переставляем. Или вкладываемся в изучение оружейного дела - и ставим производство на конвейер. Выбор сугубо за игроком.
Эти же модификации вполне можно было запустить в продажу: нет навыка - плати и улучшайся. Можно было и "кузнецов" расставить по блок-постам, которые "за спасибо и пару сотен сверху" прикручивали бы их. Да и еще много чего можно... Что это - лень, нехватка времени или задел на хард-режим - посмотрим :)
Я вот ну совершенно не пойму. Это вы серьёзно или такой изощрённый троллинг?
Мне думается, что события развивались так: ...играли в шахматы, а когда пешка соперника упёрлась в край и ВДРУГ!!! стала мощной фигурой. Вы развели демагогию о том, что это не реально. Пешка обязана вернуться к своему королю или ферзю и лично от них получить звание и титул. А если себе каждый просто так будет цеплять звёздочки на погоны, то это бред, а не игра.
а вот цветные(броня) рейдеры которые дето наладили производство краски в промышленных масштабах это норм.
А вполне может быть и норм, кстати. Не забывайте, что разнообразные краски возникли не в 19-20-ых индустриальных веках, а много раньше. В том же Древнем Египте косметика, украшение зданий, утвари и пр. значило очень многое. То есть для того, чтобы окрасить лоб, скажем, в красный цвет, а жестянку на груди в синий высокотехнологичное химическое производство вовсе не требуется.
А вполне может быть и норм, кстати. Не забывайте, что разнообразные краски возникли не в 19-20-ых индустриальных веках, а много раньше. В том же Древнем Египте косметика, украшение зданий, утвари и пр. значило очень многое. То есть для того, чтобы окрасить лоб, скажем, в красный цвет, а жестянку на груди в синий высокотехнологичное химическое производство вовсе не требуется.
сидит значит банда рейдеров ужратые винтом и думают "а давайте ка краски намутим из каких природных компонентов чтоб раскрасить свои доспехи и выделятся на фоне серых зданий и пустоши в целом, а то веть так честные караваньщики нас не видят когда мы их гопнуть хотим."
Чтобы стать крутым стрелком, надо было много стрелять из лука, мечником - очень много драться на мече, пловцом - много плавать и.т.д.
если говорить за пресловутый реализм то такая система наиболее приближена к реалиям и если бы она лежала в основе прокачки персонажа помноженная на стартовые параметры ГГ (аналог его генетических предрасположенностей) то цены бы не было в данном случае Ф-4 ... однако такой подход предполагает подачу возможностей для направленной прокачки всех навыков - а это процесс весьма трудоёмкий и с политикой беседки направленной на быстрое срубание бабла - никак не стыкующийся
а это процесс весьма трудоёмкий и с политикой беседки направленной на быстрое срубание бабла - никак не стыкующийся
Не знаю всех подробностей, но самое интересное, что Обливион как раз Беседка создала в далеком теперь уже 2007 г.
Сорри за оффтоп, теперь по теме - мне локация Либерталия очень понравилась, напоминает из детства книжку "Остров погибших кораблей", да и кино тоже - по 2-му разу прибытия туда всё ждал, когда Константин Райкин покажется (был немного подшофе, наверное, поэтому ).
Обливион как раз Беседка создала в далеком теперь уже 2007 г
видимо с тех пор поменялись приоритеты ... к весьма поверхностной квесто/диалого/сюжетной составляющей как в Ф-4 такую систему прокачки персонажа попросту не к чему крепить будет ... хотя к какому бы мнению мы бы не пришли в процессе данного диалога система прокачки персонажа в Ф-4 останется прежней - впрочем как и всё остальное в этой игре ... незначительно выправить её сможет конструктор с раздачей которого они активно тянут
Честно говоря, когда появляется некоторые идет самовыражение, а не обсуждение игры - ну хочется некоторым показать свою значимость - что ж мешать не будем чем больше им внимания тем нам хуже. А по игре - мешок цемента хранящийся 200 лет - хочется посмотреть, как его будут использовать. Стимпак - делают из пакета крови - то же интересное дело - гепатит, СПИд и не стыковка групп крови обеспечена. Чем и хорош Скайрим - там меньше условностей - есть кузнецы, есть травники и это логично. Есть фермы где разводят живность. Есть мастерские по пошиву одежды. А тут все падает с неба или теле портируется непонятно откуда. И поселенцы ходят в фабричных футболках, сталь за 200 лет не застыла, заводские трубы дымят. Реализма это не добавляет
А по раскраскам как байкеры готовят свои куртки - сперва сходят по малому, а потом носят. Ну и цвет и раскраска у разных банд разные.
Добавлено (15 Марта 2016, 19:08) --------------------------------------------- Я бы не спорил , если бы мешки цемента не попадались при зачистке первой локации от Риза. Сырое метро, сырой пол и новенький цемент.
По игре создается впечатление делалось по онлайн игру. Много условностей и причем много. Да много интересного и нового и игра лучше других частей. Но много упростили и упростили до безобразия.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2610
написано: 15 марта 2016, 16:14
| Отредактировано: 2GaRiN - 15 марта 2016, 16:16